Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
26 июля
Skoda Octavia 2.0 TDI 150hp DSG
...максимальная​ комплектация по прайсу.... едет как должна, спасибо дизелю, город/трасса - 60/40, среднегодовой расход 5,5 литра получил то, что хотел.. :( .. была короче сантиметров на 30....
4.5
Все отзывы
Правила форума

Покупка бу внедорожника , пикапы.

Для поездок на работу (в лес) хочу купить внедорожник пикап примерно 600 - 650 тр , 07 - 10 г вып , понимаю что придется что то заменить , хочу спросить какой будет не сильно затратный и более надежный , на дт.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
олег@тор
УАЗ патриот однозначно! Его хоть не жалко. А иномарки такого года ,если эксплуатировались по назначению, а не для города, полагаю уже вполне убитые.
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
Какой найдёте в лучшем состоянии,такой и берите.Тут на неделе пенсионеры Форд Маверик 2001 г.в.(или 2002,не помню точно)продали.Машина,один владелец и состояние-"дедушка возил бабушку на дачу",за ДВЕСТИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!!!!!Вот какие машины попадаются.Кто ищет,тот всегда найдёт.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Я свой УАЗ Пикап 2010 года думаю продать где-то за 250-280 тыс. руб., пробег 130 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
УАЗ не подходит , ломучий больно , да и пробеги до 500 км
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
УАЗ не подходит , ломучий больно , да и пробеги до 500 км
СсылкаПожаловаться
Это верно, ломучий жутко. Ниссан берите, но не "Наварру", а этот с цифрами.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
л-200
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
л-200
СсылкаПожаловаться
Есть опыт эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
Есть опыт эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, у брата, три года машине, пробег 102000, регулярно выезжаем на рыбалки по соответствующим дорогам, раз в полгода с прицепом и катером ездим на рыбалку далеко( Астрахань, Дон. север свердловской области, башкирия) раз в 15 тыщ ТО, поломок не было никаких. расход трасса 7.5 литров, город под 10 литров, с прицепом трасса 8.5 литров. очень удобно что кунг, вся рыбацкая грязь там, а не в салоне. при всём при том очень комфортно ехать( спереди, сзади на далёкие расстояния непросто, но всё зависит от желания ехать и привычки. проходимость изумительная, единственный минус длинна, в лесу, тяжеловато ехать если дорожка слишком узкая
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
Есть опыт эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чем ещё хорош л-200, так это тем, что у него подключение переднего моста до 100 км на ходу, а при уже подключённом скорость неограничена, что немаловажно при езде по снежному накату...система "супер селект"
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
чем ещё хорош л-200, так это тем, что у него подключение переднего моста до 100 км на ходу, а при уже подключённом скорость неограничена, что немаловажно при езде по снежному накату...система "супер селект"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Большое спасибо , буду искать , хотя уже есть один на примете . Да , еще на что нужно сразу обратить внимание ( что бы уже было поменяно от 100 до 150 ткм)
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
л-200
СсылкаПожаловаться
Если Ниссан то это NP-300
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
После нескольких поездок в лес вы это авто вполовину дешевле продать только сможете учтите это. Поцарапаете его в лесу это однозначно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
После нескольких поездок в лес вы это авто вполовину дешевле продать только сможете учтите это. Поцарапаете его в лесу это однозначно.
СсылкаПожаловаться
Мне нужен автомобиль для эксплуатации , а не для продажи.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
сам склоняюсь к л 200.среди всех б.у. он самый недорогой,при этом весьма надёжный.при равных практически стартовых ценах на новые авто.и их много на вторичке-выбор будет богаче.ниссан неплох,но очень сильно проигрывает по эргономике.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
сам склоняюсь к л 200.среди всех б.у. он самый недорогой,при этом весьма надёжный.при равных практически стартовых ценах на новые авто.и их много на вторичке-выбор будет богаче.ниссан неплох,но очень сильно проигрывает по эргономике.
СсылкаПожаловаться
Есть опыт владения и с чем сравнивать ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
Есть опыт владения и с чем сравнивать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опыта.нет.только собираюсь его приобрести.просто изучил достаточно отзывов,сравнительных тестов.сравнивают обычно с фордом рейнджер,мазда вт-50,тойота хайлакс,фв амарок.по проходимости и вместимости л 200 лидер(по кабине) по цене тоже.надёжность у них приблизительно одинаковая.у мицу практически легковой салон.есть ещё навара ниссан-но он очень дороже всех.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
опыта.нет.только собираюсь его приобрести.просто изучил достаточно отзывов,сравнительных тестов.сравнивают обычно с фордом рейнджер,мазда вт-50,тойота хайлакс,фв амарок.по проходимости и вместимости л 200 лидер(по кабине) по цене тоже.надёжность у них приблизительно одинаковая.у мицу практически легковой салон.есть ещё навара ниссан-но он очень дороже всех.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за инфу , а как у них АКПП не в курсе ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
Спасибо за инфу , а как у них АКПП не в курсе ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не в курсе.я предпочитаю ручку
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Тоже за Л200 в Ваш бюджет.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
У Л - 200 самый ненадежный движок из пикапов... А самый надежный и незатратный из пикапов это однозначно НП - 300... Потому,что минимум электроники и из 80 годов,когда качество ценилось больше всего! Ну я,конечно,китайцев в расчет не беру...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
У Л - 200 самый ненадежный движок из пикапов... А самый надежный и незатратный из пикапов это однозначно НП - 300... Потому,что минимум электроники и из 80 годов,когда качество ценилось больше всего! Ну я,конечно,китайцев в расчет не беру...
СсылкаПожаловаться
У Л - 200 самый ненадежный движок из пикапов.

откуда инфа
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
У Л - 200 самый ненадежный движок из пикапов.

откуда инфа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из собственных наблюдений,Андрей! Сколько я их перевидел с проблемными движками! У других пикапов намного меньше проблем с двигателями!
СсылкаПожаловаться
Форд Рейнджер. Сосед по лесам правда не ездит , только на дачу и рыбалку , но доволен до невозможности. Проблем нет. Еще мазда БТ 50( из семейного опыта) , но она очень уж спартанская , но вполне надежна. Про другие говорить не стану Т.К сам лично не пробывал.
СсылкаПожаловаться
ИКос
У меня Хайлюкс. По лесу конечно не по каждому поедешь, т к длина больше 5 метров. Я езжу больше по полям...у нас просто поля. Это лучший из пикапов и поэтому самый дорогой будет из б у. Вообще надо понимать, что пикапы относительно недавно в России. Самые первыми пришли л200 и поэтому они их б у больше. Хайлюксы пришли в 2011 где то только и б у такого года только если привезенные откуда то...мало их. л200 он поменьше, как внутри кабины, так и по кузову, но для проходимости это может быть и плюс. Если у Вас комплекция у самого не большая, то л200 подойдет...и на заднем сидухах возить никого не надо...тесновато там..500 км особенно. На счет в лесу поцарапать - лучше поставить силовые пороги, чтобы бока защитить.
СсылкаПожаловаться
ИКос
У меня Хайлюкс. По лесу конечно не по каждому поедешь, т к длина больше 5 метров. Я езжу больше по полям...у нас просто поля. Это лучший из пикапов и поэтому самый дорогой будет из б у. Вообще надо понимать, что пикапы относительно недавно в России. Самые первыми пришли л200 и поэтому они их б у больше. Хайлюксы пришли в 2011 где то только и б у такого года только если привезенные откуда то...мало их. л200 он поменьше, как внутри кабины, так и по кузову, но для проходимости это может быть и плюс. Если у Вас комплекция у самого не большая, то л200 подойдет...и на заднем сидухах возить никого не надо...тесновато там..500 км особенно. На счет в лесу поцарапать - лучше поставить силовые пороги, чтобы бока защитить.
СсылкаПожаловаться
Хайлюкс хороший , но не потяну , дорого , а где лесовозы ездят , там и я проскочу .
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
Хайлюкс хороший , но не потяну , дорого , а где лесовозы ездят , там и я проскочу .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До кризиса цены были еще ничего. А сейчас конечно никто не продаст за столько, т к до кризиса он стоил 1 млн, а сейчас он стоит 1.5-2 млн. Даже те, кто в 2011 его покупал за 950 тыс рублей навряд ли, если все ок в машине, расстанутся. С б у пикапами это не с легковыми. Практически все докупают на него сразу и колеса и кунги или крышки и т д и т п и поэтому его цена даже возрастает первое время серьезно (кунг, колеса МТ, пороги, фарпоп и т д - уже 200-300 тыс добавили цену). Это обычные машины - коврики купят там и все. А пикапы покупаешь как исходный материал для модернизации.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
Вот либо Ренджер , либо Л200.
СсылкаПожаловаться
л200 или бт50
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
С автоматом будет лотерея. По мне лучше всё-таки япошки. L-200.ВТ-50. Коллега БТшку пользует уже лет 5 (брал с пробегом). Из проблем-прежний хозяин "посадил" форсунки. ТНВД не пострадал,форсунки перебрали. На "механике" неубиваемый аппарат.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
С автоматом будет лотерея. По мне лучше всё-таки япошки. L-200.ВТ-50. Коллега БТшку пользует уже лет 5 (брал с пробегом). Из проблем-прежний хозяин "посадил" форсунки. ТНВД не пострадал,форсунки перебрали. На "механике" неубиваемый аппарат.
СсылкаПожаловаться
Ренджер и бт 50 это вроде одно и тоже .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru