Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А в городе полный ужас с расходом. Заявлено 15 по паспорту но я думаю что там все 18 будеи легко. Ну короче на лачетти по Москве экономичнее чем на кайроне))))))))))
Он собран только не германии а так по лицензии мерседес МЛ. У них договор с 1993 года если не ошибаюсь!!!!Там почти вся внутрянка МЛ. Это так же как и лачетти-вся внутрянка от опеля)))))))))))))
Дизельный сангенг нюхает только салярку)))))))))))))Там расход 6-7 л на сотню. Нормально для джипа?Я думаю это супер!!!!Зато зимой с ним намучился))))))))Не заводится, соляра замерзает!!!!
Сам смотрел эту машину. Ездил на тест драйв. Для поездок была доступна модификация с 2-литровым дизелем и автоматом. Впечатление осталось вполне однозначное - машина овощная. Не едет. Мало того что не едет, дак еще и подвеска плохо отрабатывает. Было ожидание, что раз уж это типа внедорожник, то дорожные неровности будет глотать и не давиться, не тут-то было. В машине пятой точкой чувствуешь абсолютно все прелести нашей РосЯмы. Ощущение, что едешь в маленьком Пежо, только сидишь выше. Руль не внятный (если бы не все остальное, то это было бы простительно). Не могу сказать, что машина плоха во всём - это не так. В принципе к ней можно привыкнуть. Стоила бы она тысяч 700 а не 960 как за нее просят - может и взял бы. А так думаю, что лучше за эти денежки поискать аппарат поприятнее...
Сейчал либо патриота прдедложит, либо грандвитару паркетную))))))))))))))))
Дружище, у меня фантазия побогаче... Могу еще ТагАЗ Санта Фе классик предложить. Альтернатива вполне достойная. Не хардкор, но и уже не совсем паркетник...
не факт
Дружище, у меня фантазия побогаче... Могу еще ТагАЗ Санта Фе классик предложить. Альтернатива вполне достойная. Не хардкор, но и уже не совсем паркетник...