Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка нового SsangYong Rexton II

Добрый вечер, дорогие форумчане!
Заинтресовался покупкой нового Рекстона. Полазил в Интернете, прочел много отзывов. одни нахваливают, другие пишут такие ужасы, что на голове волосы дыбом становятся. Хотелось бы узнать в первую очередь от людей непосредственно владеющих данными автомобилями и если есть на форуме, то и от сервисменов - действительно ли машина ТАК плоха и действительно ли ее совершенно нельзя покупать даже новую? Еще хотелось бы узнать как повлияло на качество автомобиля то, что его теперь собирают на Дальнем Востоке? P.S. Все-таки сборка на бывшем консервном заводе уже само по себе звучит как-то непривлекательно, а так хочется много автомобиля за небольшие деньги.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Michael
Как повезет! У знакомого с 2007 - бегает. Правда вся краска облетела с капота от камней и по мелочам (зимой лопнул шланг гидроусилителя на морозе). А так - доволен. Чего там теперь...кто знает.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
У меня кайрон, пока всё нормально. думаю что если нормально обслуживать и заправляться хорошей солярой то проблем не будет. Ничего плохого об этих авто не слышал (кроме тех товарисчей которые узнают что у них есть турбина только после её смерти либо заправлялись с тепловоза а потом плакались что машина плохая.)
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
У меня кайрон, пока всё нормально. думаю что если нормально обслуживать и заправляться хорошей солярой то проблем не будет. Ничего плохого об этих авто не слышал (кроме тех товарисчей которые узнают что у них есть турбина только после её смерти либо заправлялись с тепловоза а потом плакались что машина плохая.)
СсылкаПожаловаться
Ну жаловались не только на турбину. Жаловались на кузов, на гидроусилитель руля, на ходовую, электрику, абс...много на что, короче.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Сам когда-то хотел брать Кайрон, но увидев его на подъёмнике после 2-ух зим в Питере передумал...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Сам когда-то хотел брать Кайрон, но увидев его на подъёмнике после 2-ух зим в Питере передумал...
СсылкаПожаловаться
Привет Саш!!! А что ты там такого увидел интересного под днищем?)))))))))))Самому интересно. Эктион 2 зимы пробегал и в идеальном состоянии кузов по Москве, дизель только не понравился)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привет Саш!!! А что ты там такого увидел интересного под днищем?)))))))))))Самому интересно. Эктион 2 зимы пробегал и в идеальном состоянии кузов по Москве, дизель только не понравился)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Юра! Как знал, что ты тут встрянешь... Не в обиду, но днище у него реально пошло ржой, правда антикора не было, но мне это не понравилось...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Привет Юра! Как знал, что ты тут встрянешь... Не в обиду, но днище у него реально пошло ржой, правда антикора не было, но мне это не понравилось...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оно могло пойти из за того что владелец брюхом по щебню лазил, так на любой пойдет. У меня на лачетти т акое же днище как на кайроне, оцинкованное и обработано какой то хренью типа резины)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Оно могло пойти из за того что владелец брюхом по щебню лазил, так на любой пойдет. У меня на лачетти т акое же днище как на кайроне, оцинкованное и обработано какой то хренью типа резины)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юр, я не буду начинать разговор про оцинковку, т.к. мне не ясно, что большинство понимает под этим названием, если то что было на Вольво 7хх,9хх и Ауди тех лет, то сейчас данная технология не используется ни у одного автопроизводителя... А на днище у него была краска облезающая, а под ней ржа... Короче, нету желания спорить, я видел, мне этого достаточно, кстати на работе у сотрудника Кайрон, дизель, форсунки менял 2 раза, генератор по гарантии, автомат по гарантии и новый через 15 тыр опять дёргает, похоже ещё раз на замену...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Юр, я не буду начинать разговор про оцинковку, т.к. мне не ясно, что большинство понимает под этим названием, если то что было на Вольво 7хх,9хх и Ауди тех лет, то сейчас данная технология не используется ни у одного автопроизводителя... А на днище у него была краска облезающая, а под ней ржа... Короче, нету желания спорить, я видел, мне этого достаточно, кстати на работе у сотрудника Кайрон, дизель, форсунки менял 2 раза, генератор по гарантии, автомат по гарантии и новый через 15 тыр опять дёргает, похоже ещё раз на замену...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не повезло знакомому))))))
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Сам когда-то хотел брать Кайрон, но увидев его на подъёмнике после 2-ух зим в Питере передумал...
СсылкаПожаловаться
Если ты сказку про ржавчину расскажишь то тебе не поверят))))))) Твой быстрее поломается от пополам чем кайрон, там рама стоит, а чтобы она сгнила это очень и очень долго))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если ты сказку про ржавчину расскажишь то тебе не поверят))))))) Твой быстрее поломается от пополам чем кайрон, там рама стоит, а чтобы она сгнила это очень и очень долго))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я говрю, что видел своими глазами, не развалится не спорю, но дыры в полу лет через 5 тоже неприятно...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Я говрю, что видел своими глазами, не развалится не спорю, но дыры в полу лет через 5 тоже неприятно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дыры только на китайцах будут, там защита с завода не предусмотрена совсем)))))) Корейцы давно свои машины защищают кузова!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Дыры только на китайцах будут, там защита с завода не предусмотрена совсем)))))) Корейцы давно свои машины защищают кузова!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только не собранные у нас, Х-Трэйл видел нулёвый снизу, питерская сборка, даже немёка на обработку, хоть какую-нибудь нету...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Только не собранные у нас, Х-Трэйл видел нулёвый снизу, питерская сборка, даже немёка на обработку, хоть какую-нибудь нету...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но кузов все-равно оцинкованный кроме крыши!!!!А днище наши обработать этой ерундой в Питере наверное ленятся!!!!))))))))
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
Брать хотел брать кайрона на дизеле.Трехлетку с пробегом 89000 км.Так сервисмужики отговорили,сказали что для них это уже вполне приличный пробег.Дизеля мол там унылое овно.
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
Брать хотел брать кайрона на дизеле.Трехлетку с пробегом 89000 км.Так сервисмужики отговорили,сказали что для них это уже вполне приличный пробег.Дизеля мол там унылое овно.
СсылкаПожаловаться
Даже для наших тазиков ( движков) 80 тыс это не пробег))))))))))) Нормальный там движок только дизель зимой не заводится, а летом милое дело)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Даже для наших тазиков ( движков) 80 тыс это не пробег))))))))))) Нормальный там движок только дизель зимой не заводится, а летом милое дело)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальный дизель всегда заводится... Это как надо хреново изготовить лицензионный мерсовский движок, чтоб он зимой не заводился? А?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Нормальный дизель всегда заводится... Это как надо хреново изготовить лицензионный мерсовский движок, чтоб он зимой не заводился? А?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
70% дизелей мозги компоисруют зимой при морозах, у меня так полдвора не заводится при ниже 20 мороза!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
70% дизелей мозги компоисруют зимой при морозах, у меня так полдвора не заводится при ниже 20 мороза!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Толькл не мерсовские дизеля...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Толькл не мерсовские дизеля...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Без разницы что мерсовский что таетовский что маздовский)))))))))))))))))) Дизель он и в африке дизель!!! Не любит он сильных морозов!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Без разницы что мерсовский что таетовский что маздовский)))))))))))))))))) Дизель он и в африке дизель!!! Не любит он сильных морозов!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Юра! Вот не хочу спорить с тобой, знаю что бесполезно... Но дизель в мороз завести проще, нежели бензин, при нормальной соляре, я свой в -34 заводил в Карелии, бензинки тем утром не чихали даже...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Юра! Вот не хочу спорить с тобой, знаю что бесполезно... Но дизель в мороз завести проще, нежели бензин, при нормальной соляре, я свой в -34 заводил в Карелии, бензинки тем утром не чихали даже...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен что для завода дизеля нужно меньше оборотов сделать коленвалом, но наша солярка и наши морозы говорят о другом!!!!Вот жил бы в Сочи где всегда тепло, однозначно купил бы дизель, а с нашими 30 градусными морозами не хочу чтобы голова болела каждый день зимой!!! Соляра густеет на морозе, бензин нет - одна из причин минусов дизеля. С бензином вообще голова не болит. На 120% уверен что заведется!!! Моя за 3 зимы 160тыс пробегу ни разу еще не подвела в любые морозы!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Согласен что для завода дизеля нужно меньше оборотов сделать коленвалом, но наша солярка и наши морозы говорят о другом!!!!Вот жил бы в Сочи где всегда тепло, однозначно купил бы дизель, а с нашими 30 градусными морозами не хочу чтобы голова болела каждый день зимой!!! Соляра густеет на морозе, бензин нет - одна из причин минусов дизеля. С бензином вообще голова не болит. На 120% уверен что заведется!!! Моя за 3 зимы 160тыс пробегу ни разу еще не подвела в любые морозы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не знаю у меня голова не болела, Лукойл + антигель (для -34 уже надо) рулит в этом плане... А в то утро бензинки завели только те, кто не поленился выкрутить и погреть дома свечи...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Не знаю у меня голова не болела, Лукойл + антигель (для -34 уже надо) рулит в этом плане... А в то утро бензинки завели только те, кто не поленился выкрутить и погреть дома свечи...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот видишь Саш!!! Ты сам ответил на свой вопрос, еще купи антигель....не не мое это, а бензин у меня и в 32 мороза с полоборота заводится)))))) Свечи 1 раз за 160 тыс поменял!!!!И то жалею что поменял!!!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вот видишь Саш!!! Ты сам ответил на свой вопрос, еще купи антигель....не не мое это, а бензин у меня и в 32 мороза с полоборота заводится)))))) Свечи 1 раз за 160 тыс поменял!!!!И то жалею что поменял!!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У тебя чудо просто, а не машина... В то утро у моих знакомых на А6 2009г.в., ни БМВ 5 2005 не завелись...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
У тебя чудо просто, а не машина... В то утро у моих знакомых на А6 2009г.в., ни БМВ 5 2005 не завелись...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну это точно не от бензина. Это че то с движком самим. И не из-за температуры совсем!!! С таким удовольствием и летом она не завелась бы))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну это точно не от бензина. Это че то с движком самим. И не из-за температуры совсем!!! С таким удовольствием и летом она не завелась бы))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Юра тогда никто не завёлся, ни наши бензинки, ни соседские, пока свечи не прогрели, на них наморозь была, свечи отгрели завели, а мне это было по... у меня свечей нету, я завёлся с 1-го раза... Ты попользовался на Актионе дизелем и избавился от авто, а почему оно не заводилось выяснил???
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Юра тогда никто не завёлся, ни наши бензинки, ни соседские, пока свечи не прогрели, на них наморозь была, свечи отгрели завели, а мне это было по... у меня свечей нету, я завёлся с 1-го раза... Ты попользовался на Актионе дизелем и избавился от авто, а почему оно не заводилось выяснил???
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Как говорили сервисмене солярка мерзнет когда привозили на эвакуаторе в сервис!!! Он заводился только тогда когда я подгонял лачетти, вешал провода на аккумулятор и мослал солярку, минут через 10 заводился))))))) Вот сейчас бензиновый кайрон. Милое дело зимой, в любой мороз с полоборота, лачетти тоже с полоборота)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Как говорили сервисмене солярка мерзнет когда привозили на эвакуаторе в сервис!!! Он заводился только тогда когда я подгонял лачетти, вешал провода на аккумулятор и мослал солярку, минут через 10 заводился))))))) Вот сейчас бензиновый кайрон. Милое дело зимой, в любой мороз с полоборота, лачетти тоже с полоборота)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ну тогда притензии к авто не принимаются, сам виноват, естественно нужно думать о соляре зимой, причём заранее... Либо подогрев ставить, если приличным топливом заправляться неохота...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Ну тогда притензии к авто не принимаются, сам виноват, естественно нужно думать о соляре зимой, причём заранее... Либо подогрев ставить, если приличным топливом заправляться неохота...
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Что значит сам виноват и думать заранее? Я не хочу купив автомобиль еще и думать чем его заправить чтобы завести в мороз!!! Вот сейчас я уже об этом не думаю!!!!Это лишний геморой купить авто и еще че то думать что поставить или что залить)))))))))) Не мое это. В этом плане я ленивый и не хочу тратить на это время!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Что значит сам виноват и думать заранее? Я не хочу купив автомобиль еще и думать чем его заправить чтобы завести в мороз!!! Вот сейчас я уже об этом не думаю!!!!Это лишний геморой купить авто и еще че то думать что поставить или что залить)))))))))) Не мое это. В этом плане я ленивый и не хочу тратить на это время!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Значит дизель просто не для тебя, кстати и бензина с водичкой можно хапнуть, тоже фиг потом заведёшься, так что думать чем заправляешь и где всё же не мешает...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Значит дизель просто не для тебя, кстати и бензина с водичкой можно хапнуть, тоже фиг потом заведёшься, так что думать чем заправляешь и где всё же не мешает...
СсылкаПожаловаться
История переписки17
За 15 лет не одна бензиновая машина не подвела в мороз.))))))))))) А дизеля замучили....На стройках когда работал вечно водилы паяльными лампами отогревают технику....дурдом))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
За 15 лет не одна бензиновая машина не подвела в мороз.))))))))))) А дизеля замучили....На стройках когда работал вечно водилы паяльными лампами отогревают технику....дурдом))))
СсылкаПожаловаться
История переписки18
К любому вопросу нужно с умом подходить, как говорят : "Дурная голова ногам покоя не даёт!"
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Два года на новом Рекстоне-2.
Проблем нет,лампочки првда менял 3-4 штуки.
ТО через 10 000км. в Фаворите - это на МКАД.
Не угоняема,хотя менеджер сказал есть одна - наверно на запчасти иль после аварии.
Было раньше 3 цвета,черный,серебро и типа шоколад -сейчас побольше появилось.Белый,серый видел.
Про гниль - ткнуть носом,да нет ее.
СсылкаПожаловаться
forum forum
дизайн спорный....вживую смотришь....и ни паркетник и ни джип, какое всё несуразно расплывчатое....посмотри на Хувер, по спортивному подтянут, линии чёткие и слегка агрессивные, вот это похоже на джип
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru