Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка авто

Помогите пожалуйста!Планирую покупку первой для себя машины. На фото ВАЗ 2110, 2000 года выпуска, инжектор, пробег 90 000 км, продает 3ий хозяин, говорит что в ДТП не попадала, не битая, состояние отличное, дефектов как таковых не имеется, за исключением царапины на заднем бампере. И всё вот хорошо, только меня до чего же смущает год её выпуска - 2000 ...цена то конечно соответствующая, но, могут ли быть с ней проблемы какие-либо, друзья, подскажите? если можно дать на вскидку, стоит ли её брать? не выработан ли весь потенциал этого создания нашего автопрома за 14 лет пользования...


Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Anna
На счет пробега согласна, мне тоже как-то сомнительно. меня пугают тем, что она будет часто ломаться, устанешь от постоянного ремонта... типа лучше подождать какое-то время, подкопить денег и взять поновее, вот я и думаю быть или не быть:D
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Подносились кольца? То, что двигатель не ремонтировали и не разбирали, удачно, повезло с машиной. эта 10-ка инжектор. Честно говоря ещё плаваю в устройстве автомобиля, но интерес к этому живой. Да ещё и многое не от меня зависит, как отец благоволит, хоть и беру на свои честно заработанные, но против его мнения идти не буду...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо за советы, я учту.
СсылкаПожаловаться
Viktyuk
Вот несколько пунктов категории "ПРОТИВ":
1. Она вся должна быть сгнившая - перегнившая (кузова на "жучках" так долго не живут);
2. Пробег - "дас ист фантастиш"; - занижен многократно;
3. 3 хозяин Вам так "уверенно" утверждает, что машина "не битая, не крашеная" - значит Вам, как новичку (да еще девушке) вешает многокилограммовую лапшу на уши; насчет "небитости" - явное вранье, я даже на фотографии вижу какой ЗАЗОРИЩЕ между крылом, капотом и водительской дверью, причем он даже не равномерный - уж такие "ЗОЛОТЫЕ" руки его выводили.
4. Других проблем с ней должно быть ОДНОЗНАЧНО НЕМЕРЯНО.

Вообще, возьмите себе в консультанты кого-нибудь из друзей, знакомых и т.д., кто хотя бы 10 лет за рулем, попросите на этой "машинке" проехаться и сразу много чего выплывет. Насчет "небитости" и "непроржавевшего" кузова - купите за 1,5 - 2 тыс. рублей один "ХОРОШИЙ" приборчик - называется толщиномер ЛКП, пройдитесь с ним по кузову машины и увидите, что "ЗНАЧАТ" утверждения продавцов.
СсылкаПожаловаться
Viktyuk
Вот несколько пунктов категории "ПРОТИВ":
1. Она вся должна быть сгнившая - перегнившая (кузова на "жучках" так долго не живут);
2. Пробег - "дас ист фантастиш"; - занижен многократно;
3. 3 хозяин Вам так "уверенно" утверждает, что машина "не битая, не крашеная" - значит Вам, как новичку (да еще девушке) вешает многокилограммовую лапшу на уши; насчет "небитости" - явное вранье, я даже на фотографии вижу какой ЗАЗОРИЩЕ между крылом, капотом и водительской дверью, причем он даже не равномерный - уж такие "ЗОЛОТЫЕ" руки его выводили.
4. Других проблем с ней должно быть ОДНОЗНАЧНО НЕМЕРЯНО.

Вообще, возьмите себе в консультанты кого-нибудь из друзей, знакомых и т.д., кто хотя бы 10 лет за рулем, попросите на этой "машинке" проехаться и сразу много чего выплывет. Насчет "небитости" и "непроржавевшего" кузова - купите за 1,5 - 2 тыс. рублей один "ХОРОШИЙ" приборчик - называется толщиномер ЛКП, пройдитесь с ним по кузову машины и увидите, что "ЗНАЧАТ" утверждения продавцов.
СсылкаПожаловаться
по словам, 10ка более стойкая к коррозии,чем например та же 9ка, или классика, которые гниют на раз, два. на счет этой машины даже и не знаю, каково её состояние, и оцинковано ли у нее днище или нет..( скорее всего нет. папка ещё посмотрит своим профессиональным взглядом... на вид выглядит солидно, я думаю ничего не потеряю если возьму её на первый опыт.
на счет пробега я солидарна, мало верится.
под другими проблемами что подразумевается?
я только и боюсь одного, что взяв её, проведу больше времени в ремонте, нежели за рулём...
СсылкаПожаловаться
Anna
по словам, 10ка более стойкая к коррозии,чем например та же 9ка, или классика, которые гниют на раз, два. на счет этой машины даже и не знаю, каково её состояние, и оцинковано ли у нее днище или нет..( скорее всего нет. папка ещё посмотрит своим профессиональным взглядом... на вид выглядит солидно, я думаю ничего не потеряю если возьму её на первый опыт.
на счет пробега я солидарна, мало верится.
под другими проблемами что подразумевается?
я только и боюсь одного, что взяв её, проведу больше времени в ремонте, нежели за рулём...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по словам, 10ка более стойкая к коррозии,чем например та же 9ка, или классика, которые гниют на раз, два. на счет этой машины даже и не знаю, каково её состояние, и оцинковано ли у нее днище или нет..( скорее всего нет. папка ещё посмотрит своим профессиональным взглядом... на вид выглядит солидно, я думаю ничего не потеряю если возьму её на первый опыт.на счет пробега я солидарна, мало верится.под другими проблемами что подразумевается? я только и боюсь одного, что взяв её, проведу больше времени в ремонте, нежели за рулём...

1. По чьим словам? - продавца этой десятки? ничем они друг от друга не отличаются.
2. Причем здесь оцинкованное днище? (это что-то новое в автомобилестроении). Может быть, все-таки кузов? И с какого это перепуга в в прошлом тысячелетии оцинковывали кузова на "жучках"?
3. выглядит "солидно"? БРАВО!!!!А где сделана эта фотография????- в каком то "сером" сервисе, где и сделан косметический "МАКИЯЖ" - вот и выглядит на Ваш непрофессиональный взгляд "СОЛИДНО". А как все-таки насчет зазора, о котором я выше писал?
4. "Какие другие проблемы"? - да всякие - за 14 то лет. Я "жучек" уже 14 лет не имею, но хорошо помню, что они из себя представляли. Большая части электрики и электроники (если она там вообще есть), многие резиновые детали и уплотнения, наверняка поршневая, система охлаждения и т.д. Догадайтесь с трех раз, какие машины в большей части стоят с задранными капотами на дорогах или просто "отдыхают" в пробках (мешая всем остальным участникам движения), из-за того, что просто перегрелись.

И, вообще, если хотите брать - то берите, а:
- во-первых, не просите помощи, если в ней не нуждаетесь,
- во-вторых, не оспаривайте советы, которые Вам дают и которые Вы же и попросили.
СсылкаПожаловаться
Viktyuk
по словам, 10ка более стойкая к коррозии,чем например та же 9ка, или классика, которые гниют на раз, два. на счет этой машины даже и не знаю, каково её состояние, и оцинковано ли у нее днище или нет..( скорее всего нет. папка ещё посмотрит своим профессиональным взглядом... на вид выглядит солидно, я думаю ничего не потеряю если возьму её на первый опыт.на счет пробега я солидарна, мало верится.под другими проблемами что подразумевается? я только и боюсь одного, что взяв её, проведу больше времени в ремонте, нежели за рулём...

1. По чьим словам? - продавца этой десятки? ничем они друг от друга не отличаются.
2. Причем здесь оцинкованное днище? (это что-то новое в автомобилестроении). Может быть, все-таки кузов? И с какого это перепуга в в прошлом тысячелетии оцинковывали кузова на "жучках"?
3. выглядит "солидно"? БРАВО!!!!А где сделана эта фотография????- в каком то "сером" сервисе, где и сделан косметический "МАКИЯЖ" - вот и выглядит на Ваш непрофессиональный взгляд "СОЛИДНО". А как все-таки насчет зазора, о котором я выше писал?
4. "Какие другие проблемы"? - да всякие - за 14 то лет. Я "жучек" уже 14 лет не имею, но хорошо помню, что они из себя представляли. Большая части электрики и электроники (если она там вообще есть), многие резиновые детали и уплотнения, наверняка поршневая, система охлаждения и т.д. Догадайтесь с трех раз, какие машины в большей части стоят с задранными капотами на дорогах или просто "отдыхают" в пробках (мешая всем остальным участникам движения), из-за того, что просто перегрелись.

И, вообще, если хотите брать - то берите, а:
- во-первых, не просите помощи, если в ней не нуждаетесь,
- во-вторых, не оспаривайте советы, которые Вам дают и которые Вы же и попросили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, не продавца, возможно.
На счет зазора ничего хорошего не скажу.., видимо дверь менялась.
иномарки надежней, согласна, но нет возможности такую приобрести, к сожалению.
я ничего против не имею, и не оспариваю ни в коем случае, я наоборот прислушиваюсь, ваши советы мне очень помогают. одной очень трудно определиться.
СсылкаПожаловаться
Viktyuk
Вот несколько пунктов категории "ПРОТИВ":
1. Она вся должна быть сгнившая - перегнившая (кузова на "жучках" так долго не живут);
2. Пробег - "дас ист фантастиш"; - занижен многократно;
3. 3 хозяин Вам так "уверенно" утверждает, что машина "не битая, не крашеная" - значит Вам, как новичку (да еще девушке) вешает многокилограммовую лапшу на уши; насчет "небитости" - явное вранье, я даже на фотографии вижу какой ЗАЗОРИЩЕ между крылом, капотом и водительской дверью, причем он даже не равномерный - уж такие "ЗОЛОТЫЕ" руки его выводили.
4. Других проблем с ней должно быть ОДНОЗНАЧНО НЕМЕРЯНО.

Вообще, возьмите себе в консультанты кого-нибудь из друзей, знакомых и т.д., кто хотя бы 10 лет за рулем, попросите на этой "машинке" проехаться и сразу много чего выплывет. Насчет "небитости" и "непроржавевшего" кузова - купите за 1,5 - 2 тыс. рублей один "ХОРОШИЙ" приборчик - называется толщиномер ЛКП, пройдитесь с ним по кузову машины и увидите, что "ЗНАЧАТ" утверждения продавцов.
СсылкаПожаловаться
я даже на фотографии вижу какой ЗАЗОРИЩЕ между крылом, капотом и водительской дверью, причем он даже не равномерный - уж такие "ЗОЛОТЫЕ" руки его выводили..

+100
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
я даже на фотографии вижу какой ЗАЗОРИЩЕ между крылом, капотом и водительской дверью, причем он даже не равномерный - уж такие "ЗОЛОТЫЕ" руки его выводили..

+100
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на заводских новых не меньше.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на заводских новых не меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотрите на линию ребра жесткости на дверях и продолжите эту линию по кромке капота. Вопросы сразу же снимутся.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Посмотрите на линию ребра жесткости на дверях и продолжите эту линию по кромке капота. Вопросы сразу же снимутся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я и хотел написать, что морда вот-вот отвалится. Но я реально видел такие зазоры на новых вазиках.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Посмотрите на линию ребра жесткости на дверях и продолжите эту линию по кромке капота. Вопросы сразу же снимутся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну двери то на наших авто провисают и через год, тем более тут капот не закрыт. Это написано не в защиту данного авто , лично меня смущает 90 т.км и три хозяина , как и три хозяина и не битая)))
СсылкаПожаловаться
Ну двери то на наших авто провисают и через год, тем более тут капот не закрыт. Это написано не в защиту данного авто , лично меня смущает 90 т.км и три хозяина , как и три хозяина и не битая)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И как правило, все хозяева- дедушки, которые несколько раз в году ездили на дачу))
СсылкаПожаловаться
aisman aisman
Ну вот только не нужно о пробеге,два года назад я покупал подменку ваз 05,с реальным пробегом менее 50 т.км.,где и признаков на гниль не было.
СсылкаПожаловаться
aisman aisman
ваз был 94 года рождения.
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае не бери эту машину. Бесплатный сыр только в мышеловках. Ты же не женишься на женщине, которая до тебя была три раза замужем. Три хозяина, судя по пробегу, 14 лет почти на ней не ездили, ни разу не поцарапали. Явный развод. Если есть малейшие сомнения, нужно отказаться от покупки. Зачем тебе это старье ? После приобретения этой машины, ты будешь меньше ездить, чем заниматься ремонтом.
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае не бери эту машину. Бесплатный сыр только в мышеловках. Ты же не женишься на женщине, которая до тебя была три раза замужем. Три хозяина, судя по пробегу, 14 лет почти на ней не ездили, ни разу не поцарапали. Явный развод. Если есть малейшие сомнения, нужно отказаться от покупки. Зачем тебе это старье ? После приобретения этой машины, ты будешь меньше ездить, чем заниматься ремонтом.
СсылкаПожаловаться
:(((
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Сколько денег?
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Сколько денег?
СсылкаПожаловаться
Арзамас, маленький город, цены конечно отличают от московских например. отдают её за 60 тыщ. она в НН находится, 100 км от Арзамаса
СсылкаПожаловаться
Anna
Арзамас, маленький город, цены конечно отличают от московских например. отдают её за 60 тыщ. она в НН находится, 100 км от Арзамаса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 60 рублей нормальная машина. Я прошлой весной за 70 продал такую хламину - до сих пор сам удивляюсь. 2111 2001 года, пробег 340 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Anna
Арзамас, маленький город, цены конечно отличают от московских например. отдают её за 60 тыщ. она в НН находится, 100 км от Арзамаса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главное состояние кузова, остальное делается за копейки. Да, и карбюратор лучше не брать - весь мозг высосет, инжектор и только инжектор. Я на той хламине 2 года откатал, 50000 км прошла подо мной, в инжектор ни разу не лазил. А сколько у меня было карбов - ни один нормально не работал, да и люди, умеющие с ними работать, все повымерли
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Главное состояние кузова, остальное делается за копейки. Да, и карбюратор лучше не брать - весь мозг высосет, инжектор и только инжектор. Я на той хламине 2 года откатал, 50000 км прошла подо мной, в инжектор ни разу не лазил. А сколько у меня было карбов - ни один нормально не работал, да и люди, умеющие с ними работать, все повымерли
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у этой 10ки инжекторный двигатель.. спасибо за совет) по состоянию кузова - рыжиков нет, мятин тоже, царапина только взади на бампере. владелец говорит, что красил её..
СсылкаПожаловаться
Anna
Арзамас, маленький город, цены конечно отличают от московских например. отдают её за 60 тыщ. она в НН находится, 100 км от Арзамаса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Анна, я с Нижнего Новгорода и мне интересно, кто вам посоветовал брать машину за 100 км от дома? Короче, постарайтесь найти человека ( мужчину, хоть как-то разбирающегося в машинах) и поищите машину сначала в Арзамасском районе, или в Шатковском, Лукояновском... Машина, трудившаяся в Нижнем по городскому трафику более уставшая, чем та, которая наматывает км.по району. И желательно найти машину от первого хозяина, хоть и он может быть болтуном, но уж третий то хозяин точно ничего про машину путного не скажет. 10-ка за 60 т.руб- хлам, который вытрясет из вас душу и немало денег, но всё же это не иномарка и сделать её можно конечно, но вам это надо???.За 60 т.руб можно взять приличную классику ( 5,6,7-ку), которая вас без проблем отвозит 3-5 лет. Подумайте, но решение за вами.
СсылкаПожаловаться
Не знаю, что там внутри, но судя по кузову, за машинкой не очень то и смотрели, И хорошо если у продавца совесть не позволила смотать больше половины реального пробега. А говорить можно, что хочешь...
СсылкаПожаловаться
Не знаю, что там внутри, но судя по кузову, за машинкой не очень то и смотрели, И хорошо если у продавца совесть не позволила смотать больше половины реального пробега. А говорить можно, что хочешь...
СсылкаПожаловаться
согласна, и не знаю как верить... а что на ваш взгляд сразу говорит о том, что не очень смотрели за ней?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
для продажи самый подходящий пробег до 100т.км более 5 лет, это на иномарках и на наших. Но не факт что км. скручены, знаю много примеров возрастных авто с небольшим пробегом. Наверняка на этой каркалыге уже много чего поменяно, это плюс. Но с электрикой помучаетесь, там все соединения уже гнилые вместе с кузовом. За небольшую сумму соответствующий авто.
Нексию смотрите, по кузову не лучше, но по ходовой на порядок качественнее, и с электрикой капризов нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Я так знаю, у бюджетных иномарок проблемы начинаются после 80 тыс. пробега, это имеется вложения крупных сумм денег. А про российских машин скажу, как по везет, но наверно с 30 тыс. Если брать типа ВАЗ, лучше или с нуля, в крайнем случае 40-50 тыс. км. пробега.
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Я так знаю, у бюджетных иномарок проблемы начинаются после 80 тыс. пробега, это имеется вложения крупных сумм денег. А про российских машин скажу, как по везет, но наверно с 30 тыс. Если брать типа ВАЗ, лучше или с нуля, в крайнем случае 40-50 тыс. км. пробега.
СсылкаПожаловаться
эх, ещё бы денег на машину ВАЗ с таким пробегом..)
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Я так знаю, у бюджетных иномарок проблемы начинаются после 80 тыс. пробега, это имеется вложения крупных сумм денег. А про российских машин скажу, как по везет, но наверно с 30 тыс. Если брать типа ВАЗ, лучше или с нуля, в крайнем случае 40-50 тыс. км. пробега.
СсылкаПожаловаться
не знаю о каких бюджетных иномарках у тебя речь, но популярных у нас корейцах, логанов, при норм. эксплуатации пробеги 200-300т.км без особых проблем, это норма. Знаю, у самого была нексия пробег под 300т.км.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
не знаю о каких бюджетных иномарках у тебя речь, но популярных у нас корейцах, логанов, при норм. эксплуатации пробеги 200-300т.км без особых проблем, это норма. Знаю, у самого была нексия пробег под 300т.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не знаю о каких бюджетных иномарках у тебя речь, но популярных у нас корейцах, логанов, при норм. эксплуатации пробеги 200-300т.км без особых проблем, это норма. Знаю, у самого была нексия пробег под 300т.км.

Про движок и коробку я не имел виду, а вот подвеска и ступичный подшипники, дают о себе знать. Пежо 307-94 тыс. км ГУР, передний ступ подшипники. передние стойки. Хундай Верна 81 тыс км. подвеска по кругу, шаровые, руль наконечники. Саманд 82 тыс. км. Передние стойки опорные подшипники, шаровые, руль. наконечники, салент блоки., ступечный подшипник перед. Но все эти машины эксплуатировались в Москве. и я просто я присутствовал при их ремонте. А вот вы говорите про НЕксию 300 тыс пробега, так вы её с нуля брали? Если с нуля, так,что. по подвеске вообще ремонта не было? Как я знаю про Опель Кадет, то передняя подвеска долго не живет и ступичные подшипники тоже.
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
не знаю о каких бюджетных иномарках у тебя речь, но популярных у нас корейцах, логанов, при норм. эксплуатации пробеги 200-300т.км без особых проблем, это норма. Знаю, у самого была нексия пробег под 300т.км.

Про движок и коробку я не имел виду, а вот подвеска и ступичный подшипники, дают о себе знать. Пежо 307-94 тыс. км ГУР, передний ступ подшипники. передние стойки. Хундай Верна 81 тыс км. подвеска по кругу, шаровые, руль наконечники. Саманд 82 тыс. км. Передние стойки опорные подшипники, шаровые, руль. наконечники, салент блоки., ступечный подшипник перед. Но все эти машины эксплуатировались в Москве. и я просто я присутствовал при их ремонте. А вот вы говорите про НЕксию 300 тыс пробега, так вы её с нуля брали? Если с нуля, так,что. по подвеске вообще ремонта не было? Как я знаю про Опель Кадет, то передняя подвеска долго не живет и ступичные подшипники тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прочитай мой отзыв ( в отзывах) о нексии, если интересно.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вот запугали девушку....
Предложите ей что-нибудь другое за 60 тыр. Понятно, что машина за эти деньги беспроблемной быть не может, и смотреть ее при покупке нужно очень внимательно, причем снизу. Зазоры - ну да, может и битая была, и что? Мы новую в салоне смотрим, или 15-летний хлам за 15% остаточной стоимости? Понятно, что сыпаться по мелочи будет, если нет человека, который будет ремонтировать - лучше такой антиквариат не брать. Понятно, что еще 20-30 тыр скорее всего по мелочи может набежать - резинки, тормоза.
Мотор живой на разборке - 5-10 тысяч, полная переборка коробки с гарантией - те же 5-10 тысяч. Если денег нет - и такое сойдет
СсылкаПожаловаться
Конкретно по этой машине: почти со 100% уверенностью могу сказать,что бита была в морду прилично,свежекрашенный капот блестит неестественно,да и нависает над решёткой тоже неправильно,(решётка тоже кстати неродная,кооперативная),зазор между бампером и фарой огромный,а дверь водителя вообще с крылом не стыкуется,вообщем дрова ещё те...кончита,с другой стороны а что вы хотели за 60т.р.? думаю надо подкопить ещё чуть чуть денежек и купить что-нибудь менее ушатанное.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru