Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка нового авто. Mitsubishi Outlander или Nissan X-trail?

Подскажите пожалуйста. Ниссан в хорошей комплектации , механика, 2 литра. Аутландер 2 литра , вариатор. Жене нравится ниссан, у меня душа больше лежит к аутландеру
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Руслан Чечуха
Оба полный привод
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Могут быть проблемы со сцеплением, на форумах темы на много страниц по этому поводу
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну там конкретная болезнь, очень слабый диск, кулибины даже от волги чего-то использовали. Причем на 2.5 такого не было, но сейчас уже нет механики в сочетании с 2.5.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вот для примера:

"А чего Вы, парни, хотите от сцепления, где диск сделан не классически (накладки Ферадо), а в качестве фрикционного элемента используется "передовой ипонский элемент" из плетеной углепластиковой нити, спресованной в диск и где связующим элементом является субстанция типа фенольной смолы. "


СсылкаПожаловаться
IT
У Аута чуть меньше расход топлива...
Внешне Хитрил лучше чем новый Аут (хотя кому как)
СсылкаПожаловаться
Владимир
У обоих нет раздвижного подлокотника. На это сходства заканчиваются.

Преимущества аутлендера
- просторный второй ряд
- длинные рейлинги ( в версиях с рейлингами).
Преимущества х-трейла
- лучше эргономика салона и багажника
- лучше материалы отделки
- лучше оснащение (фарш), многих опций в аутлндере нет в принципе, типа подсветки ног, охлаждаемого бардачка, люка и пр.

Есть и альтернатива. Это кашкай+2. Там второй ряд просторный, рейлинги есть во всех комплектациях (кроме базовой), причем классические, а не как на ауте полозья, подлокотник раздвижной. В техническом плане кашкай+2 это х-трейл. Тормоза, ходовка, компрессор печки икстрейловские, оснащение так же как у х-трейла. За исключением топовой версии. В топе у х-трейла есть система спуска с горы и есть люк, в кашкае+2 просто панорамная крыша. И подстаканников на 2 шт. меньше. От обычного кашкая там только морда, торпедо и два передних кресла.
СсылкаПожаловаться
Владимир
У обоих нет раздвижного подлокотника. На это сходства заканчиваются.

Преимущества аутлендера
- просторный второй ряд
- длинные рейлинги ( в версиях с рейлингами).
Преимущества х-трейла
- лучше эргономика салона и багажника
- лучше материалы отделки
- лучше оснащение (фарш), многих опций в аутлндере нет в принципе, типа подсветки ног, охлаждаемого бардачка, люка и пр.

Есть и альтернатива. Это кашкай+2. Там второй ряд просторный, рейлинги есть во всех комплектациях (кроме базовой), причем классические, а не как на ауте полозья, подлокотник раздвижной. В техническом плане кашкай+2 это х-трейл. Тормоза, ходовка, компрессор печки икстрейловские, оснащение так же как у х-трейла. За исключением топовой версии. В топе у х-трейла есть система спуска с горы и есть люк, в кашкае+2 просто панорамная крыша. И подстаканников на 2 шт. меньше. От обычного кашкая там только морда, торпедо и два передних кресла.
СсылкаПожаловаться
Вроде в x-trail сиденья удобнее чем в Кашкай+2
СсылкаПожаловаться
samara
хотя сам владею С-Кроссером(прошлый Аут ХЛ) , но вот новый Аут я бы точно не взял , а вот Х-трейл достойней.
СсылкаПожаловаться
samara
хотя сам владею С-Кроссером(прошлый Аут ХЛ) , но вот новый Аут я бы точно не взял , а вот Х-трейл достойней.
СсылкаПожаловаться
несогласен)))
владел предидущим купил новый,
исправлено многое
сборка клуга)
нареканий не нашел еще пока
внешне спорный
внутри улучшен изрядно
под капотом без изменений)))
огульно вы новый )))
хоть признаюсь брать НЕ хотел.
альтернативы не нашел увы
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
несогласен)))
владел предидущим купил новый,
исправлено многое
сборка клуга)
нареканий не нашел еще пока
внешне спорный
внутри улучшен изрядно
под капотом без изменений)))
огульно вы новый )))
хоть признаюсь брать НЕ хотел.
альтернативы не нашел увы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новый Аут (как сказали в салоне) ещё есть япошки.. Осталось типа несколько.. Дальше уже все Калуга... Врут?
СсылкаПожаловаться
Руслан Чечуха
Новый Аут (как сказали в салоне) ещё есть япошки.. Осталось типа несколько.. Дальше уже все Калуга... Врут?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в таком деле как соврать? ВИН номер выводит на чистую воду любое вранье)))
я когда забирал парень сказал что продает калугу уже почти год.
Вероятно дело в комплектации. Калуга шлепает, одну япошки другую...
У мну 2,4 варик. До этого был XL такоой же точно. только с люком
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
в таком деле как соврать? ВИН номер выводит на чистую воду любое вранье)))
я когда забирал парень сказал что продает калугу уже почти год.
Вероятно дело в комплектации. Калуга шлепает, одну япошки другую...
У мну 2,4 варик. До этого был XL такоой же точно. только с люком
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ПТС?
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Неделю провел в компании. у которых новый Аут. Понравился автомобиль. Эргономика понравилась, даже больше чем у Хитрилы. В кресле Аута удобнее находится. Едет адекватно, управляется внятно. Если Вам бездорожье не важно, то вариатор просто супер комфортный вариант.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Неделю провел в компании. у которых новый Аут. Понравился автомобиль. Эргономика понравилась, даже больше чем у Хитрилы. В кресле Аута удобнее находится. Едет адекватно, управляется внятно. Если Вам бездорожье не важно, то вариатор просто супер комфортный вариант.
СсылкаПожаловаться
вот по этой причине, по управляемости и выбрал новый Аут в прошлом году еще японской сборки. до этого по инерции тестил корейцев, так как сам владел двумя. уступают во всем... и Икс Трейл, согласен, лучше отделочные материалы, гораздо. но салон для меня тесноват. почему то акцент сделан на багажник
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
вот по этой причине, по управляемости и выбрал новый Аут в прошлом году еще японской сборки. до этого по инерции тестил корейцев, так как сам владел двумя. уступают во всем... и Икс Трейл, согласен, лучше отделочные материалы, гораздо. но салон для меня тесноват. почему то акцент сделан на багажник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какие именно уступают? ix35 рулится отменно, но он немного меньше. А новая Санта практически во всем лучше, только клиренс подвел, но он и позиционируется как более городской.
У Хитрилы тесный салон, это точно.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
Хитрила хорош, но отечественная сборка хромает
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
А у сестры супруги новый аут, мне нравится, хотя на вкус и цвет :)
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
у хитрилы ,в добавок ко всему,подвеска более комфортная.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Собираются оба в Рассее,на Трейлики сейчас хорошие скидки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
SYRВ ответ на Marat.
Комментарий удален.Почему?
Х-Траил уже не берите.Скоро новый появится.У нового х трейла будет внешность не брутальная.Жене нравитмя он из-за своей внешности.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
Берите новый Аут, за 1,1 альтернатив не много, вернее мало
конечно лучше Форя....а точнее Аутбек
но их нужно ждать...и цена около 1,5
нисцан совсем не то....про Кышкай просто нет
СсылкаПожаловаться
Руслан Чечуха
Спасибо большое... Вот уж озадачили....
СсылкаПожаловаться
Руслан Чечуха
Форестер расматривался.. Да. ждать надо .. да и сумма на 100 по расходам больше. А ТО на него в каких объёмах? ( по деньгам)
СсылкаПожаловаться
Сергей Елецкий
Пол-дня шатался по салонам на новой риге, много интересных предложений. Х-Траил отдают со скидкой до 190 000р(предлагали за 1000 000). Форестеры на механике в наличии 1 150 000, плюс резина в подарок, комплектации вроде нормальные, кроме камер, все есть. Аутлендер для себя не рассматривал, по моему мнению он значительно уступает двум другим. ТО у всех сравнимое.
СсылкаПожаловаться
Сергей Елецкий
Пол-дня шатался по салонам на новой риге, много интересных предложений. Х-Траил отдают со скидкой до 190 000р(предлагали за 1000 000). Форестеры на механике в наличии 1 150 000, плюс резина в подарок, комплектации вроде нормальные, кроме камер, все есть. Аутлендер для себя не рассматривал, по моему мнению он значительно уступает двум другим. ТО у всех сравнимое.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Учтём ))))))
СсылкаПожаловаться
артем артем
Тут даже думать не о чем ...вы сравниваете современное новое авто с поросшим мхом старьем которое снимают с производства????естественно на х-трейл будут бешеные скидки --кому он сейчас нужен????так что из ваших --ОДНОЗНАЧНО АУТ...
СсылкаПожаловаться
Руслан Чечуха
Спасибо большое всем за отзывы.. По совету товарищей оформил новый Аутлендер, чёрный..
Кстати, видел в Топ Гир (журнал) вчера новый Хитрилл.. УЖАС.. превратили в длинного городского крокодила, впихнули 3 ряд сидений, и полный привод ( по версии журнала) предполагается как ОПЦИЯ... Теперь радуюсь, жду машину... В субботу...
СсылкаПожаловаться
Олег Прилепский
Икстреил ломучий... смотря для каких целей берется авто, я бы рекомендовал рассмотреть кайрона или актиона, если внедорожье то кайрон, если больше город то актион, как раз только рейстайлинг вышел, огромный плюс что сэкономить можно прилично при этом ничего не потерять, тем более сейчас санг делает хорошие новогодние скидки. Сам катаюсь на актионе 2 года - проблем нет.
СсылкаПожаловаться
саня крол
если хотите взять нормальную машину берите xтрейл на мкпп ,аут на вриаторе ,ужас. xтр тоже.не вариант на вариаторе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru