Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка БУ автомобиля

Вот возник интерес, что можно приобрести до 750 000 рублей на автомате (седан,купе), БУ, с мягкой подвеской ( чтобы не тикало в голове при поимке кочек) , езда по городу 90%. 5-и дверки не вариант.
Денег на содержание хватит, но в разумных пределах. Желания разбирать самому ,что то и лезть под капот-нет.
Есть варианты -камри 2008-х годов. БМВ 3-Е90 -2008 годов ну и все остальное. Вопрос, что будет менее проблемным (учитывая возраст) при условии пробегов -не более 10000 км в год.
Буду рад любому обоснованному варианту.
И да. Серато купе еще как вариант ( из моих вариантов)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
очень хорошая подвеска у ф-мондео. по брусчатке+трамвайные рельсы на ура
СсылкаПожаловаться
очень хорошая подвеска у ф-мондео. по брусчатке+трамвайные рельсы на ура
СсылкаПожаловаться
Бытует мнение, что у него клиренс низкий-130мм. это напрягает
СсылкаПожаловаться
Бытует мнение, что у него клиренс низкий-130мм. это напрягает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где вы видели купе с большим клиренсом ? Сузуки Джумбо?
СсылкаПожаловаться
24k
Где вы видели купе с большим клиренсом ? Сузуки Джумбо?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Х6 как пример, но к бюджету по хорошему надо 1 000 000 добавить.
А по теме ТС возьми лексуса RX 330 он мягкий и комфортный. В 750 найти можно.
СсылкаПожаловаться
очень хорошая подвеска у ф-мондео. по брусчатке+трамвайные рельсы на ура
СсылкаПожаловаться
Согласен. Комфортная подвеска мондео это его единственный плюс. Машина дерьмо.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Согласен. Комфортная подвеска мондео это его единственный плюс. Машина дерьмо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у тебя всё-дерьмо. ты других слов не знаешь (и помойка). я тебя вычеркиваю из собеседников
СсылкаПожаловаться
а у тебя всё-дерьмо. ты других слов не знаешь (и помойка). я тебя вычеркиваю из собеседников
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да. Дерьмо и помойка. И ты в том числе.
СсылкаПожаловаться
Если с каждой проблемой будете ездить к официалам,и нет желания самому заглядывать под капот,то только новую на гарантии,а так,выбирайте.что больше нравиться
СсылкаПожаловаться
Если с каждой проблемой будете ездить к официалам,и нет желания самому заглядывать под капот,то только новую на гарантии,а так,выбирайте.что больше нравиться
СсылкаПожаловаться
Ну нет, где заказать деталь дешевле чем у офа , думаю знают все, и сервисы есть нормальные. Новая-это понятно, но увы получится шило на мыло, в свою "новую" вложил уже не мало на всякий "тюнинг", а затраты соизмеримы.
СсылкаПожаловаться
ты про клиренс не писал. к слову. по-городу "самое то"
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Во-первых, за 750 нужно брать новую. Если нет желания лезть под капот , то однозначно японца ЯПОНСКОЙ (не советской ,не турецкой ,не европейской ) сборки. Брать европейскую дрянь ,а если еще и нашей сборки ,типа шкодёшки или паршивого поло ,это обрекать себя на муки.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Во-первых, за 750 нужно брать новую. Если нет желания лезть под капот , то однозначно японца ЯПОНСКОЙ (не советской ,не турецкой ,не европейской ) сборки. Брать европейскую дрянь ,а если еще и нашей сборки ,типа шкодёшки или паршивого поло ,это обрекать себя на муки.
СсылкаПожаловаться
Почему за 750 нужно брать новую?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вчерась был в автомагазине б/у на МКАД 29 км ,рядом с салоном ВМВ . Муза моторс называется. Стоит себе приличный, как новенький Фольцваген Scirocco 2.0 TSI 210hp DSG цвет белый-Трех дверка Цена 730 тыс.рублей Пробег 30 примерно, точно это не помню.. Хорошенький такой .Сам бы взял, да такой не нужен . Для меня большой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вчерась был в автомагазине б/у на МКАД 29 км ,рядом с салоном ВМВ . Муза моторс называется. Стоит себе приличный, как новенький Фольцваген Scirocco 2.0 TSI 210hp DSG цвет белый-Трех дверка Цена 730 тыс.рублей Пробег 30 примерно, точно это не помню.. Хорошенький такой .Сам бы взял, да такой не нужен . Для меня большой.
СсылкаПожаловаться
Смотря какой год. Пробег могли и скрутить, потом будешь с этой ДСГ мучаться, хотя если 6-ка, то может не все так плохо, они надежнее 7-к.
СсылкаПожаловаться
24k
Смотря какой год. Пробег могли и скрутить, потом будешь с этой ДСГ мучаться, хотя если 6-ка, то может не все так плохо, они надежнее 7-к.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 7-ку 5 лет гарантии. В Scirocco она уместнее.
СсылкаПожаловаться
Борис
На 7-ку 5 лет гарантии. В Scirocco она уместнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
... и 150 ткм пробега, а это может и 4 года. Еще не ясно , что там в салоне предлагают. В идеале уместнее. но на практике. Очень многие были разочарованы, да еще и напуганы дорогим ремонтом, если он возможен был бы... Альтернатив в ВАГе и нет особых, коробки от Таурега и Ауди ку7 никто ж не поставит, немцы прижимистый народ. А русские безбашенные :) С другой стороны, "волков бояться - в лес не ходить".
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Купе с мягкой подвеской вы сами понимаете, что такого не бывает ну может кроме Бентли какого-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Купе с мягкой подвеской вы сами понимаете, что такого не бывает ну может кроме Бентли какого-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Седаны то бывают.
СсылкаПожаловаться
Седаны то бывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купе изначально предполагают "спортивность", такая у них ниша рыночная. И поэтому жестче чем седаны быть должны.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Если тикает в голове,то вам не машину надо,а к доктору! Настоятельно рекомендую!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Если тикает в голове,то вам не машину надо,а к доктору! Настоятельно рекомендую!
СсылкаПожаловаться
Был у доктора, настоятельно рекомендовал поменять машину.
СсылкаПожаловаться
Был у доктора, настоятельно рекомендовал поменять машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))Попробуйте поменять доктора! Еще один признак - 750 000 и б.у?!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
)))Попробуйте поменять доктора! Еще один признак - 750 000 и б.у?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ой да хватит. вот если миллион то есть выбор, а в 750 будет нафаршированная каретка, которая отличается от моей, по сути только начинкой, за 750 могу себе позволить например 408 пыж или ФФ3 но зачем?!
СсылкаПожаловаться
ой да хватит. вот если миллион то есть выбор, а в 750 будет нафаршированная каретка, которая отличается от моей, по сути только начинкой, за 750 могу себе позволить например 408 пыж или ФФ3 но зачем?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет,дело и деньги,конечно ваши... Но чем плох ФФ3?! А чем эта ..нафаршированная каретка,, лучше Фокуса,тем более тесное купе?! Что там навороченней других?! И второе - зачем?! Девчонкам рассказывать?! Из всех наворотов посчитайте на свежую голову,что вам требуется в повседневной жизни и зачем платить за ненужные прибамбасы,которые никогда вам не понадобяться! Ну,конечно,если понты впереди жизни,то да,слов нет...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Нет,дело и деньги,конечно ваши... Но чем плох ФФ3?! А чем эта ..нафаршированная каретка,, лучше Фокуса,тем более тесное купе?! Что там навороченней других?! И второе - зачем?! Девчонкам рассказывать?! Из всех наворотов посчитайте на свежую голову,что вам требуется в повседневной жизни и зачем платить за ненужные прибамбасы,которые никогда вам не понадобяться! Ну,конечно,если понты впереди жизни,то да,слов нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вот я и думаю за зачем форд нужен если можно что то другое? более интересное?
СсылкаПожаловаться
ой да хватит. вот если миллион то есть выбор, а в 750 будет нафаршированная каретка, которая отличается от моей, по сути только начинкой, за 750 могу себе позволить например 408 пыж или ФФ3 но зачем?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полнистью с вами согласен. Нафиг они нужны, я вот тоже Камрюху 2008 года себе задумал взять. Это вариант безпроигрышный, но нужно будет не ошибиться и выбирать.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
смотри французов, у них у всех от клопика до кросса мягкая подвеска.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Меня многие тут сейчас проклянут - но, "Субару - Легаси". С мотором 2.5. Именно 2.5.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Меня многие тут сейчас проклянут - но, "Субару - Легаси". С мотором 2.5. Именно 2.5.
СсылкаПожаловаться
Она на сколько не сыпучая?
СсылкаПожаловаться
Она на сколько не сыпучая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как асфальтный каток))) ты так не найдёшь машину
СсылкаПожаловаться
Как асфальтный каток))) ты так не найдёшь машину
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ой, Вася, ты-ж спец тут. А расскажи мне в чем проблемы "Субару" и что ты вообще о них знаешь))) Али так, трындишь, дешево?))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Ой, Вася, ты-ж спец тут. А расскажи мне в чем проблемы "Субару" и что ты вообще о них знаешь))) Али так, трындишь, дешево?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мне не нравится твой акцент и манера вести беседу. ты для меня не собеседник
СсылкаПожаловаться
Она на сколько не сыпучая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она не "сыпучая" вообще. Расходники, типа колодок, стоек стабов, и т.д. Дорого обслуживать ее у "оффов". Я имею два "Аутбека" : 2.5 и 3.0. Советую 2.5 из-за вменяемого расхода. Много тут могут еще рассказать - не верьте. Спросите у тех, кто имеет "Субару". Я думаю, такие люди в Вашем городе есть.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Ситроен С 5. Подвеска самая мягкая и высота с кнопки регулируется.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Ситроен С 5. Подвеска самая мягкая и высота с кнопки регулируется.
СсылкаПожаловаться
И электроника на ней невпи-ду. Вот об этом нужно говорить.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru