Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка нового киа спортейдж !

Здравствуйте дорогие форумчане ! Скоро думаем приобрести киа спортейдж 2014 г. Расскажите если кто таким владеет . как он и что !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
135
strannik
Да . совсем забыл . очень интресно узнать ваше авторитетное мнение о двигуне , что предпочтительней бензин или дизель.
СсылкаПожаловаться
strannik
Да . совсем забыл . очень интресно узнать ваше авторитетное мнение о двигуне , что предпочтительней бензин или дизель.
СсылкаПожаловаться
Я купил месяц назад. новый 2014 года. выбирал долго очень тщательно подхожу к выбору. Я владелец говорю от первого лица. Киа предлагает много за небольшие (по меркам премиум) много автомобиля. Если несмотреть на бренд. плюсы: комплектация (я взял предмаксимальную, так там много чего полезного и того что премиум предлагает за БОЛЬШИЕ деньги. максимум не взял тк за большую переплату из нужного для меня только люк (красиво) но не нужного в максимуме это 18 колеса. зиму покупать дорого. далее. юркий, хорошо держит дорогу, езжу в городе трасса иногда природа. минусы: жесткий, вроде едишь мягкий, потом бум пробой)) но терпимо. купил дизель по одной причине, мощнее. не потому что экономичней. топливо оплачивает фирма. а быстрее. бензин вялый. 184 л.с. не просто едет летит. салон комби кожа, навигация, руль подогрев, все кресла вкл. задние подогрев, переднее стекло подогрев, безключевой доступ очень удобная штука раньше не пользовался поэтому недооценивал, улимат 2-х зонный, руль кожа имеет 3 уровня комфорт стандарт спорт, голосовой набор (всего и вся) круиз тоже ничего)) пробовал, USB вход, самое главное для меня синхронизация с моим айфон, камера заднего вида парктроник с дублированием на центральный цветной дисплей очень понятно все показывает, включая вывернутые не в ту сторону колеса)) ксенонон, поворотные фары при повороте освещают, сабуфер, акустика премиум Инфинити (в прошлых комплектациях звук так себе) в комплекте сетка багажника не дает вещам прыгать по багажнику, перчаточный ящик охлаждаемый, складывающиеся зеркала, центральное с автозатемнением, датчик дождя и света, сенсорный экран на магнитоле, супревижн, Эко режим, помощи при съезде с горы, все интуитивно понятно, из минусов забыл не регулиремый по длине подлокотник, задние тонированные стекла и главное поставил себе КИА Ремото аналог ВОльво он колл; дает: завод авто из любой точки мира, по температуре, по расписанию, маршрут где был авто (история) ну и банальное закрыть открыть авто подать сигнал когда забыл где он)), плата 125 руб в мес. в целях безопасности при автозаводе, когда открываешь дверь авто глушиться, иммобилайзер запрашивает код, запрвляюсь правда теперь только на Лукойл это тоже минус( так как провел ревизию всех заправок в инете к сожалению только Лук, отвечает требованием по требованиям)))) ( сера ацетан и т.п.) обгоны сказка. и это при не обкатанном авто, да и еще расход все таки большой цвет черный перламутр стоит правда 1340 000 ((( но зато удовольствия)) надеюсь что был Вам полезен удачи всем!
СсылкаПожаловаться
Раф Мустафин
Я купил месяц назад. новый 2014 года. выбирал долго очень тщательно подхожу к выбору. Я владелец говорю от первого лица. Киа предлагает много за небольшие (по меркам премиум) много автомобиля. Если несмотреть на бренд. плюсы: комплектация (я взял предмаксимальную, так там много чего полезного и того что премиум предлагает за БОЛЬШИЕ деньги. максимум не взял тк за большую переплату из нужного для меня только люк (красиво) но не нужного в максимуме это 18 колеса. зиму покупать дорого. далее. юркий, хорошо держит дорогу, езжу в городе трасса иногда природа. минусы: жесткий, вроде едишь мягкий, потом бум пробой)) но терпимо. купил дизель по одной причине, мощнее. не потому что экономичней. топливо оплачивает фирма. а быстрее. бензин вялый. 184 л.с. не просто едет летит. салон комби кожа, навигация, руль подогрев, все кресла вкл. задние подогрев, переднее стекло подогрев, безключевой доступ очень удобная штука раньше не пользовался поэтому недооценивал, улимат 2-х зонный, руль кожа имеет 3 уровня комфорт стандарт спорт, голосовой набор (всего и вся) круиз тоже ничего)) пробовал, USB вход, самое главное для меня синхронизация с моим айфон, камера заднего вида парктроник с дублированием на центральный цветной дисплей очень понятно все показывает, включая вывернутые не в ту сторону колеса)) ксенонон, поворотные фары при повороте освещают, сабуфер, акустика премиум Инфинити (в прошлых комплектациях звук так себе) в комплекте сетка багажника не дает вещам прыгать по багажнику, перчаточный ящик охлаждаемый, складывающиеся зеркала, центральное с автозатемнением, датчик дождя и света, сенсорный экран на магнитоле, супревижн, Эко режим, помощи при съезде с горы, все интуитивно понятно, из минусов забыл не регулиремый по длине подлокотник, задние тонированные стекла и главное поставил себе КИА Ремото аналог ВОльво он колл; дает: завод авто из любой точки мира, по температуре, по расписанию, маршрут где был авто (история) ну и банальное закрыть открыть авто подать сигнал когда забыл где он)), плата 125 руб в мес. в целях безопасности при автозаводе, когда открываешь дверь авто глушиться, иммобилайзер запрашивает код, запрвляюсь правда теперь только на Лукойл это тоже минус( так как провел ревизию всех заправок в инете к сожалению только Лук, отвечает требованием по требованиям)))) ( сера ацетан и т.п.) обгоны сказка. и это при не обкатанном авто, да и еще расход все таки большой цвет черный перламутр стоит правда 1340 000 ((( но зато удовольствия)) надеюсь что был Вам полезен удачи всем!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
читал отзыв-если не знать про какой авто,то похоже на описание хетча.коим он по сути и является.
СсылкаПожаловаться
Раф Мустафин
Я купил месяц назад. новый 2014 года. выбирал долго очень тщательно подхожу к выбору. Я владелец говорю от первого лица. Киа предлагает много за небольшие (по меркам премиум) много автомобиля. Если несмотреть на бренд. плюсы: комплектация (я взял предмаксимальную, так там много чего полезного и того что премиум предлагает за БОЛЬШИЕ деньги. максимум не взял тк за большую переплату из нужного для меня только люк (красиво) но не нужного в максимуме это 18 колеса. зиму покупать дорого. далее. юркий, хорошо держит дорогу, езжу в городе трасса иногда природа. минусы: жесткий, вроде едишь мягкий, потом бум пробой)) но терпимо. купил дизель по одной причине, мощнее. не потому что экономичней. топливо оплачивает фирма. а быстрее. бензин вялый. 184 л.с. не просто едет летит. салон комби кожа, навигация, руль подогрев, все кресла вкл. задние подогрев, переднее стекло подогрев, безключевой доступ очень удобная штука раньше не пользовался поэтому недооценивал, улимат 2-х зонный, руль кожа имеет 3 уровня комфорт стандарт спорт, голосовой набор (всего и вся) круиз тоже ничего)) пробовал, USB вход, самое главное для меня синхронизация с моим айфон, камера заднего вида парктроник с дублированием на центральный цветной дисплей очень понятно все показывает, включая вывернутые не в ту сторону колеса)) ксенонон, поворотные фары при повороте освещают, сабуфер, акустика премиум Инфинити (в прошлых комплектациях звук так себе) в комплекте сетка багажника не дает вещам прыгать по багажнику, перчаточный ящик охлаждаемый, складывающиеся зеркала, центральное с автозатемнением, датчик дождя и света, сенсорный экран на магнитоле, супревижн, Эко режим, помощи при съезде с горы, все интуитивно понятно, из минусов забыл не регулиремый по длине подлокотник, задние тонированные стекла и главное поставил себе КИА Ремото аналог ВОльво он колл; дает: завод авто из любой точки мира, по температуре, по расписанию, маршрут где был авто (история) ну и банальное закрыть открыть авто подать сигнал когда забыл где он)), плата 125 руб в мес. в целях безопасности при автозаводе, когда открываешь дверь авто глушиться, иммобилайзер запрашивает код, запрвляюсь правда теперь только на Лукойл это тоже минус( так как провел ревизию всех заправок в инете к сожалению только Лук, отвечает требованием по требованиям)))) ( сера ацетан и т.п.) обгоны сказка. и это при не обкатанном авто, да и еще расход все таки большой цвет черный перламутр стоит правда 1340 000 ((( но зато удовольствия)) надеюсь что был Вам полезен удачи всем!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за обзор , обязательно приму к сведению !
СсылкаПожаловаться
Раф Мустафин
Я купил месяц назад. новый 2014 года. выбирал долго очень тщательно подхожу к выбору. Я владелец говорю от первого лица. Киа предлагает много за небольшие (по меркам премиум) много автомобиля. Если несмотреть на бренд. плюсы: комплектация (я взял предмаксимальную, так там много чего полезного и того что премиум предлагает за БОЛЬШИЕ деньги. максимум не взял тк за большую переплату из нужного для меня только люк (красиво) но не нужного в максимуме это 18 колеса. зиму покупать дорого. далее. юркий, хорошо держит дорогу, езжу в городе трасса иногда природа. минусы: жесткий, вроде едишь мягкий, потом бум пробой)) но терпимо. купил дизель по одной причине, мощнее. не потому что экономичней. топливо оплачивает фирма. а быстрее. бензин вялый. 184 л.с. не просто едет летит. салон комби кожа, навигация, руль подогрев, все кресла вкл. задние подогрев, переднее стекло подогрев, безключевой доступ очень удобная штука раньше не пользовался поэтому недооценивал, улимат 2-х зонный, руль кожа имеет 3 уровня комфорт стандарт спорт, голосовой набор (всего и вся) круиз тоже ничего)) пробовал, USB вход, самое главное для меня синхронизация с моим айфон, камера заднего вида парктроник с дублированием на центральный цветной дисплей очень понятно все показывает, включая вывернутые не в ту сторону колеса)) ксенонон, поворотные фары при повороте освещают, сабуфер, акустика премиум Инфинити (в прошлых комплектациях звук так себе) в комплекте сетка багажника не дает вещам прыгать по багажнику, перчаточный ящик охлаждаемый, складывающиеся зеркала, центральное с автозатемнением, датчик дождя и света, сенсорный экран на магнитоле, супревижн, Эко режим, помощи при съезде с горы, все интуитивно понятно, из минусов забыл не регулиремый по длине подлокотник, задние тонированные стекла и главное поставил себе КИА Ремото аналог ВОльво он колл; дает: завод авто из любой точки мира, по температуре, по расписанию, маршрут где был авто (история) ну и банальное закрыть открыть авто подать сигнал когда забыл где он)), плата 125 руб в мес. в целях безопасности при автозаводе, когда открываешь дверь авто глушиться, иммобилайзер запрашивает код, запрвляюсь правда теперь только на Лукойл это тоже минус( так как провел ревизию всех заправок в инете к сожалению только Лук, отвечает требованием по требованиям)))) ( сера ацетан и т.п.) обгоны сказка. и это при не обкатанном авто, да и еще расход все таки большой цвет черный перламутр стоит правда 1340 000 ((( но зато удовольствия)) надеюсь что был Вам полезен удачи всем!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Один вопрос- чем плохо то,что заправляетесь на лукойле?Очень даже хорошие у них заправки.После всякого г ...вна,которое накрыло катализатор на 30000км мои заправки только на лукойле.
СсылкаПожаловаться
Один вопрос- чем плохо то,что заправляетесь на лукойле?Очень даже хорошие у них заправки.После всякого г ...вна,которое накрыло катализатор на 30000км мои заправки только на лукойле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...классическая женщина...Автор пишет, что к его сожалению, заправляется он ТОЛЬКО на Лукойле...
СсылкаПожаловаться
Один вопрос- чем плохо то,что заправляетесь на лукойле?Очень даже хорошие у них заправки.После всякого г ...вна,которое накрыло катализатор на 30000км мои заправки только на лукойле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет ) лукойл очень хорош ) плохо что выбора нету и я завишу от него) а лукойл есть не везде )
СсылкаПожаловаться
Раф Мустафин
Я купил месяц назад. новый 2014 года. выбирал долго очень тщательно подхожу к выбору. Я владелец говорю от первого лица. Киа предлагает много за небольшие (по меркам премиум) много автомобиля. Если несмотреть на бренд. плюсы: комплектация (я взял предмаксимальную, так там много чего полезного и того что премиум предлагает за БОЛЬШИЕ деньги. максимум не взял тк за большую переплату из нужного для меня только люк (красиво) но не нужного в максимуме это 18 колеса. зиму покупать дорого. далее. юркий, хорошо держит дорогу, езжу в городе трасса иногда природа. минусы: жесткий, вроде едишь мягкий, потом бум пробой)) но терпимо. купил дизель по одной причине, мощнее. не потому что экономичней. топливо оплачивает фирма. а быстрее. бензин вялый. 184 л.с. не просто едет летит. салон комби кожа, навигация, руль подогрев, все кресла вкл. задние подогрев, переднее стекло подогрев, безключевой доступ очень удобная штука раньше не пользовался поэтому недооценивал, улимат 2-х зонный, руль кожа имеет 3 уровня комфорт стандарт спорт, голосовой набор (всего и вся) круиз тоже ничего)) пробовал, USB вход, самое главное для меня синхронизация с моим айфон, камера заднего вида парктроник с дублированием на центральный цветной дисплей очень понятно все показывает, включая вывернутые не в ту сторону колеса)) ксенонон, поворотные фары при повороте освещают, сабуфер, акустика премиум Инфинити (в прошлых комплектациях звук так себе) в комплекте сетка багажника не дает вещам прыгать по багажнику, перчаточный ящик охлаждаемый, складывающиеся зеркала, центральное с автозатемнением, датчик дождя и света, сенсорный экран на магнитоле, супревижн, Эко режим, помощи при съезде с горы, все интуитивно понятно, из минусов забыл не регулиремый по длине подлокотник, задние тонированные стекла и главное поставил себе КИА Ремото аналог ВОльво он колл; дает: завод авто из любой точки мира, по температуре, по расписанию, маршрут где был авто (история) ну и банальное закрыть открыть авто подать сигнал когда забыл где он)), плата 125 руб в мес. в целях безопасности при автозаводе, когда открываешь дверь авто глушиться, иммобилайзер запрашивает код, запрвляюсь правда теперь только на Лукойл это тоже минус( так как провел ревизию всех заправок в инете к сожалению только Лук, отвечает требованием по требованиям)))) ( сера ацетан и т.п.) обгоны сказка. и это при не обкатанном авто, да и еще расход все таки большой цвет черный перламутр стоит правда 1340 000 ((( но зато удовольствия)) надеюсь что был Вам полезен удачи всем!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Большой респект.
СсылкаПожаловаться
Раф Мустафин
Я купил месяц назад. новый 2014 года. выбирал долго очень тщательно подхожу к выбору. Я владелец говорю от первого лица. Киа предлагает много за небольшие (по меркам премиум) много автомобиля. Если несмотреть на бренд. плюсы: комплектация (я взял предмаксимальную, так там много чего полезного и того что премиум предлагает за БОЛЬШИЕ деньги. максимум не взял тк за большую переплату из нужного для меня только люк (красиво) но не нужного в максимуме это 18 колеса. зиму покупать дорого. далее. юркий, хорошо держит дорогу, езжу в городе трасса иногда природа. минусы: жесткий, вроде едишь мягкий, потом бум пробой)) но терпимо. купил дизель по одной причине, мощнее. не потому что экономичней. топливо оплачивает фирма. а быстрее. бензин вялый. 184 л.с. не просто едет летит. салон комби кожа, навигация, руль подогрев, все кресла вкл. задние подогрев, переднее стекло подогрев, безключевой доступ очень удобная штука раньше не пользовался поэтому недооценивал, улимат 2-х зонный, руль кожа имеет 3 уровня комфорт стандарт спорт, голосовой набор (всего и вся) круиз тоже ничего)) пробовал, USB вход, самое главное для меня синхронизация с моим айфон, камера заднего вида парктроник с дублированием на центральный цветной дисплей очень понятно все показывает, включая вывернутые не в ту сторону колеса)) ксенонон, поворотные фары при повороте освещают, сабуфер, акустика премиум Инфинити (в прошлых комплектациях звук так себе) в комплекте сетка багажника не дает вещам прыгать по багажнику, перчаточный ящик охлаждаемый, складывающиеся зеркала, центральное с автозатемнением, датчик дождя и света, сенсорный экран на магнитоле, супревижн, Эко режим, помощи при съезде с горы, все интуитивно понятно, из минусов забыл не регулиремый по длине подлокотник, задние тонированные стекла и главное поставил себе КИА Ремото аналог ВОльво он колл; дает: завод авто из любой точки мира, по температуре, по расписанию, маршрут где был авто (история) ну и банальное закрыть открыть авто подать сигнал когда забыл где он)), плата 125 руб в мес. в целях безопасности при автозаводе, когда открываешь дверь авто глушиться, иммобилайзер запрашивает код, запрвляюсь правда теперь только на Лукойл это тоже минус( так как провел ревизию всех заправок в инете к сожалению только Лук, отвечает требованием по требованиям)))) ( сера ацетан и т.п.) обгоны сказка. и это при не обкатанном авто, да и еще расход все таки большой цвет черный перламутр стоит правда 1340 000 ((( но зато удовольствия)) надеюсь что был Вам полезен удачи всем!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю, что Вы переплатили. Вчера предлагали Ауди Q3 c скеноном на коже, без навигации за 1,317, но купил А3 за 850. При вторичной продаже очень проиграете.
СсылкаПожаловаться
strannik
Да . совсем забыл . очень интресно узнать ваше авторитетное мнение о двигуне , что предпочтительней бензин или дизель.
СсылкаПожаловаться
кстати забыл сказать что пересел с Гранд Витара, смотрел премиум Ауди аллроад, ку 5, Волво 60, но это в кредит (жаба задушила)
СсылкаПожаловаться
Раф Мустафин
кстати забыл сказать что пересел с Гранд Витара, смотрел премиум Ауди аллроад, ку 5, Волво 60, но это в кредит (жаба задушила)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это тебе после японской Нивы(гранд витара)спортайдж показался автомобилем.Ну типа того что ты слаще морковки ничего непробовал.
СсылкаПожаловаться
strannik
Да . совсем забыл . очень интресно узнать ваше авторитетное мнение о двигуне , что предпочтительней бензин или дизель.
СсылкаПожаловаться
если на фото вы ,то я бы советовал все же 35й .Все таки спортейдж имеет молодежный дизайн и страдает обзорностью. У него и несколько иной полный привод .Если у 35го в нормальном состоянии только передний ,то у спорта 10% идет постоянно на задние колеса ,что в обыденности большого значения не играет ,а в итоге сокращает срок эксплуатации муфты .Не слушайте никого о динамике бензинового мотора .Хватает с головой в любых режимах-я прошел уже 20 тыс и в горах и по степям -никакой ущербности .Дизелек намного привлекательнее ,но капризнее ,особенно с учетом нашей соляры (и зимой не греется).Проходимость для города и выездов из него-на уровне .Зимой прет как танк по любым сугробам .Большего и не надо -в топи ни один кросс не поедет ,с любым клиренсом.(да и по факту все кроссоверы данного класса имеют одинаковый просвет,кроме дустера)
СсылкаПожаловаться
если на фото вы ,то я бы советовал все же 35й .Все таки спортейдж имеет молодежный дизайн и страдает обзорностью. У него и несколько иной полный привод .Если у 35го в нормальном состоянии только передний ,то у спорта 10% идет постоянно на задние колеса ,что в обыденности большого значения не играет ,а в итоге сокращает срок эксплуатации муфты .Не слушайте никого о динамике бензинового мотора .Хватает с головой в любых режимах-я прошел уже 20 тыс и в горах и по степям -никакой ущербности .Дизелек намного привлекательнее ,но капризнее ,особенно с учетом нашей соляры (и зимой не греется).Проходимость для города и выездов из него-на уровне .Зимой прет как танк по любым сугробам .Большего и не надо -в топи ни один кросс не поедет ,с любым клиренсом.(да и по факту все кроссоверы данного класса имеют одинаковый просвет,кроме дустера)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не знаете-не трещите.если у этой "сладкой парочки" просвет жигулей,это не значит,что такой у всех.икс трейл,аутлендер,гранд витара,фрилендер,форестер-это только неполный список кроссов,что имеют просвет 200мм и выше.
СсылкаПожаловаться
не знаете-не трещите.если у этой "сладкой парочки" просвет жигулей,это не значит,что такой у всех.икс трейл,аутлендер,гранд витара,фрилендер,форестер-это только неполный список кроссов,что имеют просвет 200мм и выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поляков ,вы всегда на форуме отличаетесь хамством .Стали его олицетворением уже. Эти 200 мм на деле не выдерживают никакой критики .Мало того ,что по факту их нет ,так на практике для кроссовера они не играют никакой роли ,кроме как снижают управляемость на виражах и на большой скорости .Там ,где засядет с вискомуфтой на 170 мм ,там не пройдет и с 200мм
СсылкаПожаловаться
Поляков ,вы всегда на форуме отличаетесь хамством .Стали его олицетворением уже. Эти 200 мм на деле не выдерживают никакой критики .Мало того ,что по факту их нет ,так на практике для кроссовера они не играют никакой роли ,кроме как снижают управляемость на виражах и на большой скорости .Там ,где засядет с вискомуфтой на 170 мм ,там не пройдет и с 200мм
СсылкаПожаловаться
История переписки4
почти со всем согласен,теоретик вы наш.вам то,по сути,кросс вообще не нужен.вы в наших рядах человек случайный-все побежали и я побежал.исправляю ошибку-форестер,фрилендер 220мм.только вы забыли,что кроме грязи,есть колеи,перегибы на обычных сухих грунтовках.да и в грязи легко словить бревно,камень и т.д.удачи на ваших "виражах".купите себе уже авто,соответствующее вашим потребностям.
СсылкаПожаловаться
почти со всем согласен,теоретик вы наш.вам то,по сути,кросс вообще не нужен.вы в наших рядах человек случайный-все побежали и я побежал.исправляю ошибку-форестер,фрилендер 220мм.только вы забыли,что кроме грязи,есть колеи,перегибы на обычных сухих грунтовках.да и в грязи легко словить бревно,камень и т.д.удачи на ваших "виражах".купите себе уже авто,соответствующее вашим потребностям.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я ваш ряд и по принуждению не стану ...пованивает
СсылкаПожаловаться
я ваш ряд и по принуждению не стану ...пованивает
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну так подмываться же надо)))))))))
СсылкаПожаловаться
ну так подмываться же надо)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
хорошо.что понимаете это -только почему не применяете?
СсылкаПожаловаться
хорошо.что понимаете это -только почему не применяете?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в том то и дело,что применяю.а в-странное дело.сам не знаю,но говорят ведь,что своё не воняет)))))))))))если хотите позубоскалить,то могу устроить батл.забанят.но окажетесь в г..,по самое не балуй.так что лучше не стоит.лучше останемся при своих мнениях))))))))))
СсылкаПожаловаться
в том то и дело,что применяю.а в-странное дело.сам не знаю,но говорят ведь,что своё не воняет)))))))))))если хотите позубоскалить,то могу устроить батл.забанят.но окажетесь в г..,по самое не балуй.так что лучше не стоит.лучше останемся при своих мнениях))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
баттл? Вы герой!!!Уверены в победе? Я пока у вас даже малейшего шанса не замечаю .частенько попадаю на ваши умозаключения и готов вас уверить -вы не доросли ,да и не дорастете до меня в своей словесной моготе .Кроме хамства вам удивлять то нечем ,герой вы наш доморощенный.
СсылкаПожаловаться
баттл? Вы герой!!!Уверены в победе? Я пока у вас даже малейшего шанса не замечаю .частенько попадаю на ваши умозаключения и готов вас уверить -вы не доросли ,да и не дорастете до меня в своей словесной моготе .Кроме хамства вам удивлять то нечем ,герой вы наш доморощенный.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ну,собственно то,что я хотел про вас понять-подтвердилось.для вас важны внешние атрибуты спора,а не его суть.вы купились на мою провокацию-тема спора уже вторична.главное победа,а способ не важен.в отличии от вас ,я всегда аргументирую свою точку зрения.и всегда стараюсь вести диалог по заданной автором теме.))))))))
СсылкаПожаловаться
ну,собственно то,что я хотел про вас понять-подтвердилось.для вас важны внешние атрибуты спора,а не его суть.вы купились на мою провокацию-тема спора уже вторична.главное победа,а способ не важен.в отличии от вас ,я всегда аргументирую свою точку зрения.и всегда стараюсь вести диалог по заданной автором теме.))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ваша аргументация на деле как раз и состоит из пустот ,типа :"наполеоновские замашки у корейцев"...и в подобном духе .Понять ,что хороший автомобиль не может стоит дешево и почему те же корейцы ,которые уже не первый год доказывают всему миру ,что они умеют делать качественные машины ,должны идти по демпингу ,вызывает как минимум ,недоумение ,а как максимум -вы показываете просто дилетантизм .Тем более ,что при детальном рассмотрении одноклассников ,кореец дешевле в итоге .
СсылкаПожаловаться
ваша аргументация на деле как раз и состоит из пустот ,типа :"наполеоновские замашки у корейцев"...и в подобном духе .Понять ,что хороший автомобиль не может стоит дешево и почему те же корейцы ,которые уже не первый год доказывают всему миру ,что они умеют делать качественные машины ,должны идти по демпингу ,вызывает как минимум ,недоумение ,а как максимум -вы показываете просто дилетантизм .Тем более ,что при детальном рассмотрении одноклассников ,кореец дешевле в итоге .
СсылкаПожаловаться
История переписки12
следуя вашей логике,китайцы должны стоить уже столько же,как и корейцы.только из за того,что они "уже давно всем доказывают".обе корейские компании возникли из японских мазды и мицубиши.последние накапливали опыт куда больше времени,что бы брать за проверенное качество несколько больше.это называется имидж.бренд.не говоря уже про немцев.пока что корея не умеет делать такую же управляемость машин,как Германия и такую же надёжность,как япы.а "опции и красива"-это для домохозяек критерии.и повторюсь ещё раз-лично мне их качество фиолетово.их кроссы не отвечают главному критерию выбора для меня-пузотёры.поэтому я,когда пишу свои комментарии ,всегда указываю ,что в этом плане машина не айс.(мягко говоря).рулится опять же на троечку-ибо занизить центр тяжести,ещё не сделать спортивную управляемость.поэтому для меня эти авто-ни то ,ни сё.и со мной согласны многие автоэксперты.и европейцы,которых блестящей обёрткой не купишь.привыкли они к выверенной управляемости и комфорту именно немецких авто.статистика продаж говорит о моей правоте.
СсылкаПожаловаться
следуя вашей логике,китайцы должны стоить уже столько же,как и корейцы.только из за того,что они "уже давно всем доказывают".обе корейские компании возникли из японских мазды и мицубиши.последние накапливали опыт куда больше времени,что бы брать за проверенное качество несколько больше.это называется имидж.бренд.не говоря уже про немцев.пока что корея не умеет делать такую же управляемость машин,как Германия и такую же надёжность,как япы.а "опции и красива"-это для домохозяек критерии.и повторюсь ещё раз-лично мне их качество фиолетово.их кроссы не отвечают главному критерию выбора для меня-пузотёры.поэтому я,когда пишу свои комментарии ,всегда указываю ,что в этом плане машина не айс.(мягко говоря).рулится опять же на троечку-ибо занизить центр тяжести,ещё не сделать спортивную управляемость.поэтому для меня эти авто-ни то ,ни сё.и со мной согласны многие автоэксперты.и европейцы,которых блестящей обёрткой не купишь.привыкли они к выверенной управляемости и комфорту именно немецких авто.статистика продаж говорит о моей правоте.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Сравнивать Корею и Китай по качеству -это снова говорить на тему вашей предвзятости. Корейцы никогда не страдали теми проблемами,что присутствуют у китайских машин ,а в сфере электроники ,которая сегодня является определяющей в автомобиле -они идут на уровне с мировыми брендами уже давно .Ссылаться на корни корейского автопрома в 2014 г тоже уже как-то не серьезно,ибо они с 2003 г ушли от лицензий митсуб иси и производят авторские проекты .По внедрению автотехнологий тот же Хендай уступает только лидеру Тойоте. Обсуждать 170 или 180 мм клиренса вообще не хочу (ну или 200) - каждый покупает то ,что ему нужно -выбор позволяет .Речь идет о ГОРОДСКОМ кроссовере и здесь чистые 170 мм и честные корейцев полностью отвечают своей цели .Больше -это лишние и не нужные в городе и пригороде ,но добавляющие проблемы в управляемости. А так ,мы покупаем золотую середину между седаном и джипом.
СсылкаПожаловаться
Поляков ,вы всегда на форуме отличаетесь хамством .Стали его олицетворением уже. Эти 200 мм на деле не выдерживают никакой критики .Мало того ,что по факту их нет ,так на практике для кроссовера они не играют никакой роли ,кроме как снижают управляемость на виражах и на большой скорости .Там ,где засядет с вискомуфтой на 170 мм ,там не пройдет и с 200мм
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насчет клиренса своих корейских хэтчбеков сказки не рассказывайте пожалуйста! Или расскажите своей супруге или детям, но только не нам автовладельцам ладно???У японцев если указано 200 мм или 210 мм, то они там и будут -а вы с линейкой там не лазили поэтому не надо на ходу выдумывать.А если сомневаетесь, то милости просим к моей машине со своей линейкой произведите замер и попробуйте проехать по деревеньке в Лен. области за моим Хитрилой на своем Хендэ))...
СсылкаПожаловаться
Насчет клиренса своих корейских хэтчбеков сказки не рассказывайте пожалуйста! Или расскажите своей супруге или детям, но только не нам автовладельцам ладно???У японцев если указано 200 мм или 210 мм, то они там и будут -а вы с линейкой там не лазили поэтому не надо на ходу выдумывать.А если сомневаетесь, то милости просим к моей машине со своей линейкой произведите замер и попробуйте проехать по деревеньке в Лен. области за моим Хитрилой на своем Хендэ))...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и что будет ? За хитрилой не пришлось ,а вот за Л200 -очень даже ничего вышло .Хозяин эльки был очень удивлен.Что вы там замеряете с линейкой -не знаю ,но вы себе хоть представляете ,что для таких дорог 2 см ваши или 4 ничего не играют .Я еще понимаю когда они на рамниках с жестким дифферинциалом .Так что выкиньте вы свою линейку. А вот по трассе эти см на поворотах ох какими лишними бывают .
СсылкаПожаловаться
и что будет ? За хитрилой не пришлось ,а вот за Л200 -очень даже ничего вышло .Хозяин эльки был очень удивлен.Что вы там замеряете с линейкой -не знаю ,но вы себе хоть представляете ,что для таких дорог 2 см ваши или 4 ничего не играют .Я еще понимаю когда они на рамниках с жестким дифферинциалом .Так что выкиньте вы свою линейку. А вот по трассе эти см на поворотах ох какими лишними бывают .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Алексей насчет поворотов согласен с вами, а насчет сантиметров поверьте к сожалению играют, на отцовском полноприводном е-классе я это год назад ощутил очень сильно в поселке под Питером((
СсылкаПожаловаться
если на фото вы ,то я бы советовал все же 35й .Все таки спортейдж имеет молодежный дизайн и страдает обзорностью. У него и несколько иной полный привод .Если у 35го в нормальном состоянии только передний ,то у спорта 10% идет постоянно на задние колеса ,что в обыденности большого значения не играет ,а в итоге сокращает срок эксплуатации муфты .Не слушайте никого о динамике бензинового мотора .Хватает с головой в любых режимах-я прошел уже 20 тыс и в горах и по степям -никакой ущербности .Дизелек намного привлекательнее ,но капризнее ,особенно с учетом нашей соляры (и зимой не греется).Проходимость для города и выездов из него-на уровне .Зимой прет как танк по любым сугробам .Большего и не надо -в топи ни один кросс не поедет ,с любым клиренсом.(да и по факту все кроссоверы данного класса имеют одинаковый просвет,кроме дустера)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да на фото я собственной персоной . Сидел в i35-м , не моё это ! Как то не комфортно мне в нём ! Да и на мой вкус обмылок какой то !
СсылкаПожаловаться
если на фото вы ,то я бы советовал все же 35й .Все таки спортейдж имеет молодежный дизайн и страдает обзорностью. У него и несколько иной полный привод .Если у 35го в нормальном состоянии только передний ,то у спорта 10% идет постоянно на задние колеса ,что в обыденности большого значения не играет ,а в итоге сокращает срок эксплуатации муфты .Не слушайте никого о динамике бензинового мотора .Хватает с головой в любых режимах-я прошел уже 20 тыс и в горах и по степям -никакой ущербности .Дизелек намного привлекательнее ,но капризнее ,особенно с учетом нашей соляры (и зимой не греется).Проходимость для города и выездов из него-на уровне .Зимой прет как танк по любым сугробам .Большего и не надо -в топи ни один кросс не поедет ,с любым клиренсом.(да и по факту все кроссоверы данного класса имеют одинаковый просвет,кроме дустера)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
молодежный дизайн? А у 35-го какой? Премиумный, что ли? Спортэйдж выглядит пропорциональнее, ладнее...а 35 -й уродец, из-за высокой подоконной линии кажется одутловато-толстеньким на маленьких колесиках. Ради интереса чернил фломастером заднюю форточку "в горизонт" , чуть увеличивал диаметр колес и заднюю арку - становился похож на машину. Морда откровенно примитивная, на уровне "Соляриса"...10% назад? Не смешите, технически машины идентичны, переднеприводны, при пробуксовке кратковременно подключается задняя ось.Клиренс - 180 мм. Вот выдержки из тестов "Авторевю" : Основной плюс Hyundai — даже не большой клиренс (180 мм) и не единственная в квартете система контроля спуска с горы, а гидромеханический «автомат». Он позволяет брать «внатяг» препятствия, не покорившиеся японской парочке с вариаторами....Ох, не подарок ix35! «Мускулистая» подвеска трясет на неровностях любого калибра, причем обитатели галерки страдают больше, чем сидящие спереди, — в трех других автомобилях такой дискриминации нет. Гул от шипованных шин донимает даже в городе, а на скоростях выше 100 км/ч жалеешь, что не прихватил беруши....Но самым беспомощным на пересеченной местности оказался Hyundai. Дело даже не в «беззубых» шинах Hankook Optimo K415. Без помощи противобуксовочной системы автомобиль на бездорожье, считай, вообще не едет, а включаешь ее — и электроника, подтормаживая буксующие колеса, не дает мотору набирать более 1500 об/мин. В итоге крутящего момента не хватает даже на то, чтобы преодолеть неровный подъем.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
молодежный дизайн? А у 35-го какой? Премиумный, что ли? Спортэйдж выглядит пропорциональнее, ладнее...а 35 -й уродец, из-за высокой подоконной линии кажется одутловато-толстеньким на маленьких колесиках. Ради интереса чернил фломастером заднюю форточку "в горизонт" , чуть увеличивал диаметр колес и заднюю арку - становился похож на машину. Морда откровенно примитивная, на уровне "Соляриса"...10% назад? Не смешите, технически машины идентичны, переднеприводны, при пробуксовке кратковременно подключается задняя ось.Клиренс - 180 мм. Вот выдержки из тестов "Авторевю" : Основной плюс Hyundai — даже не большой клиренс (180 мм) и не единственная в квартете система контроля спуска с горы, а гидромеханический «автомат». Он позволяет брать «внатяг» препятствия, не покорившиеся японской парочке с вариаторами....Ох, не подарок ix35! «Мускулистая» подвеска трясет на неровностях любого калибра, причем обитатели галерки страдают больше, чем сидящие спереди, — в трех других автомобилях такой дискриминации нет. Гул от шипованных шин донимает даже в городе, а на скоростях выше 100 км/ч жалеешь, что не прихватил беруши....Но самым беспомощным на пересеченной местности оказался Hyundai. Дело даже не в «беззубых» шинах Hankook Optimo K415. Без помощи противобуксовочной системы автомобиль на бездорожье, считай, вообще не едет, а включаешь ее — и электроника, подтормаживая буксующие колеса, не дает мотору набирать более 1500 об/мин. В итоге крутящего момента не хватает даже на то, чтобы преодолеть неровный подъем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не читайте ерунду-умнее будете выглядеть.Я перед покупкой тестил все кроссоверы .По всем ощущениям 35й проиграл только тигуану с 2л ,но тот на порядок дороже выходил . Все остальное,что вы накатали ,точнее содрали,вообще бред .Даже обсуждать его не хочу .Посмотрите просто ролики ,а не читайте заказные статьи.Продажи говорят за себя сами .Про ЕСП вообще ржаки!!!
СсылкаПожаловаться
не читайте ерунду-умнее будете выглядеть.Я перед покупкой тестил все кроссоверы .По всем ощущениям 35й проиграл только тигуану с 2л ,но тот на порядок дороже выходил . Все остальное,что вы накатали ,точнее содрали,вообще бред .Даже обсуждать его не хочу .Посмотрите просто ролики ,а не читайте заказные статьи.Продажи говорят за себя сами .Про ЕСП вообще ржаки!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во-первых, я не "драл", а копипастил (о чем упоминал) фрагменты тестов "Авторевю"....разумеется, для увлеченного владельца Хуендая это бред, а люди, которые читают "Авторевю" выглядят "неумно".."заказного"; там ничего нет - кстати, в сравнительном тесте победил именно 35-й...Продажи "Дастера" выше, а "Лохана" - еще выше...так это теперь показатель?...удачного пользования этого уродца....
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Во-первых, я не "драл", а копипастил (о чем упоминал) фрагменты тестов "Авторевю"....разумеется, для увлеченного владельца Хуендая это бред, а люди, которые читают "Авторевю" выглядят "неумно".."заказного"; там ничего нет - кстати, в сравнительном тесте победил именно 35-й...Продажи "Дастера" выше, а "Лохана" - еще выше...так это теперь показатель?...удачного пользования этого уродца....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
все ясно ,я примерно так и думал ,что с аналитикой у вас проблемы .Может попробуете в одном ценовом и опциональном диапазоне сравнить? 35й создавался немцами ,причем после детального изучения тигуана и на базе отлично себя зарекомендовавшего туссана .Ваш же "копипастил" уже с большой бородой .С тех пор 35й даже место сборки сменил .
СсылкаПожаловаться
если на фото вы ,то я бы советовал все же 35й .Все таки спортейдж имеет молодежный дизайн и страдает обзорностью. У него и несколько иной полный привод .Если у 35го в нормальном состоянии только передний ,то у спорта 10% идет постоянно на задние колеса ,что в обыденности большого значения не играет ,а в итоге сокращает срок эксплуатации муфты .Не слушайте никого о динамике бензинового мотора .Хватает с головой в любых режимах-я прошел уже 20 тыс и в горах и по степям -никакой ущербности .Дизелек намного привлекательнее ,но капризнее ,особенно с учетом нашей соляры (и зимой не греется).Проходимость для города и выездов из него-на уровне .Зимой прет как танк по любым сугробам .Большего и не надо -в топи ни один кросс не поедет ,с любым клиренсом.(да и по факту все кроссоверы данного класса имеют одинаковый просвет,кроме дустера)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен большего и не надо ). На фото я
СсылкаПожаловаться
strannik
Да . совсем забыл . очень интресно узнать ваше авторитетное мнение о двигуне , что предпочтительней бензин или дизель.
СсылкаПожаловаться
Брал его на тест-драйв. 150 л.с. на автомате.
Автомат не понравился....при "тапке в пол" долго держит 2ую передачу (после 4 тыщ динамики ноль...а он до отсечки её крутит). Да и 150 л.с. не хватает имхо машинке...берите дизель 170+ л.с.
Я тоже рассматривал кроссоверы. Теперь всерьез думаю-а надо ли оно мне? на бордюры я и на своём Kia Ceed залажу. А переплачивать за кроссовер и наслаждаться посредственной обзорностью чет уже не хочется. Разве что Мерседес МЛ года 2008-10 за те же деньги
СсылкаПожаловаться
Брал его на тест-драйв. 150 л.с. на автомате.
Автомат не понравился....при "тапке в пол" долго держит 2ую передачу (после 4 тыщ динамики ноль...а он до отсечки её крутит). Да и 150 л.с. не хватает имхо машинке...берите дизель 170+ л.с.
Я тоже рассматривал кроссоверы. Теперь всерьез думаю-а надо ли оно мне? на бордюры я и на своём Kia Ceed залажу. А переплачивать за кроссовер и наслаждаться посредственной обзорностью чет уже не хочется. Разве что Мерседес МЛ года 2008-10 за те же деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Брал его на тест-драйв. 150 л.с. на автомате.Автомат не понравился....при "тапке в пол" долго держит 2ую передачу (после 4 тыщ динамики ноль...а он до отсечки её крутит). Да и 150 л.с. не хватает имхо машинке...берите дизель 170+ л.с.Я тоже рассматривал кроссоверы. Теперь всерьез думаю-а надо ли оно мне? на бордюры я и на своём Kia Ceed залажу. А переплачивать за кроссовер и наслаждаться посредственной обзорностью чет уже не хочется. Разве что Мерседес МЛ года 2008-10 за те же деньги
ой...ошибка...дизель 184 силы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть