Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка кроссовера

Что выбрать ниссан х-трейл или опель антара обе машины 08-09г. сумма на руках 670000р
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Если выбирать из этих двух, то я бы выбрал Х-Трейл. Японец, надежный, проверенный многими владельцами аппарат.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Антара хорошая машина, но очень неликвидная. Да и расход заметно больше.

Японец же смотря, какой пробег, вариатор там надежный, но около 150-200 тыс. не больше и замена. Если буксовать и резко стартовать то еще раньше.
СсылкаПожаловаться
вит
тоже склоняюсь к х-трейлу но боюсь нарваться на убитый вариатор
СсылкаПожаловаться
По этой же цене будет дизельный Киа Соренто-1 с 5-ти ступенчатой АКПП, который больше, мощнее, экономичнее и с лучшей проходимостью (рама. блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача).
СсылкаПожаловаться
По этой же цене будет дизельный Киа Соренто-1 с 5-ти ступенчатой АКПП, который больше, мощнее, экономичнее и с лучшей проходимостью (рама. блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача).
СсылкаПожаловаться
но и налог будет больше!
СсылкаПожаловаться
вит
но и налог будет больше!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тысячи на 3-4 в год? Если это критично, то тогда вообще лучше не покупать автомобиль...
СсылкаПожаловаться
По этой же цене будет дизельный Киа Соренто-1 с 5-ти ступенчатой АКПП, который больше, мощнее, экономичнее и с лучшей проходимостью (рама. блокировка межосевого дифференциала, пониженная передача).
СсылкаПожаловаться
Если уж вариатора бояться, то от дизельного корейца в этой цене лучше воздержаться это вообще лотерея.
СсылкаПожаловаться
Если уж вариатора бояться, то от дизельного корейца в этой цене лучше воздержаться это вообще лотерея.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот дизельный кореец, надежен как танк....)) Сам на таком проехал 105 тыс.км. и новый хозяин уже тыс. 30......проблем никаких...
СсылкаПожаловаться
Первые 105 тыс. при нормальной соляре он вполне себе может быть надежным, но машина в возрасте очень капризна. И хороших дизелистов найти не легко. Опыт эксплуатации (негативный имеется) Хёндай Терракан 2004 г., потом упомянутый Вами Соренто 2007 г. На них в дальнюю дорогу выезжать не рисковал - могли заглохнуть где-угодно и когда угодно. Может конечно это я такой не везучий.
СсылкаПожаловаться
Первые 105 тыс. при нормальной соляре он вполне себе может быть надежным, но машина в возрасте очень капризна. И хороших дизелистов найти не легко. Опыт эксплуатации (негативный имеется) Хёндай Терракан 2004 г., потом упомянутый Вами Соренто 2007 г. На них в дальнюю дорогу выезжать не рисковал - могли заглохнуть где-угодно и когда угодно. Может конечно это я такой не везучий.
СсылкаПожаловаться
Дизель на Терракане 2,9 л. (150 л.с.) вообще оказался неудачным и проблемным, мой брат с ним тоже намучился, потому их очень быстро перестали к нам официально поставлять... Что касается Соренто-1, то я его имел, у друга был вообще старый еще 2002 или 2003 года выпуска, прошел у него тысяч 300....серьезных проблем не было. А Терракан да, проблема, поехали году в 2004 в Крым, так на обратном пути только с полуострова сумели выехать......затем до Запорожья на галстуке, далее, до Москвы на эвакуаторе.... А на Соренто в 2010 году ездил в Крым, даже опасений никаких не было...
СсылкаПожаловаться
Лидеры этого сегмента рав4, икстрейл, иксэль. Из них и выбирайте. Ну а за антару не грех попросить скинуть до 570 и тогда его.
СсылкаПожаловаться
Лидеры этого сегмента рав4, икстрейл, иксэль. Из них и выбирайте. Ну а за антару не грех попросить скинуть до 570 и тогда его.
СсылкаПожаловаться
склоняюсь больше к х-трейлу
СсылкаПожаловаться
вит
склоняюсь больше к х-трейлу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальный выбор.
СсылкаПожаловаться
Голосую за Трейл. Он у меня был, надежная машина.
СсылкаПожаловаться
не вариатор
СсылкаПожаловаться
Но только не Опель.Посмотри другие варианты.
СсылкаПожаловаться
Х-Трейл. 2009 год, если до ноября, будет японской сборки. В 2009-м вместе со знакомым покупали Х-Трейлы. Я взял механику, он вариатор. Я уже дважды машину менял после этого, а он до сих пор ездит. Проблем с вариком не было, правда ездит он немного, пробег че-то около 120-130 тыс...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru