Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

покупка б/у авто

Добрый день! Собираюсь покупать авто б/у (иномарку), подскажите, пожалуйста, какие документы должны быть у владельца на машину. Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Павел Задков
Самый главный документ на авто - это ПТС (внимательно смотрите чтобы был оригинал, если дубликат - стоит штамп "Дубликат"). В нем вся информация о хозяевах авто. Еще хорошо бы чтобы у владельца был паспорт (дабы сверить что он был последним хозяином), хотя это может быть и перекупщик.
СсылкаПожаловаться
Павел Задков
Если берете машину с номерами (в пределах одного региона) дожно быть свидетельство о регистрации.
СсылкаПожаловаться
Alex K
Свидетельство о регистрации, ПТС (оригинал или дубликат с отметкой) и паспорт. Свидетельство - если машина еще не снята с учета. Если уже снята - это стремно. Желательно еще сервисную книжку просмотреть, конечно, если она есть. Желательно, конечно, еще и талон техосмотра посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Alex K
Свидетельство о регистрации, ПТС (оригинал или дубликат с отметкой) и паспорт. Свидетельство - если машина еще не снята с учета. Если уже снята - это стремно. Желательно еще сервисную книжку просмотреть, конечно, если она есть. Желательно, конечно, еще и талон техосмотра посмотреть.
СсылкаПожаловаться
почему стремно?
СсылкаПожаловаться
ЛЮБАНЯ
почему стремно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что Вы лично не видели, какие проблемы были при сверке номеров, и кто с кем как договаривался. У меня знакомый так "Гольф" купил. Все было хорошо, все зашибись. А на регистрацию поехал, там кузовной номер глянули: "Клепка не заводская"!!! Номер отколупнули - а там и краска другая. В итоге второй год авто стоит на приколе, потому что половина от одной машины, а половина - от другой. А вот была она битая или угнана - разбираются. Как думаете, к чему все это пришло? Правильно: плюнул на все и купил другую машину. Потому лучше, если есть возможность лично присутствовать при сверке номеров, если Вы не специалист. Хотя и тогда нельзя исключить возможность попасть на "прикормленных", которые любую бумажку выпишут за мзду.
СсылкаПожаловаться
Alex K
Потому что Вы лично не видели, какие проблемы были при сверке номеров, и кто с кем как договаривался. У меня знакомый так "Гольф" купил. Все было хорошо, все зашибись. А на регистрацию поехал, там кузовной номер глянули: "Клепка не заводская"!!! Номер отколупнули - а там и краска другая. В итоге второй год авто стоит на приколе, потому что половина от одной машины, а половина - от другой. А вот была она битая или угнана - разбираются. Как думаете, к чему все это пришло? Правильно: плюнул на все и купил другую машину. Потому лучше, если есть возможность лично присутствовать при сверке номеров, если Вы не специалист. Хотя и тогда нельзя исключить возможность попасть на "прикормленных", которые любую бумажку выпишут за мзду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
блииииииин, ну как же не проколоться-то
СсылкаПожаловаться
Alex K
Вариантов два. Первый - это присутствовать на всем процессе снятия с регистрации. А еще лучше - перед покупкой загнать машину на станцию ТО и проверить. Хотя бы будете знать, сколько еще предстоит в нее вложить, потому что "неломающихся" машин не существует. Ну, и второй - доверить это тем, кто этим зарабатывает. В основном - перегонщики. Тут тоже никаких гарантий нет, но они могут сэкономить время, поскольку у них УЖЕ есть нужные связи и в кидалове клиента они не заинтересованы. Это ведь их хлеб. У вас две проблемы: не наткнуться на угнанную и не купить битую. От первой проблемы может помочь проверка документов, запрос на угон (если есть возможность) и личное присутствие при снятии с регистрации. От второй - только тщательнейшая проверка: просмотр и сравнение всех зазоров у дверей, капота и багажника. Проверка проводки. Обязательный осмотр автомобиля в ЧИСТОМ виде. Проводку, если есть возможность, отогните: там или белый налет от грунтовки или следы краски предыдущего цвета, если машину ремонтировали. Сравнение узора на руле и торпедо - не выстреливала ли подушка безопасности. Посмотрите лючок бензобака: если гайки или болты с содранной краской, то это должно насторожить, ведь лючок бензобака - самая маленькая часть, которую можно отнести колористу для подборки цвета. Если сомнения есть, то лучше откажитесь, ведь отдаете свои кровные. И будьте просто осторожнее.
СсылкаПожаловаться
ЛЮБАНЯ
Вы просто меня наугали. Но спасибо за помощь.
СсылкаПожаловаться
ЛЮБАНЯ
Вы просто меня наугали. Но спасибо за помощь.
СсылкаПожаловаться
Не имел целью напугать, просто предостеречь. Потому что знаю, что даже в салонах могут продавать разбитые и отремонтированные автомобили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru