11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Покупка кроссовера б/у 2010-11 года

Всем доброго времени суток. Хотел посоветоваться со знающими людьми. Собираюсь осенью приобретать автомобиль б/у от 2010 года. Выбираю среди кроссоверов, бюджет до 950 т.р., 1000 т.р. - если сильно поднатянуться))
Хотел спросить какой кроссовер (б/у, от 2010 года) лучше взять, что бы и надежный был (не сыпался), и расходники в доступе и не дорогие, расход топлива конечно не маловажный фактор.

Пока засматриваюсь на Аутлендр хл 2010 г.
Хонду ЦР-В 2010
Тойоту рав-4 2010






Денис Сорокин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
AlexKey
новый аутлендер в комплектации Invite передний привод 2.0 CVT (145 л.с.) за 999 990р отдают по спец. предложению..
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Под такие требования Спортяга выиграет у любого из ваших кандидатов.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46201...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Под такие требования Спортяга выиграет у любого из ваших кандидатов.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46201...
СсылкаПожаловаться
по обслуживанию - он точно дешевле остальных будет..
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на AlexKey
AlexKey
по обслуживанию - он точно дешевле остальных будет..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По-всему, по-расходу стоимости владения (То,Каско-маско), по наджености фифти/фифти.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Под такие требования Спортяга выиграет у любого из ваших кандидатов.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46201...
СсылкаПожаловаться
с другой стороны KIA Sportage 2.0 AT 2WD Comfort (150 л.с.) новый 939 900р.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на AlexKey
AlexKey
с другой стороны KIA Sportage 2.0 AT 2WD Comfort (150 л.с.) новый 939 900р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но, тут многие против моноприводных кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Под такие требования Спортяга выиграет у любого из ваших кандидатов.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46201...
СсылкаПожаловаться
по надежности проигрывает япам по-любому
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
по надежности проигрывает япам по-любому
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тойота начала вроде как закупать агрегаты с заводов хендэ-киа для своих авто..
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на AlexKey
AlexKey
тойота начала вроде как закупать агрегаты с заводов хендэ-киа для своих авто..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даа читал про такое, но там то вроде бу 2010 год выбирают. а корейцы для России сыпятся быстрее чем японцы
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
даа читал про такое, но там то вроде бу 2010 год выбирают. а корейцы для России сыпятся быстрее чем японцы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ездил на элантре и матриксе - не заметил что бы они прям так уж сыпались..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Citroen C-Crosser, кроссовер, передний привод Dynamique 2.0 MT (147 л.с.) 969 000 руб. - этот тот же самый Аутлендр хл, только с дизайном Пежо-Ситроен..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
SsangYong Actyon 2.0 D AT 4WD Original (149 л.с.) дизель, полный привод - 949 000р., бензиновый вариант - 899 000р.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Nissan Qashqai 2.0 MT 4WD XE (141 л.с.)
Skoda Yeti 1.8 TSI MT 4x4 Active (152 л.с.)
SsangYong Kyron 2.3 AT Comfort (150 л.с.) бензин
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT Comfort (141 л.с.) дизель
в 950 тыс уложитесь..
СсылкаПожаловаться
Денис Сорокин
Спасибо всем за ответы.
я так понял выбор у меня из японцев и корейцев. К корейцам всегда относился как к ненадежным сыпучим машинам, так ли это? А японцы, говорят, дорогие в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
piloteristВ ответ на Денис Сорокин
Денис Сорокин
Спасибо всем за ответы.
я так понял выбор у меня из японцев и корейцев. К корейцам всегда относился как к ненадежным сыпучим машинам, так ли это? А японцы, говорят, дорогие в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за ответы.я так понял выбор у меня из японцев и корейцев. К корейцам всегда относился как к ненадежным сыпучим машинам, так ли это? А японцы, говорят, дорогие в обслуживании.

По-моему полюса уже поменялись. Корейцы поработали над надежностью, а японцы забили на качество =)
Мой совет - взять новый спортаж. Получите хорошую комплектацию и надежный автомобиль на гарантии.
СсылкаПожаловаться
misyura sergeyВ ответ на Денис Сорокин
Денис Сорокин
Спасибо всем за ответы.
я так понял выбор у меня из японцев и корейцев. К корейцам всегда относился как к ненадежным сыпучим машинам, так ли это? А японцы, говорят, дорогие в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Новые машины более-менее надежны у всех марок, и у корейский, и у французких. 60 тыс без ремонтов ходят все, а это 2-3 года.. Бу-машины, даже 3хлетки, хотя японцы, хоть немцы, все будут требовать первых замен, то масла поменять (в т.ч. в коробке), то ремень грм, то аккумулятор,то фильтр топливный, опоры двигатели, или еще чего-нибудь.. ПО подвеске, опять же, частично будут ушатаны, тоже какие-нибудь сайлент-блоки потребуют замены.. Все это называется ТЕКУЧКА и не зависит от надежности машин.

И с этой точки зрения я не знаю, как можно сравнивать НОВУЮ машину и бу. Новая машина всегда надежнее будет, она ведь вообще не требует вложений (если не ВАЗ), а долгосрочная надежность японцев или немцев проявится после 150-200 т.км, не раньше..

п.с: уже не говоря о том, что запчасти на корейцев гораздо дешевле, на них можно легко ставить оригиналы, а с японцами будете вечно по разборкам лазить, подбирать неоригинальные фильтры и т.п..
СсылкаПожаловаться
mihail poljakovВ ответ на misyura sergey
misyura sergey
Новые машины более-менее надежны у всех марок, и у корейский, и у французких. 60 тыс без ремонтов ходят все, а это 2-3 года.. Бу-машины, даже 3хлетки, хотя японцы, хоть немцы, все будут требовать первых замен, то масла поменять (в т.ч. в коробке), то ремень грм, то аккумулятор,то фильтр топливный, опоры двигатели, или еще чего-нибудь.. ПО подвеске, опять же, частично будут ушатаны, тоже какие-нибудь сайлент-блоки потребуют замены.. Все это называется ТЕКУЧКА и не зависит от надежности машин.

И с этой точки зрения я не знаю, как можно сравнивать НОВУЮ машину и бу. Новая машина всегда надежнее будет, она ведь вообще не требует вложений (если не ВАЗ), а долгосрочная надежность японцев или немцев проявится после 150-200 т.км, не раньше..

п.с: уже не говоря о том, что запчасти на корейцев гораздо дешевле, на них можно легко ставить оригиналы, а с японцами будете вечно по разборкам лазить, подбирать неоригинальные фильтры и т.п..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы наверно,судя по коменту,на япах и не ездили.полно неоригинала на них очень хорошего качества.не с каких не с разборок.а цены на корею уже вплотную подошли к япам.
СсылкаПожаловаться
misyura sergeyВ ответ на mihail poljakov
mihail poljakov
вы наверно,судя по коменту,на япах и не ездили.полно неоригинала на них очень хорошего качества.не с каких не с разборок.а цены на корею уже вплотную подошли к япам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
моя предыдущая машина была мазда6. 5-летняя. Так вот, за год владения мне пришлось поменять в ней как раз топливный фильтр, правую опору двигателя, аккум, задний левый стеклоподьемник, тормозные колодки, и это не считая масел в двигателе и коробке при покупке. Знаете, не осталось впечатления "надежной машины". В сервис ездил каждые 2-3 мес..

Сейчас у меня новый кроссовер (корейский, ix35), и вот у него как раз ничего не ломается, уже год прошел.. Разница в ощущениях - небо и земля. Но правда и стоит новый кроссовер в 2 раза больше.. Зато ничего не ломается.

п.с: больше всего бесило даже не то, что какие-то детали в двигателе надо было менять, а то что постоянно надо было штудировать форумы, какие там неоригиналы подходят, какие нет.. А когда разбили зад и я посмотрел стоимость кузовного ремонта, то пришлось освоить и разборки.. В этом плане очень завидовал владельцам фордов (рассматривал мондео в качестве конкурента), где оригинальные запчасти недорогие, и можно было спокойно ставить все рекомендованное производителем.. Не заморачиваясь с форумами и разборками..
СсылкаПожаловаться
костя ветровВ ответ на mihail poljakov
mihail poljakov
вы наверно,судя по коменту,на япах и не ездили.полно неоригинала на них очень хорошего качества.не с каких не с разборок.а цены на корею уже вплотную подошли к япам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласер с вами полностью.
СсылкаПожаловаться
misyura sergeyВ ответ на Денис Сорокин
Денис Сорокин
Спасибо всем за ответы.
я так понял выбор у меня из японцев и корейцев. К корейцам всегда относился как к ненадежным сыпучим машинам, так ли это? А японцы, говорят, дорогие в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
я могу понять, когда люди покупают бу-машины более высокого класса (или более престижных марок), они делают это ДЛЯ ИМИДЖА или КОМФОРТА. Но когда есть машины одинаковых классов, одинакового комфорта (комплектация Comfort у спортяги уже довольно приличная, машина будет комфортнее средних комплектаций тойоты), практически одинакового имиджа - то выбор очевиден..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария