14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Покупка авто до 150 тысяч

Рассматриваю больше всего иномарки,будет первая машина,в машинах особо не разбираюсь,в запасе ещё будет тысяч 10-15 на расходники и т.д.
Посоветуйте,опытные люди.
Таинкин Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
DAD MOROZ
"Запас" хорошо бы увеличить, на страховку в т.ч., а так выбор очень большой.
СсылкаПожаловаться
Таинкин СергейВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
"Запас" хорошо бы увеличить, на страховку в т.ч., а так выбор очень большой.
СсылкаПожаловаться
Этот запас уже без страховки,а больше сделать его,к сожалению не могу,если только машина не будет дешевле 150 тысяч.
Большой выбор в объявлениях я увидел,но хотелось бы узнать машины поживее которые будут за эту сумму,какие лучше точно не брать,а какие стоит рассмотреть и поискать и какие-то варианты из личного опыта,интересно многое.
СсылкаПожаловаться
Копчёный
Неушатаную за такую сумму сложно найти - а так вроде начинать лучше с отечественной
СсылкаПожаловаться
Таинкин СергейВ ответ на Копчёный
Копчёный
Неушатаную за такую сумму сложно найти - а так вроде начинать лучше с отечественной
СсылкаПожаловаться