Всем доброго времени суток. Хотел посоветоваться со знающими людьми. Собираюсь осенью приобретать автомобиль б/у от 2010 года. Выбираю среди кроссоверов, бюджет до 950 т.р., 1000 т.р. - если сильно поднатянуться))
Хотел спросить какой кроссовер (б/у, от 2010 года) лучше взять, что бы и надежный был (не сыпался), и расходники в доступе и не дорогие, расход топлива конечно не маловажный фактор.
Пока засматриваюсь на Аутлендр хл 2010 г.
Хонду ЦР-В 2010
Тойоту рав-4 2010
Skoda Yeti 1.8 TSI MT 4x4 Active (152 л.с.)
SsangYong Kyron 2.3 AT Comfort (150 л.с.) бензин
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT Comfort (141 л.с.) дизель
в 950 тыс уложитесь..
я так понял выбор у меня из японцев и корейцев. К корейцам всегда относился как к ненадежным сыпучим машинам, так ли это? А японцы, говорят, дорогие в обслуживании.
я так понял выбор у меня из японцев и корейцев. К корейцам всегда относился как к ненадежным сыпучим машинам, так ли это? А японцы, говорят, дорогие в обслуживании.
По-моему полюса уже поменялись. Корейцы поработали над надежностью, а японцы забили на качество =)
Мой совет - взять новый спортаж. Получите хорошую комплектацию и надежный автомобиль на гарантии.
я так понял выбор у меня из японцев и корейцев. К корейцам всегда относился как к ненадежным сыпучим машинам, так ли это? А японцы, говорят, дорогие в обслуживании.
И с этой точки зрения я не знаю, как можно сравнивать НОВУЮ машину и бу. Новая машина всегда надежнее будет, она ведь вообще не требует вложений (если не ВАЗ), а долгосрочная надежность японцев или немцев проявится после 150-200 т.км, не раньше..
п.с: уже не говоря о том, что запчасти на корейцев гораздо дешевле, на них можно легко ставить оригиналы, а с японцами будете вечно по разборкам лазить, подбирать неоригинальные фильтры и т.п..
И с этой точки зрения я не знаю, как можно сравнивать НОВУЮ машину и бу. Новая машина всегда надежнее будет, она ведь вообще не требует вложений (если не ВАЗ), а долгосрочная надежность японцев или немцев проявится после 150-200 т.км, не раньше..
п.с: уже не говоря о том, что запчасти на корейцев гораздо дешевле, на них можно легко ставить оригиналы, а с японцами будете вечно по разборкам лазить, подбирать неоригинальные фильтры и т.п..
Сейчас у меня новый кроссовер (корейский, ix35), и вот у него как раз ничего не ломается, уже год прошел.. Разница в ощущениях - небо и земля. Но правда и стоит новый кроссовер в 2 раза больше.. Зато ничего не ломается.
п.с: больше всего бесило даже не то, что какие-то детали в двигателе надо было менять, а то что постоянно надо было штудировать форумы, какие там неоригиналы подходят, какие нет.. А когда разбили зад и я посмотрел стоимость кузовного ремонта, то пришлось освоить и разборки.. В этом плане очень завидовал владельцам фордов (рассматривал мондео в качестве конкурента), где оригинальные запчасти недорогие, и можно было спокойно ставить все рекомендованное производителем.. Не заморачиваясь с форумами и разборками..
я так понял выбор у меня из японцев и корейцев. К корейцам всегда относился как к ненадежным сыпучим машинам, так ли это? А японцы, говорят, дорогие в обслуживании.