Добрый день. Знающие люди, помогите определиться. Есть вариант авто опель мокка, 1 хозяин, 14г, пробег 50т, подтвержден книжкой обслуживания у официалов, состояние очень хорошее. Но есть одно НО: автомобиль побывал в аварии, была повреждена передняя часть. По каско поменяли следующие детали на ФИРМЕННЫЕ GM: капот, крылья, бампер, радиатор, стекло, подушки безопасности, ремни, кронштейны лонжерона, маслоохладитель АКПП, панель приборов, фары. Восстановили качественно, все хорошо работает. Несущие элементы авто не повреждены. Вопрос: стоит ли связываться с покупкой данного автомобиля? Спасибо
1-я версия (самая правдоподобная)
В предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники. В 1936 году из-за нехватки металла, чтобы не встал конвейер, концерн Опель первым разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, для переплавки металла для производства новых автомобилей Опель. Также утилизация давала скидки на приобретение новых автомобилей данной марки. Это позволило выжить концерну в столь нелёгкое для страны время.
Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем. А не то что думают некоторые невежды о марке Опель…
2-я версия, еще более интересная для владельцев Опель ))...............(С)
1-я версия (самая правдоподобная)
В предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники. В 1936 году из-за нехватки металла, чтобы не встал конвейер, концерн Опель первым разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, для переплавки металла для производства новых автомобилей Опель. Также утилизация давала скидки на приобретение новых автомобилей данной марки. Это позволило выжить концерну в столь нелёгкое для страны время.
Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем. А не то что думают некоторые невежды о марке Опель…
2-я версия, еще более интересная для владельцев Опель ))...............(С)