24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Покупка первого автомобиля

В машинах разбираюсь плохо - знаком в общих чертах с устройством и понимаю принцип функционирования отдельных комплектующих, но сам починить что-то на обочине или во дворе не смогу. Собственно, чего жду от машины:
1. Что-то нечасто ломающееся, и с доступным сервис-центром (чтобы замена чего-то не становилась многомесячной проблемой)
2. Коробка - автомат, объем двигателя (честно говоря тут как раз включается моё "плохо разбираюсь в авто", так что буду благодарен за совет и в этом плане)
3. Седан или внедорожник (преимущественно седан, конечно)
4. Потребление приемлемого (по сегодняшним меркам, исходя из цены на бензин) количества бензина. Ездить буду в основном по Москве, реже (раз в два-три месяца) возможны поездки в другие города (300-500 км, не больше).
5. По цене... давайте - не выше 1млн (терпимое, но нежелательное превышение - до 1,2млн)

Вопрос в том - что посоветуете, опытные товарищи? Какая машинка больше подойдет мне исходя из всего вышесказанного? Буду благодарен за любую помощь)
P.S.
Лучше несколько моделек подкиньте, и особенно благодарен буду, если в скобках укажите, почему её предлагаете (можно тезисно или вообще 2-3 словами) 
Андреевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Галактий Симомура
Если надо не сильно прожорливое, то советую двигатель не более 2 литров и не турбину, а с моделью-выбор более чем велик
СсылкаПожаловаться
АндреевичВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Если надо не сильно прожорливое, то советую двигатель не более 2 литров и не турбину, а с моделью-выбор более чем велик
СсылкаПожаловаться
В том и проблема, что он слишком велик. И для человека не разбирающегося в авто достаточно хорошо, такой широкий выбор наоборот проблема, а не блажь :(
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Хорошо упакованный С-класс, Киа Церато (Надежный,полноценный АКП не робот, не вариатор, мало ест топлива причем 92-го, море сервисов и доступное ТО), Форд фокус -3 (комфортная подвеска,более драйверская), Ниссан Сентра (Скучный, просторный, хорошая подвеска)
СсылкаПожаловаться
АндреевичВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Хорошо упакованный С-класс, Киа Церато (Надежный,полноценный АКП не робот, не вариатор, мало ест топлива причем 92-го, море сервисов и доступное ТО), Форд фокус -3 (комфортная подвеска,более драйверская), Ниссан Сентра (Скучный, просторный, хорошая подвеска)
СсылкаПожаловаться
У Фокуса-3, я слышал что с АКП-версией машинок проблема, летят слишком быстро, по крайней мере - последний год много таких жалоб наблюдал (и в интернете, и от друзей-владельцев Фокуса 3 с акп)
Ниссан погуглил, обслуживание дороговато...
За Киа спасибо, поизучаю :)
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Андреевич
Андреевич
У Фокуса-3, я слышал что с АКП-версией машинок проблема, летят слишком быстро, по крайней мере - последний год много таких жалоб наблюдал (и в интернете, и от друзей-владельцев Фокуса 3 с акп)
Ниссан погуглил, обслуживание дороговато...
За Киа спасибо, поизучаю :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На обновленный фокус ставят обычный "автомат", с которым не должно быть столько проблем, как с PS.
СсылкаПожаловаться
vik portnov
citroen c4
СсылкаПожаловаться
АндреевичВ ответ на vik portnov
vik portnov
citroen c4
СсылкаПожаловаться
Citroen... а как у них вообще с отказоустойчивостью и сервисом? Крайне малоосведемлен об этой марке =(
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Внимание ВОПРОСЫ------
1) Один или семейный ?

2) круглогодично или токмо лето?
3) стиль вождения или приоритеты?
4)Стаж водительский?
5) образ жизни? спорт или туризм? в этом случае требуеться богажник поболеее и релинги на крышу
Исходя из этих вопросов можно что-то и посоветовать............. А так воду в ступе толочь
СсылкаПожаловаться
АндреевичВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
Внимание ВОПРОСЫ------
1) Один или семейный ?

2) круглогодично или токмо лето?
3) стиль вождения или приоритеты?
4)Стаж водительский?
5) образ жизни? спорт или туризм? в этом случае требуеться богажник поболеее и релинги на крышу
Исходя из этих вопросов можно что-то и посоветовать............. А так воду в ступе толочь
СсылкаПожаловаться
1. Один (конечно в ближайшие лет 10 - перейду в "Семейный", но минивэны пока не рассматриваю)
2. Круглогодично
3. Стиль вождения - не люблю скорость и вообще всяческого вида лихачество (даже езда по обочине и даже в случае, если иначе придётся долго стоять - мне доставляет психологический дискомфорт), за 6 лет всего 1 зафиксированное органами нарушение (и то не на территории РФ)
4. Собственно стаж - 6 лет с перебоями, в основном это была машина матери (Opel Meriva), пару-тройку раз брал на отдыхе в аренду машинки - побывал за рулём: Toyota Camry, Kia Rio (седан), пару дней даже довелось поводить Toyota Yaris.
5. Образ жизни - спортзал 3 раза в неделю (утром), мелкие хобби 1-2 вечера в неделю, работа с 9 до 18, иногда в выходные встречусь с друзьями, в общем говоря - самый стандартный и банальный образ жизни 7 дней в неделю:)
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Андреевич
Андреевич
1. Один (конечно в ближайшие лет 10 - перейду в "Семейный", но минивэны пока не рассматриваю)
2. Круглогодично
3. Стиль вождения - не люблю скорость и вообще всяческого вида лихачество (даже езда по обочине и даже в случае, если иначе придётся долго стоять - мне доставляет психологический дискомфорт), за 6 лет всего 1 зафиксированное органами нарушение (и то не на территории РФ)
4. Собственно стаж - 6 лет с перебоями, в основном это была машина матери (Opel Meriva), пару-тройку раз брал на отдыхе в аренду машинки - побывал за рулём: Toyota Camry, Kia Rio (седан), пару дней даже довелось поводить Toyota Yaris.
5. Образ жизни - спортзал 3 раза в неделю (утром), мелкие хобби 1-2 вечера в неделю, работа с 9 до 18, иногда в выходные встречусь с друзьями, в общем говоря - самый стандартный и банальный образ жизни 7 дней в неделю:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот и пусть будет мерива
СсылкаПожаловаться
АндреевичВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Ну вот и пусть будет мерива
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На мериве накатался, мне явно нужен отдых от неё (да и минивэны в принципе меня как то не манят)
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Все как обычно(( Автор вбросил тему и забыл
СсылкаПожаловаться
АндреевичВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
Все как обычно(( Автор вбросил тему и забыл
СсылкаПожаловаться
Ложь и провокация =) Автор заработался, вот и не добрался вчера до сюда)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АндреевичВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
Для себя, семья - однажды да, но вряд ли в ближайшие 3 года.
Куда ездить - отписал выше: спортзал-работа-хобби, возможны вылазки в магазины крупные на выходных (не каждые выходные) или поездки к друзьям в города ближайшие (не более 400-500 км от Москвы).
Основная цель вообще:
1. Побег от метро
2. Побег от лени (часто от одной только мысли, что надо куда то ехать на метро и потом еще оттуда возвращаться ночью - откладываю какие то встречи/не очень важные дела или там спортзал пропускаю, всё таки тащиться утром с сумкой спортивной до работы (в метро, в топле), потом вечером (всё в той же толпе) ехать туда с этой сумкой, а потом еще и домой ехать по всё тому же метро все с той же второй сумкой... И целый день на работе она еще где то должна лежать... Всё это отталкивает и порой думаешь "ну и бог с ним, не пойду сегодня в зал")
3. Для удобства в принципе - мало ли что может понадобится привезти/отвезти
СсылкаПожаловаться
алексей каширин
опель астра .
СсылкаПожаловаться
АндреевичВ ответ на алексей каширин
алексей каширин
опель астра .
СсылкаПожаловаться
Опелей Астра я смотрю много... New/GTC/4D/Family/Sports, какую конкретно Вы рекомендуете?
СсылкаПожаловаться
алексей каширинВ ответ на Андреевич
Андреевич
Опелей Астра я смотрю много... New/GTC/4D/Family/Sports, какую конкретно Вы рекомендуете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что Вам больше нравится ? мне , например , GTC , Sports , брату New .прокатитесь , машина должна понравиться на ходу , в первую очередь , а потом уже внешне и все остальное . так же поддерживаю человека с Киа Церато . Пежо можно посмотреть , типа 3008 .
СсылкаПожаловаться
АндреевичВ ответ на алексей каширин
алексей каширин
а что Вам больше нравится ? мне , например , GTC , Sports , брату New .прокатитесь , машина должна понравиться на ходу , в первую очередь , а потом уже внешне и все остальное . так же поддерживаю человека с Киа Церато . Пежо можно посмотреть , типа 3008 .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне больше нравится то, что будет есть не много и ломаться не часто, а если и будет ломаться - то цена на ремонт будет адекватная и ремонт не займет полгода (друг свою Вольво уже 11 месяцев из сервис-центра никак не заберет, например).
Хочется машину, которая не добавит больше проблем, чем должна.
Внешне их в принципе не оцениваю, лишь бы колёса не квадратные, остальные эстетические недостатки я стерплю.
С Пежо я начинал свои поиски, но меня от них активно отговаривали... Сейчас уже и не вспомню почему (я пару месяцев в поиске).
Понравиться на ходу - согласен, но ездить по всем салонам и тест-драйвить все модели всех машинок так себе идея, хочется сначала составить какой то список, машинок из 4-6, отобранных по советам и рекомендациям знающих людей, и вот их уже проверить в деле на тест-драйве.
СсылкаПожаловаться
алексей каширинВ ответ на Андреевич
Андреевич
Мне больше нравится то, что будет есть не много и ломаться не часто, а если и будет ломаться - то цена на ремонт будет адекватная и ремонт не займет полгода (друг свою Вольво уже 11 месяцев из сервис-центра никак не заберет, например).
Хочется машину, которая не добавит больше проблем, чем должна.
Внешне их в принципе не оцениваю, лишь бы колёса не квадратные, остальные эстетические недостатки я стерплю.
С Пежо я начинал свои поиски, но меня от них активно отговаривали... Сейчас уже и не вспомню почему (я пару месяцев в поиске).
Понравиться на ходу - согласен, но ездить по всем салонам и тест-драйвить все модели всех машинок так себе идея, хочется сначала составить какой то список, машинок из 4-6, отобранных по советам и рекомендациям знающих людей, и вот их уже проверить в деле на тест-драйве.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
опель , киа , фольксваген , на край шкода , это что бы не ломалась и кушала нормально , друг ,на октавии , съездил на юг , расход 6 л/100 км .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария