29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПОКУПКА МАШИНЫ

Добрый день! Планирую покупку новой машины в кредит . Сама ещё новичок, после автошколы. Не могу определиться с выбором машины какая лучше, попрактичнее: Солярис, Форд Фиеста, Сандеро Степвей.  
ВИКТОРИЯ ПАШНИНА
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
Антонина Котельникова
Я выбрала "Солярис" с АКПП. В 2014 году прошёл рестайлинг, машина лидер продаж в России. Отличная 6-ти ступ.коробка, двигатель очень хороший, современный беспроблемный. За год у меня ни единой поломки, а гоняю я жестоко, пробег 18200 км.
СсылкаПожаловаться
ВИКТОРИЯ ПАШНИНАВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Я выбрала "Солярис" с АКПП. В 2014 году прошёл рестайлинг, машина лидер продаж в России. Отличная 6-ти ступ.коробка, двигатель очень хороший, современный беспроблемный. За год у меня ни единой поломки, а гоняю я жестоко, пробег 18200 км.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Антонина! А ТО дорогое на Солярис?, А говорят что у Солярисов некачественное железо и покраска, это так?
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на ВИКТОРИЯ ПАШНИНА
ВИКТОРИЯ ПАШНИНА
Спасибо Антонина! А ТО дорогое на Солярис?, А говорят что у Солярисов некачественное железо и покраска, это так?
СсылкаПожаловаться