Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка кроссовера

Приветствую всех! Я достаточно долгое время копил на покупку кроссовера. Мне конечно лучше если он будет подешевле, но и качество важно, хотелось бы чтобы он прослужил подольше. Определяюсь между Дастером, Тигуаном, Кугой и новой Мокка. Самый дешевый конечно Дастер. но это вызывает подозрения. Вобщем запутался я. У каждой свои плюсы и свои минусы. Прошу вашей помощи :)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
auto-40
Дастер сразу нет , Куга , Тигуан неоправданно дорогие , а вот Мокка самое то , да и запчасти на Опель недорогие . Я за Мокко .
СсылкаПожаловаться
Мокка в Вашем списке самый маленький. Если Опель, то Антару бы посмотрел или его двойника Шеви Каптива.
СсылкаПожаловаться
Мокка - еще тот кроссовер ))) Куга новая вообще ерунда. Я бы на Дастер и Тигу смотрел - последний лучше, но Дастер крепче и надежнее
СсылкаПожаловаться
Мокка - еще тот кроссовер ))) Куга новая вообще ерунда. Я бы на Дастер и Тигу смотрел - последний лучше, но Дастер крепче и надежнее
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен
СсылкаПожаловаться
Мокка - еще тот кроссовер ))) Куга новая вообще ерунда. Я бы на Дастер и Тигу смотрел - последний лучше, но Дастер крепче и надежнее
СсылкаПожаловаться
Мокка - еще тот кроссовер ))) Куга новая вообще ерунда. Я бы на Дастер и Тигу смотрел - последний лучше, но Дастер крепче и надежнее
Полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Антон Сонин
Пройди тест драйв и сам всё реши, не там ты спрашиваешь, тут одни "менеджеры", чтоб не оскорблять сидят.
СсылкаПожаловаться
Елена
я взяла митцу асх, езжу второй год....
уж всяко лучше мокка и дастера..
сама приглядывалась к мокка, даже заказала его, но когда он появился в магазине, посидела, посмотрела и взяла асх...
брать что-то намного дороже мне не хотелось...
СсылкаПожаловаться
если не пугает внешний вид, присмотритесь к sx4 new. неплохая комплектация за свои деньги. если не собираетесь гоняться наперегонки со светофора вполне себе неплохой, надежный вариант.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Мокка тесная и клиренс низкий - кроссоверный смысл пропадает. Если сядет на брюхо - никакие полные приводы уже не помогут. А зимой сугроб во дворе или отвал снега при выезде со двора встретить запросто. Дастер дешевый - наверное своих денег стоит, если взять в максималке. Сэкономите денег, но тут без понтов. Тигуан - довольно дорог в человеческой комплектации и неоднозначные отзывы по надежности двигателя 1,4. Куга прожорлива - сосед катается, все ждет, когда расход упадет с 17 литров на сотку, ага... Правильно советовали - посмотри митцу ASX, или его клонов - пежо/ситроен. Новый кашкай кстати должен уже выйти.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Мокка тесная и клиренс низкий - кроссоверный смысл пропадает. Если сядет на брюхо - никакие полные приводы уже не помогут. А зимой сугроб во дворе или отвал снега при выезде со двора встретить запросто. Дастер дешевый - наверное своих денег стоит, если взять в максималке. Сэкономите денег, но тут без понтов. Тигуан - довольно дорог в человеческой комплектации и неоднозначные отзывы по надежности двигателя 1,4. Куга прожорлива - сосед катается, все ждет, когда расход упадет с 17 литров на сотку, ага... Правильно советовали - посмотри митцу ASX, или его клонов - пежо/ситроен. Новый кашкай кстати должен уже выйти.
СсылкаПожаловаться
реально Мокка тесный внутри, при моем 46 размере мне салон оказался узок и просвет дорожный совсем ни о чем, короче, куцый какой-то. на картинке смотрелся лучше)))
СсылкаПожаловаться
Рустам
Мокка тесная и клиренс низкий - кроссоверный смысл пропадает. Если сядет на брюхо - никакие полные приводы уже не помогут. А зимой сугроб во дворе или отвал снега при выезде со двора встретить запросто. Дастер дешевый - наверное своих денег стоит, если взять в максималке. Сэкономите денег, но тут без понтов. Тигуан - довольно дорог в человеческой комплектации и неоднозначные отзывы по надежности двигателя 1,4. Куга прожорлива - сосед катается, все ждет, когда расход упадет с 17 литров на сотку, ага... Правильно советовали - посмотри митцу ASX, или его клонов - пежо/ситроен. Новый кашкай кстати должен уже выйти.
СсылкаПожаловаться
Новый Кашкай уже давно продается, вторую неделю езжу, намного лучше ASX, как внешне, так и внутренне.
СсылкаПожаловаться
Дастер отметаем это для пенсионеров авто,Мокка мелковата для девушек,Остаются Куга и Тигуан,в принципе вполне равноценные соперники,дальше надо смотреть на что денег хватает,привод(передний-полный),(бензин-дизель),моторы всякие разные и там и там,ну и там всякие опции...Год назад я стоял перед таким выбором между Кугой и Тигуаном,купил Тигуан он оказался подешевле при прочих равных условиях,в принципе доволен,ездит неплохо,ничего не сломалось,..так на мой вкус немного скучноват по интерьеру,но это VAGовский стиль,тут ничего не поделаешь...
СсылкаПожаловаться
Дастер отметаем это для пенсионеров авто,Мокка мелковата для девушек,Остаются Куга и Тигуан,в принципе вполне равноценные соперники,дальше надо смотреть на что денег хватает,привод(передний-полный),(бензин-дизель),моторы всякие разные и там и там,ну и там всякие опции...Год назад я стоял перед таким выбором между Кугой и Тигуаном,купил Тигуан он оказался подешевле при прочих равных условиях,в принципе доволен,ездит неплохо,ничего не сломалось,..так на мой вкус немного скучноват по интерьеру,но это VAGовский стиль,тут ничего не поделаешь...
СсылкаПожаловаться
"Дастер отметаем это для пенсионеров авто"
????
а куга с тигой типа для пионэров?
если не в теме, то лучше промолчать) глядишь, и за умного сойдёшь)))
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
"Дастер отметаем это для пенсионеров авто"
????
а куга с тигой типа для пионэров?
если не в теме, то лучше промолчать) глядишь, и за умного сойдёшь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Основная целевая аудитория Дастера это люди за 45лет,которым надоела Шнива и они побаиваются Китайских "джипов",И вообще Дастер с его бюджетностью нельзя сравнивать с Кугой,Тигуаном,Кашкаем и пр. это разные по классу машины.
СсылкаПожаловаться
Основная целевая аудитория Дастера это люди за 45лет,которым надоела Шнива и они побаиваются Китайских "джипов",И вообще Дастер с его бюджетностью нельзя сравнивать с Кугой,Тигуаном,Кашкаем и пр. это разные по классу машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже считаю, что Дастер это пенсионная машина. Да и реально кого знаю владельцев Дастера - все пенсионеры как один.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Тоже считаю, что Дастер это пенсионная машина. Да и реально кого знаю владельцев Дастера - все пенсионеры как один.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тоже считаю, что Дастер это пенсионная машина. Да и реально кого знаю владельцев Дастера - все пенсионеры как один.
Эх молодежь. Жизнь начинается только после 45.
СсылкаПожаловаться
Смотрите новый Ниссан Кашкай Нью, а это все уже не интересно.
СсылкаПожаловаться
Смотрите новый Ниссан Кашкай Нью, а это все уже не интересно.
СсылкаПожаловаться
а хрена на него смотреть? это другой ценовой диапазон по сравнению с дастером и Ко) тогда надо асх, аута, пыжа, трэйла, колеоса, ай-икс 35, спортажа подтягивать)))
СсылкаПожаловаться
На мокке езжу год, 22 тыс накатал. Полная комплектация... Автомат 6-ступка. Дешевле мицу и прочих и нисколько не хуже, удобней, можно сказать, лично для меня. Выбирал неделю, на всех катался, остановился на полном приводе. Другие только переднеприводные были за эти деньги. Хорошая небольшая машина для города и пригорода, там где не убирают снег во дворах. В машине нужно посидеть и сравнить все... Я начал с sx-4 - отмел сразу, потом фолькс - зашел в салон, сделал круг почета ценам и вышел. ix-35 с полным приводом был больше ляма(на 300 тыс дороже мокки). Куга тоже больше ляма в той же комплектации. Дастер не рассматривал. Сначала была цена - а потом авто... Езжу только по асфальту или сухой грунтовке, для зимы купил резину повыше. Удачи в выборе и покупке СВОЕГО автомобиля.
СсылкаПожаловаться
У меня вес 85 и рост 173, мне не тесно))). Жена еще меньше...
СсылкаПожаловаться
Karaby
Тигуан с его dsg тот еще подарочек! Если мокка это кроссовер, то приора - джип! )))
СсылкаПожаловаться
Karaby
Тигуан с его dsg тот еще подарочек! Если мокка это кроссовер, то приора - джип! )))
СсылкаПожаловаться
DSG на Тигуане только с мотором 1.4л передний привод,на 2.0л моторах у Тигуана традиционный автомат(6 ст).
СсылкаПожаловаться
Дастер неплох, но все же логановская платформа... подозрительно. Тига - нормально, Мокка - тоже, но не для грязи. В тот же бюджет влезает очень неплохой ныне Кашкай.
Но посоветую более просторный и проходимый Актюон - он, особенно в дизельном исполнении сейчас очень хорош.
СсылкаПожаловаться
Дастер неплох, но все же логановская платформа... подозрительно. Тига - нормально, Мокка - тоже, но не для грязи. В тот же бюджет влезает очень неплохой ныне Кашкай.
Но посоветую более просторный и проходимый Актюон - он, особенно в дизельном исполнении сейчас очень хорош.
СсылкаПожаловаться
более проходимый?это в сравнении с кем?
СсылкаПожаловаться
более проходимый?это в сравнении с кем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
более проходимый?это в сравнении с кем?
С Дастером и Моккой, как минимум. Сравнивал в одних и тех же условиях. - Актюон по хлябям идет очень достойно.
СсылкаПожаловаться
более проходимый?это в сравнении с кем?
С Дастером и Моккой, как минимум. Сравнивал в одних и тех же условиях. - Актюон по хлябям идет очень достойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
смешно.хотя бы уже потому,что просвет дастера 210мм,а актион 182.ну а мокку вообще страшно загонять куда то вне дорог.
СсылкаПожаловаться
смешно.хотя бы уже потому,что просвет дастера 210мм,а актион 182.ну а мокку вообще страшно загонять куда то вне дорог.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
смешно.хотя бы уже потому,что просвет дастера 210мм,а актион 182.ну а мокку вообще страшно загонять куда то вне дорог.

В хлябях важен не просвет, а крутящий момент. Он у Актюона в полтора раза больше, чем у Дастера.
СсылкаПожаловаться
смешно.хотя бы уже потому,что просвет дастера 210мм,а актион 182.ну а мокку вообще страшно загонять куда то вне дорог.

В хлябях важен не просвет, а крутящий момент. Он у Актюона в полтора раза больше, чем у Дастера.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
т.е,повашему ниссан теана полноприводная проедет дальше актиона?у неё крутящий момент ещё больше)))))))))))))не смешите людей.я тестил актион-на низах,где и нужен этот момент,он никакой.бездорожье на нём только ходом ,с разгона.и когда сядешь на брюхо-без разницы какой момент и сколько ведущих осей.учи мат часть.
СсылкаПожаловаться
т.е,повашему ниссан теана полноприводная проедет дальше актиона?у неё крутящий момент ещё больше)))))))))))))не смешите людей.я тестил актион-на низах,где и нужен этот момент,он никакой.бездорожье на нём только ходом ,с разгона.и когда сядешь на брюхо-без разницы какой момент и сколько ведущих осей.учи мат часть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
т.е,повашему ниссан теана полноприводная проедет дальше актиона?у неё крутящий момент ещё больше)))))))))))))не смешите людей.я тестил актион-на низах,где и нужен этот момент,он никакой.бездорожье на нём только ходом ,с разгона.и когда сядешь на брюхо-без разницы какой момент и сколько ведущих осей.учи мат часть.

Насчет Теаны - не надо до абсурда-то доводить.
Насчет Актиона - я его тоже тестил. Как раз когда колеса вязнут и нужно не добавить оборотов, а дать большую мощь на оборот - тут Актион выигрывает. На малом газе он легко проезжает грязевые ямы и т.п.
Матчасть я знаю. А вы?
СсылкаПожаловаться
т.е,повашему ниссан теана полноприводная проедет дальше актиона?у неё крутящий момент ещё больше)))))))))))))не смешите людей.я тестил актион-на низах,где и нужен этот момент,он никакой.бездорожье на нём только ходом ,с разгона.и когда сядешь на брюхо-без разницы какой момент и сколько ведущих осей.учи мат часть.

Насчет Теаны - не надо до абсурда-то доводить.
Насчет Актиона - я его тоже тестил. Как раз когда колеса вязнут и нужно не добавить оборотов, а дать большую мощь на оборот - тут Актион выигрывает. На малом газе он легко проезжает грязевые ямы и т.п.
Матчасть я знаю. А вы?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну,не верите мне-почитайте отзывы автоэкспертов)))
СсылкаПожаловаться
ну,не верите мне-почитайте отзывы автоэкспертов)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну,не верите мне-почитайте отзывы автоэкспертов)))
При чем тут вера? Не в церкви :)
СсылкаПожаловаться
ну,не верите мне-почитайте отзывы автоэкспертов)))
При чем тут вера? Не в церкви :)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну,судя по вашей самоуверенности-всё же в вере дело.))))))))))
СсылкаПожаловаться
ну,судя по вашей самоуверенности-всё же в вере дело.))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ну,судя по вашей самоуверенности-всё же в вере дело.))))))))))
Уверенность проистекает оттого, что я ездил - и на Актионе и на Дастере. И могу сказать - в какой ситуации какой лучше. А вы ориентируетесь на мнение неведомых "автоэкспертов" - так не стоит к делу подходить :))
СсылкаПожаловаться
ну,судя по вашей самоуверенности-всё же в вере дело.))))))))))
Уверенность проистекает оттого, что я ездил - и на Актионе и на Дастере. И могу сказать - в какой ситуации какой лучше. А вы ориентируетесь на мнение неведомых "автоэкспертов" - так не стоит к делу подходить :))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
с чего вы взяли?я тестил обоих.причём-если дастер мне дилеры дали на пашню мокрую загнать без вопросов.то на Актион пришлось долго уламывать.ну тест показал,почему такая ситуация.))))))так что всё честно.
СсылкаПожаловаться
с чего вы взяли?я тестил обоих.причём-если дастер мне дилеры дали на пашню мокрую загнать без вопросов.то на Актион пришлось долго уламывать.ну тест показал,почему такая ситуация.))))))так что всё честно.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
с чего вы взяли?я тестил обоих.причём-если дастер мне дилеры дали на пашню мокрую загнать без вопросов.то на Актион пришлось долго уламывать.ну тест показал,почему такая ситуация.))))))так что всё честно.

Мне уламывать не пришлось.
Не, ну в самом деле-то. Если вы ездили и на Дастере и на Актионе, то различия в том, как они на педаль газа реагируют, насколько быстрее Актион набирает/сбрасывает скорость, насколько он мощно крутит если встретилось препятствие - невозможно же не заметить?!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru