Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка автомобиля.

Хочу купить А6 прошу у всех отзыв об этом автомобиле.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
Юрий
Какую А6 то? Каких годов?
СсылкаПожаловаться
Demof
Ты хоть бы цену написал за сколько хочешь взят и год какой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ломовцев
Ну цена тут ни причём,а год согласен,так этак 2000-2004.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
ну что сказать... возьмеш с пробегом минимум 200 тыс.. про замену ГРМ думаю говорить не стоить... снятие всей морды авто итп...
дорогая в обслуживании.. многие называют пылесосом.. я взял как у Юрки Лихолетова... 2004 года бензин 3 литра кватро... 11 - 12 литров в городе...
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
ну что сказать... возьмеш с пробегом минимум 200 тыс.. про замену ГРМ думаю говорить не стоить... снятие всей морды авто итп...
дорогая в обслуживании.. многие называют пылесосом.. я взял как у Юрки Лихолетова... 2004 года бензин 3 литра кватро... 11 - 12 литров в городе...
СсылкаПожаловаться
Не маловато 11-12 литров в городе для 250 кобыл да еще и уваттро Петр?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не маловато 11-12 литров в городе для 250 кобыл да еще и уваттро Петр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
комп так выдает.. на той неделе взял.. я в пробках не стою, мож поэтому..
в том году А6 2003 года была, мультик, 1,8 турбо.. тоже около 11-12 литров хавала..
на ней я масло в коробке менял на оригинал Ауди сервисе когда в отпуске в европе был..
а эта на ручке, хоть с 2004 года АКПП опять нормальные пошли все равно не хочу..
СсылкаПожаловаться
Мусорила
какие могут быть отзывы . машина старая - там от ауди может только кузов остался .
СсылкаПожаловаться
Юрий
Хорошая машина. Можно еще и в отличном состоянии найти!!!!Не слушайте знатоков которые думают что 10 лет для ауди это смертельно!!!!11
СсылкаПожаловаться
Юрий
Хорошая машина. Можно еще и в отличном состоянии найти!!!!Не слушайте знатоков которые думают что 10 лет для ауди это смертельно!!!!11
СсылкаПожаловаться
раньше - нет , щас - да...
СсылкаПожаловаться
Алексей Ломовцев
Меня больше напригает передняя подвеска,многорычаговая,на 5 пассаде алюминевые рычаги , тоесть не очень надёжно,а здесь в А6 , незнаю,как на счёт надёжности.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ломовцев
Меня больше напригает передняя подвеска,многорычаговая,на 5 пассаде алюминевые рычаги , тоесть не очень надёжно,а здесь в А6 , незнаю,как на счёт надёжности.
СсылкаПожаловаться
Друг на Б5 пассате в первый раз на 200 тыс пробега подвеску заменил полностью. Обошлось ему это все с работой примерно 35 тыс руб!!!!Все это сказки про алюминиевые подвески что ломаются!!!!У 3х знакомых А6 как у меня на аватарке. Пробеги по 100 тыс и подвески как новые!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Ломовцев
Меня больше напригает передняя подвеска,многорычаговая,на 5 пассаде алюминевые рычаги , тоесть не очень надёжно,а здесь в А6 , незнаю,как на счёт надёжности.
СсылкаПожаловаться
подвеска же почти одинаковая тех годов.. загони на диагностику и пусть проверят, что бы потом лишнюю штуку зелени не выкидывать..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
подвеска же почти одинаковая тех годов.. загони на диагностику и пусть проверят, что бы потом лишнюю штуку зелени не выкидывать..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну у нас это всё будет конечно всё дешевле,диагностика само сабой,как машина себя ведёт по трассе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ломовцев
Ну у нас это всё будет конечно всё дешевле,диагностика само сабой,как машина себя ведёт по трассе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как сам думаешь если у нее многорычажная подвеска?)))) Естественно отлично по трассе прет!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А как сам думаешь если у нее многорычажная подвеска?)))) Естественно отлично по трассе прет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на трассе просто рулиш.. тихо, тепло и уютно..
160 крейсерская скорость.. едеш едеш, и вылазить не хочется..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
на трассе просто рулиш.. тихо, тепло и уютно..
160 крейсерская скорость.. едеш едеш, и вылазить не хочется..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В смысли крейсерская скорость 160?)))) Да она и за 200 попрет!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
В смысли крейсерская скорость 160?)))) Да она и за 200 попрет!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Юрий, тут Петр Петрович правильно сказал, практически любая Ауди 200 и больше пойдёт, но крейсерская скорость около 160, потом во-первых расход возрастает, во-вторых после 180 на ведущем передке управляемость уже не та, реально быстро устаёшь.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Юрий, тут Петр Петрович правильно сказал, практически любая Ауди 200 и больше пойдёт, но крейсерская скорость около 160, потом во-первых расход возрастает, во-вторых после 180 на ведущем передке управляемость уже не та, реально быстро устаёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Александр!!! Вот если бы речь шла про лачетти или фокус то да на 180 управляемость уже не та, хотя идут они вполне уверенно на таких скоростях, но шумят сильно, а вот пассат Б5 например даже не чувствует эту скорость совсем)))))))После 200 начинает чувствоваться!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Александр!!! Вот если бы речь шла про лачетти или фокус то да на 180 управляемость уже не та, хотя идут они вполне уверенно на таких скоростях, но шумят сильно, а вот пассат Б5 например даже не чувствует эту скорость совсем)))))))После 200 начинает чувствоваться!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Юра, речь о другом... попробуй скажем на бане несколько часов под максимум топить.. такое ощущение что вагон угля разгрузил.. все мышцы напряжены, руки вообще как каменные... а на 160 как то расслаблено себя чувствуеш, хламчик всякий обгоняеш, а что бы тебя обогнать то надо уже за 180 вваливать.. так и едеш почти всегда первый..
вот чувствуеш что засыпать начинаеш - даш коксу, встряхнешся и на полчаса опять бодрый..
СсылкаПожаловаться
Алексей Ломовцев
Значит твой совет брать?А в остальном ,двигатель,задняя подвеска.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ломовцев
Значит твой совет брать?А в остальном ,двигатель,задняя подвеска.
СсылкаПожаловаться
Я тебе так скажу Алексей!!! У друга Б5 был ( улетели на нем) так вот обслуживание старых пассатов дешевле чем новых автомобилей корейских. Не думаю что эта А6 будет на много дороже))) Если брать то нужно обязательно вести на диагностику всей машины, тысяч 5 отдай не пожалей!!!!
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
мотор продиагностируй и про ГРМ узнай, компрессию можно еще померять..
я тот год весь на А6 2003 откатал.. поменял только пыльник ШРУСа и датчик температуры...
правда пробег на авто был 50 тыс. оригинальный.. тыс. 30 я накатал..
если бы не мультитроник то оставил бы себе еще на годик другой..
если ходовая убитая то придеться конечно ввалить... оригинальные рычаги около 100 - 150 зеленых за штуку стоят..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
мотор продиагностируй и про ГРМ узнай, компрессию можно еще померять..
я тот год весь на А6 2003 откатал.. поменял только пыльник ШРУСа и датчик температуры...
правда пробег на авто был 50 тыс. оригинальный.. тыс. 30 я накатал..
если бы не мультитроник то оставил бы себе еще на годик другой..
если ходовая убитая то придеться конечно ввалить... оригинальные рычаги около 100 - 150 зеленых за штуку стоят..
СсылкаПожаловаться
Их не оригинальных как грязи...довольно таки не плохие....на Б5 не оригинальные ставили!!
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
ну тогда тем более.. если неоригинал по качеству туды-сюды то прошерсти мотор и за нормальную цену можно брать..
СсылкаПожаловаться
Алексей Ломовцев
Ну братцы спасибо большое успокоили,буду брать.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
На коротких дистанциях можно газануть и на табуретке, на Е классе переднеприводном можно ехать дольше, но устаёшь минут через 15-20, на заднеприводной или полноприводной можно ехать больше 200 часами если поток позволяет и горючки не жалко, я знаю о чём говорю, ездил на авто такого класса разных моделей и мощностей на серьёзные расстояния по немецким автобанам, где мало скоростных ограничений.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
На коротких дистанциях можно газануть и на табуретке, на Е классе переднеприводном можно ехать дольше, но устаёшь минут через 15-20, на заднеприводной или полноприводной можно ехать больше 200 часами если поток позволяет и горючки не жалко, я знаю о чём говорю, ездил на авто такого класса разных моделей и мощностей на серьёзные расстояния по немецким автобанам, где мало скоростных ограничений.
СсылкаПожаловаться
Интересно!!! А в чем разница переднего привода и заднего привода? Почему устаешь на передке?Че то странно как то))))))))))))))))В первый раз такую ерунду слышу!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Интересно!!! А в чем разница переднего привода и заднего привода? Почему устаешь на передке?Че то странно как то))))))))))))))))В первый раз такую ерунду слышу!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При спокойной езде в нормальном скоростном режиме разницы практически нет, при агрессивной езде и на повышенных скоростях руль как бы вырывается из рук, особенно в лёгких поворотах или на мокром асфальте, на заднем приводе идёт как по рельсам абсолютно не напрягая водителя, поэтому все машины с хорошим запасом мощности идут либо с задним, либо с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
При спокойной езде в нормальном скоростном режиме разницы практически нет, при агрессивной езде и на повышенных скоростях руль как бы вырывается из рук, особенно в лёгких поворотах или на мокром асфальте, на заднем приводе идёт как по рельсам абсолютно не напрягая водителя, поэтому все машины с хорошим запасом мощности идут либо с задним, либо с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще то с задним приводом зимой как корова на льду если не хуже)))))))))))))))) И потом покупая автомобиль Е класса гоняться на нем ни кто не собирается я думаю)))) например бмв мне из-за заднего привода и не нравится!!!
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Я на льду на заднем приводе проблем не испытывал, я хотел сказать что на передке 200 долго не выдержишь, крейсерская скорость(не максимальная) у неё действительно160-180(в зависимости от выносливости и опыта водителя) для России это не актуально,редко участок дороги найдёшь где можешь больше10-15 минут быстрее 160 ехать. Когда Ауди соберёшься брать маякни помогу, покатаешься поймёшь о чём я.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Я на льду на заднем приводе проблем не испытывал, я хотел сказать что на передке 200 долго не выдержишь, крейсерская скорость(не максимальная) у неё действительно160-180(в зависимости от выносливости и опыта водителя) для России это не актуально,редко участок дороги найдёшь где можешь больше10-15 минут быстрее 160 ехать. Когда Ауди соберёшься брать маякни помогу, покатаешься поймёшь о чём я.
СсылкаПожаловаться
Привод тут не при чем Александр если ехать по хорошему асфальту!!!!Что перед что зад тащат отлично!!!!Другое дело зад резвее и шустрее разгоняется а перед устойчивее будет и на льду и на мокром асфальте!!!!Я и мои все друзья на переднеприводных и полноприводных катаются....без разницы!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привод тут не при чем Александр если ехать по хорошему асфальту!!!!Что перед что зад тащат отлично!!!!Другое дело зад резвее и шустрее разгоняется а перед устойчивее будет и на льду и на мокром асфальте!!!!Я и мои все друзья на переднеприводных и полноприводных катаются....без разницы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а перед устойчивее будет и на льду и на мокром асфальте!!!!

Вот Юра не факт, на гололёде в поворотах, возможно, и то...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
а перед устойчивее будет и на льду и на мокром асфальте!!!!

Вот Юра не факт, на гололёде в поворотах, возможно, и то...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что и то Саш?)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Что и то Саш?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И то спорно всё это... Мне задний привод проще на место поставить в заносе...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привод тут не при чем Александр если ехать по хорошему асфальту!!!!Что перед что зад тащат отлично!!!!Другое дело зад резвее и шустрее разгоняется а перед устойчивее будет и на льду и на мокром асфальте!!!!Я и мои все друзья на переднеприводных и полноприводных катаются....без разницы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До определённого момента без разницы, я уже выше писал, что для России это не актуально, слишком мало возможностей этот момент понять, поэтому практичней передок, хотя в ремонте проще и дешевле задний.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru