24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
24 апреля
Toyota Auris 1.6 AT
Хороший, надёжный, довольно резвый автомобиль, для асфальта самое то, для семьи из 4 человек достаточно.
5.0
Все отзывы
Правила форума

покупка авто форт с макс

подскажите собираюсь купить форт с макс 2006г прбег 50000 подскажите плюсы и минусы и качество обработки кузова? спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Алексей Добрый
Лучше "Форт Баярд" ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Добрый
Лучше "Форт Баярд" ))
СсылкаПожаловаться
а не смешно ли самому ездить на Калине, и плохо отзываться об иномарках???
СсылкаПожаловаться
$TA$IK KARPOV
ВАЗ! поддержи отечественного автопроизводителя!
СсылкаПожаловаться
miv61-09
Да нормальный такой форд ,низковат только,резину повыше ставь.качество обработки кузова как на всех фокусах,есть и минусы и плюсы,2006 год наверное ещё сборка германия смотри в ПТС.Двушка автомат?Удачи.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
нормальный тесный минивэн. Имхо лучше взять просто форд универсал, но посвежее годом. На даче наблюдаю и тот, и другой - не сказать чтоб с-макс был просторнее. Кроме клиренса особых проблем нету. А у фокуса универсала и с клиренсом проблем нету.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Что такое форт?
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
по кузову ЛКП слабенькое, хотя щас у многих производителей такая фигня . А так хорошая машина Форд. И не слушай всяких ненавистников данной марки, ибо ездят на дешёвой Г... вот и завидуют!
P.S. Владелец Фокуса 2
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
по кузову ЛКП слабенькое, хотя щас у многих производителей такая фигня . А так хорошая машина Форд. И не слушай всяких ненавистников данной марки, ибо ездят на дешёвой Г... вот и завидуют!
P.S. Владелец Фокуса 2
СсылкаПожаловаться
да где слабенькое-то? Друг ездит уже второй фокус - ниче нигде не вспучилось и не покоробилось. НУ еще один чел менял какую-то хромированную детальку. Но это же не ЛКП.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
да где слабенькое-то? Друг ездит уже второй фокус - ниче нигде не вспучилось и не покоробилось. НУ еще один чел менял какую-то хромированную детальку. Но это же не ЛКП.
СсылкаПожаловаться
История переписки
моему фокусу 3 года, тоже всё хорошо(тьфу-тьфу) но видел пару Фокусов с дефектами краски
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
моему фокусу 3 года, тоже всё хорошо(тьфу-тьфу) но видел пару Фокусов с дефектами краски
СсылкаПожаловаться
История переписки
да ну я сколько видел их - максимум хром портится, да и то толкьо на российских авто, на испанских и прочих - не видел.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
да ну я сколько видел их - максимум хром портится, да и то толкьо на российских авто, на испанских и прочих - не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну в любом случае машина хорошая
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
по кузову ЛКП слабенькое, хотя щас у многих производителей такая фигня . А так хорошая машина Форд. И не слушай всяких ненавистников данной марки, ибо ездят на дешёвой Г... вот и завидуют!
P.S. Владелец Фокуса 2
СсылкаПожаловаться
Форд всегда останется посредственностью, такова нынешняя политика компании... И поверьте, я Вам только сочуствую...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Форд всегда останется посредственностью, такова нынешняя политика компании... И поверьте, я Вам только сочуствую...
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну ну
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
ну ну
СсылкаПожаловаться
История переписки
Можно и так сказать, но против фактов сложно спорить...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Можно и так сказать, но против фактов сложно спорить...
СсылкаПожаловаться
История переписки
какие именно факты?
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
какие именно факты?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Надёжность, ремонтопригодность, адэкватная стоимость з/ч для авто для широких масс, да и по большому счёту ни в одном классе автмобилей Форд не в лидерах ни в одной модели... Плохо это для такого серьёзного производителя...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Надёжность, ремонтопригодность, адэкватная стоимость з/ч для авто для широких масс, да и по большому счёту ни в одном классе автмобилей Форд не в лидерах ни в одной модели... Плохо это для такого серьёзного производителя...
СсылкаПожаловаться
История переписки
надёжность отмечена клубом ADAC, и там Форд занимает лидирующие места
стоимость з/ч скажите хоть одну иномарку одноклассника стоимость з/ч которых будет меньше
Форд Фокус был самой продаваемой иномаркой на нашем рынке, а в Европе Фокус и Фиеста занимают из года в год занимают лидирующие!
просто скажи что не нравиться марка и всё!!!
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
надёжность отмечена клубом ADAC, и там Форд занимает лидирующие места
стоимость з/ч скажите хоть одну иномарку одноклассника стоимость з/ч которых будет меньше
Форд Фокус был самой продаваемой иномаркой на нашем рынке, а в Европе Фокус и Фиеста занимают из года в год занимают лидирующие!
просто скажи что не нравиться марка и всё!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вы в Европу сначала съёздите, чтоб про нас то рассуждать... Здесь на Фордах ездят студенты и бездельники малооплачиваемые, и про ADAC мне не надо рассказывать, Вы его из инета знаете, а я у них лицензию получал... В России много всякого г..на продают и что? З/ч дешевле у многих производителей, у нас тут, это дилеры ваши обалдевают от цен, марка не нравится, это да... И на это есть объективные причины, слава богу 18 лет в авторемонтном бизнесе, повидал... Так что уважаемсый Максим, это ваши, как владельца, глубокие заблуждения о продвинутости Форда... И вообще я бы сказал российские заблуждения...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Вы в Европу сначала съёздите, чтоб про нас то рассуждать... Здесь на Фордах ездят студенты и бездельники малооплачиваемые, и про ADAC мне не надо рассказывать, Вы его из инета знаете, а я у них лицензию получал... В России много всякого г..на продают и что? З/ч дешевле у многих производителей, у нас тут, это дилеры ваши обалдевают от цен, марка не нравится, это да... И на это есть объективные причины, слава богу 18 лет в авторемонтном бизнесе, повидал... Так что уважаемсый Максим, это ваши, как владельца, глубокие заблуждения о продвинутости Форда... И вообще я бы сказал российские заблуждения...
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну я могу сказать выводы про любой автомобиль который мне не нравиться,(Опель просто ненавижу) так что каждый останется при своём мнении(:
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
ну я могу сказать выводы про любой автомобиль который мне не нравиться,(Опель просто ненавижу) так что каждый останется при своём мнении(:
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну о "сказанных Вами выводах" я понял...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Ну о "сказанных Вами выводах" я понял...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну согласись, что каждый хвалит своё болото, ТАЗоводы хвалят ТАЗы, ГАЗелисты хвалят ГАЗели и т.д.
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Ну согласись, что каждый хвалит своё болото, ТАЗоводы хвалят ТАЗы, ГАЗелисты хвалят ГАЗели и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я Гелентваген не хвалю, хотя машина меня устраивает...
СсылкаПожаловаться
Алексей Паюсов
"За рулем" ноябрьский выпуск есть пара полезных строк как раз про это. Почитай. 146 страница.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старовойтов
Помимо отличной вместимости в Си-Максе главным достоинством я считаю отменное рулевое управление. 2 литра 145 л.с. на механике - и будет вам счастье. Движок бодрый, рулежка отменная, все на уровне. Плюс - немецкая сборка. Единственное - низковат он. А так - это одна из тех машин, после которой тяжеловато найти что-то лучше за свои деньги...
СсылкаПожаловаться
voshod voshod
У самого такой, тоже очень нравиться, до этого был универсал и тоже нравился и хлопот не доставлял, у макса салон намного больше, но только для водителя и пассов, бери не пожалеешь. Минус только один куча народа которым эта марка (Форд) не нравится, без причины - просто не нравиться и все, причем и объяснить не могут почему, это как с продукцией Эпл - надо обязательно купить, хотя и не за что, так и с Фордом - обязательно отстой, хотя и рабочая лошадь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru