Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

покупка автомобиля

Хотим купить SsangYong Kyron. Хотелось бы узнать мнение по поводу этой машины.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Sasha Ivanov
У Юры Лихолётова в пользовании есть такой аппарат, он вероятно может много рассказать... У меня приятель на работе катается, не жалуется...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Аля мерсовский движок, прожорлив будет... Если пользовать только хорошие заправки, то и дизель можно, но насос-форсунки там недешёвые...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Скорее подключаемый, так это по трассе, а в пробках, в городе?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Скорее подключаемый, так это по трассе, а в пробках, в городе?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А в городе полный ужас с расходом. Заявлено 15 по паспорту но я думаю что там все 18 будеи легко. Ну короче на лачетти по Москве экономичнее чем на кайроне))))))))))
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Аля мерсовский движок, прожорлив будет... Если пользовать только хорошие заправки, то и дизель можно, но насос-форсунки там недешёвые...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ни какой он мерсовский....я про движок....
СсылкаПожаловаться
Slawa
да ни какой он мерсовский....я про движок....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он собран только не германии а так по лицензии мерседес МЛ. У них договор с 1993 года если не ошибаюсь!!!!Там почти вся внутрянка МЛ. Это так же как и лачетти-вся внутрянка от опеля)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Он жрет как космолет. Я на таком катаюсь!!!!Самая дорогая комплектация обошлась в 850 тыс 1.5 года назад в замен на бракованный дизельный эктион!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Дизельный сангенг нюхает только салярку)))))))))))))Там расход 6-7 л на сотню. Нормально для джипа?Я думаю это супер!!!!Зато зимой с ним намучился))))))))Не заводится, соляра замерзает!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Эктион нью уже паркетник, на нем только по лужам ездить.И из соренто тоже паркетник сделали.
СсылкаПожаловаться
Расход 16 литров на 100 км. У нас зам. по тех. части купил тепер с него все смеются.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Народ санг янги хвалит, только корейские, пробежный кореец стоит на порядок дороже собранного в раше нового аналога.
СсылкаПожаловаться
Сам смотрел эту машину. Ездил на тест драйв. Для поездок была доступна модификация с 2-литровым дизелем и автоматом. Впечатление осталось вполне однозначное - машина овощная. Не едет. Мало того что не едет, дак еще и подвеска плохо отрабатывает. Было ожидание, что раз уж это типа внедорожник, то дорожные неровности будет глотать и не давиться, не тут-то было. В машине пятой точкой чувствуешь абсолютно все прелести нашей РосЯмы. Ощущение, что едешь в маленьком Пежо, только сидишь выше. Руль не внятный (если бы не все остальное, то это было бы простительно). Не могу сказать, что машина плоха во всём - это не так. В принципе к ней можно привыкнуть. Стоила бы она тысяч 700 а не 960 как за нее просят - может и взял бы. А так думаю, что лучше за эти денежки поискать аппарат поприятнее...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
За эти деньги близко ничего лучше не найти

не факт
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Сейчал либо патриота прдедложит, либо грандвитару паркетную))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Сейчал либо патриота прдедложит, либо грандвитару паркетную))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сейчал либо патриота прдедложит, либо грандвитару паркетную))))))))))))))))

Дружище, у меня фантазия побогаче... Могу еще ТагАЗ Санта Фе классик предложить. Альтернатива вполне достойная. Не хардкор, но и уже не совсем паркетник...
СсылкаПожаловаться
Сейчал либо патриота прдедложит, либо грандвитару паркетную))))))))))))))))

Дружище, у меня фантазия побогаче... Могу еще ТагАЗ Санта Фе классик предложить. Альтернатива вполне достойная. Не хардкор, но и уже не совсем паркетник...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что в ней нен паркетного? Там все паркетное!!!!На нем даже рамы нет)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Понял просто что сглупил))))))
СсылкаПожаловаться
За эти деньги близко ничего лучше не найти

не факт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что еще можно из вседорожного купить?
СсылкаПожаловаться
Юрий
А что еще можно из вседорожного купить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что еще можно из вседорожного купить?

ТагАз Санта Фе классик, Уаз Патриот... ну и Гранд Витара паркетная :)
СсылкаПожаловаться
А что еще можно из вседорожного купить?

ТагАз Санта Фе классик, Уаз Патриот... ну и Гранд Витара паркетная :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Патриот хороший но не надежный. Остальным притендентам только по лужам кататься))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Разница в цене небольшая между рекстоном поэтому лучше присмотрется к рекстону.Ну а в принципе машинка нормальная можно и дизель брать самое главное выбрать качественную заправку.
СсылкаПожаловаться
В нашей Раше качественную заправку не выбирают, на нее счастливым образом случайно натыкаются... :)
СсылкаПожаловаться
нуууу не знаю за один визуальный вид не взял бы
СсылкаПожаловаться
Юрий
Имею в эксплуатации второй сангенг. Первый был эктион дизельный. Зимой не заводился а потом вообще стружку металлическую в движке нашли. Поменял его на новый кайрон бензин 3.2 автомат. Скажу про динамику бензиновый тупой как валенок после турбодизеля. На разгон буд то яхта прицеплена к нему. Авто не плохой но для бездорожья!!!!У меня дача в Калуге 200 км от Москвы. На кайроне не комфортно ехать до дачи. Это рамный полноценный внедорожник. Хоть он и плывет по трассе но попав в ямку весь автомобиль начинает болтать и кидать. Не устойчив из-за рамы. Заявлен 95 бензин, замучился кормить. Иногда кайрон сравнивают с сузуки гранд витарой, это полный бред людей которые не разбираются в авто. Если Вам больше по бездорожью катать то кайрон. Пробег сейчас 25 тыс км, пока все нормально не ломался)))))))))) Да кстати зимой по голому гололеду не удобно без подключения передка. Включаешь передок как вкопанный.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я про разгон его. День езжу на кайроне, пото привыкаю к его педали, сажусь на лачетти она из под меня рвет просто))))))))Вот дизельный эктион разгонялся как на гонках, а ьензин автомат тупой. По трассе я и 180 на нем разгонял, страшно правда)))))))))На раме с такой скоростью....
СсылкаПожаловаться
Машина неплохая по проходимости, да и с аляповатостями дизайна смириться можно. Но вот то что комфорт езды, мягко говоря, невысок, так это факт. А с этим фактом мириться уже сложнее. Особенно, когда смотришь на ценник...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть