Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка кроссовера б/у 2010-11 года

Всем доброго времени суток. Хотел посоветоваться со знающими людьми. Собираюсь осенью приобретать автомобиль б/у от 2010 года. Выбираю среди кроссоверов, бюджет до 950 т.р., 1000 т.р. - если сильно поднатянуться))
Хотел спросить какой кроссовер (б/у, от 2010 года) лучше взять, что бы и надежный был (не сыпался), и расходники в доступе и не дорогие, расход топлива конечно не маловажный фактор.

Пока засматриваюсь на Аутлендр хл 2010 г.
Хонду ЦР-В 2010
Тойоту рав-4 2010






Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
AlexKey
новый аутлендер в комплектации Invite передний привод 2.0 CVT (145 л.с.) за 999 990р отдают по спец. предложению..
СсылкаПожаловаться
Под такие требования Спортяга выиграет у любого из ваших кандидатов.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46201...
СсылкаПожаловаться
Под такие требования Спортяга выиграет у любого из ваших кандидатов.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46201...
СсылкаПожаловаться
по обслуживанию - он точно дешевле остальных будет..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
по обслуживанию - он точно дешевле остальных будет..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По-всему, по-расходу стоимости владения (То,Каско-маско), по наджености фифти/фифти.
СсылкаПожаловаться
Под такие требования Спортяга выиграет у любого из ваших кандидатов.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46201...
СсылкаПожаловаться
с другой стороны KIA Sportage 2.0 AT 2WD Comfort (150 л.с.) новый 939 900р.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
с другой стороны KIA Sportage 2.0 AT 2WD Comfort (150 л.с.) новый 939 900р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но, тут многие против моноприводных кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
Под такие требования Спортяга выиграет у любого из ваших кандидатов.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46201...
СсылкаПожаловаться
по надежности проигрывает япам по-любому
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
по надежности проигрывает япам по-любому
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тойота начала вроде как закупать агрегаты с заводов хендэ-киа для своих авто..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
тойота начала вроде как закупать агрегаты с заводов хендэ-киа для своих авто..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даа читал про такое, но там то вроде бу 2010 год выбирают. а корейцы для России сыпятся быстрее чем японцы
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
даа читал про такое, но там то вроде бу 2010 год выбирают. а корейцы для России сыпятся быстрее чем японцы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ездил на элантре и матриксе - не заметил что бы они прям так уж сыпались..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Citroen C-Crosser, кроссовер, передний привод Dynamique 2.0 MT (147 л.с.) 969 000 руб. - этот тот же самый Аутлендр хл, только с дизайном Пежо-Ситроен..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
SsangYong Actyon 2.0 D AT 4WD Original (149 л.с.) дизель, полный привод - 949 000р., бензиновый вариант - 899 000р.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Nissan Qashqai 2.0 MT 4WD XE (141 л.с.)
Skoda Yeti 1.8 TSI MT 4x4 Active (152 л.с.)
SsangYong Kyron 2.3 AT Comfort (150 л.с.) бензин
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT Comfort (141 л.с.) дизель
в 950 тыс уложитесь..
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за ответы.
я так понял выбор у меня из японцев и корейцев. К корейцам всегда относился как к ненадежным сыпучим машинам, так ли это? А японцы, говорят, дорогие в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за ответы.
я так понял выбор у меня из японцев и корейцев. К корейцам всегда относился как к ненадежным сыпучим машинам, так ли это? А японцы, говорят, дорогие в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за ответы.я так понял выбор у меня из японцев и корейцев. К корейцам всегда относился как к ненадежным сыпучим машинам, так ли это? А японцы, говорят, дорогие в обслуживании.

По-моему полюса уже поменялись. Корейцы поработали над надежностью, а японцы забили на качество =)
Мой совет - взять новый спортаж. Получите хорошую комплектацию и надежный автомобиль на гарантии.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за ответы.
я так понял выбор у меня из японцев и корейцев. К корейцам всегда относился как к ненадежным сыпучим машинам, так ли это? А японцы, говорят, дорогие в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Новые машины более-менее надежны у всех марок, и у корейский, и у французких. 60 тыс без ремонтов ходят все, а это 2-3 года.. Бу-машины, даже 3хлетки, хотя японцы, хоть немцы, все будут требовать первых замен, то масла поменять (в т.ч. в коробке), то ремень грм, то аккумулятор,то фильтр топливный, опоры двигатели, или еще чего-нибудь.. ПО подвеске, опять же, частично будут ушатаны, тоже какие-нибудь сайлент-блоки потребуют замены.. Все это называется ТЕКУЧКА и не зависит от надежности машин.

И с этой точки зрения я не знаю, как можно сравнивать НОВУЮ машину и бу. Новая машина всегда надежнее будет, она ведь вообще не требует вложений (если не ВАЗ), а долгосрочная надежность японцев или немцев проявится после 150-200 т.км, не раньше..

п.с: уже не говоря о том, что запчасти на корейцев гораздо дешевле, на них можно легко ставить оригиналы, а с японцами будете вечно по разборкам лазить, подбирать неоригинальные фильтры и т.п..
СсылкаПожаловаться
misyura sergey
Новые машины более-менее надежны у всех марок, и у корейский, и у французких. 60 тыс без ремонтов ходят все, а это 2-3 года.. Бу-машины, даже 3хлетки, хотя японцы, хоть немцы, все будут требовать первых замен, то масла поменять (в т.ч. в коробке), то ремень грм, то аккумулятор,то фильтр топливный, опоры двигатели, или еще чего-нибудь.. ПО подвеске, опять же, частично будут ушатаны, тоже какие-нибудь сайлент-блоки потребуют замены.. Все это называется ТЕКУЧКА и не зависит от надежности машин.

И с этой точки зрения я не знаю, как можно сравнивать НОВУЮ машину и бу. Новая машина всегда надежнее будет, она ведь вообще не требует вложений (если не ВАЗ), а долгосрочная надежность японцев или немцев проявится после 150-200 т.км, не раньше..

п.с: уже не говоря о том, что запчасти на корейцев гораздо дешевле, на них можно легко ставить оригиналы, а с японцами будете вечно по разборкам лазить, подбирать неоригинальные фильтры и т.п..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы наверно,судя по коменту,на япах и не ездили.полно неоригинала на них очень хорошего качества.не с каких не с разборок.а цены на корею уже вплотную подошли к япам.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
вы наверно,судя по коменту,на япах и не ездили.полно неоригинала на них очень хорошего качества.не с каких не с разборок.а цены на корею уже вплотную подошли к япам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
моя предыдущая машина была мазда6. 5-летняя. Так вот, за год владения мне пришлось поменять в ней как раз топливный фильтр, правую опору двигателя, аккум, задний левый стеклоподьемник, тормозные колодки, и это не считая масел в двигателе и коробке при покупке. Знаете, не осталось впечатления "надежной машины". В сервис ездил каждые 2-3 мес..

Сейчас у меня новый кроссовер (корейский, ix35), и вот у него как раз ничего не ломается, уже год прошел.. Разница в ощущениях - небо и земля. Но правда и стоит новый кроссовер в 2 раза больше.. Зато ничего не ломается.

п.с: больше всего бесило даже не то, что какие-то детали в двигателе надо было менять, а то что постоянно надо было штудировать форумы, какие там неоригиналы подходят, какие нет.. А когда разбили зад и я посмотрел стоимость кузовного ремонта, то пришлось освоить и разборки.. В этом плане очень завидовал владельцам фордов (рассматривал мондео в качестве конкурента), где оригинальные запчасти недорогие, и можно было спокойно ставить все рекомендованное производителем.. Не заморачиваясь с форумами и разборками..
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
вы наверно,судя по коменту,на япах и не ездили.полно неоригинала на них очень хорошего качества.не с каких не с разборок.а цены на корею уже вплотную подошли к япам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласер с вами полностью.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за ответы.
я так понял выбор у меня из японцев и корейцев. К корейцам всегда относился как к ненадежным сыпучим машинам, так ли это? А японцы, говорят, дорогие в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
я могу понять, когда люди покупают бу-машины более высокого класса (или более престижных марок), они делают это ДЛЯ ИМИДЖА или КОМФОРТА. Но когда есть машины одинаковых классов, одинакового комфорта (комплектация Comfort у спортяги уже довольно приличная, машина будет комфортнее средних комплектаций тойоты), практически одинакового имиджа - то выбор очевиден..
СсылкаПожаловаться
misyura sergey
я могу понять, когда люди покупают бу-машины более высокого класса (или более престижных марок), они делают это ДЛЯ ИМИДЖА или КОМФОРТА. Но когда есть машины одинаковых классов, одинакового комфорта (комплектация Comfort у спортяги уже довольно приличная, машина будет комфортнее средних комплектаций тойоты), практически одинакового имиджа - то выбор очевиден..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во,ещё один водитель наворотов.ездит то машина,а не комплектация.сравнивать в этой характеристике корею и япов смешно.кроме дизайна и этих наворотов у кореи нет ничего.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за ответы.
я так понял выбор у меня из японцев и корейцев. К корейцам всегда относился как к ненадежным сыпучим машинам, так ли это? А японцы, говорят, дорогие в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
всё уже давно не так.корейцы подняли надёжность и дизайн,но не доработали ходовые качества.а обслуживание(тем паче б.у.) япа не столь дорого.так что,если не будете в грязь лезть,то из вашего списка первый номер хонда.
СсылкаПожаловаться
А как на счет американцев и европецвев? куга, йети....
СсылкаПожаловаться
А как на счет американцев и европецвев? куга, йети....
СсылкаПожаловаться
+ ети отличный вариант, но бушные робот и турбина могут подвести
СсылкаПожаловаться
Юрий
все кроссоверы из этих маленькие и женственные!!! Я бы такие не рассматривал!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
все кроссоверы из этих маленькие и женственные!!! Я бы такие не рассматривал!!!
СсылкаПожаловаться
а какой кроссовер тогда рассматривать?
СсылкаПожаловаться
а какой кроссовер тогда рассматривать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы на тигуан смотрел если что....ИМХО конечно... или каптиву(аппарат зачетный) товарищ купил капиву недавно, рад как слон!))
СсылкаПожаловаться
Юрий
все кроссоверы из этих маленькие и женственные!!! Я бы такие не рассматривал!!!
СсылкаПожаловаться
Привет Юра ! Ну ты юморист аут то для тебя маленький и тут же мелочь в види тигуана предлагаешь ???:))) шутник
СсылкаПожаловаться
samara
Привет Юра ! Ну ты юморист аут то для тебя маленький и тут же мелочь в види тигуана предлагаешь ???:))) шутник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здорова Серега!!!!Ну я к тому что в этих кроссах все очень дешево сделано!))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Здорова Серега!!!!Ну я к тому что в этих кроссах все очень дешево сделано!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
недавно катался в рав-4 так вот он мне в сравнении с мои С-Кроссером унылым г показался , все внутри как из каменного века , вообщем сразу понял людей называющих рав японским уазиком :)))))
СсылкаПожаловаться
samara
недавно катался в рав-4 так вот он мне в сравнении с мои С-Кроссером унылым г показался , все внутри как из каменного века , вообщем сразу понял людей называющих рав японским уазиком :)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на счет уазика японского я бы промолчал)_)))))это японский жигули больше рафик)
СсылкаПожаловаться
Юрий
на счет уазика японского я бы промолчал)_)))))это японский жигули больше рафик)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да ну ты понял я о простоте рафика !
СсылкаПожаловаться
Куга дороже,а ети поменьше и коробка дсг,хотя качество у него мне понравилось. Правда в семье есть фолькс с этой коробкой и 1.8 движком - ездит и не ломается. Чуть грубее переключается,чем автомат.Сам за означенную сумму взял Актион с дизелем полным приводом и автоматом полтора года назад и не разу не пожалел с ним и сравнивал Кугу и Ети.
СсылкаПожаловаться
Куга дороже,а ети поменьше и коробка дсг,хотя качество у него мне понравилось. Правда в семье есть фолькс с этой коробкой и 1.8 движком - ездит и не ломается. Чуть грубее переключается,чем автомат.Сам за означенную сумму взял Актион с дизелем полным приводом и автоматом полтора года назад и не разу не пожалел с ним и сравнивал Кугу и Ети.
СсылкаПожаловаться
про сан енг вообще ни чего не слышал, но внешне нравится рекстон, вообще надежная машина?
СсылкаПожаловаться
про сан енг вообще ни чего не слышал, но внешне нравится рекстон, вообще надежная машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по надежности не хуже кий и хендаев а где то даже и лучше, например по проходимости рекстон утрет любого из хендая или кии!)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть