Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка автомобиля ЛАДА

Заканчиваю учёбу на права и встал вопрос о покупке авто. Подержаные не ищу, иномарки тоже. Цена вопроса в пределах 370000. Выбор пал на Гранту, Калину(хечбек), Приору(хечбек). Хотелось бы услышать отзывы владельцев об этих машинах(новых машинах, не б/у).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
203
Равиль Ахтямов
за такую цену калину самое оно будет)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
с калиной согласен, а вообще все предложенные варианты, сравнительно одинаковы по внутреннастям, отличие, только в дизайне. рекомендую зайти в салон и сделать тест драйв и сравнить, где удобней и к чему душа лежит
СсылкаПожаловаться
с калиной согласен, а вообще все предложенные варианты, сравнительно одинаковы по внутреннастям, отличие, только в дизайне. рекомендую зайти в салон и сделать тест драйв и сравнить, где удобней и к чему душа лежит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с калиной согласен, а вообще все предложенные варианты, сравнительно одинаковы по внутреннастям, отличие, только в дизайне. рекомендую зайти в салон и сделать тест драйв и сравнить, где удобней и к чему душа лежит

калина самое то у меня калина универсал два с половиной года прошла 260 тысяч км и не одной серьёзной поломки
СсылкаПожаловаться
с калиной согласен, а вообще все предложенные варианты, сравнительно одинаковы по внутреннастям, отличие, только в дизайне. рекомендую зайти в салон и сделать тест драйв и сравнить, где удобней и к чему душа лежит

калина самое то у меня калина универсал два с половиной года прошла 260 тысяч км и не одной серьёзной поломки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это как это вас угораздило, больше 100 т.км в год накрутить? Просто фантастишь!
СсылкаПожаловаться
ne kirkorof
Бери Ладу. Я сам много лет на них проездил. За свои деньги отличные авто.
СсылкаПожаловаться
ne kirkorof
Бери Ладу. Я сам много лет на них проездил. За свои деньги отличные авто.
СсылкаПожаловаться
Так они все Лады, выбор между моделями!) Приору не стал бы себе брать, а между Калиной и Грантой разница в цене - Гранта будет дешевле в равной комплектации.
СсылкаПожаловаться
ne kirkorof
Бери Ладу. Я сам много лет на них проездил. За свои деньги отличные авто.
СсылкаПожаловаться
За эту цену Лада нормальный авто? Откуда вы такие беретесь? Не хочу обижать, группа "9 район" правильно поет про вас, послушай песня "Полковник Дубовик". Лада хороший автомобиль (если брать Россию по ее ценам на авто, которые задранные благодаря автовазу) по ценам в России. Но когда глянешь цена на туже королу, мазду в пендостане, Японии то как то грустно становится, да за эту цену можно камри в Японии купить. Ладе адекватную мировую цену, это было супер авто, но так грустно от автотаза, временами думаешь лучше бы не строили этот завод. Ну ГАЗ же может авто за адекватную цену выпускать ...заметь замечательные, качественные авто.УАЗ тоже честный со своими автомобилями, но не этот проклятый ваз.
СсылкаПожаловаться
За эту цену Лада нормальный авто? Откуда вы такие беретесь? Не хочу обижать, группа "9 район" правильно поет про вас, послушай песня "Полковник Дубовик". Лада хороший автомобиль (если брать Россию по ее ценам на авто, которые задранные благодаря автовазу) по ценам в России. Но когда глянешь цена на туже королу, мазду в пендостане, Японии то как то грустно становится, да за эту цену можно камри в Японии купить. Ладе адекватную мировую цену, это было супер авто, но так грустно от автотаза, временами думаешь лучше бы не строили этот завод. Ну ГАЗ же может авто за адекватную цену выпускать ...заметь замечательные, качественные авто.УАЗ тоже честный со своими автомобилями, но не этот проклятый ваз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так тебе её никто не впаривает. Езди хоть на Лексусе.
СсылкаПожаловаться
ne kirkorof
Так тебе её никто не впаривает. Езди хоть на Лексусе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
замечательно сказано))
СсылкаПожаловаться
За эту цену Лада нормальный авто? Откуда вы такие беретесь? Не хочу обижать, группа "9 район" правильно поет про вас, послушай песня "Полковник Дубовик". Лада хороший автомобиль (если брать Россию по ее ценам на авто, которые задранные благодаря автовазу) по ценам в России. Но когда глянешь цена на туже королу, мазду в пендостане, Японии то как то грустно становится, да за эту цену можно камри в Японии купить. Ладе адекватную мировую цену, это было супер авто, но так грустно от автотаза, временами думаешь лучше бы не строили этот завод. Ну ГАЗ же может авто за адекватную цену выпускать ...заметь замечательные, качественные авто.УАЗ тоже честный со своими автомобилями, но не этот проклятый ваз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За эту цену Лада нормальный авто? Откуда вы такие беретесь? Не хочу обижать, группа "9 район" правильно поет про вас, послушай песня "Полковник Дубовик". Лада хороший автомобиль (если брать Россию по ее ценам на авто, которые задранные благодаря автовазу) по ценам в России. Но когда глянешь цена на туже королу, мазду в пендостане, Японии то как то грустно становится, да за эту цену можно камри в Японии купить. Ладе адекватную мировую цену, это было супер авто, но так грустно от автотаза, временами думаешь лучше бы не строили этот завод. Ну ГАЗ же может авто за адекватную цену выпускать ...заметь замечательные, качественные авто.УАЗ тоже честный со своими автомобилями, но не этот проклятый ваз.
+1
P.S. Вспоминаю не "Полковник Дубовик" слова из другой песни "... мечты о настоящем а будущего нет..." хоть пелось не о тазах но очень подходит.
СсылкаПожаловаться
За эту цену Лада нормальный авто? Откуда вы такие беретесь? Не хочу обижать, группа "9 район" правильно поет про вас, послушай песня "Полковник Дубовик". Лада хороший автомобиль (если брать Россию по ее ценам на авто, которые задранные благодаря автовазу) по ценам в России. Но когда глянешь цена на туже королу, мазду в пендостане, Японии то как то грустно становится, да за эту цену можно камри в Японии купить. Ладе адекватную мировую цену, это было супер авто, но так грустно от автотаза, временами думаешь лучше бы не строили этот завод. Ну ГАЗ же может авто за адекватную цену выпускать ...заметь замечательные, качественные авто.УАЗ тоже честный со своими автомобилями, но не этот проклятый ваз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чего это сейчас газ-то выпускает? А на уазы озвучь цены?! Ваз хотя бы вперед двигается, а на уазах змз тысячелетниц, цена которому двадцатка, а газ вообще перестал выпускать легковушки, потому что мозгов не хватает на конкурирующие машины
СсылкаПожаловаться
Роман Кашин
А чего это сейчас газ-то выпускает? А на уазы озвучь цены?! Ваз хотя бы вперед двигается, а на уазах змз тысячелетниц, цена которому двадцатка, а газ вообще перестал выпускать легковушки, потому что мозгов не хватает на конкурирующие машины
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рома, я писал, что чесные авто по цене. УАЗ, да ЗМЗ-406 на Газеле (грузопассажирской) двигатель вроде старый но двигун отличный, у меня прошел 160 т.км и поверь не чего не менял, заводил в мороз под -30 без проблем, а сама Газелька это не убиваемый аппарат (может мне такая попалась). Теперь глянь на такой класс авто в том пендостане, Японии, гейропе и увидев, что ее одноклассника там в два раза дороже.Тут и недостатки прощаешь в этом автомобиле. Берем УАЗ да не такой современный авто и отсталый, но начинаем сравнивать ценны с мировыми, такой же коллор, что цены в два раза выше, и поэтому я пишу честные авто. Если поднять эти авто до мирового уровня , то и цена будет другой, но сейчас она честная. Ваз за цену Приоры (ей еще дальше до мирового уровня, чем уазовским и газовским авто, но цена так завышена ...ведь только Ваз просил все время поднять пошлины, но сам следом поднимал цены и не чего не делал), я в пендостане, японии могу купить Камри, дешевле колору,форд, а про сузуки, вообще молчу и так по всем авто. Да они двигаются на автовазе вперед но за наш счет, не хотят честно конкурировать. Как то так попытался мысль свою высказать, может поймешь, что хотел сказать, если я правильно высказался. P/S А зачем Газу выпускать легковушку, если он и так загружен по самые не хочу коммерческим авто , которые честные со своим покупателем по цене и качеству. Да если про Газель так она даже дешевле своей ценой, но современна и по качеству даже превосходить свою цену.
СсылкаПожаловаться
Рома, я писал, что чесные авто по цене. УАЗ, да ЗМЗ-406 на Газеле (грузопассажирской) двигатель вроде старый но двигун отличный, у меня прошел 160 т.км и поверь не чего не менял, заводил в мороз под -30 без проблем, а сама Газелька это не убиваемый аппарат (может мне такая попалась). Теперь глянь на такой класс авто в том пендостане, Японии, гейропе и увидев, что ее одноклассника там в два раза дороже.Тут и недостатки прощаешь в этом автомобиле. Берем УАЗ да не такой современный авто и отсталый, но начинаем сравнивать ценны с мировыми, такой же коллор, что цены в два раза выше, и поэтому я пишу честные авто. Если поднять эти авто до мирового уровня , то и цена будет другой, но сейчас она честная. Ваз за цену Приоры (ей еще дальше до мирового уровня, чем уазовским и газовским авто, но цена так завышена ...ведь только Ваз просил все время поднять пошлины, но сам следом поднимал цены и не чего не делал), я в пендостане, японии могу купить Камри, дешевле колору,форд, а про сузуки, вообще молчу и так по всем авто. Да они двигаются на автовазе вперед но за наш счет, не хотят честно конкурировать. Как то так попытался мысль свою высказать, может поймешь, что хотел сказать, если я правильно высказался. P/S А зачем Газу выпускать легковушку, если он и так загружен по самые не хочу коммерческим авто , которые честные со своим покупателем по цене и качеству. Да если про Газель так она даже дешевле своей ценой, но современна и по качеству даже превосходить свою цену.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
за газель с тобой согласен,отец на 409 змз под триста проехал, только цепи менял, волга наша с 406 тоже около того-норм, но согласись им нужно что- то менять. за ваз, да, дорого, по-крайней мере приора, но ни одна иномарка класса не паркетник не будет ездить там, где ездять вазы и в обслуживании гораздо дороже, хотя по качеству комплектующих не многие далеко ушли. Мне в корму приехали, так я своими ногами к официалу приехал и за свой счет сделал в качественной мастерской, а с иномаркой пришлось бы месяц как минимум денег ждать! Я не говорю, что наши машины лучше, но у них свой сегмент. Я могу купить ту же короллу, но куплю ее, когда у меня не будет деревни и дураков с дороги уберут, либо когда буду реально много зарабатывать, то куплю себе крузак!
СсылкаПожаловаться
Роман Кашин
А чего это сейчас газ-то выпускает? А на уазы озвучь цены?! Ваз хотя бы вперед двигается, а на уазах змз тысячелетниц, цена которому двадцатка, а газ вообще перестал выпускать легковушки, потому что мозгов не хватает на конкурирующие машины
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не до конца ответил, извини, что засираю ящик. Цены на УАЗ http://www.uaz.ru/ и там на Патриот цены начинаются с Приоры но посмотри комплектацию, там два моста, раздатка, металла как на три приоры, а цены одинаковы почти, ну в таком духе.
СсылкаПожаловаться
Seva
дешевле, потому что проще сделана, да и заменяет она сегмент классик и зубил.
СсылкаПожаловаться
приору.
СсылкаПожаловаться
приору.
СсылкаПожаловаться
Так она с 370 в базе только старутет, если не ошибаюсь)).

По теме думаю, что оптимально была бы Калина-1 тысяч за 340 - с кондеем и т.п. Калина-2 лучше благодаря новой МКПП с тросовым приводом и, может, рестайлиговой внешностью (так пишут журналисты, потому что я особой разницы в дизайне не вижу)).
Минусы Калины-2 - убрали усилитель бампера и сделали какой-то слабый воздухозаборник перед радиатором - что опасно для передвижения по проселкам и т.п., а также уменьшили клиренс, что улучшило управляемость, но опять же ухудшило движение по легкому бездорожью.
ВАЗ повел линию на разделение своих машин на микрониши: Приора для понтов (пусть и дешевых)), Калина - для горожан, Гранта для всех с уклоном в провинциальные дороги.

Кроме того, надо смотреть, каковые реальные цены в салонах. Я нацеливался на Гранту-стандарт, планировал кондер вкорячить потом самостоятельно, но почитал о толщине крыльев, качестве окраски и т.п. - и купил Калину-1-хетч в начале 2013 года - были скидки по 2012 году - старый двигатель, не гнущий клапана и т.п., и кондер - 304500. Гранта-стандарт стоила уже 280 - но ни кондера, ни стеклоподъемников, ни ЭУР там не было (впрочем, я без них бы прожил, но вот установка кондера встала бы в 40 тыс., так что получилась бы "дешевая" Гранта дороже "дорогой" Калины)).
Самая дешевая Гранта с кондером стоила в салоне 334000.
А щас смотрю на Гранту - и мне она вообще не нравится)).
Может, подождать до лета и посмотреть гранту-хетч?
Хотя наверняка будет ажиотажный спрос.
СсылкаПожаловаться
-= P h o e n i X =-
Почему там критично против БУ? Тем более первую?
Можно взять 2-3 года простенькую иномарку, но уже не жигули.
По теме почитай здесь, http://avtorashod.ru/ .Я там много полезного почерпнул.
СсылкаПожаловаться
-= P h o e n i X =-
Почему там критично против БУ? Тем более первую?
Можно взять 2-3 года простенькую иномарку, но уже не жигули.
По теме почитай здесь, http://avtorashod.ru/ .Я там много полезного почерпнул.
СсылкаПожаловаться
Сайт бред, мне на 15000 пробега пишет ТО 21 556 , а у меня ТО 1 у официала стоит 5700 с мойкой.
откуда остальные 16000!?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Если из этих - то однозначно Калину! Самый лучший вариант из всех,но конечно,если вы не гонщик! Если гонщик - то Приору!
СсылкаПожаловаться
Сержант
Если из этих, то калину... Лично я бы взял 2114 например...
СсылкаПожаловаться
Сержант
Если из этих, то калину... Лично я бы взял 2114 например...
СсылкаПожаловаться
сержант в каком году ты бы взял эту машину они уже не выпускаються
СсылкаПожаловаться
сержант в каком году ты бы взял эту машину они уже не выпускаються
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то что их сняли с производства я знаю... в салонах продают ещё оставшиеся 2013 года...
СсылкаПожаловаться
Сержант
то что их сняли с производства я знаю... в салонах продают ещё оставшиеся 2013 года...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Они пустые стоят как Калина с усилителем, а то и с кондиционером. Были б они тыщ по 250 - а их по 300-320 загоняют((.
СсылкаПожаловаться
усатый
В 2008 за 330 взял ниссан альмера комфорт британца. в 2012 продал за 310. во время эксплуатации проблем ноль.
СсылкаПожаловаться
усатый
ниссан 2004 г\в
СсылкаПожаловаться
Я охреневаю,как легко люди расстаются с деньгами,400т.р. легко готов потратить на первую машину,так ещё и ЛАДУ....Парень АУ!!!!Созвонись ты с головным мозгом!!!!да за 400т.р. можно купить 2-3летнюю машину из другой ВСЕЛЕННОЙ!! Фокус,Церато,Элантру,РИО,Солярис, и прочее....

вот пример недавно продал CeeD 2010гв( с прбегом 35т.км) на автомате за 405т.р. такой же на механике стоил бы на 50т.р. дешевле....
СсылкаПожаловаться
Я охреневаю,как легко люди расстаются с деньгами,400т.р. легко готов потратить на первую машину,так ещё и ЛАДУ....Парень АУ!!!!Созвонись ты с головным мозгом!!!!да за 400т.р. можно купить 2-3летнюю машину из другой ВСЕЛЕННОЙ!! Фокус,Церато,Элантру,РИО,Солярис, и прочее....

вот пример недавно продал CeeD 2010гв( с прбегом 35т.км) на автомате за 405т.р. такой же на механике стоил бы на 50т.р. дешевле....
СсылкаПожаловаться
Да иномарка это хорошо пока ездиет. И не такие уж они и волшебные. Корейцы вполне доступны в обслуживании. Но давайте не будем забывать,что не в каждом регионе доступен сервис и запчасти. А на ВАЗ найдешь любую железячку в любом захолустье. Можно и Субару купить,но учитывайте,что комплект передних тормозных накладок стоит от 4х тыр! а на ваз 350руб. Граната оригинал на RAV4, 9тыр.,на volvo 20тыр! на ваз 750руб.! Можно найти замену или аналог,скажете вы! Можно! Но я не понимаю тех людей,которые покупают иномарку,а потом делают из нее жигуля!!! впихивая стойки от Москвича,сайлентблоки от ваз 2101 и т.д. ..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
+ 1 - решил купить про запас ремень генератора на Калину. В Подмосковье спросил в двух магазинах. Спросили, есть ли кондер и ЭУР на 8-клапанной. Говорят, что ремень отличается в зависимости от этого. В другом магазине вроде был ремень, но балаковский - что-то я не захотел его брать, а Гейтса нет.
В Ростовской области только в третьем магазине нашелся ремень Гейтс.
Вспоминаешь карбюраторную 99-ю тепло - вообще таких проблем не было никогда)): все всегда есть.
Правда, на классику еще и дешевле)).
СсылкаПожаловаться
Moses
Да иномарка это хорошо пока ездиет. И не такие уж они и волшебные. Корейцы вполне доступны в обслуживании. Но давайте не будем забывать,что не в каждом регионе доступен сервис и запчасти. А на ВАЗ найдешь любую железячку в любом захолустье. Можно и Субару купить,но учитывайте,что комплект передних тормозных накладок стоит от 4х тыр! а на ваз 350руб. Граната оригинал на RAV4, 9тыр.,на volvo 20тыр! на ваз 750руб.! Можно найти замену или аналог,скажете вы! Можно! Но я не понимаю тех людей,которые покупают иномарку,а потом делают из нее жигуля!!! впихивая стойки от Москвича,сайлентблоки от ваз 2101 и т.д. ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да какие гранаты,на какие VOLVO, ?очнитесь,купив 2-3 х летнюю машину,с пробегом до 50т.км. человек слово "граната" от автослесаря не услышит никогда,это всё жигулёвские страшилки.на иномарках не "летят" гранаты,и прочее.Вы вообще в какой реальности? Кто сейас колхозит?Есть Exist и ему подобные конторы,они есть везде где есть интернет,и проблем с запчастями не существует,и по ценам: есть цены дилерские на оригинальные запчасти,а есть цены Недилерские на неоригинальные(но отнюдь не менее качественные ) запчасти,а это ДВЕ БОЛЬШИЕ разницы.
СсылкаПожаловаться
Да какие гранаты,на какие VOLVO, ?очнитесь,купив 2-3 х летнюю машину,с пробегом до 50т.км. человек слово "граната" от автослесаря не услышит никогда,это всё жигулёвские страшилки.на иномарках не "летят" гранаты,и прочее.Вы вообще в какой реальности? Кто сейас колхозит?Есть Exist и ему подобные конторы,они есть везде где есть интернет,и проблем с запчастями не существует,и по ценам: есть цены дилерские на оригинальные запчасти,а есть цены Недилерские на неоригинальные(но отнюдь не менее качественные ) запчасти,а это ДВЕ БОЛЬШИЕ разницы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это кому как повезет. Была 99-я в подвеску только после 120 тыс. км пробега полез, до этого ВООБЩЕ ничего не делал. Сейчас Калина, брал новую, пробег 70 тыс., в подвеску также не лазил. Все проблемы что с первой машиной, что со второй только по электрике и то в основном по мелочи. С иномарками также, товарищ на Фольце Поло-седане только ступичный подшипник поменял, больше проблем нет, пробег 85 тыс. а у друга Киа Рио после 30 тыс. км пробега в подвеску полез. Тут реально не угадаешь....все машины ходят по разному, вне зависимости от марки.
СсылкаПожаловаться
Роман Шебаршин
Это кому как повезет. Была 99-я в подвеску только после 120 тыс. км пробега полез, до этого ВООБЩЕ ничего не делал. Сейчас Калина, брал новую, пробег 70 тыс., в подвеску также не лазил. Все проблемы что с первой машиной, что со второй только по электрике и то в основном по мелочи. С иномарками также, товарищ на Фольце Поло-седане только ступичный подшипник поменял, больше проблем нет, пробег 85 тыс. а у друга Киа Рио после 30 тыс. км пробега в подвеску полез. Тут реально не угадаешь....все машины ходят по разному, вне зависимости от марки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще где ездит, важно. Я люблю путешествовать по России - поэтому машина должна быть терпимой к легкому бездорожью, распространенной на просторах.
А то не ломалась, не ломалась, а потом возьмет и сломается где-нить под Тамбовом - наверно, проще будет починить Калину или Логан, нежели менее распространенный Сид хотя бы.
Хотя, конечно, чем проще машина, тем проще и починка - но нету уже простых карбюраторных тачек с минимумом электроники и простой подвеской.((
СсылкаПожаловаться
1 1
Еще где ездит, важно. Я люблю путешествовать по России - поэтому машина должна быть терпимой к легкому бездорожью, распространенной на просторах.
А то не ломалась, не ломалась, а потом возьмет и сломается где-нить под Тамбовом - наверно, проще будет починить Калину или Логан, нежели менее распространенный Сид хотя бы.
Хотя, конечно, чем проще машина, тем проще и починка - но нету уже простых карбюраторных тачек с минимумом электроники и простой подвеской.((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Карбюратор это каменный век, был у отца, а потом немного и у меня Москвич 412, ездит вроде нормально, потом раз и ни с того, ни с сего начал переливать....в другой раз игла запала, машина вообще обездвижилась. Вобщем инжектор то что нужно. И под Тамбовом нашу машину конечно починить легко, все запчасти везде есть и специалисты даже средней руки с нашей машиной справятся. А вот если с иномаркой что приключится....тут уже можно вляпаться ой-ей-ей. Тамбов я так понимаю вы просто к слову взяли, но у меня есть знакомый, который как раз под Тамбовом и столкнулся с серьезной проблемой на своей старенькой Хонде ЦРВ. АКПП накрылась по моему, ну вобщем стоимость эвакуатора до Москвы ему легло....что-то очень дорого а потом еще и ремонт дорогостоящего агрегата....Насчет проходимости, я думаю уж в этом компоненте наши машины импортным одноклассникам точно не уступят. Эксплуатировать приходится в разной местности, и нигде никогда не застревал. Но....99-я на мой взгляд скребла чуток получше, думаю из-за того что Седан, вес задней части меньше, а Калина у меня Универсал. Но в целом эта разница почти незаметна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru