29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Покупка нового SsangYong Rexton II

Добрый вечер, дорогие форумчане!
Заинтресовался покупкой нового Рекстона. Полазил в Интернете, прочел много отзывов. одни нахваливают, другие пишут такие ужасы, что на голове волосы дыбом становятся. Хотелось бы узнать в первую очередь от людей непосредственно владеющих данными автомобилями и если есть на форуме, то и от сервисменов - действительно ли машина ТАК плоха и действительно ли ее совершенно нельзя покупать даже новую? Еще хотелось бы узнать как повлияло на качество автомобиля то, что его теперь собирают на Дальнем Востоке? P.S. Все-таки сборка на бывшем консервном заводе уже само по себе звучит как-то непривлекательно, а так хочется много автомобиля за небольшие деньги.
Тот Самый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Michael
Как повезет! У знакомого с 2007 - бегает. Правда вся краска облетела с капота от камней и по мелочам (зимой лопнул шланг гидроусилителя на морозе). А так - доволен. Чего там теперь...кто знает.
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
У меня кайрон, пока всё нормально. думаю что если нормально обслуживать и заправляться хорошей солярой то проблем не будет. Ничего плохого об этих авто не слышал (кроме тех товарисчей которые узнают что у них есть турбина только после её смерти либо заправлялись с тепловоза а потом плакались что машина плохая.)
СсылкаПожаловаться
Тот СамыйВ ответ на Vadim ivanov
Vadim ivanov
У меня кайрон, пока всё нормально. думаю что если нормально обслуживать и заправляться хорошей солярой то проблем не будет. Ничего плохого об этих авто не слышал (кроме тех товарисчей которые узнают что у них есть турбина только после её смерти либо заправлялись с тепловоза а потом плакались что машина плохая.)
СсылкаПожаловаться
Ну жаловались не только на турбину. Жаловались на кузов, на гидроусилитель руля, на ходовую, электрику, абс...много на что, короче.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Сам когда-то хотел брать Кайрон, но увидев его на подъёмнике после 2-ух зим в Питере передумал...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Сам когда-то хотел брать Кайрон, но увидев его на подъёмнике после 2-ух зим в Питере передумал...
СсылкаПожаловаться
Привет Саш!!! А что ты там такого увидел интересного под днищем?)))))))))))Самому интересно. Эктион 2 зимы пробегал и в идеальном состоянии кузов по Москве, дизель только не понравился)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Юрий
Юрий
Привет Саш!!! А что ты там такого увидел интересного под днищем?)))))))))))Самому интересно. Эктион 2 зимы пробегал и в идеальном состоянии кузов по Москве, дизель только не понравился)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Юра! Как знал, что ты тут встрянешь... Не в обиду, но днище у него реально пошло ржой, правда антикора не было, но мне это не понравилось...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Привет Юра! Как знал, что ты тут встрянешь... Не в обиду, но днище у него реально пошло ржой, правда антикора не было, но мне это не понравилось...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оно могло пойти из за того что владелец брюхом по щебню лазил, так на любой пойдет. У меня на лачетти т акое же днище как на кайроне, оцинкованное и обработано какой то хренью типа резины)))))))
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Юрий
Юрий
Оно могло пойти из за того что владелец брюхом по щебню лазил, так на любой пойдет. У меня на лачетти т акое же днище как на кайроне, оцинкованное и обработано какой то хренью типа резины)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юр, я не буду начинать разговор про оцинковку, т.к. мне не ясно, что большинство понимает под этим названием, если то что было на Вольво 7хх,9хх и Ауди тех лет, то сейчас данная технология не используется ни у одного автопроизводителя... А на днище у него была краска облезающая, а под ней ржа... Короче, нету желания спорить, я видел, мне этого достаточно, кстати на работе у сотрудника Кайрон, дизель, форсунки менял 2 раза, генератор по гарантии, автомат по гарантии и новый через 15 тыр опять дёргает, похоже ещё раз на замену...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Юр, я не буду начинать разговор про оцинковку, т.к. мне не ясно, что большинство понимает под этим названием, если то что было на Вольво 7хх,9хх и Ауди тех лет, то сейчас данная технология не используется ни у одного автопроизводителя... А на днище у него была краска облезающая, а под ней ржа... Короче, нету желания спорить, я видел, мне этого достаточно, кстати на работе у сотрудника Кайрон, дизель, форсунки менял 2 раза, генератор по гарантии, автомат по гарантии и новый через 15 тыр опять дёргает, похоже ещё раз на замену...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не повезло знакомому))))))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Сам когда-то хотел брать Кайрон, но увидев его на подъёмнике после 2-ух зим в Питере передумал...
СсылкаПожаловаться
Если ты сказку про ржавчину расскажишь то тебе не поверят))))))) Твой быстрее поломается от пополам чем кайрон, там рама стоит, а чтобы она сгнила это очень и очень долго))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Юрий
Юрий
Если ты сказку про ржавчину расскажишь то тебе не поверят))))))) Твой быстрее поломается от пополам чем кайрон, там рама стоит, а чтобы она сгнила это очень и очень долго))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я говрю, что видел своими глазами, не развалится не спорю, но дыры в полу лет через 5 тоже неприятно...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Я говрю, что видел своими глазами, не развалится не спорю, но дыры в полу лет через 5 тоже неприятно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дыры только на китайцах будут, там защита с завода не предусмотрена совсем)))))) Корейцы давно свои машины защищают кузова!!!!
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Юрий
Юрий
Дыры только на китайцах будут, там защита с завода не предусмотрена совсем)))))) Корейцы давно свои машины защищают кузова!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только не собранные у нас, Х-Трэйл видел нулёвый снизу, питерская сборка, даже немёка на обработку, хоть какую-нибудь нету...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Только не собранные у нас, Х-Трэйл видел нулёвый снизу, питерская сборка, даже немёка на обработку, хоть какую-нибудь нету...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но кузов все-равно оцинкованный кроме крыши!!!!А днище наши обработать этой ерундой в Питере наверное ленятся!!!!))))))))
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
Брать хотел брать кайрона на дизеле.Трехлетку с пробегом 89000 км.Так сервисмужики отговорили,сказали что для них это уже вполне приличный пробег.Дизеля мол там унылое овно.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на николай жопкин)))
николай жопкин)))
Брать хотел брать кайрона на дизеле.Трехлетку с пробегом 89000 км.Так сервисмужики отговорили,сказали что для них это уже вполне приличный пробег.Дизеля мол там унылое овно.
СсылкаПожаловаться
Даже для наших тазиков ( движков) 80 тыс это не пробег))))))))))) Нормальный там движок только дизель зимой не заводится, а летом милое дело)))))
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Юрий
Юрий
Даже для наших тазиков ( движков) 80 тыс это не пробег))))))))))) Нормальный там движок только дизель зимой не заводится, а летом милое дело)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальный дизель всегда заводится... Это как надо хреново изготовить лицензионный мерсовский движок, чтоб он зимой не заводился? А?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Нормальный дизель всегда заводится... Это как надо хреново изготовить лицензионный мерсовский движок, чтоб он зимой не заводился? А?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
70% дизелей мозги компоисруют зимой при морозах, у меня так полдвора не заводится при ниже 20 мороза!!!
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Юрий
Юрий
70% дизелей мозги компоисруют зимой при морозах, у меня так полдвора не заводится при ниже 20 мороза!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Толькл не мерсовские дизеля...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Толькл не мерсовские дизеля...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Без разницы что мерсовский что таетовский что маздовский)))))))))))))))))) Дизель он и в африке дизель!!! Не любит он сильных морозов!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария