10 ноября
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Это моя первая машина (до этого ездил на рабочем тазе). Конечно, после четверки, и даже после калины - это прям мерседес. Но это первое впечатление...
2.8
13 ноября
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 107hp (5 мест) MT
Цена высокая. Хорошая машина для пенсионеров и студентов. Большой расход топлива в городском цикле движения и не хватает 6-ой передачи за городом....
2.7
Все отзывы
Правила форума

Покупка Opel Mokka

Добрый день. Знающие люди, помогите определиться. Есть вариант авто опель мокка, 1 хозяин, 14г, пробег 50т, подтвержден книжкой обслуживания у официалов, состояние очень хорошее. Но есть одно НО: автомобиль побывал в аварии, была повреждена передняя часть. По каско поменяли следующие детали на ФИРМЕННЫЕ GM: капот, крылья, бампер, радиатор, стекло, подушки безопасности, ремни, кронштейны лонжерона, маслоохладитель АКПП, панель приборов, фары. Восстановили качественно, все хорошо работает. Несущие элементы авто не повреждены. Вопрос: стоит ли связываться с покупкой данного автомобиля? Спасибо
Павел Красильников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Дмитрий!!
Не зря продают. У меня зад чуть бил при мне. Это пустяки. Нравиться своя машина. Можно поискать ещё вариант. Не одна ж машина .
СсылкаПожаловаться
Павел КрасильниковВ ответ на Дмитрий!!
Дмитрий!!
Не зря продают. У меня зад чуть бил при мне. Это пустяки. Нравиться своя машина. Можно поискать ещё вариант. Не одна ж машина .
СсылкаПожаловаться
Ездили сами люди еще год после аварии, продают т к купили новую
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!В ответ на Павел Красильников
Павел Красильников
Ездили сами люди еще год после аварии, продают т к купили новую
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Битую сложней продать. Если не смущает тебя. Я б мимо прошёл. В целом Опеля хорошие тачки.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если нет предвзятости к езде на битых машинах и цена ниже рыночной для машин этого года процентов на 20 - то почему бы и нет? Я бы не купил...
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
Может быть всё сделали и качественно и работает, но вот у вас при последующей перепродаже могут быть проблемы.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Вопрос цены,если цена "вкусная",то почему бы не купить? Единственно надо понимать,что "восстановленные" подушки уже вряд ли когда сработают,так что с безопастностью будут вопросы,Но у нас полстраны ездит на машинах вообще безо всяких подушек,и ничего..
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Вопрос цены,если цена "вкусная",то почему бы не купить? Единственно надо понимать,что "восстановленные" подушки уже вряд ли когда сработают,так что с безопастностью будут вопросы,Но у нас полстраны ездит на машинах вообще безо всяких подушек,и ничего..
СсылкаПожаловаться
У Опеля "3 жизни" в мозгах подушек, так что заменив п/б на "нестреляную" и прописав её в мозгах, остаётся ещё "2 подхода".
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Опель и так неликвид, а битый Опель неликвид в квадрате, запаритесь потом от нее избавляться и денег много потеряете.
СсылкаПожаловаться
игорь гаврилин
1.4 с турбиной, так, ----
СсылкаПожаловаться
Александр Бондарь
Есть поговорка "Со временем все авто становятся Опелем"
СсылкаПожаловаться
Александр Бондарь
Есть поговорка "Со временем все авто становятся Опелем"
СсылкаПожаловаться
первый раз слышу...с чего бы это???...ты че грибов обожрался!
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Александр Бондарь
Александр Бондарь
Есть поговорка "Со временем все авто становятся Опелем"
СсылкаПожаловаться
Все знают эту поговорку, но на самом деле, не все знают откуда она взялась.
1-я версия (самая правдоподобная)
В предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники. В 1936 году из-за нехватки металла, чтобы не встал конвейер, концерн Опель первым разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, для переплавки металла для производства новых автомобилей Опель. Также утилизация давала скидки на приобретение новых автомобилей данной марки. Это позволило выжить концерну в столь нелёгкое для страны время.
Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем. А не то что думают некоторые невежды о марке Опель…
2-я версия, еще более интересная для владельцев Опель ))...............(С)
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Андрей
Андрей
Все знают эту поговорку, но на самом деле, не все знают откуда она взялась.
1-я версия (самая правдоподобная)
В предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники. В 1936 году из-за нехватки металла, чтобы не встал конвейер, концерн Опель первым разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, для переплавки металла для производства новых автомобилей Опель. Также утилизация давала скидки на приобретение новых автомобилей данной марки. Это позволило выжить концерну в столь нелёгкое для страны время.
Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем. А не то что думают некоторые невежды о марке Опель…
2-я версия, еще более интересная для владельцев Опель ))...............(С)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Опель Капитан пол был деревянный. Повезло проехать на таком. Неописуемо. Правда движок стоял от ГАЗ-52,рядная шестёрка,но шёл как пел!
СсылкаПожаловаться
Мария НовиковаВ ответ на Александр Бондарь
Александр Бондарь
Есть поговорка "Со временем все авто становятся Опелем"
СсылкаПожаловаться
Если бы так,было бы очень не плохо!!!
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR KRAYKO
если был такой лобовой удар, то проходи стороной эту машину...
СсылкаПожаловаться
олег
если это все,что меняли,если меняли у дилера,если цена вкусная то диагностика и бери. судя по замененным деталям кого то догнали на малой скорости.и можно посоветовать еще раз осмотреть авто со специалистом по жестянке(лонжероны,пороги,стаканы,стойка кузова)
СсылкаПожаловаться
Елена
я бы не взяла..
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
Наверняка стОит дороже некоторых новых - в Салоне - автО...мало того, что поюзанная неизвестно кем, как и где, так еще и битая! То есть, понятно отношение владельца. Обслуживал, значит, так же, как и ездил.
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
Наверняка стОит дороже некоторых новых - в Салоне - автО...мало того, что поюзанная неизвестно кем, как и где, так еще и битая! То есть, понятно отношение владельца. Обслуживал, значит, так же, как и ездил.
СсылкаПожаловаться
Вам бы,уважаемый,в городе поездить.
СсылкаПожаловаться
Иосиф СталинВ ответ на иван иванов
иван иванов
Вам бы,уважаемый,в городе поездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
М-да...Москва, конечно, "большая деревня"...но Ленинград-то (вторая столица), по-моему, далеко не село.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Нравится-бери. Здесь каждый высказывает своё мнение.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Сколько народа ездят на ремонтированых-и ничего. То автовоз кувырнётся,то у него аппарель на нижний ярус опустится,то в автосалоне с подъёмника уронят. Главное отремонтирована не в арасервисе.
СсылкаПожаловаться
Александр Рубцов
Я бы не стал брать. При аварии не все дефекты удается выявить сразу. У нас в машине косяк проявился через 2 года. При экстремальной ситуации вышел из строя кулак китайского производства. Сколько таких деталей китайского производства стоит на будущем Вашем авто? Никакая диагностика этого не покажет. А, так Опелю Мериве большой респект. Очень качественная тачка.
СсылкаПожаловаться
Александр Рубцов
Извините за ошибку в названии.
СсылкаПожаловаться
aleks
К специалисту жестянщику , поднимет на стапель( рихтовочный стенд)- сделает квалифицированное заключение... брал битые, делали и сам ездил. Нет в этом ничего негативного, но опять же зависит где и кто делал.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Какой бы качественный ремонт не проводился,он не вернёт машину к состоянию новой. А здесь менялся весь перед.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
был владельцем орландо с подобными повреждениями. если заменен кранштен, то значит так или иначе лонжерон принял удар и могло быть незначительное смщение- не смертельно, но может жрать резину, необходимо проверить развал. акпп очень слабая, если мотор 1,8 , часто летят катушки зажигания ( литые ,дорогие), теплообменник, может косячить электрика. хХодовка более менее живучая у них. Мотор при должном обслуживании спокойно пройдет 200 и более тысяч километров, в отличие от акпп, не редко и 100 не проходят.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
если мотор 1.4, я бы даже не рассматривал.
СсылкаПожаловаться
Павел Красильников
Всем спасибо! Прошли мимо этого варианта, нашли другой)
СсылкаПожаловаться
Геннадий Павлов
Если цена хорошая, надо брать. Возможно часть товарищей, которые отговаривают от покупки, сами имеют восстановленные после аварии автомобили и даже не догадываются об этом. Дилеры хорошо делают кузовню.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто