Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

покупка автомобиля

Кто знаком с митцубиси carisma, и ауди 80, б-4,?расскажите на сколько капризные автомобили если купить. Года то свое берут. Какой автомобиль проще и дешевле в эксплуатации? Или какой другой автомобиль этого же класса и цены посоветуете???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
kineskop@BK.RU
Вот интересно, зачем одинаковые темы плодить каждый день?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вот интересно, зачем одинаковые темы плодить каждый день?
СсылкаПожаловаться
Старые иномарки лучше и комфортнее наших. Понятно что берешь кота в мешке, но если с умением подойти к выбору то риск будет оправдан. А за эти авто слышал только положительное. А определиться не получается.
Мало ли,мож че дельное подскажут
СсылкаПожаловаться
Сергей БСМ
Старые иномарки лучше и комфортнее наших. Понятно что берешь кота в мешке, но если с умением подойти к выбору то риск будет оправдан. А за эти авто слышал только положительное. А определиться не получается.
Мало ли,мож че дельное подскажут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри как вариант взять toyota carina e,хороший авто.Сам езжу на такой уже 3 года.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вот интересно, зачем одинаковые темы плодить каждый день?
СсылкаПожаловаться
Дык эта, тута все писатели, читателей нэма..
СсылкаПожаловаться
Сергей БСМ
Форум то свободный....
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык эта....Только инжектор с распределенным впрыском, только коробка механика, и чтобы кузов живой, остальное с разборки купишь. Никаких карбюраторов, механических инжекторов, моновпрысков - это говно давно умерло своей смертью и восстановлению не подлежит.
А дальше надежда только на гараж с ямой, разборки, и свои прямые руки, сервисы тебе не помогут. Если гаража и рук нет - купишь подзаборный памятник.
По маркам - любая японка-европейка-американка. И любая машина потребует еще пол-цены вложений, от хороших машин редко избавляются. У меня приятель уже второй год VOLVO-740 продает, машина в целом живая, но ходовку по кругу нужно перетряхивать, это примерно полсотни рублей. И двери ржавеют. Взял три года назад за 80 тыр, покатался, в октябре 13 года взял новую машину в кредит, с тех пор эта вольва у подъезда гниет. Агрегат - зверь, 2,3 инжектор, мотор простой и надежный как топор, все остальное тоже просто и надежно как на Волге. Если бы нужна была машина за копейки - взял бы не думая.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык эта....Только инжектор с распределенным впрыском, только коробка механика, и чтобы кузов живой, остальное с разборки купишь. Никаких карбюраторов, механических инжекторов, моновпрысков - это говно давно умерло своей смертью и восстановлению не подлежит.
А дальше надежда только на гараж с ямой, разборки, и свои прямые руки, сервисы тебе не помогут. Если гаража и рук нет - купишь подзаборный памятник.
По маркам - любая японка-европейка-американка. И любая машина потребует еще пол-цены вложений, от хороших машин редко избавляются. У меня приятель уже второй год VOLVO-740 продает, машина в целом живая, но ходовку по кругу нужно перетряхивать, это примерно полсотни рублей. И двери ржавеют. Взял три года назад за 80 тыр, покатался, в октябре 13 года взял новую машину в кредит, с тех пор эта вольва у подъезда гниет. Агрегат - зверь, 2,3 инжектор, мотор простой и надежный как топор, все остальное тоже просто и надежно как на Волге. Если бы нужна была машина за копейки - взял бы не думая.
СсылкаПожаловаться
Дык эта....Только инжектор с распределенным впрыском, только коробка механика, и чтобы кузов живой, остальное с разборки купишь. Никаких карбюраторов, механических инжекторов, моновпрысков - это говно давно умерло своей смертью и восстановлению не подлежит.А дальше надежда только на гараж с ямой, разборки, и свои прямые руки, сервисы тебе не помогут. Если гаража и рук нет - купишь подзаборный памятник.По маркам - любая японка-европейка-американка. И любая машина потребует еще пол-цены вложений, от хороших машин редко избавляются. У меня приятель уже второй год VOLVO-740 продает, машина в целом живая, но ходовку по кругу нужно перетряхивать, это примерно полсотни рублей. И двери ржавеют. Взял три года назад за 80 тыр, покатался, в октябре 13 года взял новую машину в кредит, с тех пор эта вольва у подъезда гниет. Агрегат - зверь, 2,3 инжектор, мотор простой и надежный как топор, все остальное тоже просто и надежно как на Волге. Если бы нужна была машина за копейки - взял бы не думая.
++++++всё правильно. Можно вольву 850, на движках уже мох, а они всё пашут, реально лимонники. А вот ходовка по нашим дорогам на всех авто одинаковая т.е. убитая. Вложешь определённую сумму, но зато комфорт обеспечен.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Дык эта....Только инжектор с распределенным впрыском, только коробка механика, и чтобы кузов живой, остальное с разборки купишь. Никаких карбюраторов, механических инжекторов, моновпрысков - это говно давно умерло своей смертью и восстановлению не подлежит.А дальше надежда только на гараж с ямой, разборки, и свои прямые руки, сервисы тебе не помогут. Если гаража и рук нет - купишь подзаборный памятник.По маркам - любая японка-европейка-американка. И любая машина потребует еще пол-цены вложений, от хороших машин редко избавляются. У меня приятель уже второй год VOLVO-740 продает, машина в целом живая, но ходовку по кругу нужно перетряхивать, это примерно полсотни рублей. И двери ржавеют. Взял три года назад за 80 тыр, покатался, в октябре 13 года взял новую машину в кредит, с тех пор эта вольва у подъезда гниет. Агрегат - зверь, 2,3 инжектор, мотор простой и надежный как топор, все остальное тоже просто и надежно как на Волге. Если бы нужна была машина за копейки - взял бы не думая.
++++++всё правильно. Можно вольву 850, на движках уже мох, а они всё пашут, реально лимонники. А вот ходовка по нашим дорогам на всех авто одинаковая т.е. убитая. Вложешь определённую сумму, но зато комфорт обеспечен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чё ты о машинах-то , тебе только о чужих членах думать положено
СсылкаПожаловаться
Макс М
"Агрегат - зверь, 2,3 ". - Если не секрет, сколько кушает этот зверь ?
СсылкаПожаловаться
Макс М
"Агрегат - зверь, 2,3 ". - Если не секрет, сколько кушает этот зверь ?
СсылкаПожаловаться
Как и положено 2-тонной шаланде - 12-14 по городу и 10 по трассе
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
хех, понятно, ты же вольву продал, потому что она жрала по городу много. Ну а в каризме в салоне как в двенашке, после вольвы комфорта не будет, и шумновата в сравнении.
СсылкаПожаловаться
0_0
мицубиси харизма г.внище ещё то. Ауди 80 отличный агрегат но проблемы у него с ГРМ (у братишки очень изнашивало ремень и ролики мекнял каждые 10тыс Км как по мне не критично для авто 91года)))))
Я бы посоветовал VW Vento! Машина Ураган Отзывы знакомых просто шикарные ломается редко а если и ломается хоть где починишь запчасти некоторые дешевле чем у автоваза. Единственный обьективный минус который слышал о нём это електроника(впрочем у фольцев всегда электроника косяком был))) .
А чем ВАЗ не угодил? Можно взять Приору ктобы что не говорил авто стоит своих денег что ауди что фольц будут ломаться одинаково но приора как не странно не будет гнить и расход смешной(у ауди может быть огого каким)
СсылкаПожаловаться
0_0В ответ на 0_0
0_0
мицубиси харизма г.внище ещё то. Ауди 80 отличный агрегат но проблемы у него с ГРМ (у братишки очень изнашивало ремень и ролики мекнял каждые 10тыс Км как по мне не критично для авто 91года)))))
Я бы посоветовал VW Vento! Машина Ураган Отзывы знакомых просто шикарные ломается редко а если и ломается хоть где починишь запчасти некоторые дешевле чем у автоваза. Единственный обьективный минус который слышал о нём это електроника(впрочем у фольцев всегда электроника косяком был))) .
А чем ВАЗ не угодил? Можно взять Приору ктобы что не говорил авто стоит своих денег что ауди что фольц будут ломаться одинаково но приора как не странно не будет гнить и расход смешной(у ауди может быть огого каким)
СсылкаПожаловаться
мицубиси харизма г.внище ещё то. Ауди 80 отличный агрегат но проблемы у него с ГРМ (у братишки очень изнашивало ремень и ролики мекнял каждые 10тыс Км как по мне не критично для авто 91года)))))Я бы посоветовал VW Vento! Машина Ураган Отзывы знакомых просто шикарные ломается редко а если и ломается хоть где починишь запчасти некоторые дешевле чем у автоваза. Единственный обьективный минус который слышал о нём это електроника(впрочем у фольцев всегда электроника косяком был))) .А чем ВАЗ не угодил? Можно взять Приору ктобы что не говорил авто стоит своих денег что ауди что фольц будут ломаться одинаково но приора как не странно не будет гнить и расход смешной(у ауди может быть огого каким)
Если нравяться Японки то за такую сумму ниссан примера но не идёт ни вкакое сравнение с бочкой(ауди 80) и венто.
СсылкаПожаловаться
0_0
мицубиси харизма г.внище ещё то. Ауди 80 отличный агрегат но проблемы у него с ГРМ (у братишки очень изнашивало ремень и ролики мекнял каждые 10тыс Км как по мне не критично для авто 91года)))))
Я бы посоветовал VW Vento! Машина Ураган Отзывы знакомых просто шикарные ломается редко а если и ломается хоть где починишь запчасти некоторые дешевле чем у автоваза. Единственный обьективный минус который слышал о нём это електроника(впрочем у фольцев всегда электроника косяком был))) .
А чем ВАЗ не угодил? Можно взять Приору ктобы что не говорил авто стоит своих денег что ауди что фольц будут ломаться одинаково но приора как не странно не будет гнить и расход смешной(у ауди может быть огого каким)
СсылкаПожаловаться
правильно менять надо..
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
правильно менять надо..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что ? не понял)
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
правильно менять надо..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правильно менять надо..
ааа понял) Может у нас в Караганде плохие ремни и ролики но ставил их не сам а на СТО причём не самом плохом в городе.
СсылкаПожаловаться
0_0
правильно менять надо..
ааа понял) Может у нас в Караганде плохие ремни и ролики но ставил их не сам а на СТО причём не самом плохом в городе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
где-где?
СсылкаПожаловаться
0_0
правильно менять надо..
ааа понял) Может у нас в Караганде плохие ремни и ролики но ставил их не сам а на СТО причём не самом плохом в городе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хороший город - залог качественного ремонта ?
где где ? в Караганде !
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
я про ремни ГРМ... качественные и правильно поменянные ходят по 80 - 120 тыс.
СсылкаПожаловаться
Сергей БСМ
А в чем вента лучше 80? Года одни и те же, запчасти как я понимаю на обе копейки стоят.
Не знаю как вента, а на 80 ку они точно везде есть или подходят с других авто
СсылкаПожаловаться
Сергей БСМ
Приора это тоже не плохо,но около 240 т.р. не потяну
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
Вот такую бери за 150 ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru