Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка б/у авто 400-450 тыс, Москва

Добрый день.
Выбираю автомобиль, ориентировочно 2008 года за 400-450 тысяч рублей.
Просторный багажник (чтобы коляска вмещалась), комфорт внутри.

Пока подумываю о таких вариантах:
Skoda Octavia II - автомат, турбина, 152 л.с.
Hyundai NF - автомат, атмосферник, 161 л.с.
Citroen C5 II - автомат, атмосферник, 143 л.с.

Что посоветуете? Может есть ещё какие-то неплохие варианты?
До того ездил на Honda Accord (правый руль, 2000 год).

Хотелось бы что-то не менее комфортное (а желательно и динамичное), чем прошлый автомобиль.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Александр
Шкода рулит, но ИМХО тут турбина... Из этого взял бы пожалуй NF
СсылкаПожаловаться
Шурик
У шкоды есть вариант налететь на турбину но тут как повезет из всех самая интересная модель.
Соната седан NF достаточно редкая машина у нас.
Ситроен С5 не плохая машинка но если подвеска гидроАктив то есть вариант налетеь на стойку получферу, они хоть и комфортные ходят дольше чем стандартные стоики но и стоят не мало.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
NF самый надежный ,но будет есть от 15-ки и выше в городе, налоги и страховка выше 150 л.с. что невыгодно, продать потом практически невозможно спроса на нее нет на вторичке вообще.
Октавия с таким движком за эти деньги это уставшая выношенная машина, нормальные варианты стоят 550 тысяч в среднем. С5 вынесет мозг электроникой на движке GDI и АКП. Бери Сида-универсал, Фокус 2-универсал с АКП и катайся без глобальных проблем и вменяемой стоимостью владения.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Оленин
Спасибо большое за советы!

Митя Бубликов:
Универсал брать не хотел бы. Тем более Сид или Фокуса.
Деревянные машины, классом ниже описанных выше. Повторюсь, я бы хотел комфорта в машине, так-то можно и короллу взять.

Сейчас буду читать про надёжность c5. Как я понимаю, авто высокого класса (D), а сама марка - самая надёжная среди французов.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Не вопрос, комфортно сидеть около дома, можно будет в любой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Оленин
Комментария не понял. Возле дома можно сидеть бесплатно на лавочке.
Но лучше дома - дома диван. Но к вопросу это не имеет ни малейшего отношения.

Ford Mondeo ещё вариант есть. Как эта машина?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Оленин
Комментария не понял. Возле дома можно сидеть бесплатно на лавочке.
Но лучше дома - дома диван. Но к вопросу это не имеет ни малейшего отношения.

Ford Mondeo ещё вариант есть. Как эта машина?
СсылкаПожаловаться
С5 не плохая машинка и изучите ее по лучше, в принцепи большенство после С5 долго не может подобрать машину т.к. там комфорт на уровне и если брать так уж с Гидроактивом.
Мондео хорошая машинка но блин уж слишком низкая, за то проще купить продать.
СсылкаПожаловаться
мицубиши галант очень не плохой вариант за эти деньги
СсылкаПожаловаться
Александр
Мондео - вообще рулит, тут остальные меркнут ! Хорошая машина, ликвидная, и без особых проблем.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Опель зафира без вариантов. Автобус - он и есть автобус, хоть им маленький
СсылкаПожаловаться
Мондео бери,рулится классно,большой и по салону и по багажнику
СсылкаПожаловаться
defenderone x
D-класс за 450 тысяч)))?а еще она должна не ломаться,мало жрать и быть с кожей\рожей\круиз-контролем)))?
За такие деньги только С-класс и никакого цирка.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите Тоету Авенсис. За эти деньги будет 7---8 года, вполне ваш вариант.
СсылкаПожаловаться
октавия однозначно , лифтбэк багажник просто огромный конкуренты далеко, 1.8 TSI с dsg коробкой оч шустрая , быстрее чем даже заявлено производителем. Собственно не бойтесь , загоните на стенд проверьте все как следует и затем следите как положено, тогда она вас не подведет.
СсылкаПожаловаться
октавия однозначно , лифтбэк багажник просто огромный конкуренты далеко, 1.8 TSI с dsg коробкой оч шустрая , быстрее чем даже заявлено производителем. Собственно не бойтесь , загоните на стенд проверьте все как следует и затем следите как положено, тогда она вас не подведет.
СсылкаПожаловаться
Только вы забыли указать и шумоизоляция у Октавии- как у ТАЗ а, а это вообще полный крутяк.. Да и подвеска ничем не лучше Калиновской, крутяшная машина )))
СсылкаПожаловаться
Александр
Только вы забыли указать и шумоизоляция у Октавии- как у ТАЗ а, а это вообще полный крутяк.. Да и подвеска ничем не лучше Калиновской, крутяшная машина )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Глупости говорите, и шумка и подвеска вполне соотвествуют классу автомобиля
СсылкаПожаловаться
Глупости говорите, и шумка и подвеска вполне соотвествуют классу автомобиля
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не глупости.. Поверьте после Гольфа- Ваша хваленая Октавия кажется помойкой, не смотря на одну и ту же платформу- этот как сравнить ТАЗ (Октавия) с иномаркой (Гольф)
СсылкаПожаловаться
Надо еще пояснить про какую октавию вы говорите, а то может вы о древности какой нибудь типо октавии тур
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru