Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Hyundai Solaris 1.4 AT
Может я такой везучий или тут не которые бред пишут, ездил на помойке Фокусе, потом митцубиси голанд (конечно не сравнимо с солярисом, митцубиси это клас выше), купил в 2011 солярис, механика, езжу 6-...
3.5
17 января
Haval H6 1.5 МТ 4WD
Денег своих стоит, неожиданно надёжная и экономичная машина.
3.8
Все отзывы

Покупка NISSAN X-TRAIL

Долго мучался, какой автомобиль купить и остановился на NISSAN X-TRAIL, 2,0, на механике, 150 л.с. дизельный. Уважаемые автолюбители, подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание в первую очередь. До этого ездил на БМВ 1 серии
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Елена
у моего прятеля на новом х-трейле за год сгнила (жучки ржавчины) задняя дверь от езды по КАД - поливают жуткой химией, наверное из-за этого...по гарантии красили
а машиной он был доволен....пока на том же КАД он не попал в завал, была полная компенсация..
потом взял аутлендера
СсылкаПожаловаться
шутить изволите? после БМВ пускай даже копейки пересесть на Хитрилу? а чего тогда сразу не на ВАЗ? впервую очередь нужно на тест -драйв прогуляться и обратить внимание на управляемость, мне почему то кается что вопрос отпадёт сам собой ИХМО
СсылкаПожаловаться
шутить изволите? после БМВ пускай даже копейки пересесть на Хитрилу? а чего тогда сразу не на ВАЗ? впервую очередь нужно на тест -драйв прогуляться и обратить внимание на управляемость, мне почему то кается что вопрос отпадёт сам собой ИХМО
СсылкаПожаловаться
а не допускаете что человеку нужна машина побольше или полноприводная ?
СсылкаПожаловаться
Странник.
а не допускаете что человеку нужна машина побольше или полноприводная ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вполне допускаю, но Хитрила....на него можно пересесть с другого Ниссана, или какой ни древней ино, а вот если даж еимел средненькую машинку гольф класса (про БМВ молчу) то разочарование в первые полгода гарантированно, есть несколько примеров перед глазами. но опять таки высказываю своё мнение не претендуя на истину в последней инстанции
СсылкаПожаловаться
вполне допускаю, но Хитрила....на него можно пересесть с другого Ниссана, или какой ни древней ино, а вот если даж еимел средненькую машинку гольф класса (про БМВ молчу) то разочарование в первые полгода гарантированно, есть несколько примеров перед глазами. но опять таки высказываю своё мнение не претендуя на истину в последней инстанции
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё это мне знакомо ...с возрастом приоритеты меняются.
СсылкаПожаловаться
Странник.
всё это мне знакомо ...с возрастом приоритеты меняются.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну Вы как бы всего на два года меня старше))) не при чём тут приоритеты, я говорю про конкретную модель, а не про все машины сразу, вот человек ниже выбрал ХС70 и такойвыбор лично я бы потдержал, Хонда СРВ да, но Хитрила....
СсылкаПожаловаться
ну Вы как бы всего на два года меня старше))) не при чём тут приоритеты, я говорю про конкретную модель, а не про все машины сразу, вот человек ниже выбрал ХС70 и такойвыбор лично я бы потдержал, Хонда СРВ да, но Хитрила....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да и я про конкретную . ХС70 конечно не сравнимо с трейлом , но мне на данный момент гольф или Х1 просто не нужны . зачем человеку с дачей и семьёй эти авто ? динами ,комфорт уступаю проходимости ,вместительности ,лично для меня.
СсылкаПожаловаться
Странник.
да и я про конкретную . ХС70 конечно не сравнимо с трейлом , но мне на данный момент гольф или Х1 просто не нужны . зачем человеку с дачей и семьёй эти авто ? динами ,комфорт уступаю проходимости ,вместительности ,лично для меня.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы ездили на Хитриле? где там комфорт, какая проходимость, о чём Вы? да, в своём классе он достаточно вместительный, да у него как иу всех Рено-Ниссан лучшая для наших дорог подвеска, которая сглаживает неровности но и всё, на этом плюсы Хитрилы заканчиваются, проходимость только по небольшому снегу или бардюрам скакать, но с дороги на нём съезжать не стоит. не стоит заниматься самообманом, обычный паркетник с брутальной внешностью, с плохими отделочными материалами, никакущей управляемостью на скоростях выше городских, да ещ и с ужасным сервисом (во всяком случае в СПб) за очень не слабые деньги. за те деньги чтопросят за Иксхтрейл, если уж так приспичило Ниссан купить, стоит взять Теану
СсылкаПожаловаться
Вы ездили на Хитриле? где там комфорт, какая проходимость, о чём Вы? да, в своём классе он достаточно вместительный, да у него как иу всех Рено-Ниссан лучшая для наших дорог подвеска, которая сглаживает неровности но и всё, на этом плюсы Хитрилы заканчиваются, проходимость только по небольшому снегу или бардюрам скакать, но с дороги на нём съезжать не стоит. не стоит заниматься самообманом, обычный паркетник с брутальной внешностью, с плохими отделочными материалами, никакущей управляемостью на скоростях выше городских, да ещ и с ужасным сервисом (во всяком случае в СПб) за очень не слабые деньги. за те деньги чтопросят за Иксхтрейл, если уж так приспичило Ниссан купить, стоит взять Теану
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у экстрейла клиренс 200мм., полный привод , большой багажник. да и сервис , в автопподиксе не плохой.
СсылкаПожаловаться
Странник.
у экстрейла клиренс 200мм., полный привод , большой багажник. да и сервис , в автопподиксе не плохой.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Автопродикс это последнее место, в которое я бы поехал из всех сервисов, во всяком случае в Питере...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Автопродикс это последнее место, в которое я бы поехал из всех сервисов, во всяком случае в Питере...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
может вам просто не повезло ...обслуживались там года 3 , ни чего особенного - как везде.
СсылкаПожаловаться
а на какую сумму позвольте узнать рассчитываете? ща мы вам насоветуем)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Странник.
каких лет авто?
СсылкаПожаловаться
Нормальная машина. Кстати, среди "япошек" только у Ниссана самая адаптируемая подвеска под наши дороги.
СсылкаПожаловаться
Добавлю. У меня - Тиида. Очень доволен. Комфортная, по 5 часов бываю за рулём безвылазно и хоть бы что. Неровности глотает, как корабль волны.
СсылкаПожаловаться
forum forum
на фига....Трэйл - это попытка РЕНО_НИССАН скопировать СРВ типа мы лучше сделаем....в итоге сделали хуже....эту модель даже в Северной америке не продают, чтобы НИссан не позорить....
СсылкаПожаловаться
forum forum
на фига....Трэйл - это попытка РЕНО_НИССАН скопировать СРВ типа мы лучше сделаем....в итоге сделали хуже....эту модель даже в Северной америке не продают, чтобы НИссан не позорить....
СсылкаПожаловаться
Откуда же у вас такая бурная фантазия то взялась, что за чушь вы несете? Перед кем не позорить, перед пиндосами? Во всем мире значит им не позорно машину продавать, а в пиндосии позорно стало вдруг)))))
СсылкаПожаловаться
Andrey Jganin
тоже думал такую но АКПП но после нового ГОДА ЦЕНИК ПОДНЯЛСЯ ДОЛГО РЕПУ ЧАСАЛ КУПИЛ ВОЛЬВО ХС70
СсылкаПожаловаться
На БМВ на лихачился уже. Как говорится каждому возрасту свое авто. Захотелось что-то побольше и 4х4. Бюджет не более 1,2 млн. На Хонду нехватает....
СсылкаПожаловаться
На БМВ на лихачился уже. Как говорится каждому возрасту свое авто. Захотелось что-то побольше и 4х4. Бюджет не более 1,2 млн. На Хонду нехватает....
СсылкаПожаловаться
Не нужна вам эта хонда, там кроме названия ничего особенного и нет, не забивайте голову ерундой и смело берите X-Trail, хороший комфортный авто для семьи, или посмотрите на новую Каптиву с дизельком, хорошие там дизеля новые пошли.
СсылкаПожаловаться
стас атас
нормальный авто но нужно помнить что не вездеход и будет счастье
СсылкаПожаловаться
t
Дизель лучше автомате брать, если ездите по городу! Дизеля движки высокооборотистые, по пробам, сцепление на ручке гореть будет! У самого Хитрила Дизель, на автомате, очень машиной доволен!
СсылкаПожаловаться
Отездил на хитриле два года два литра механика отличная машина. Думаю с дизельком ещё лудше будет кстате там есть и форсированный вариант дизеля но он идёт только с механикой. Если часто ездиш ночью по пустым дорогам лудше брать с фарами на крыше одно удовольствие едеш как пучке света. Больших проблем не было ну а мелочи всегда есть от этого не уйти даже на машинах за два лимона в этом убедился на личном опыте. По проходимости из легких кросоверов уступает только лендроверу. Но он изначально затачивался под бездороже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru