Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Покупка новой машины

Приветствую. Из-за странного стечения обстоятельств, за что
спасибо душке ГАЗелисту, который в порыве доброты разворотил морду моей ХС90,
приходится выбирать себе новую машину. Пока выбор пал на следующие Toyota LC, Land Rover Discover 4, Audi Q7, что по ним посоветуете и
подскажите, у кого был опыт владения ими, как авто? Или может другой вариант
подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Чисто из любопытства: каско сколько % вернула,если восстановлению не подлежит.
СсылкаПожаловаться
Чисто из любопытства: каско сколько % вернула,если восстановлению не подлежит.
СсылкаПожаловаться
Целый 0 по каско. Все на завтра откладывал, отложил блин. Обидно в том что машина новая, была....
СсылкаПожаловаться
Целый 0 по каско. Все на завтра откладывал, отложил блин. Обидно в том что машина новая, была....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень жаль,машинку,нервы и время владельца.
По теме не подскажу,но чуть дополню,тут на мыле недавно досталось Q7,но мне комфорт в нём оч.понравился,да и владелец не жалуется,а прадик наверное слишком простой и наверное неубиваемый: мнение от той,что где то у кого то там что то слышала- пардон.
СсылкаПожаловаться
Очень жаль,машинку,нервы и время владельца.
По теме не подскажу,но чуть дополню,тут на мыле недавно досталось Q7,но мне комфорт в нём оч.понравился,да и владелец не жалуется,а прадик наверное слишком простой и наверное неубиваемый: мнение от той,что где то у кого то там что то слышала- пардон.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Трудно что-либо советовать. Предвзятое отношение. Третий по счету Toyota LC Prado. Новый, пробег еще совсем маленький. Первые два тоже с "нуля" до 100-120 тыс.км. пробега. Нареканий никаких. Про LRD4 ничего не скажу. Не пользовал. Владельцев среди знакомых нет. А вот "Авдотья" в этот ряд как-то не совсем вписывается. Более легковая, что-ли. Однако, по словам моего приятеля вполне нормальный авто. В плане комфорта и надежности. Сделаем скидку, что она у него чисто асфальтовая. :-) На его взгляд, дороговато обслуживание. В принципе, все. По "Крузаку" могу поподробнее, если заинтересует.
СсылкаПожаловаться
Трудно что-либо советовать. Предвзятое отношение. Третий по счету Toyota LC Prado. Новый, пробег еще совсем маленький. Первые два тоже с "нуля" до 100-120 тыс.км. пробега. Нареканий никаких. Про LRD4 ничего не скажу. Не пользовал. Владельцев среди знакомых нет. А вот "Авдотья" в этот ряд как-то не совсем вписывается. Более легковая, что-ли. Однако, по словам моего приятеля вполне нормальный авто. В плане комфорта и надежности. Сделаем скидку, что она у него чисто асфальтовая. :-) На его взгляд, дороговато обслуживание. В принципе, все. По "Крузаку" могу поподробнее, если заинтересует.
СсылкаПожаловаться
По прадику согласен на 100%,у друга 170 тыс пробег.брал с нуля,из проблем только ТО через 10 тыс))))) по Q7 у двух знакомых были,содержание очень дорогое,и на обоих авто к 50тыс застучали рейки,на замену,короче оба продают их нафиг,да и насчет легковой согласен.
СсылкаПожаловаться
Трудно что-либо советовать. Предвзятое отношение. Третий по счету Toyota LC Prado. Новый, пробег еще совсем маленький. Первые два тоже с "нуля" до 100-120 тыс.км. пробега. Нареканий никаких. Про LRD4 ничего не скажу. Не пользовал. Владельцев среди знакомых нет. А вот "Авдотья" в этот ряд как-то не совсем вписывается. Более легковая, что-ли. Однако, по словам моего приятеля вполне нормальный авто. В плане комфорта и надежности. Сделаем скидку, что она у него чисто асфальтовая. :-) На его взгляд, дороговато обслуживание. В принципе, все. По "Крузаку" могу поподробнее, если заинтересует.
СсылкаПожаловаться
Про LC можно поподробней, сколько стоит ТО, сколько жрет ? У моего знакомого LRD4, так на 30 тысячах турбина сдохла, делали по гарантийке, Вообще ему авто нравится, комфортная и едет прилично, я как то отрицательных моментов тоже не испытал, мне салон и динамика понравились. Ну а Прадик мне просто импонирует.
СсылкаПожаловаться
Про LC можно поподробней, сколько стоит ТО, сколько жрет ? У моего знакомого LRD4, так на 30 тысячах турбина сдохла, делали по гарантийке, Вообще ему авто нравится, комфортная и едет прилично, я как то отрицательных моментов тоже не испытал, мне салон и динамика понравились. Ну а Прадик мне просто импонирует.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про аппетит. Зависит от стиля езды. По трассе 100-120 км/ч влезаю в 10-12 л/100 км. Мотор 4.0 бензин +автомат. По городу сказать сложнее. На мой взгляд, примерно 15-16 л/100 км. Опять же все от стиля, ну и пробок. У приятеля на трассе 15 литров - отдай, не греши, по городу - под 20 литров. Но он - гонщик. Однозначно. Вобщем, аппетит зависит от владельца тоже. :-) ТО - момент не из приятных. Межсервисный пробег 10 000 км. Стоимость от 10 до 18 тыров, в зависимости от пробега и требуемых регламентных работ. На фоне того, что это всего лишь обслуживание (собственно, ремонтов и не было никогда), дороговато, конечно. Но оно того стоит. По крайней мере, у официалов проблем не было никаких. Подвеска просто неубиваемая. Правда, есть в ней свои минусы. Как-то ближе "крузак" к УАЗику. :-) Можно посмотреть и более комфортных "одноклассников". Короче, на вкус и на цвет...
СсылкаПожаловаться
Как альтернатива "крузаку" посмотрите Ниссан Патрол. Очень рекомендую тест-драйв сделать.
Из плюсов этой машины - малый по сравнению С ЛКП интерес со стороны угонщиков/разборщиков, меньше стоимость каско как следствие, сама по себе она дешевле.
СсылкаПожаловаться
Как альтернатива "крузаку" посмотрите Ниссан Патрол. Очень рекомендую тест-драйв сделать.
Из плюсов этой машины - малый по сравнению С ЛКП интерес со стороны угонщиков/разборщиков, меньше стоимость каско как следствие, сама по себе она дешевле.
СсылкаПожаловаться
Ниссаны мне как то не нравятся, хотя о патроле слышал только положительные отзывы
СсылкаПожаловаться
Ниссаны мне как то не нравятся, хотя о патроле слышал только положительные отзывы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы по крайней мере познакомился с ним лично. Ведь это ни к чему не обязывает.
СсылкаПожаловаться
Я бы по крайней мере познакомился с ним лично. Ведь это ни к чему не обязывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, заеду в салон посмотрю на сей аппарат.
СсылкаПожаловаться
Сережка
Что Q7 легковая полностью не согласен! Знаю случай ку7 пролазил там где прадик застрял, потом его еще и вытаскивал. С пневмоподвеской клиренс ку7го больше чем у прадо, так что вы зря ребята так говорите
СсылкаПожаловаться
Константин
Я бы посоветовал туарега
жаль хосе 90-й, глупо скончался...
кредитный али как, почему такие траблы с КАСКОй...?
СсылкаПожаловаться
Константин
Я бы посоветовал туарега
жаль хосе 90-й, глупо скончался...
кредитный али как, почему такие траблы с КАСКОй...?
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Таурега посмотрю.
Нет, машина не кредитная. Брал за наличку. А с каско траблов нет, просто каско на свою машину я не оформлял. Скончался может бобик и глупо, но жизнь он мне спас. обновленную ХС90, себя по любому возьму потом.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Таурега посмотрю.
Нет, машина не кредитная. Брал за наличку. А с каско траблов нет, просто каско на свою машину я не оформлял. Скончался может бобик и глупо, но жизнь он мне спас. обновленную ХС90, себя по любому возьму потом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То что жизнь спас - хорошо, хс90 отличная машина...
А КАСКУ на дорогие авто надо делать сразу или еще ловчее, до того как... А потом сел и поехал с веселой грустью... Я без КАСКи в дорогие авто даже не сажусь...,"законы" капитана ВВС США Мерфи ни кто не отменял....они всегда работают...,а идиотов на дороге более чем достаточно...
Что касаему туарега, то его можно считать практически эталонным авто данного класса (и в гряи и в князи)... Каена в расчет не беру, ибо "укатят" его вместе с драйвером...
СсылкаПожаловаться
Константин
То что жизнь спас - хорошо, хс90 отличная машина...
А КАСКУ на дорогие авто надо делать сразу или еще ловчее, до того как... А потом сел и поехал с веселой грустью... Я без КАСКи в дорогие авто даже не сажусь...,"законы" капитана ВВС США Мерфи ни кто не отменял....они всегда работают...,а идиотов на дороге более чем достаточно...
Что касаему туарега, то его можно считать практически эталонным авто данного класса (и в гряи и в князи)... Каена в расчет не беру, ибо "укатят" его вместе с драйвером...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здесь какая ситуация, после покупки машины, пришлось срочно улетать по делам, а как вернулся не как не мог добраться до своего страхового, ну и откладывал все время на завтра. Хотя на других машинах каско я делал в течении недели после покупки.
СсылкаПожаловаться
Michael
Если уж Вольво не выдержало ГАЗели, то брать нужно только ГАЗель! И не жаль если въедет Toyota LC, Land Rover Discover 4, Audi Q7. У них точно проблемы будут серьезнее, чем у того кто на ГАЗеле ))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Если уж Вольво не выдержало ГАЗели, то брать нужно только ГАЗель! И не жаль если въедет Toyota LC, Land Rover Discover 4, Audi Q7. У них точно проблемы будут серьезнее, чем у того кто на ГАЗеле ))))
СсылкаПожаловаться
Я понимаю что это сарказм, но водителя ГАЗели проблемы уже не волнуют.
СсылкаПожаловаться
Я понимаю что это сарказм, но водителя ГАЗели проблемы уже не волнуют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Земля ему пухом. Как бы там ни было
СсылкаПожаловаться
Земля ему пухом. Как бы там ни было
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, земля ему пухом. Дорога ошибок не прощает.
СсылкаПожаловаться
А на американцев Вы не обращали внимание? Кадиллак Эскалейд, на мой взгляд, очень интересный вариант
СсылкаПожаловаться
А на американцев Вы не обращали внимание? Кадиллак Эскалейд, на мой взгляд, очень интересный вариант
СсылкаПожаловаться
Нет не рассматривал, слышал от людей что нежная ходовка на них, а также проблемно продать и обслуживание дороже чем у одноклассников.
СсылкаПожаловаться
Нет не рассматривал, слышал от людей что нежная ходовка на них, а также проблемно продать и обслуживание дороже чем у одноклассников.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну по поводу ходовки, я думаю не нежнее чем на Ауди.
Зато большая машина, металлоемкая (глядишь и не Газель ее расковыряет а она газель), салон просторнее, заточена на комфорт. Единственное что - жрет многовато, но это как ездить, да и динамика при прочих равных хороша.
Тем более, это машина - "головосворачиватель", если LKP, Q7, Туареги - уже примелькались, то Эскалейдов пока не так много.
И я сомневаюсь что тот же Туарег дешевле обслуживать, зная любовь дойчей к деньгам
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Про безжалостную КАСКО верю - а сколько она по деньгам?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Про безжалостную КАСКО верю - а сколько она по деньгам?
СсылкаПожаловаться
Не понял вопроса.
СсылкаПожаловаться
Не понял вопроса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да всё просто вот он:///Целый 0 по каско. Все на завтра откладывал, отложил блин. Обидно в том что машина новая, была...///
СсылкаПожаловаться
Райдер
Шевроле Тахо прекрасный авто за вменямые деньги, и обслугой я бы не сбрасывал его со счетов, а так после Вольво только немцы, Туарег понравится хотя дорогой,любой чих влетит в копейку.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
прадик - если нужен неубиваемый и надежный авто. конструкция проверена годами, двиганы и коробки очень надежны и достаточно неприхотливы. взяли после субару трибеки прадо 150. средний расход на трибеке при одинаковом объеме движка был в районе 14 л 95 бенза, на прадике 10-10,5 дизеля при таком же объеме двигана. из минусов отметить стоит наверное валкость за счет рамы, невнятную управляемость. Если нужен драйв и управляемость - то нужно смотреть в сторону диско или ауди. при продаже думаю крузаки самые ликвидные авто. из минусов еще как уже отмечали выше - то через 10 тыс км. по подвеске опять же самая неубиваемая будет у крузака. на прошлом ТО вместе с нами заехал крузак прадо с пробегом 700 тыс км! все родное, кроме подвески.
СсылкаПожаловаться
леша
От XC 90 до Q7 ?! Тогда - X5,RX или QX.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, взял себе Land Rover Discover 4
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru