Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я купил месяц назад. новый 2014 года. выбирал долго очень тщательно подхожу к выбору. Я владелец говорю от первого лица. Киа предлагает много за небольшие (по меркам премиум) много автомобиля. Если несмотреть на бренд. плюсы: комплектация (я взял предмаксимальную, так там много чего полезного и того что премиум предлагает за БОЛЬШИЕ деньги. максимум не взял тк за большую переплату из нужного для меня только люк (красиво) но не нужного в максимуме это 18 колеса. зиму покупать дорого. далее. юркий, хорошо держит дорогу, езжу в городе трасса иногда природа. минусы: жесткий, вроде едишь мягкий, потом бум пробой)) но терпимо. купил дизель по одной причине, мощнее. не потому что экономичней. топливо оплачивает фирма. а быстрее. бензин вялый. 184 л.с. не просто едет летит. салон комби кожа, навигация, руль подогрев, все кресла вкл. задние подогрев, переднее стекло подогрев, безключевой доступ очень удобная штука раньше не пользовался поэтому недооценивал, улимат 2-х зонный, руль кожа имеет 3 уровня комфорт стандарт спорт, голосовой набор (всего и вся) круиз тоже ничего)) пробовал, USB вход, самое главное для меня синхронизация с моим айфон, камера заднего вида парктроник с дублированием на центральный цветной дисплей очень понятно все показывает, включая вывернутые не в ту сторону колеса)) ксенонон, поворотные фары при повороте освещают, сабуфер, акустика премиум Инфинити (в прошлых комплектациях звук так себе) в комплекте сетка багажника не дает вещам прыгать по багажнику, перчаточный ящик охлаждаемый, складывающиеся зеркала, центральное с автозатемнением, датчик дождя и света, сенсорный экран на магнитоле, супревижн, Эко режим, помощи при съезде с горы, все интуитивно понятно, из минусов забыл не регулиремый по длине подлокотник, задние тонированные стекла и главное поставил себе КИА Ремото аналог ВОльво он колл; дает: завод авто из любой точки мира, по температуре, по расписанию, маршрут где был авто (история) ну и банальное закрыть открыть авто подать сигнал когда забыл где он)), плата 125 руб в мес. в целях безопасности при автозаводе, когда открываешь дверь авто глушиться, иммобилайзер запрашивает код, запрвляюсь правда теперь только на Лукойл это тоже минус( так как провел ревизию всех заправок в инете к сожалению только Лук, отвечает требованием по требованиям)))) ( сера ацетан и т.п.) обгоны сказка. и это при не обкатанном авто, да и еще расход все таки большой цвет черный перламутр стоит правда 1340 000 ((( но зато удовольствия)) надеюсь что был Вам полезен удачи всем!
Я купил месяц назад. новый 2014 года. выбирал долго очень тщательно подхожу к выбору. Я владелец говорю от первого лица. Киа предлагает много за небольшие (по меркам премиум) много автомобиля. Если несмотреть на бренд. плюсы: комплектация (я взял предмаксимальную, так там много чего полезного и того что премиум предлагает за БОЛЬШИЕ деньги. максимум не взял тк за большую переплату из нужного для меня только люк (красиво) но не нужного в максимуме это 18 колеса. зиму покупать дорого. далее. юркий, хорошо держит дорогу, езжу в городе трасса иногда природа. минусы: жесткий, вроде едишь мягкий, потом бум пробой)) но терпимо. купил дизель по одной причине, мощнее. не потому что экономичней. топливо оплачивает фирма. а быстрее. бензин вялый. 184 л.с. не просто едет летит. салон комби кожа, навигация, руль подогрев, все кресла вкл. задние подогрев, переднее стекло подогрев, безключевой доступ очень удобная штука раньше не пользовался поэтому недооценивал, улимат 2-х зонный, руль кожа имеет 3 уровня комфорт стандарт спорт, голосовой набор (всего и вся) круиз тоже ничего)) пробовал, USB вход, самое главное для меня синхронизация с моим айфон, камера заднего вида парктроник с дублированием на центральный цветной дисплей очень понятно все показывает, включая вывернутые не в ту сторону колеса)) ксенонон, поворотные фары при повороте освещают, сабуфер, акустика премиум Инфинити (в прошлых комплектациях звук так себе) в комплекте сетка багажника не дает вещам прыгать по багажнику, перчаточный ящик охлаждаемый, складывающиеся зеркала, центральное с автозатемнением, датчик дождя и света, сенсорный экран на магнитоле, супревижн, Эко режим, помощи при съезде с горы, все интуитивно понятно, из минусов забыл не регулиремый по длине подлокотник, задние тонированные стекла и главное поставил себе КИА Ремото аналог ВОльво он колл; дает: завод авто из любой точки мира, по температуре, по расписанию, маршрут где был авто (история) ну и банальное закрыть открыть авто подать сигнал когда забыл где он)), плата 125 руб в мес. в целях безопасности при автозаводе, когда открываешь дверь авто глушиться, иммобилайзер запрашивает код, запрвляюсь правда теперь только на Лукойл это тоже минус( так как провел ревизию всех заправок в инете к сожалению только Лук, отвечает требованием по требованиям)))) ( сера ацетан и т.п.) обгоны сказка. и это при не обкатанном авто, да и еще расход все таки большой цвет черный перламутр стоит правда 1340 000 ((( но зато удовольствия)) надеюсь что был Вам полезен удачи всем!
Я купил месяц назад. новый 2014 года. выбирал долго очень тщательно подхожу к выбору. Я владелец говорю от первого лица. Киа предлагает много за небольшие (по меркам премиум) много автомобиля. Если несмотреть на бренд. плюсы: комплектация (я взял предмаксимальную, так там много чего полезного и того что премиум предлагает за БОЛЬШИЕ деньги. максимум не взял тк за большую переплату из нужного для меня только люк (красиво) но не нужного в максимуме это 18 колеса. зиму покупать дорого. далее. юркий, хорошо держит дорогу, езжу в городе трасса иногда природа. минусы: жесткий, вроде едишь мягкий, потом бум пробой)) но терпимо. купил дизель по одной причине, мощнее. не потому что экономичней. топливо оплачивает фирма. а быстрее. бензин вялый. 184 л.с. не просто едет летит. салон комби кожа, навигация, руль подогрев, все кресла вкл. задние подогрев, переднее стекло подогрев, безключевой доступ очень удобная штука раньше не пользовался поэтому недооценивал, улимат 2-х зонный, руль кожа имеет 3 уровня комфорт стандарт спорт, голосовой набор (всего и вся) круиз тоже ничего)) пробовал, USB вход, самое главное для меня синхронизация с моим айфон, камера заднего вида парктроник с дублированием на центральный цветной дисплей очень понятно все показывает, включая вывернутые не в ту сторону колеса)) ксенонон, поворотные фары при повороте освещают, сабуфер, акустика премиум Инфинити (в прошлых комплектациях звук так себе) в комплекте сетка багажника не дает вещам прыгать по багажнику, перчаточный ящик охлаждаемый, складывающиеся зеркала, центральное с автозатемнением, датчик дождя и света, сенсорный экран на магнитоле, супревижн, Эко режим, помощи при съезде с горы, все интуитивно понятно, из минусов забыл не регулиремый по длине подлокотник, задние тонированные стекла и главное поставил себе КИА Ремото аналог ВОльво он колл; дает: завод авто из любой точки мира, по температуре, по расписанию, маршрут где был авто (история) ну и банальное закрыть открыть авто подать сигнал когда забыл где он)), плата 125 руб в мес. в целях безопасности при автозаводе, когда открываешь дверь авто глушиться, иммобилайзер запрашивает код, запрвляюсь правда теперь только на Лукойл это тоже минус( так как провел ревизию всех заправок в инете к сожалению только Лук, отвечает требованием по требованиям)))) ( сера ацетан и т.п.) обгоны сказка. и это при не обкатанном авто, да и еще расход все таки большой цвет черный перламутр стоит правда 1340 000 ((( но зато удовольствия)) надеюсь что был Вам полезен удачи всем!
Я купил месяц назад. новый 2014 года. выбирал долго очень тщательно подхожу к выбору. Я владелец говорю от первого лица. Киа предлагает много за небольшие (по меркам премиум) много автомобиля. Если несмотреть на бренд. плюсы: комплектация (я взял предмаксимальную, так там много чего полезного и того что премиум предлагает за БОЛЬШИЕ деньги. максимум не взял тк за большую переплату из нужного для меня только люк (красиво) но не нужного в максимуме это 18 колеса. зиму покупать дорого. далее. юркий, хорошо держит дорогу, езжу в городе трасса иногда природа. минусы: жесткий, вроде едишь мягкий, потом бум пробой)) но терпимо. купил дизель по одной причине, мощнее. не потому что экономичней. топливо оплачивает фирма. а быстрее. бензин вялый. 184 л.с. не просто едет летит. салон комби кожа, навигация, руль подогрев, все кресла вкл. задние подогрев, переднее стекло подогрев, безключевой доступ очень удобная штука раньше не пользовался поэтому недооценивал, улимат 2-х зонный, руль кожа имеет 3 уровня комфорт стандарт спорт, голосовой набор (всего и вся) круиз тоже ничего)) пробовал, USB вход, самое главное для меня синхронизация с моим айфон, камера заднего вида парктроник с дублированием на центральный цветной дисплей очень понятно все показывает, включая вывернутые не в ту сторону колеса)) ксенонон, поворотные фары при повороте освещают, сабуфер, акустика премиум Инфинити (в прошлых комплектациях звук так себе) в комплекте сетка багажника не дает вещам прыгать по багажнику, перчаточный ящик охлаждаемый, складывающиеся зеркала, центральное с автозатемнением, датчик дождя и света, сенсорный экран на магнитоле, супревижн, Эко режим, помощи при съезде с горы, все интуитивно понятно, из минусов забыл не регулиремый по длине подлокотник, задние тонированные стекла и главное поставил себе КИА Ремото аналог ВОльво он колл; дает: завод авто из любой точки мира, по температуре, по расписанию, маршрут где был авто (история) ну и банальное закрыть открыть авто подать сигнал когда забыл где он)), плата 125 руб в мес. в целях безопасности при автозаводе, когда открываешь дверь авто глушиться, иммобилайзер запрашивает код, запрвляюсь правда теперь только на Лукойл это тоже минус( так как провел ревизию всех заправок в инете к сожалению только Лук, отвечает требованием по требованиям)))) ( сера ацетан и т.п.) обгоны сказка. и это при не обкатанном авто, да и еще расход все таки большой цвет черный перламутр стоит правда 1340 000 ((( но зато удовольствия)) надеюсь что был Вам полезен удачи всем!
Один вопрос- чем плохо то,что заправляетесь на лукойле?Очень даже хорошие у них заправки.После всякого г ...вна,которое накрыло катализатор на 30000км мои заправки только на лукойле.
Один вопрос- чем плохо то,что заправляетесь на лукойле?Очень даже хорошие у них заправки.После всякого г ...вна,которое накрыло катализатор на 30000км мои заправки только на лукойле.
Один вопрос- чем плохо то,что заправляетесь на лукойле?Очень даже хорошие у них заправки.После всякого г ...вна,которое накрыло катализатор на 30000км мои заправки только на лукойле.
Я купил месяц назад. новый 2014 года. выбирал долго очень тщательно подхожу к выбору. Я владелец говорю от первого лица. Киа предлагает много за небольшие (по меркам премиум) много автомобиля. Если несмотреть на бренд. плюсы: комплектация (я взял предмаксимальную, так там много чего полезного и того что премиум предлагает за БОЛЬШИЕ деньги. максимум не взял тк за большую переплату из нужного для меня только люк (красиво) но не нужного в максимуме это 18 колеса. зиму покупать дорого. далее. юркий, хорошо держит дорогу, езжу в городе трасса иногда природа. минусы: жесткий, вроде едишь мягкий, потом бум пробой)) но терпимо. купил дизель по одной причине, мощнее. не потому что экономичней. топливо оплачивает фирма. а быстрее. бензин вялый. 184 л.с. не просто едет летит. салон комби кожа, навигация, руль подогрев, все кресла вкл. задние подогрев, переднее стекло подогрев, безключевой доступ очень удобная штука раньше не пользовался поэтому недооценивал, улимат 2-х зонный, руль кожа имеет 3 уровня комфорт стандарт спорт, голосовой набор (всего и вся) круиз тоже ничего)) пробовал, USB вход, самое главное для меня синхронизация с моим айфон, камера заднего вида парктроник с дублированием на центральный цветной дисплей очень понятно все показывает, включая вывернутые не в ту сторону колеса)) ксенонон, поворотные фары при повороте освещают, сабуфер, акустика премиум Инфинити (в прошлых комплектациях звук так себе) в комплекте сетка багажника не дает вещам прыгать по багажнику, перчаточный ящик охлаждаемый, складывающиеся зеркала, центральное с автозатемнением, датчик дождя и света, сенсорный экран на магнитоле, супревижн, Эко режим, помощи при съезде с горы, все интуитивно понятно, из минусов забыл не регулиремый по длине подлокотник, задние тонированные стекла и главное поставил себе КИА Ремото аналог ВОльво он колл; дает: завод авто из любой точки мира, по температуре, по расписанию, маршрут где был авто (история) ну и банальное закрыть открыть авто подать сигнал когда забыл где он)), плата 125 руб в мес. в целях безопасности при автозаводе, когда открываешь дверь авто глушиться, иммобилайзер запрашивает код, запрвляюсь правда теперь только на Лукойл это тоже минус( так как провел ревизию всех заправок в инете к сожалению только Лук, отвечает требованием по требованиям)))) ( сера ацетан и т.п.) обгоны сказка. и это при не обкатанном авто, да и еще расход все таки большой цвет черный перламутр стоит правда 1340 000 ((( но зато удовольствия)) надеюсь что был Вам полезен удачи всем!
Я купил месяц назад. новый 2014 года. выбирал долго очень тщательно подхожу к выбору. Я владелец говорю от первого лица. Киа предлагает много за небольшие (по меркам премиум) много автомобиля. Если несмотреть на бренд. плюсы: комплектация (я взял предмаксимальную, так там много чего полезного и того что премиум предлагает за БОЛЬШИЕ деньги. максимум не взял тк за большую переплату из нужного для меня только люк (красиво) но не нужного в максимуме это 18 колеса. зиму покупать дорого. далее. юркий, хорошо держит дорогу, езжу в городе трасса иногда природа. минусы: жесткий, вроде едишь мягкий, потом бум пробой)) но терпимо. купил дизель по одной причине, мощнее. не потому что экономичней. топливо оплачивает фирма. а быстрее. бензин вялый. 184 л.с. не просто едет летит. салон комби кожа, навигация, руль подогрев, все кресла вкл. задние подогрев, переднее стекло подогрев, безключевой доступ очень удобная штука раньше не пользовался поэтому недооценивал, улимат 2-х зонный, руль кожа имеет 3 уровня комфорт стандарт спорт, голосовой набор (всего и вся) круиз тоже ничего)) пробовал, USB вход, самое главное для меня синхронизация с моим айфон, камера заднего вида парктроник с дублированием на центральный цветной дисплей очень понятно все показывает, включая вывернутые не в ту сторону колеса)) ксенонон, поворотные фары при повороте освещают, сабуфер, акустика премиум Инфинити (в прошлых комплектациях звук так себе) в комплекте сетка багажника не дает вещам прыгать по багажнику, перчаточный ящик охлаждаемый, складывающиеся зеркала, центральное с автозатемнением, датчик дождя и света, сенсорный экран на магнитоле, супревижн, Эко режим, помощи при съезде с горы, все интуитивно понятно, из минусов забыл не регулиремый по длине подлокотник, задние тонированные стекла и главное поставил себе КИА Ремото аналог ВОльво он колл; дает: завод авто из любой точки мира, по температуре, по расписанию, маршрут где был авто (история) ну и банальное закрыть открыть авто подать сигнал когда забыл где он)), плата 125 руб в мес. в целях безопасности при автозаводе, когда открываешь дверь авто глушиться, иммобилайзер запрашивает код, запрвляюсь правда теперь только на Лукойл это тоже минус( так как провел ревизию всех заправок в инете к сожалению только Лук, отвечает требованием по требованиям)))) ( сера ацетан и т.п.) обгоны сказка. и это при не обкатанном авто, да и еще расход все таки большой цвет черный перламутр стоит правда 1340 000 ((( но зато удовольствия)) надеюсь что был Вам полезен удачи всем!
Думаю, что Вы переплатили. Вчера предлагали Ауди Q3 c скеноном на коже, без навигации за 1,317, но купил А3 за 850. При вторичной продаже очень проиграете.
если на фото вы ,то я бы советовал все же 35й .Все таки спортейдж имеет молодежный дизайн и страдает обзорностью. У него и несколько иной полный привод .Если у 35го в нормальном состоянии только передний ,то у спорта 10% идет постоянно на задние колеса ,что в обыденности большого значения не играет ,а в итоге сокращает срок эксплуатации муфты .Не слушайте никого о динамике бензинового мотора .Хватает с головой в любых режимах-я прошел уже 20 тыс и в горах и по степям -никакой ущербности .Дизелек намного привлекательнее ,но капризнее ,особенно с учетом нашей соляры (и зимой не греется).Проходимость для города и выездов из него-на уровне .Зимой прет как танк по любым сугробам .Большего и не надо -в топи ни один кросс не поедет ,с любым клиренсом.(да и по факту все кроссоверы данного класса имеют одинаковый просвет,кроме дустера)
если на фото вы ,то я бы советовал все же 35й .Все таки спортейдж имеет молодежный дизайн и страдает обзорностью. У него и несколько иной полный привод .Если у 35го в нормальном состоянии только передний ,то у спорта 10% идет постоянно на задние колеса ,что в обыденности большого значения не играет ,а в итоге сокращает срок эксплуатации муфты .Не слушайте никого о динамике бензинового мотора .Хватает с головой в любых режимах-я прошел уже 20 тыс и в горах и по степям -никакой ущербности .Дизелек намного привлекательнее ,но капризнее ,особенно с учетом нашей соляры (и зимой не греется).Проходимость для города и выездов из него-на уровне .Зимой прет как танк по любым сугробам .Большего и не надо -в топи ни один кросс не поедет ,с любым клиренсом.(да и по факту все кроссоверы данного класса имеют одинаковый просвет,кроме дустера)
не знаете-не трещите.если у этой "сладкой парочки" просвет жигулей,это не значит,что такой у всех.икс трейл,аутлендер,гранд витара,фрилендер,форестер-это только неполный список кроссов,что имеют просвет 200мм и выше.
не знаете-не трещите.если у этой "сладкой парочки" просвет жигулей,это не значит,что такой у всех.икс трейл,аутлендер,гранд витара,фрилендер,форестер-это только неполный список кроссов,что имеют просвет 200мм и выше.
Поляков ,вы всегда на форуме отличаетесь хамством .Стали его олицетворением уже. Эти 200 мм на деле не выдерживают никакой критики .Мало того ,что по факту их нет ,так на практике для кроссовера они не играют никакой роли ,кроме как снижают управляемость на виражах и на большой скорости .Там ,где засядет с вискомуфтой на 170 мм ,там не пройдет и с 200мм
Поляков ,вы всегда на форуме отличаетесь хамством .Стали его олицетворением уже. Эти 200 мм на деле не выдерживают никакой критики .Мало того ,что по факту их нет ,так на практике для кроссовера они не играют никакой роли ,кроме как снижают управляемость на виражах и на большой скорости .Там ,где засядет с вискомуфтой на 170 мм ,там не пройдет и с 200мм
почти со всем согласен,теоретик вы наш.вам то,по сути,кросс вообще не нужен.вы в наших рядах человек случайный-все побежали и я побежал.исправляю ошибку-форестер,фрилендер 220мм.только вы забыли,что кроме грязи,есть колеи,перегибы на обычных сухих грунтовках.да и в грязи легко словить бревно,камень и т.д.удачи на ваших "виражах".купите себе уже авто,соответствующее вашим потребностям.
почти со всем согласен,теоретик вы наш.вам то,по сути,кросс вообще не нужен.вы в наших рядах человек случайный-все побежали и я побежал.исправляю ошибку-форестер,фрилендер 220мм.только вы забыли,что кроме грязи,есть колеи,перегибы на обычных сухих грунтовках.да и в грязи легко словить бревно,камень и т.д.удачи на ваших "виражах".купите себе уже авто,соответствующее вашим потребностям.
в том то и дело,что применяю.а в-странное дело.сам не знаю,но говорят ведь,что своё не воняет)))))))))))если хотите позубоскалить,то могу устроить батл.забанят.но окажетесь в г..,по самое не балуй.так что лучше не стоит.лучше останемся при своих мнениях))))))))))
в том то и дело,что применяю.а в-странное дело.сам не знаю,но говорят ведь,что своё не воняет)))))))))))если хотите позубоскалить,то могу устроить батл.забанят.но окажетесь в г..,по самое не балуй.так что лучше не стоит.лучше останемся при своих мнениях))))))))))
баттл? Вы герой!!!Уверены в победе? Я пока у вас даже малейшего шанса не замечаю .частенько попадаю на ваши умозаключения и готов вас уверить -вы не доросли ,да и не дорастете до меня в своей словесной моготе .Кроме хамства вам удивлять то нечем ,герой вы наш доморощенный.