3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Покупка автомобиля XC40 в inchcape Volvo Центр на ул. 2-я Магистральная, д. 18. стр 2.

Добрый день! 

Меня зовут Александр Врубель, и я хотел бы рассказать вам историю нашего знакомства с брендом Volvo и о попытке купить новый автомобиль XC40 в inchcape Volvo Центр на ул. 2-я Магистральная, д. 18. стр 2., о том, как сотрудники inchcape, то ли разбили нашу машину, то ли продали. 
В мае мы приехали в inchcape и и по модификатору собрали полностью под нас машину - и по цвету и по всем комплектующим. Менеджер Дмитрий Багаев сообщил, что машина приедет в августе, мы внесли небольшую предоплату и разъехались. 
В конце июля, когда мы были в отпуске с женой, Дмитрий начал звонить и писать моей жене. Дмитрий сообщил, что машину привезли раньше, мы сказали - "ок, вернемся в начале августа, оплатим и заберем". Дмитрий, ссылаясь на то, что ему нужно закрыть квартал, настоятельно просил, как-то оплатить раньше, в итоге договорились, что 5 августа мы вернемся в Москву и все решим. 
Ровно 5 августа от Дмитрия пришло сообщение о том, что в inchcape случилось “ЧП” и нашу машину разбил перегонщик въехав в мойку. Самой машины посмотреть нельзя, восстановлению к продаже она не подлежит - разбит весь перед и сработали передние подушки. (Серьезно? вы когда нибудь так въезжали в мойку чтобы снести морду?). 
Далее Дмитрий начал нам предлал другие машины, как бы с какими-то скидками и тд. или же перезаказывать нашу комплектацию и ждать 3-4 месяца заново. Никаких доп. скидок нам практически не предложили. 
Единственный вариант, который меня устраивал на тот момент - это 20% скидка на собранную под нас машину. Такую скидку Дмитрий и человек, который назвал себя его руководителем (по-моему Даниил) согласовать не смогли. 
На мой взгляд в современной Москве 20% скидка при сложившейся ситуации - для салона - это можно сказать "дешево отделались", так как распространение данной информации значительно больше повредит компании, чем скидка. 
С Дмитрием и его как-бы руководителем я эту ситуацию обсудил, но помочь они мне не смогли. 
С руководством inchcape в салоне inchcape не соединяют, никаким образом. 
Plotnikova Zinaida
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
никола ветров
опять на те же грабли, ну найди другой салон, требуй вернуть, пред оплату, ,когда вы научитесь покупать, -----
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на никола ветров
никола ветров
опять на те же грабли, ну найди другой салон, требуй вернуть, пред оплату, ,когда вы научитесь покупать, -----
СсылкаПожаловаться
Как бы предоплата в документах не оказалась задатком,а задаток при отказе от сделки не возвращается
интересно.документы перед тем как подписать хоть читали?
СсылкаПожаловаться
никола ветровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Как бы предоплата в документах не оказалась задатком,а задаток при отказе от сделки не возвращается
интересно.документы перед тем как подписать хоть читали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вечер добрый, скорее так и есть, народ ни чего не читает, подмахнул, и все , деньги тю тю бараны, а теперь жалуются на свою безграмотность.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на никола ветров
никола ветров
Вечер добрый, скорее так и есть, народ ни чего не читает, подмахнул, и все , деньги тю тю бараны, а теперь жалуются на свою безграмотность.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый!Я когда-то покупал в Москве машину,которую клиент заказал.внес задаток 2000 баксов,а потом от нее отказался.Деньги ему конечно салон не вернул,поскольку в договоре было указано,что при отказе от исполнения договора он не возвращается.
СсылкаПожаловаться
никола ветровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Добрый!Я когда-то покупал в Москве машину,которую клиент заказал.внес задаток 2000 баксов,а потом от нее отказался.Деньги ему конечно салон не вернул,поскольку в договоре было указано,что при отказе от исполнения договора он не возвращается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот именно, надо все читать, я так тоже покупал, но я их сам кинул, говорят нет этой комплектации, а у них стоитт по дешевле, говорю давайте эту, подарки не нужны, ту всякие коврики, все крыть не чем, забрал, со старой положил,все подошло, вот так.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
документы надо внимательно читать и после подписи,никому и никогда не отдавать, свой подписанный экземпляр,дабы страницы не подменили.лень читать,возьмите домой,приедите завтра и подпишете. вам не подозрительно,что очень настойчиво предлагали,срочно выкупить машину?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Первое, что сделал, посмотрел с инете и убедился, что названный вами салон реально является дилером Вольво. А раз так, то почему бы этой истории и не быть правдой? Читайте документы, если можно, то забирайте назад предоплату. Скидку 20% никто не даст, это значительно превышает маржу салона. Тем более, в нынешней ситуации в "экономике", когда эта машина через месяц может подорожать раза в полтора... И может хорошо еще, что так получилось. А то быстренько восстановили бы машину и продали вам...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария