Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка автомобиля

Подскажите пожалуйста на какой машине лучше шумоизоляция варианты Opel Astra, Ford Focus 3, Mazda 3, Honda Civik 4d, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Kia Cerato
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
в астре и форде!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а по мне так сначала опель астра, затем фокус, серато, потом цифик, королла затем лансер...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а по мне так сначала опель астра, затем фокус, серато, потом цифик, королла затем лансер...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Мазда 3 как же
СсылкаПожаловаться
А Мазда 3 как же
СсылкаПожаловаться
История переписки3
где-то между цивиком и короллой
СсылкаПожаловаться
Из гольф класса лучшая шумка именно у 7 гольфа, и самое богатое оснащение, плюс он самый легкий из всех.
СсылкаПожаловаться
Из гольф класса лучшая шумка именно у 7 гольфа, и самое богатое оснащение, плюс он самый легкий из всех.
СсылкаПожаловаться
и самый дорогой...
СсылкаПожаловаться
и самый дорогой...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во во.. гольф глас за лимон.. при том что ни марка ни авто - совсем не премиум...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
именно из-за того, что покупают Гольфы за мульен, и лада двигается в цене... А если б не брали по этой бешенной цене, то им бы пришлось скинуть цену, соответственно и лада не так бы наглела...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
во во.. гольф глас за лимон.. при том что ни марка ни авто - совсем не премиум...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот такие вот умники и набирут кредитов, и будут ездить и думать, что он едет в самом технологичном авто))) А то, что за эту цену можно авто классом выше взять, причем уже в не самой дешевой комплектации, до них не доходит... А потом и другие производители к Гольфу по ценам подтянутся...
СсылкаПожаловаться
Шурик
Если выбираете из Новых я бы Туда еще Добавил Ситроен С4 добротный авто с хорошим и тихим салоном.
Из следующих приоритетов: Опель астра, Хонда Цивик, Киа Серато, Каролла, , Лансер, Мазда 3, ФФ3.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Если выбираете из Новых я бы Туда еще Добавил Ситроен С4 добротный авто с хорошим и тихим салоном.
Из следующих приоритетов: Опель астра, Хонда Цивик, Киа Серато, Каролла, , Лансер, Мазда 3, ФФ3.
СсылкаПожаловаться
у цивика тихо в салоне? я бы не сказал...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у цивика тихо в салоне? я бы не сказал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я про С4 а не про Цивик. Хотя в модели 2008-го тише чем в ланцере.
СсылкаПожаловаться
фф3 самая добротная шумка, япы на послднем месте. экономят они на шумке
СсылкаПожаловаться
а тебе что нужно шумка или автомобиль ----------------купи в уши затычки
СсылкаПожаловаться
Владимир
у этих машин у всех шумка дерьмовая и сравнивать очень тяжело. Колесные арки и задняя часть днища голые у всех. Вообще в с-классе из того что мне доводилось пользовать, говорить о шумке можно пожалуй только у флюенса. Там ковролин по всему полу.

Пожалуй лишь отмечу что при всей дерьмовости шумки в целом по классу, все же мазда выделяется. Просто погремушка. Причем мазды шумные все, даже на сх7 шумка до неприличия дерьмовая.
СсылкаПожаловаться
Я хочу аструJ , запала в душу
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
на С классе вся шумка +\- одинакова.
СсылкаПожаловаться
1 , 2 и 7 варианты.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Потратьте 30 тысяч и на любой из этих,будет замечательная шумка.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
лансер - это машина для тюнинга...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Покупать короллу без ЕСП тоже неправильно. Да и нет там уж такого качества, как существует в русских мифах. А как пластик дребезжать начинает после тысяч 20 пробега - ммм, закачаешься.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Не ну это бесспорно. Хотя шумку тоже можно учитывать - приятно все-таки говорить полушепотом в салоне. Но чем лучше шумка, тем слышнее сверчки. А нынче они есть и БМВ, и у Лексуса. То еще напряжение для нерв, когда едет и что-то постукивает-поскрипывает-покряхчивает. Так что и отсутствие шумки и присутствие шумки приводит к одному и тому же - музыке погромче
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Ну основная проблема шумки нынешних машин в том же C-классе - это арки. Дорогу, особенно на гавно асфальте слышно - на новом прорезиненном вообще тишина. Речь скорей идет о шумоизоляции моторного отсека - с этим европейцы уже справляются, и салона - стоишь в пробке и почти тишина. Но колесные арки портят любую картину, по крайней мере в этом классе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
приоритетом как раз и является шумка моторного отсека
СсылкаПожаловаться
А какой из представленных вариантов более качественный и надежный посоветуйте
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
а какие из данных машин собираются не в россии
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru