14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Покупка Дэу Матиз

Собираюсь в будущем преобрести Дэу Матиз, т.к. не хотелось бы брать отечественное ведро и в средствах я ограничен.
Вот и хотел бы знать ваше мнение по поводу этого авто как вообще она себя ведет, как в эксплуатации.
Очень буду рад
VIP
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
citron
Нормальная машинка, обычная городская микролитражка... ничего особенного нет.
А какая комплектация?
СсылкаПожаловаться
Артур
Отличная машинка,маленькая и юркая,а управляется очень легко,ездит быстро ест мало
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Артур
Артур
Отличная машинка,маленькая и юркая,а управляется очень легко,ездит быстро ест мало
СсылкаПожаловаться
Насчет мало не уверен-бак на 300 км по Москве-8 литриков на сотню и поболе. По городу в режиме движения макс разгон-тормоз-макс разгон выход на 100 и тормоз.Прерывистое движение..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Насчет мало не уверен-бак на 300 км по Москве-8 литриков на сотню и поболе. По городу в режиме движения макс разгон-тормоз-макс разгон выход на 100 и тормоз.Прерывистое движение..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да в Москве допускаю,в Челябинске если пробка максимум 3-7минут, если конкретно постоять не более 15 минут.у знакомых 6 расход на литровом,
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Артур
Артур
ну да в Москве допускаю,в Челябинске если пробка максимум 3-7минут, если конкретно постоять не более 15 минут.у знакомых 6 расход на литровом,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Реально в Москве при движение-очень интенсивном-первый со светофора-только крутые тачки в хвосте- 9 литров-как есть на сотню.
СсылкаПожаловаться
Игорь ДавыдовВ ответ на Артур
Артур
Отличная машинка,маленькая и юркая,а управляется очень легко,ездит быстро ест мало
СсылкаПожаловаться
Отличная машинка,маленькая и юркая,а управляется очень легко,ездит быстро ест мало Все верно, кроме "мало ест". Жрет, собака, как настоящая. А так - при малой мощности сдвинутые вниз передаточные числа коробки позволяют держаться в потоке без усилий, приятное управление, удобный вход-выход, высокая посадка, парковка - сказочная, очень удобно, багажник - на 2 арбуза, обслуживание на 4-, не очень практично, одно время перестали выпускать с автоматом из за перехода на новый двигатель, если сейчас автомат есть, надо брать с ним. Мое мнение - неплохая машинка, в 1,5 раза дешевле одноклассников, у меня была, я был вполне доволен.
СсылкаПожаловаться
Артур
литровый мотор поинтереснее конечно будет чем 0.8,зимой потеплее в литровом ,да и побыстрее будет) по расходникам эта малышка не разорит,да и ломается крайне редко
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Лучше конечно с тахометром-если любите побыстее и чтобы не скучно было.Контроль работы двигателя -обязательно.Просто есть така штучка у матизика -при превышении максимальных оборотов идет сброс мощности. При обгонах или маневрировании на повышенных оборотах-неожиданный сброс мощности по достижении макс оборотов-очень неприятная штучка. Контроль по тахометру решает эту задачу полностью. А так тачка-ну ВЕРИ ВЕРИ ГУД. Очень нравилась и по приему и по маневренности. и по теплому салону зимой.Летом ездил, но ничего терпимо -без кондишена-но лучше с ним..
СсылкаПожаловаться
ujif djkr
не советую там на 60 уже трясет как банку
СсылкаПожаловаться
citronВ ответ на ujif djkr
ujif djkr
не советую там на 60 уже трясет как банку
СсылкаПожаловаться
Ну-ну, ездил на матизе на 80-ти, и знаете, не трясет. А если трясет, это показатель того, что надо подвеску смотреть.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а это что за дырка у тебя ромбообразная?
СсылкаПожаловаться
Елена
"Как говорит мой знакомый из группы разбора ГАИ, чем меньше машина, тем ближе СМЕРТЬ. Это Россия, а не Германия и количество смертельных исходов на табуретках с колесами в несколько раз больше, чем на машинах даже класса D. Вспомните аварию на площади Гагарина. Самые смертельно опасные машины в Москве, это Матиз, Ниссан Микро и Корса"

http://www.deksclub.ru/gor_line.php?binn...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
зато уже наверняка.
СсылкаПожаловаться
Николай Блинов
Автомобиль качественный, за это не преживайте. Корейская модель, разработали по уму. Собирают очень хорошо, придраться по большому счету не к чему. Лет 5-6 точно прослужит без проблем при нормальном отношении, а у кого и подольше ездит. Лучше брать литровый, комплектацию на свое усмотрение. Еще у Дэу акции часто, можете смотреть на их сайте, может повезет вам, подарок какой-нибудь дадут при покупке, это приятно всегда.
СсылкаПожаловаться
Елена
В отделе статистики ГАИ РФ запросите информацию о количестве смертельных случаев при авариях разных машин. Машинки типа Матиз и прочие "букашки" лидируют с огромным отрывом и многие женщины мрачно шутят, что если муж хочет купить им такую машину, то значит жена его здорово достала. Хуже, когда там еще и детей возят. Это непростительно.
СсылкаПожаловаться
RenegadeВ ответ на Елена
Елена
В отделе статистики ГАИ РФ запросите информацию о количестве смертельных случаев при авариях разных машин. Машинки типа Матиз и прочие "букашки" лидируют с огромным отрывом и многие женщины мрачно шутят, что если муж хочет купить им такую машину, то значит жена его здорово достала. Хуже, когда там еще и детей возят. Это непростительно.
СсылкаПожаловаться
Елена..ошибаетесь
матиз как раз в плане безопасности нчием не хуже поделок отечественного производителя..да и побезопасней отдельных иномарок
http://www.autoreview.ru/archive/2003/24...
СсылкаПожаловаться
Владимир РиффельВ ответ на Елена
Елена
В отделе статистики ГАИ РФ запросите информацию о количестве смертельных случаев при авариях разных машин. Машинки типа Матиз и прочие "букашки" лидируют с огромным отрывом и многие женщины мрачно шутят, что если муж хочет купить им такую машину, то значит жена его здорово достала. Хуже, когда там еще и детей возят. Это непростительно.
СсылкаПожаловаться
Елена Вы не правы, моя жена ездит уже 5лет на этой "букашке" и не жалуется, хотя хочет и по лудше, но Матиз продавать не собирается. А насчет аварий все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, которые иногда рвутся на токих машинках.
СсылкаПожаловаться
Miss
Уже месяц как приобрела эту машинку. очень довольна! Шустрая, суетная, комфортная! Моя первая машинка. Не могу ею нарадоваться.. Правда жрет она действительно не мало.. Хотя, конечно же это зависит от стиля езды.. Берите, не пожалейте.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Микролитражка мало есто - это миф. У меня среднее 5,7, сейчас начал пользоваться кондиционером - до 7 л/100 км и это без пробок. В остальном - нормальная машинка. Багажник не на два арбуза как было написано, а на 3 двадцатилитровые бутыли с водой. Ставятся свободно. Для закупок с супермаркета более чем достаточно. Двиг 0,8 конечно маловат, но 100 идёт легко (больше на нём не езжу). Однако на обгонах нужно 10 раз подумать, прежде чем лезть. Машинка для спокойной езды уравновешенного человека. Если есть возможность взять 1,0 л - нужно выбрать его. ГУР для него необязателен (лёгкая). Остальная комплектация по вкусу. Шумоизоляция не ахти, но и требовать от бюджетной машинки супер-пупер шумку не следует. По результатам краш-тестов не такая уж и плохая, а угробиться можно на любой кроме бронированного президентского лимузина. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Очень правильный выбор. Про безопасность и разговоры типа "твоя жизнь зависит от длины капота" забудьте. Машину проектировали по довольно современным правилам пассивной безопасности с учетом запрограммированных зон деформации.
Просторная, проходимая, компактная и ШУСТРАЯ.
Единственное, антикор с подкрылками ставить обязательно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария