21 мая
Toyota RAV4 2.0 AT
Надёжный автомобиль, динамика на высоте, экономичный. Замена масла каждые 7500 км. Воздушный фильтр меняется два раза за сервисный интервал. Масляный фильтр желательно оригинал.
4.7
21 мая
Nissan Almera 1.6 AT
Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле. Сначала долго думал, стоит ли брать, так как в сети почему-то...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Покупка кроссовера

Что выбрать ниссан х-трейл или опель антара обе машины 08-09г. сумма на руках 670000р
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Если выбирать из этих двух, то я бы выбрал Х-Трейл. Японец, надежный, проверенный многими владельцами аппарат.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Антара хорошая машина, но очень неликвидная. Да и расход заметно больше.

Японец же смотря, какой пробег, вариатор там надежный, но около 150-200 тыс. не больше и замена. Если буксовать и резко стартовать то еще раньше.
СсылкаПожаловаться
вит
тоже склоняюсь к х-трейлу но боюсь нарваться на убитый вариатор
СсылкаПожаловаться
Аркадий
По этой же цене будет дизельный Киа Соренто-1 с 5-ти ступенчатой АКПП, который больше, мощнее, экономичнее и с лучшей проходимостью (рама. блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача).
СсылкаПожаловаться
Аркадий
По этой же цене будет дизельный Киа Соренто-1 с 5-ти ступенчатой АКПП, который больше, мощнее, экономичнее и с лучшей проходимостью (рама. блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача).
СсылкаПожаловаться
но и налог будет больше!
СсылкаПожаловаться
вит
но и налог будет больше!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тысячи на 3-4 в год? Если это критично, то тогда вообще лучше не покупать автомобиль...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
По этой же цене будет дизельный Киа Соренто-1 с 5-ти ступенчатой АКПП, который больше, мощнее, экономичнее и с лучшей проходимостью (рама. блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача).
СсылкаПожаловаться
Если уж вариатора бояться, то от дизельного корейца в этой цене лучше воздержаться это вообще лотерея.
СсылкаПожаловаться
Если уж вариатора бояться, то от дизельного корейца в этой цене лучше воздержаться это вообще лотерея.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот дизельный кореец, надежен как танк....)) Сам на таком проехал 105 тыс.км. и новый хозяин уже тыс. 30......проблем никаких...
СсылкаПожаловаться
Первые 105 тыс. при нормальной соляре он вполне себе может быть надежным, но машина в возрасте очень капризна. И хороших дизелистов найти не легко. Опыт эксплуатации (негативный имеется) Хёндай Терракан 2004 г., потом упомянутый Вами Соренто 2007 г. На них в дальнюю дорогу выезжать не рисковал - могли заглохнуть где-угодно и когда угодно. Может конечно это я такой не везучий.
СсылкаПожаловаться
Первые 105 тыс. при нормальной соляре он вполне себе может быть надежным, но машина в возрасте очень капризна. И хороших дизелистов найти не легко. Опыт эксплуатации (негативный имеется) Хёндай Терракан 2004 г., потом упомянутый Вами Соренто 2007 г. На них в дальнюю дорогу выезжать не рисковал - могли заглохнуть где-угодно и когда угодно. Может конечно это я такой не везучий.
СсылкаПожаловаться
Дизель на Терракане 2,9 л. (150 л.с.) вообще оказался неудачным и проблемным, мой брат с ним тоже намучился, потому их очень быстро перестали к нам официально поставлять... Что касается Соренто-1, то я его имел, у друга был вообще старый еще 2002 или 2003 года выпуска, прошел у него тысяч 300....серьезных проблем не было. А Терракан да, проблема, поехали году в 2004 в Крым, так на обратном пути только с полуострова сумели выехать......затем до Запорожья на галстуке, далее, до Москвы на эвакуаторе.... А на Соренто в 2010 году ездил в Крым, даже опасений никаких не было...
СсылкаПожаловаться
олег@тор
Лидеры этого сегмента рав4, икстрейл, иксэль. Из них и выбирайте. Ну а за антару не грех попросить скинуть до 570 и тогда его.
СсылкаПожаловаться
олег@тор
Лидеры этого сегмента рав4, икстрейл, иксэль. Из них и выбирайте. Ну а за антару не грех попросить скинуть до 570 и тогда его.
СсылкаПожаловаться
склоняюсь больше к х-трейлу
СсылкаПожаловаться
вит
склоняюсь больше к х-трейлу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальный выбор.
СсылкаПожаловаться
Голосую за Трейл. Он у меня был, надежная машина.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
не вариатор
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Но только не Опель.Посмотри другие варианты.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Х-Трейл. 2009 год, если до ноября, будет японской сборки. В 2009-м вместе со знакомым покупали Х-Трейлы. Я взял механику, он вариатор. Я уже дважды машину менял после этого, а он до сих пор ездит. Проблем с вариком не было, правда ездит он немного, пробег че-то около 120-130 тыс...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru