3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Покупка Пассата Б5/Б5+

Всем доброго времени суток!! ПОМОГИТЕ!!!! На конец моя мечта сбылась!!! Я накопил на Пассат б5/5+))) ДАВНО ЕГО ХОТЕЛ, ТЕМ БОЛЕЕ ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА (ездил то на дядиной, то у друга брал). Но вот читал много форумов, пробороздил интернет -мнений много, а по сути  мало. На что следует обращать внимание при покупке б/у авто, какой лучше движок ( есть мнение, что AEB самый неубиваемый движ или брать с турбиной или простой атмосферник) и т.д. и т.п.??? Не охота отдавать деньги и купить "какашку" в красивой обёртке. Хочется послушать дельные советы опытных любителей Пассата.
Саша Юхненко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Андрей
Хорошая машина, 4 года на таком ездил, до сих пор его с теплотой вспоминаю.
Но сейчас, в этом году Б5 и Б5+ уже наверное хлам.
СсылкаПожаловаться
олег
тяжело будет найти ***живого***,да и ходовка там по моему аллюминиевая что не есть хорошо. при евро=40 руб. замена рычагов выскакивала по моему в 20-25 тысяч. я б искал что попроще.имхо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Пассат Б5/Б5+...."какашка" в красивой обёртке. .....и это правильно!
посмотри ТОЙОТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Volkswagen Passat B5 (3B2/3B5)



История модели
Появление в сентябре 1996 года нового поколения автомобилей Volkswagen Passat B5 (заводской индекс 3B2) явилось первым шагом, предпринятым концерном Volkswagen для вторжения в премиум-сегмент автопроизводителей. Дизайн, высокое качество используемых материалов и отменные ездовые характеристики дальновидно были определены Фердинандом Пихом основополагающими факторами при создании новых моделей.
"Пятый" Passat был спроектирован, как говорится, "с чистого листа". В основу модели была положена платформа дебютировавшей в конце 1994 года Audi A4. От нее Passat B5 получил многорычажную переднюю подвеску, выполненную из легких сплавов: восемь рычагов с запрессованными в них шаровыми опорами плюс стабилизатор поперечной устойчивости со стойками опять-таки на шаровых шарнирах. Двигатели получили продольную ориентацию относительно оси автомобиля, как на Audi, вместо привычного для моделей Volkswagen поперечного расположения.
Кузов был спроектирован с учетом современных требований пассивной безопасности. Сохранив просторный салон и вместительный багажник, автомобили получили современные "аэродинамические" формы, инновационные двигатели, а также целый ряд электронных сервисных устройств, включая климат-контроль, навигацию и систему стабилизации движения.
Внутренние размеры салона автомобиля соответствуют его внешней монументальности и являются одними из самых больших в классе.
Модель с кузовом универсал (Variant) была представлена общественности в 1997 году. Автомобиль получился практичным и стилистически выдержанным. При всем этом новый Passat Variant имел просторный багажный отсек (объемом от 495 до 1600 л), в котором мог устанавливаться дополнительный ряд сидений для детей.
В 2000 году VW Passat B5 был модернизирован: внешне обновились передние фары, задние фонари, а также бамперы. Модифицирована была передняя подвеска. Изменения коснулись и некоторых деталей интерьера. Одно из самых заметных - ядовито-голубая подсветка приборов, магнитолы и переключателей (до рестайлинга она была зеленой).
Что таится под капотом?
Линейка силовых агрегатов "В-пятого" по-фольксвагеновски традиционно широка. Только бензиновых силовых агрегатов было 10 плюс 7 дизелей! Все бензиновые моторы оснащались системой распределенного впрыска топлива с микропроцессорным управлением, а все дизельные - фирменной системой впрыска TDI в сочетании с турбонаддувом. Однако обо всем по порядку...
Первоначально бензиновых моторов было пять. Самый слабый из них - 8-клапанный 1,6-литровый агрегат, развивавший мощность 102 л.с. Его Passat B5 "унаследовал" от своего предшественника в кузове B4. Этот простой по конструкции мотор, однако, не удовлетворяет современным требованиям к динамике автомобиля D-класса (максимальная скорость - всего 192 км/ч, а разгон до "сотни" - за 12,5 с). Таким же "архаизмом" под капотом выглядит и 2,0-литровый 8-клапанный 115-сильный движок, ведущий свою родословную чуть ли не от Passat В3! Его динамические характеристики ныне также не впечатляют: максимальная скорость - 200 км/ч, разгон до "сотни" - за 11,2 с.
Гораздо выгоднее в этом отношении выглядят новые 20-клапанные двигатели объемом 1,8-литра - 125-сильный и его 150-сильный турбированный аналог (полученные от Audi A4). Разгон до 100 км/ч седана с такими моторами происходит за 10,9 и 8,9 с соответственно. Однако неприятным "откровением" для владельцев машин с этими двигателями становится расход топлива в городском цикле - 10,7 л/100 км для обычного и до 12,2 л/100 км для турбоверсии! Цифры на первый взгляд несопоставимы с объемом моторов...
В сентябре 1997 года к линейке силовых агрегатов добавился оригинальный по конструкции 2,3-литровый 10-клапанный двигатель VR5. По мощности он сопоставим с 1.8T (150 л.с.), но при этом обладает лучшей тягой на низких оборотах. Производство этого мотора продолжалось до сентября 2000 г., когда на смену ему пришел схожий по конструкции 20-клапанный мотор, выдававший "на-гора" уже 170 л.с. Приличная динамика этих моторов (9,1 и 8,9 с до 100 км/ч соответственно) уже позволяет автомобилю бороться за лидерство на стартах со светофора.
Первоначально вершиной гаммы бензиновых силовых агрегатов был 2,8-литровый 30-клапанный V6 от Audi, развивавший 193 "лошадки" (разгон до 100 км/ч - за 7,6 с, максимальная скорость - 238 км/ч). Этот мотор в основном устанавливали на полноприводные версии автомобиля.
Но самым мощным двигателем, устанавливавшимся на Passat B5, стал появившийся в 2001 году 32-клапанный 4,0-литровый мотор W8. Головка блока цилиндров этого "чуда" состоит из двух модулей V4. Угол развала цилиндров каждого блока V4 достигает всего 15 градусов. При этом сами модули V4 смещены друг относительно друга на 72 градуса, образуя W-образную конфигурацию. "Огня" этому агрегату добавляют четыре распредвала с изменяемыми фазами газораспределения. Этот движок мощностью 275 л.с. способен разогнать "В-пятого" до 250 км/ч, а барьер в 100 км/ч седан с "механик
СсылкаПожаловаться
Эдуард
На виде даже сейчас выглядит неплохо, правда салон устарел.
У друга был 1.8 турбо американец 170 сил.
В целом надежная, турбо ходит около 150 тыс. автомат 5 ступка и вполне нормальная. Клиренс мал и подвеска алюминиевая (ходит не особо долго), но и мягкая
Наверное разумнее будет брать 1.6 старый и проверенный.
СсылкаПожаловаться
Мила-Я 39rus на RыXике
теперь копите на подвеску!
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
У знакомого был Б 6 б/у, брал в хорошем состоянии, а потом уё....ся с ремонтами разными. Так и продал перекупам с дребезжащим дизельком.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария