Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка б/у 900тыс.р. CX-9, Tribeca, XC-90

Здравствуйте. Собираюсь менять авто, бюджет 850-900 т.р., б/у, 2008-2009, душа лежит к CX-9, как вариант еще Tribeca, XC-90. Хочется полный привод (не внедорожный), клириенс минимум 200мм, движок V6, 3500 куб., хорошую управляемость (в разумных пределах класса), 7 мест (желательно), большой багажник, хороший кожаный салон. Поделитесь мыслями пожалуйста или может еще на какой автомобиль обратить внимание?
скажу что Pilot не нравится.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
AlexKey
Highlander ?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Highlander ?
СсылкаПожаловаться
нравится второй, но V6 за лям уходит
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Pajero Sport?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Pajero Sport?
СсылкаПожаловаться
интересный аппарат, но это все таки внедорожник, управляемость на трассе думаю похуже будет чем у CX-9 имхо, 5 мест, к тому же в мои деньги не кожа, 3,2 тд, разгон у него слабоват.
СсылкаПожаловаться
forum forum
за 900 можно новый Новер Н6....супер мидсайз кросс....кстати в Китае самый продаваемый в своём классе

СсылкаПожаловаться
forum forum
за 900 можно новый Новер Н6....супер мидсайз кросс....кстати в Китае самый продаваемый в своём классе

СсылкаПожаловаться
Уважаю рвение китайцев сделать хороший автомобиль, но им еще далеко как минимум по качеству отделки. Точно не мой вариант. Спасибо
СсылкаПожаловаться
Димон
Уважаю рвение китайцев сделать хороший автомобиль, но им еще далеко как минимум по качеству отделки. Точно не мой вариант. Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
качество отделки хорошее у Н6, авто запускается к продажам в Англии, плюс китайская сборка, а не Гжель как у Н5
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
У него краш тест не очень удачный http://www.testauto.ru/page39_1927.html, и к тому же это тоже внедорожник.
"А ваши варианты какие-то не знаю..." а что вас смущает, интересно мнение.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Согласен, на вольво я конечно буду смотреть в последний момент. а на счет редкости, да редкие, но мне это в них и нравится, буду делать КАСКО, за счет редкости и неугоняемости сумма будет небольшая (если это конечно можно назвать небольшой суммой). Просто из всего списка автомобилей такого класса, мне кажется оптимальным соотношение цена/качество, а здесь я как раз и пытаюсь выяснить эту самую оценку качества. По поводу БТР, помните недавно танк через дорогу переезжал...?)))
СсылкаПожаловаться
Димон
Вообще хотелось бы о качестве этих машин поговорить, может кто знает, кто эксплуатировал или просто может слышал? Плюсы, минусы эксплуатации? Еще может какие нюансы?
СсылкаПожаловаться
Димон
Вообще хотелось бы о качестве этих машин поговорить, может кто знает, кто эксплуатировал или просто может слышал? Плюсы, минусы эксплуатации? Еще может какие нюансы?
СсылкаПожаловаться
качество этих новых примерно одинаково, а вот БУ...надо каждый отдельно смотреть..
СсылкаПожаловаться
forum forum
качество этих новых примерно одинаково, а вот БУ...надо каждый отдельно смотреть..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то что бу автомобиль диктует индивидульный подход, это совершенно верно. Но в целом за каждым автомобилем закрепляется та или иная слава. "тормоза слабоваты, рейка хлипкая, салон быстро протирается" ну и в таком духе. Хочется узнать такого рода информацию.
СсылкаПожаловаться
Димон
то что бу автомобиль диктует индивидульный подход, это совершенно верно. Но в целом за каждым автомобилем закрепляется та или иная слава. "тормоза слабоваты, рейка хлипкая, салон быстро протирается" ну и в таком духе. Хочется узнать такого рода информацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это всё мифы ...авто ломается если на него забить...единственное у каждой марки есть свой ресурс агрегатов и качество сборки....
1 место Япония (кроме Судзуки)
2 место США
3 место Корея-Китай
4 место Европа....
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Кстати, да, 5 мест правда, но спасибо. а ничего не можете добавить о мурене в целом?
СсылкаПожаловаться
Димон
Кстати, да, 5 мест правда, но спасибо. а ничего не можете добавить о мурене в целом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не было, не могу)
СсылкаПожаловаться
Димон
Кстати, да, 5 мест правда, но спасибо. а ничего не можете добавить о мурене в целом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на дроме почитайте, довольно популярная машинка.
СсылкаПожаловаться
Димон
Кстати, да, 5 мест правда, но спасибо. а ничего не можете добавить о мурене в целом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в Мурано многих вариатор напрягает. Судя по отзывам - это лотерея, кому как повезет.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Ксюху стоит брать на дизеле - с большим бензиновым движком у них коробка идет неудачная от GM
Если взять с D5 - и по налогам получится интереснее, и расход поменьше, а динамика до 150 - примерно одинаковая, а дальше у нас в стране разогнаться негде - дороги не те, да и превышение больше 60 км/ч - это уже лишение
Да и тяга на низах при старте для 2-хтонной машины тоже важна
По шумке да и по салону Ксюшка будет получше японцев, тут все-таки настоящая кожа, европейская проработка (как ни крути а у непримиальных япов салон все-таки слабое место)
Мне самому больше нравится ХС 60 - более новая модель, салон поинтереснее, да и не нужен мне пока большой кросс, по Москве на компактном ездить удобнее
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Ксюху стоит брать на дизеле - с большим бензиновым движком у них коробка идет неудачная от GM
Если взять с D5 - и по налогам получится интереснее, и расход поменьше, а динамика до 150 - примерно одинаковая, а дальше у нас в стране разогнаться негде - дороги не те, да и превышение больше 60 км/ч - это уже лишение
Да и тяга на низах при старте для 2-хтонной машины тоже важна
По шумке да и по салону Ксюшка будет получше японцев, тут все-таки настоящая кожа, европейская проработка (как ни крути а у непримиальных япов салон все-таки слабое место)
Мне самому больше нравится ХС 60 - более новая модель, салон поинтереснее, да и не нужен мне пока большой кросс, по Москве на компактном ездить удобнее
СсылкаПожаловаться
сядь в праворукого япа и узнаешь что такое настоящий японский салон
СсылкаПожаловаться
forum forum
сядь в праворукого япа и узнаешь что такое настоящий японский салон
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не интересно - нам они не поставляются официально, из Англии тоже не "тащат", а "фонящих" из того что приходит из страны восходящего солнца как-то многовато, да и "конструкторов" много

Поэтому я наверное никогда не узнаю, что такое "настоящий японский салон", как же жаль ...придется брать нового шведа или немца((( просто печаль
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Не интересно - нам они не поставляются официально, из Англии тоже не "тащат", а "фонящих" из того что приходит из страны восходящего солнца как-то многовато, да и "конструкторов" много

Поэтому я наверное никогда не узнаю, что такое "настоящий японский салон", как же жаль ...придется брать нового шведа или немца((( просто печаль
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну да...лиса и виноград....
СсылкаПожаловаться
Рустам
в этом пределе суммы и если год чуть постарше, эдак 2007 год, то дополнительно можно глянуть Cadillac SRX, BMW X3, Хендай СантаФе, Киа Соренто
СсылкаПожаловаться
Рустам
в этом пределе суммы и если год чуть постарше, эдак 2007 год, то дополнительно можно глянуть Cadillac SRX, BMW X3, Хендай СантаФе, Киа Соренто
СсылкаПожаловаться
неустраивает год, моя страховая, да и все другие максимум 7 лет по Каско. а если сейчас взять07 год, то через год продавать придется
СсылкаПожаловаться
Димон
неустраивает год, моя страховая, да и все другие максимум 7 лет по Каско. а если сейчас взять07 год, то через год продавать придется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотя у меня сейчас понтиак вайб, 8 лет машине, моя страховая сделала мне подарок как хорошему клиенту и вот восьмой год а стоимость как у 7 летней 21тыр. Но больше сказали так делать не смогут.
СсылкаПожаловаться
Димон
неустраивает год, моя страховая, да и все другие максимум 7 лет по Каско. а если сейчас взять07 год, то через год продавать придется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авто другой марки -Димон готовься Каско офрмлять по другим ценам!Сам с этим столкнулся,Осаго -по прежнему,со скидкой...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Авто другой марки -Димон готовься Каско офрмлять по другим ценам!Сам с этим столкнулся,Осаго -по прежнему,со скидкой...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
говлюсь, у меня хороший друг страховой агент, жду когда он получит новый "калькулятор", и расчитает мне цены, только что звонил, обещал к вечеру. Сижу жду, ногти кусаю))
СсылкаПожаловаться
Димон
говлюсь, у меня хороший друг страховой агент, жду когда он получит новый "калькулятор", и расчитает мне цены, только что звонил, обещал к вечеру. Сижу жду, ногти кусаю))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Удачи,а на счёт ногтей нервность или вредная привычка?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Удачи,а на счёт ногтей нервность или вредная привычка?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
шутка))
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Я сам горячий поклонник Субару.Имею форик 10 г. Однако вынужден признать,что более бессовестного салона за такие деньжищи,как в трибеке ,я не видел.Кошмар. Динамика ,как в песне "папа обогнал....велосипед!". СХ-9 почему-то всерьёз не воспринимается.Есть какое-то ощущение недоЁ ________ти во всём. А вот ХС--90 горячо рекомендую. Ездил почти три года,не жалел,машина была на фирме.Если бы один молодой 22-летний баран не сел бы на неё на подмену и не разбил,лучше и не надо было бы.
СсылкаПожаловаться
артем артем
на мой вкус--я бы подкопил....или взял новый маленький кросс....сх-9 очень хороша в новом кузове( хотя и старый признавался в америке--самым красивым авто года)....трибека--признавалась в америке --самым уродливым авто года...авто тоже редкое--хороших отзывов о ней вообще не слышал....вольво--для меня вообще не вариант.---все эти авто будут много жрать бензина--я например предпочел бы купить авто поновее и подороже --но потом сэкономить на бензине--чем сейчас сэкономить --а потом разориться на нем....
СсылкаПожаловаться
артем артем
на мой вкус--я бы подкопил....или взял новый маленький кросс....сх-9 очень хороша в новом кузове( хотя и старый признавался в америке--самым красивым авто года)....трибека--признавалась в америке --самым уродливым авто года...авто тоже редкое--хороших отзывов о ней вообще не слышал....вольво--для меня вообще не вариант.---все эти авто будут много жрать бензина--я например предпочел бы купить авто поновее и подороже --но потом сэкономить на бензине--чем сейчас сэкономить --а потом разориться на нем....
СсылкаПожаловаться
В автомобилях этого класса разоряет, к сожалению, не расход бензина, а налог. Огромной разницы в расходе не будет. Но соглашусь с Вами Трибеку бы отмел сразу - ну не пошла эта машина в России. Выбирал бы между Вольвой (но искал бы двигатель 3,2 бензин или дизель) и Маздой-9.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
В автомобилях этого класса разоряет, к сожалению, не расход бензина, а налог. Огромной разницы в расходе не будет. Но соглашусь с Вами Трибеку бы отмел сразу - ну не пошла эта машина в России. Выбирал бы между Вольвой (но искал бы двигатель 3,2 бензин или дизель) и Маздой-9.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну налог--это само собой...к сожалению пока мало какие производители заботятся в машинах такого класса о налоге...считается что если ты можешь купить такое авто--то на лишние 50--100 т в год тебе плевать....вот и новая сх-9 что то около 279 лошадок...могли бы для нас поджать до 249 хотя бы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru