Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 ноября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Автомобиль chevrolet niva в самой простой комплектации был куплен в 2015.Году машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье,дост​аточно высокая проходимость в сочетании с относительно...
4.3
18 ноября
Hyundai Elantra 1.6 MT
езжу пятый год-никаких проблем не возникало .заменил масло в коробке.тормозн​ые диски.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Покупка авто до 150 тысяч

Рассматриваю больше всего иномарки,будет первая машина,в машинах особо не разбираюсь,в запасе ещё будет тысяч 10-15 на расходники и т.д.
Посоветуйте,опытные люди.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
DAD MOROZ
"Запас" хорошо бы увеличить, на страховку в т.ч., а так выбор очень большой.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
"Запас" хорошо бы увеличить, на страховку в т.ч., а так выбор очень большой.
СсылкаПожаловаться
Этот запас уже без страховки,а больше сделать его,к сожалению не могу,если только машина не будет дешевле 150 тысяч.
Большой выбор в объявлениях я увидел,но хотелось бы узнать машины поживее которые будут за эту сумму,какие лучше точно не брать,а какие стоит рассмотреть и поискать и какие-то варианты из личного опыта,интересно многое.
СсылкаПожаловаться
Копчёный
Неушатаную за такую сумму сложно найти - а так вроде начинать лучше с отечественной
СсылкаПожаловаться
Копчёный
Неушатаную за такую сумму сложно найти - а так вроде начинать лучше с отечественной
СсылкаПожаловаться