3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

покупка машины

Нужен совет по покупке машины,что выбрать по надёжней,Хонда ЦРВ 2 х литровый,...ХОНДА АККОРД 2х литровый.....ХУНДАЙ ,И40.все бензин. Спасибо.
михаил мюллер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
капитан Немо
Ломучие машины кончились с запорожцем. Сейчас надёжность машины зависит только от извилин в башке водителя. Если они в твоей башке есть то любая машина надёжная а вот если нет то ты и танк изломаешь и будешь потом кругом писать что это ведро с болтами.
СсылкаПожаловаться
михаил мюллерВ ответ на капитан Немо
капитан Немо
Ломучие машины кончились с запорожцем. Сейчас надёжность машины зависит только от извилин в башке водителя. Если они в твоей башке есть то любая машина надёжная а вот если нет то ты и танк изломаешь и будешь потом кругом писать что это ведро с болтами.
СсылкаПожаловаться
немо,так ты всю жизнь плаваешь конечно какая речь о машине может быть,тем более об извилин и речи нет,плыви дорогой плыви.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
С точки зрения долговечности подвески-ЦРВ. И40-седан, привлекает своим объемом салона, проще и дешевле в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
михаил мюллерВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
С точки зрения долговечности подвески-ЦРВ. И40-седан, привлекает своим объемом салона, проще и дешевле в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Александр,приятно с умным и воспитанным человеком пообщаться,не то что те кто не напишет правильно всякий хлам заносят ,благодорю.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на михаил мюллер
михаил мюллер
Спасибо Александр,приятно с умным и воспитанным человеком пообщаться,не то что те кто не напишет правильно всякий хлам заносят ,благодорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На здоровье.Все зависит от того, для чего берешь. ЦРВ по сравнению с Аккордом и Хундаем-табуретка для деревни. так что исходи из задач и думай.
СсылкаПожаловаться
михаил мюллер
спасибо за совет,у вас наверное большой стаж с ишаками,оно и видно кое что и вам досталось от них.
СсылкаПожаловаться
михаил мюллер
живу за границей,фрг, сами понимаете дороги есть ,мотаюсь по германии и работа,много не ездию,просто про црв много смотрел,но и40 тоже не плоха.
СсылкаПожаловаться
aleks
Если Honda Accord, двигатель. Все же 3.5 шестерку- она более резвее и долговечнее. Тем более для автобанов..
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на aleks
aleks
Если Honda Accord, двигатель. Все же 3.5 шестерку- она более резвее и долговечнее. Тем более для автобанов..
СсылкаПожаловаться
Если Honda Accord, двигатель. Все же 3.5 шестерку- она более резвее и долговечнее. Тем более для автобанов..

Алекс,ты отстал от жизни,уже несколько лет в Штатах не продают Аккорд с 3.5л мотором,даунсазинг
теперь либо 1.5л-турбо 190лс либо 2.0л-турбо 260лс..Эпоха V6 на Хонде закончилась
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Если Honda Accord, двигатель. Все же 3.5 шестерку- она более резвее и долговечнее. Тем более для автобанов..

Алекс,ты отстал от жизни,уже несколько лет в Штатах не продают Аккорд с 3.5л мотором,даунсазинг
теперь либо 1.5л-турбо 190лс либо 2.0л-турбо 260лс..Эпоха V6 на Хонде закончилась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В курсе, моя вот смотрела себе купешку- сейчас только четыре цилиндра и два литра. Был вариант 2018, 25 000 миль- не более $20 000. Да и Volvo в этом же сегменте моторов, выйду на пенсион- сын что то присмотрит в Германии
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
ХУНДАЙ ,И40.все бензин.

Набираешь в Гугле G4KD(G4KE) и читаешь сотни(если не тысячи страниц) про 2.0л моторы Хундай-Киа...
после этого идёшь искать надёжную Хонду или Тоёту
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Спорить не буду о надёжности, всЕ хороши , пока новые. Эти лимузины не для меня, низкие. Перед покупкой своим ростом протестирую сперва салон внутри во всех местах и потом буду думать о покупке, чтоб авто было удобно всем, мой рост 182 - 183 см. . Как-то очень давно знакомый подвёз меня на своей Хонде спортивного типа, низкий салон внутри, я не поместился, пришлось согнуться и мой коленки оказались возле ушей, с тех пор прохожу мимо Хонд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария