Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОКУПКА МАШИНЫ

Добрый день! Планирую покупку новой машины в кредит . Сама ещё новичок, после автошколы. Не могу определиться с выбором машины какая лучше, попрактичнее: Солярис, Форд Фиеста, Сандеро Степвей.  
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
79
Я выбрала "Солярис" с АКПП. В 2014 году прошёл рестайлинг, машина лидер продаж в России. Отличная 6-ти ступ.коробка, двигатель очень хороший, современный беспроблемный. За год у меня ни единой поломки, а гоняю я жестоко, пробег 18200 км.
СсылкаПожаловаться
Я выбрала "Солярис" с АКПП. В 2014 году прошёл рестайлинг, машина лидер продаж в России. Отличная 6-ти ступ.коробка, двигатель очень хороший, современный беспроблемный. За год у меня ни единой поломки, а гоняю я жестоко, пробег 18200 км.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Антонина! А ТО дорогое на Солярис?, А говорят что у Солярисов некачественное железо и покраска, это так?
СсылкаПожаловаться
ВИКТОРИЯ ПАШНИНА
Спасибо Антонина! А ТО дорогое на Солярис?, А говорят что у Солярисов некачественное железо и покраска, это так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТО-1 на "Солярис" было дешевле чем на мой старый "Лансер" в 2 раза. Менее 6 тыс.руб.
Удивительно, что на Хёндэ ТО дешевле чем на КИА, хотя модели у них одинаковые.
СсылкаПожаловаться