Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка первого автомобиля

В машинах разбираюсь плохо - знаком в общих чертах с устройством и понимаю принцип функционирования отдельных комплектующих, но сам починить что-то на обочине или во дворе не смогу. Собственно, чего жду от машины:
1. Что-то нечасто ломающееся, и с доступным сервис-центром (чтобы замена чего-то не становилась многомесячной проблемой)
2. Коробка - автомат, объем двигателя (честно говоря тут как раз включается моё "плохо разбираюсь в авто", так что буду благодарен за совет и в этом плане)
3. Седан или внедорожник (преимущественно седан, конечно)
4. Потребление приемлемого (по сегодняшним меркам, исходя из цены на бензин) количества бензина. Ездить буду в основном по Москве, реже (раз в два-три месяца) возможны поездки в другие города (300-500 км, не больше).
5. По цене... давайте - не выше 1млн (терпимое, но нежелательное превышение - до 1,2млн)

Вопрос в том - что посоветуете, опытные товарищи? Какая машинка больше подойдет мне исходя из всего вышесказанного? Буду благодарен за любую помощь)
P.S.
Лучше несколько моделек подкиньте, и особенно благодарен буду, если в скобках укажите, почему её предлагаете (можно тезисно или вообще 2-3 словами) 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Галактий Симомура
Если надо не сильно прожорливое, то советую двигатель не более 2 литров и не турбину, а с моделью-выбор более чем велик
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Если надо не сильно прожорливое, то советую двигатель не более 2 литров и не турбину, а с моделью-выбор более чем велик
СсылкаПожаловаться
В том и проблема, что он слишком велик. И для человека не разбирающегося в авто достаточно хорошо, такой широкий выбор наоборот проблема, а не блажь :(
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Хорошо упакованный С-класс, Киа Церато (Надежный,полноценный АКП не робот, не вариатор, мало ест топлива причем 92-го, море сервисов и доступное ТО), Форд фокус -3 (комфортная подвеска,более драйверская), Ниссан Сентра (Скучный, просторный, хорошая подвеска)
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Хорошо упакованный С-класс, Киа Церато (Надежный,полноценный АКП не робот, не вариатор, мало ест топлива причем 92-го, море сервисов и доступное ТО), Форд фокус -3 (комфортная подвеска,более драйверская), Ниссан Сентра (Скучный, просторный, хорошая подвеска)
СсылкаПожаловаться
У Фокуса-3, я слышал что с АКП-версией машинок проблема, летят слишком быстро, по крайней мере - последний год много таких жалоб наблюдал (и в интернете, и от друзей-владельцев Фокуса 3 с акп)
Ниссан погуглил, обслуживание дороговато...
За Киа спасибо, поизучаю :)
СсылкаПожаловаться
Андреевич
У Фокуса-3, я слышал что с АКП-версией машинок проблема, летят слишком быстро, по крайней мере - последний год много таких жалоб наблюдал (и в интернете, и от друзей-владельцев Фокуса 3 с акп)
Ниссан погуглил, обслуживание дороговато...
За Киа спасибо, поизучаю :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На обновленный фокус ставят обычный "автомат", с которым не должно быть столько проблем, как с PS.
СсылкаПожаловаться
vik portnov
citroen c4
СсылкаПожаловаться
vik portnov
citroen c4
СсылкаПожаловаться
Citroen... а как у них вообще с отказоустойчивостью и сервисом? Крайне малоосведемлен об этой марке =(
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Внимание ВОПРОСЫ------
1) Один или семейный ?

2) круглогодично или токмо лето?
3) стиль вождения или приоритеты?
4)Стаж водительский?
5) образ жизни? спорт или туризм? в этом случае требуеться богажник поболеее и релинги на крышу
Исходя из этих вопросов можно что-то и посоветовать............. А так воду в ступе толочь
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Внимание ВОПРОСЫ------
1) Один или семейный ?

2) круглогодично или токмо лето?
3) стиль вождения или приоритеты?
4)Стаж водительский?
5) образ жизни? спорт или туризм? в этом случае требуеться богажник поболеее и релинги на крышу
Исходя из этих вопросов можно что-то и посоветовать............. А так воду в ступе толочь
СсылкаПожаловаться
1. Один (конечно в ближайшие лет 10 - перейду в "Семейный", но минивэны пока не рассматриваю)
2. Круглогодично
3. Стиль вождения - не люблю скорость и вообще всяческого вида лихачество (даже езда по обочине и даже в случае, если иначе придётся долго стоять - мне доставляет психологический дискомфорт), за 6 лет всего 1 зафиксированное органами нарушение (и то не на территории РФ)
4. Собственно стаж - 6 лет с перебоями, в основном это была машина матери (Opel Meriva), пару-тройку раз брал на отдыхе в аренду машинки - побывал за рулём: Toyota Camry, Kia Rio (седан), пару дней даже довелось поводить Toyota Yaris.
5. Образ жизни - спортзал 3 раза в неделю (утром), мелкие хобби 1-2 вечера в неделю, работа с 9 до 18, иногда в выходные встречусь с друзьями, в общем говоря - самый стандартный и банальный образ жизни 7 дней в неделю:)
СсылкаПожаловаться
Андреевич
1. Один (конечно в ближайшие лет 10 - перейду в "Семейный", но минивэны пока не рассматриваю)
2. Круглогодично
3. Стиль вождения - не люблю скорость и вообще всяческого вида лихачество (даже езда по обочине и даже в случае, если иначе придётся долго стоять - мне доставляет психологический дискомфорт), за 6 лет всего 1 зафиксированное органами нарушение (и то не на территории РФ)
4. Собственно стаж - 6 лет с перебоями, в основном это была машина матери (Opel Meriva), пару-тройку раз брал на отдыхе в аренду машинки - побывал за рулём: Toyota Camry, Kia Rio (седан), пару дней даже довелось поводить Toyota Yaris.
5. Образ жизни - спортзал 3 раза в неделю (утром), мелкие хобби 1-2 вечера в неделю, работа с 9 до 18, иногда в выходные встречусь с друзьями, в общем говоря - самый стандартный и банальный образ жизни 7 дней в неделю:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот и пусть будет мерива
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Ну вот и пусть будет мерива
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На мериве накатался, мне явно нужен отдых от неё (да и минивэны в принципе меня как то не манят)
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Все как обычно(( Автор вбросил тему и забыл
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
Все как обычно(( Автор вбросил тему и забыл
СсылкаПожаловаться
Ложь и провокация =) Автор заработался, вот и не добрался вчера до сюда)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Для себя, семья - однажды да, но вряд ли в ближайшие 3 года.
Куда ездить - отписал выше: спортзал-работа-хобби, возможны вылазки в магазины крупные на выходных (не каждые выходные) или поездки к друзьям в города ближайшие (не более 400-500 км от Москвы).
Основная цель вообще:
1. Побег от метро
2. Побег от лени (часто от одной только мысли, что надо куда то ехать на метро и потом еще оттуда возвращаться ночью - откладываю какие то встречи/не очень важные дела или там спортзал пропускаю, всё таки тащиться утром с сумкой спортивной до работы (в метро, в топле), потом вечером (всё в той же толпе) ехать туда с этой сумкой, а потом еще и домой ехать по всё тому же метро все с той же второй сумкой... И целый день на работе она еще где то должна лежать... Всё это отталкивает и порой думаешь "ну и бог с ним, не пойду сегодня в зал")
3. Для удобства в принципе - мало ли что может понадобится привезти/отвезти
СсылкаПожаловаться
алексей каширин
опель астра .
СсылкаПожаловаться
алексей каширин
опель астра .
СсылкаПожаловаться
Опелей Астра я смотрю много... New/GTC/4D/Family/Sports, какую конкретно Вы рекомендуете?
СсылкаПожаловаться
Андреевич
Опелей Астра я смотрю много... New/GTC/4D/Family/Sports, какую конкретно Вы рекомендуете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что Вам больше нравится ? мне , например , GTC , Sports , брату New .прокатитесь , машина должна понравиться на ходу , в первую очередь , а потом уже внешне и все остальное . так же поддерживаю человека с Киа Церато . Пежо можно посмотреть , типа 3008 .
СсылкаПожаловаться
алексей каширин
а что Вам больше нравится ? мне , например , GTC , Sports , брату New .прокатитесь , машина должна понравиться на ходу , в первую очередь , а потом уже внешне и все остальное . так же поддерживаю человека с Киа Церато . Пежо можно посмотреть , типа 3008 .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне больше нравится то, что будет есть не много и ломаться не часто, а если и будет ломаться - то цена на ремонт будет адекватная и ремонт не займет полгода (друг свою Вольво уже 11 месяцев из сервис-центра никак не заберет, например).
Хочется машину, которая не добавит больше проблем, чем должна.
Внешне их в принципе не оцениваю, лишь бы колёса не квадратные, остальные эстетические недостатки я стерплю.
С Пежо я начинал свои поиски, но меня от них активно отговаривали... Сейчас уже и не вспомню почему (я пару месяцев в поиске).
Понравиться на ходу - согласен, но ездить по всем салонам и тест-драйвить все модели всех машинок так себе идея, хочется сначала составить какой то список, машинок из 4-6, отобранных по советам и рекомендациям знающих людей, и вот их уже проверить в деле на тест-драйве.
СсылкаПожаловаться
Андреевич
Мне больше нравится то, что будет есть не много и ломаться не часто, а если и будет ломаться - то цена на ремонт будет адекватная и ремонт не займет полгода (друг свою Вольво уже 11 месяцев из сервис-центра никак не заберет, например).
Хочется машину, которая не добавит больше проблем, чем должна.
Внешне их в принципе не оцениваю, лишь бы колёса не квадратные, остальные эстетические недостатки я стерплю.
С Пежо я начинал свои поиски, но меня от них активно отговаривали... Сейчас уже и не вспомню почему (я пару месяцев в поиске).
Понравиться на ходу - согласен, но ездить по всем салонам и тест-драйвить все модели всех машинок так себе идея, хочется сначала составить какой то список, машинок из 4-6, отобранных по советам и рекомендациям знающих людей, и вот их уже проверить в деле на тест-драйве.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
опель , киа , фольксваген , на край шкода , это что бы не ломалась и кушала нормально , друг ,на октавии , съездил на юг , расход 6 л/100 км .
СсылкаПожаловаться
алексей каширин
опель , киа , фольксваген , на край шкода , это что бы не ломалась и кушала нормально , друг ,на октавии , съездил на юг , расход 6 л/100 км .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Подбросьте хоть по 1 модели каждой марки... Марка - слишком бескрайнее поле для поиска... Как неопытный автовладелец - не осилю такой поиск)
СсылкаПожаловаться
Андреевич
Подбросьте хоть по 1 модели каждой марки... Марка - слишком бескрайнее поле для поиска... Как неопытный автовладелец - не осилю такой поиск)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
фабия
СсылкаПожаловаться
nyukta
имея на руках свободный лям рублей живя в мегаполисе и не обремененный женами тещами детьми я бы взял ну например хонду аккорд....тойота камри...не новые конечно...
СсылкаПожаловаться
nyukta
имея на руках свободный лям рублей живя в мегаполисе и не обремененный женами тещами детьми я бы взял ну например хонду аккорд....тойота камри...не новые конечно...
СсылкаПожаловаться
В обслуживании Хонды и Тойоты кусаются, а я этот миллион не распечатал же=)
СсылкаПожаловаться
Андреевич
В обслуживании Хонды и Тойоты кусаются, а я этот миллион не распечатал же=)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
цены на обслуживание это весьма условно...никто же не заставляет вас обслуживать у официалов где элементарно заменить колодки стоит в 3 раза дороже чем в сто за углом...и никто не заставляет брать типа "оригинальные" запчасти....учитывая нынешние цены на новые довольно "заштатные" модели плюс всякие страховки...потеря стоимости....да что говорить цены на запчасти для какой нибудь киа ненамного меньше чем тойота...по моему лучше ездить на камри немного б\у чем быть "счастливым" обладателем новой киа или форда
СсылкаПожаловаться
nyukta
цены на обслуживание это весьма условно...никто же не заставляет вас обслуживать у официалов где элементарно заменить колодки стоит в 3 раза дороже чем в сто за углом...и никто не заставляет брать типа "оригинальные" запчасти....учитывая нынешние цены на новые довольно "заштатные" модели плюс всякие страховки...потеря стоимости....да что говорить цены на запчасти для какой нибудь киа ненамного меньше чем тойота...по моему лучше ездить на камри немного б\у чем быть "счастливым" обладателем новой киа или форда
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никто не заставляет, но и гарантий же никто не даст за углом? Я не увижу разницы между "сделано" и "сделано на 90%", и не оригинальный сервис для меня просто лотерея.
Ну вот с б/у тоже - я 3 года наблюдаю как лучший друг мучается уже с 3-ей б/ушной... Ясен красен - не все они такие, и понятное дело что можно взять в салоне продающем б/ушки и риск будет еще меньше... Но всё что я видел и знаю о б/у машинах, заставляет меня обходить их стороной. Иначе бы я не копил на новую, а уже год 2 катался бы б/у авто.
СсылкаПожаловаться
Андреевич
Никто не заставляет, но и гарантий же никто не даст за углом? Я не увижу разницы между "сделано" и "сделано на 90%", и не оригинальный сервис для меня просто лотерея.
Ну вот с б/у тоже - я 3 года наблюдаю как лучший друг мучается уже с 3-ей б/ушной... Ясен красен - не все они такие, и понятное дело что можно взять в салоне продающем б/ушки и риск будет еще меньше... Но всё что я видел и знаю о б/у машинах, заставляет меня обходить их стороной. Иначе бы я не копил на новую, а уже год 2 катался бы б/у авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и в том и в официальном сервисе работают одни и те же "пэтэушники" только у одних спецовка покрасивше и почище....обслуживать у официалов имеет смысл новую дорогую ино премиум сегмента.....я не против их....просто сталкивался с ихней халтурой....
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
я исходя из примерно таких же потребностей выбрал киа спортаж, 3 года назад он стоил около 1, 15 млн, сейчас такая комплектация - около 1,4,
Но тут можно посмотреть комплектацию подешевле, главные плюсы остаются те же - приятный внешний вид, классическая АКПП, атмосферный не очень прожорливый и всеядный двигатель, гуманные цены на обслуживание, хорошие комплектации за вменяемые деньги, развитая дилерская сеть
за 75 т. км пробега никаких проблем не возникло
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
я исходя из примерно таких же потребностей выбрал киа спортаж, 3 года назад он стоил около 1, 15 млн, сейчас такая комплектация - около 1,4,
Но тут можно посмотреть комплектацию подешевле, главные плюсы остаются те же - приятный внешний вид, классическая АКПП, атмосферный не очень прожорливый и всеядный двигатель, гуманные цены на обслуживание, хорошие комплектации за вменяемые деньги, развитая дилерская сеть
за 75 т. км пробега никаких проблем не возникло
СсылкаПожаловаться
Подумывал о нём вначале, но никто нигде не упомянул и уже думал вычеркнуть из списка) Поизучаю, спасибо
СсылкаПожаловаться
Игорь
бери бэху х5. будешь человеком.
СсылкаПожаловаться
Василий Зелипукин
Посмотрите октавию, джетту, флюэнс - они хорошо себя зарекомендовали.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
глянь хёндай элантру на автомате, движок 1,8л. простой атмосферник, вполне достойный и в городе и на трассе. Не дорогая в обслуге, проверенная временем модель, не ломается.
СсылкаПожаловаться
Олег
С тест драйва начните . Мне нравится астра Н универсал 1.8 автомат. Удобно на все случаи жизни . И клуб в интернете путевый. Кио сид . Тоже вариант. По разным автосалоном и покатайся .
СсылкаПожаловаться
Андреевич
Всем спасибо за помощь и советы, буду копать в заданных направлениях! :)
Всем удачи
СсылкаПожаловаться
Даниил Топоров
Хонду срв дорестайлинг с небольшим пробегом можно взять в этот бюджет.
Машины как правило не ушатайки попадаются. Я буквально недавно искал себе автомобиль, сперва думал тоже взять б\у Хонду СРВ, но в итоге получилось взять новую. Машина реально очень надежная и не капризная
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru