Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка AUDI A6

Кто что думает по поводк покупки Audi A6 тд 1998г.в за 300000 -320000р, типа этого
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18921...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
forum forum
сразу же считай по 100 тыс в год на мелкий ремонт и всё такое....купи новую Калину или Заза или китайца и катайся..запчасти дешёвые
СсылкаПожаловаться
Спасибо! "Мопед не мой" - не себе выбираю
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
Однозначно нет, AUDI A6 боле менее не меньше 500т
СсылкаПожаловаться
на самом деле я и ищю аргументы против
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я думаю что ты очень смелый начинающий бизнесмен, на новую не заработал но деньги чинить эту есть. Если ты не смелый или хотя бы не бизнесмен, то дело плохо....
Слышал пословицу "по Сеньке шапка"?
СсылкаПожаловаться
андрей
можно жестко попасть с ней
СсылкаПожаловаться
Дорого на них все,а так машина неплохая.Друг ездил на А6 2.8 бензин,1997 года,ломалась но не криминально.Лучше бензиновую бери.А вообще совет конечно банальный,но лучше поищи машину японского производства.
СсылкаПожаловаться
Игорь Пинякшев
Если руки "из нужного места растут" и не лень все выходные с машиной заниматься (по крайней мере первое время после покупки), то можно брать. А если на сервис ездить собираетесь, то очень не советовал бы - разоритесь.
СсылкаПожаловаться
Жиганов Дмитрий
Нынешняя А6 хороша пока новая. Лет через пять эксплуатации это уже конкретный попадос. Алюминиевая подвеска, слабые (не в смысле эффективности, а в смысле долговечности) тормоза, глючащая электроника... То есть, всё как у всех, только бороться с этим стоит дорого. Премиум-класс он и через 5 лет - премиум. По цене, в первую очередь. Дизельные в этом смысле втройне опаснее: замена одного-двух элементов в системе питания способны разорить даже весьма не бедного владельца. Хотя сами движки - прекрасные. Пока исправные.
Да что там говорить! А6 - классная машина. Мой друг купил такую трёхлетку - проклял всё на свете. Слил быстро (машина ликвидная), но карму себе испортил конкретно: уверен, что новый владелец проклинает его до сих пор. Снаружи - конфетка, внутри - головняк.
Сам я А6-й никогда не владел. "Зато" уже четыре года имею дело с А8. Слава Богу(!!!!) казёной. Вот это - пылесос так пылесос. В смысле, деньгосос: при супер-бережной эксплуатации в пределах МКАДа за 70000км вынесла весь мозг сначала гарантийщикам, потом - мне. Наверное, неудачная попалась. За 140тонн баксов.
СсылкаПожаловаться
Жиганов Дмитрий
Нынешняя А6 хороша пока новая. Лет через пять эксплуатации это уже конкретный попадос. Алюминиевая подвеска, слабые (не в смысле эффективности, а в смысле долговечности) тормоза, глючащая электроника... То есть, всё как у всех, только бороться с этим стоит дорого. Премиум-класс он и через 5 лет - премиум. По цене, в первую очередь. Дизельные в этом смысле втройне опаснее: замена одного-двух элементов в системе питания способны разорить даже весьма не бедного владельца. Хотя сами движки - прекрасные. Пока исправные.
Да что там говорить! А6 - классная машина. Мой друг купил такую трёхлетку - проклял всё на свете. Слил быстро (машина ликвидная), но карму себе испортил конкретно: уверен, что новый владелец проклинает его до сих пор. Снаружи - конфетка, внутри - головняк.
Сам я А6-й никогда не владел. "Зато" уже четыре года имею дело с А8. Слава Богу(!!!!) казёной. Вот это - пылесос так пылесос. В смысле, деньгосос: при супер-бережной эксплуатации в пределах МКАДа за 70000км вынесла весь мозг сначала гарантийщикам, потом - мне. Наверное, неудачная попалась. За 140тонн баксов.
СсылкаПожаловаться
Правильно,Дим,говоришь.Надежность немцев затерялась где-то в середине 90-х еще к сожалению...Только тогда машины проще были и в плане механики и в электронике,поэтому это не так заметно было.Лучше я буду бороздить просторы нашей Родины на авто японского производства...Ну или корейского.Их делать хоть не так разорительно.
СсылкаПожаловаться
Правильно,Дим,говоришь.Надежность немцев затерялась где-то в середине 90-х еще к сожалению...Только тогда машины проще были и в плане механики и в электронике,поэтому это не так заметно было.Лучше я буду бороздить просторы нашей Родины на авто японского производства...Ну или корейского.Их делать хоть не так разорительно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот поэтому я имею Мерседес в 124-м кузове и не собираюсь его продавать, хотя в семье есть новый кроссовер. Просто ТАКИХ машин уже не будет никогда. Эталон.
СсылкаПожаловаться
Жиганов Дмитрий
Вот поэтому я имею Мерседес в 124-м кузове и не собираюсь его продавать, хотя в семье есть новый кроссовер. Просто ТАКИХ машин уже не будет никогда. Эталон.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да,124-аппарат хороший,вопросов нет.А ежели еще пятилитровый найти вообще отлично было бы.Еще 126 кузов мне нравится,но в достойном состоянии,найти сложно.Смотрел два экземпляра не так давно...,без слез не взглянешь...Но япы мне все таки ближе,что не говори.
СсылкаПожаловаться
Да,124-аппарат хороший,вопросов нет.А ежели еще пятилитровый найти вообще отлично было бы.Еще 126 кузов мне нравится,но в достойном состоянии,найти сложно.Смотрел два экземпляра не так давно...,без слез не взглянешь...Но япы мне все таки ближе,что не говори.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Такой?






СсылкаПожаловаться
Да,124-аппарат хороший,вопросов нет.А ежели еще пятилитровый найти вообще отлично было бы.Еще 126 кузов мне нравится,но в достойном состоянии,найти сложно.Смотрел два экземпляра не так давно...,без слез не взглянешь...Но япы мне все таки ближе,что не говори.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Или такой?






СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Или такой?






СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да 124 прям самое то!А 126 здесь в удлиненной версии,лучше обычный.
СсылкаПожаловаться
Да 124 прям самое то!А 126 здесь в удлиненной версии,лучше обычный.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На картинке выше - стандартный W126 S-Class. Короче - это W123 E-class. Вот такой.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
На картинке выше - стандартный W126 S-Class. Короче - это W123 E-class. Вот такой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нет,У вас на фото удлиненная версия 126 SEL,а есть еще обычная 126 SD.123 тоже гарный аппарат!Вы в штатах живете?
СсылкаПожаловаться
Нет,У вас на фото удлиненная версия 126 SEL,а есть еще обычная 126 SD.123 тоже гарный аппарат!Вы в штатах живете?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В маркировке МБ буквы обозначают: S-размер кузова, E - внешнюю комплектацию(фары, бампер, колёсные диски, фонари и т.п.), L - (luxury) - комплектацию салона. D - дизель. Поэтому W126 турбодизель обозначают: 280SD - двигатель-2.8L;S - размер кузова ; D - дизель. В американской автоиндустрии специалисты и владельцы не различают авто по маркировке производителя: (W126, E-60, Z-28 и т.д.) Только по маркировке на кузове: SEL, SD, S 550; M5; SRT-8; SS и т.д.


СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
В маркировке МБ буквы обозначают: S-размер кузова, E - внешнюю комплектацию(фары, бампер, колёсные диски, фонари и т.п.), L - (luxury) - комплектацию салона. D - дизель. Поэтому W126 турбодизель обозначают: 280SD - двигатель-2.8L;S - размер кузова ; D - дизель. В американской автоиндустрии специалисты и владельцы не различают авто по маркировке производителя: (W126, E-60, Z-28 и т.д.) Только по маркировке на кузове: SEL, SD, S 550; M5; SRT-8; SS и т.д.


СсылкаПожаловаться
История переписки9
P.S. Забыл ответить. Живу в Штатах. Если чем-то могу помочь/подсказать - буду рад.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
P.S. Забыл ответить. Живу в Штатах. Если чем-то могу помочь/подсказать - буду рад.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вот именно в таком кузове я и смотрел два экземпляра.Классная техника!В штатах,насколько я знаю,автоклассики хорошо сохранившейся очень много,да?Чем там занимаетесь,если не секрет?Давно из России?
СсылкаПожаловаться
Вот именно в таком кузове я и смотрел два экземпляра.Классная техника!В штатах,насколько я знаю,автоклассики хорошо сохранившейся очень много,да?Чем там занимаетесь,если не секрет?Давно из России?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да, здесь достаточно машин как на дорогах, так и на продажу давних моделей авто. Вероятно, благодаря профессиональному сервису, качественным ГСМ и хорошим дорогам. О себе. Переехал в 99м. Работаю в "дальнобойной" фирме (100 грузовиков). Отвечаю за теоретическую подготовку водителей(ПДД) и профилактику нарушений в дороге.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Да, здесь достаточно машин как на дорогах, так и на продажу давних моделей авто. Вероятно, благодаря профессиональному сервису, качественным ГСМ и хорошим дорогам. О себе. Переехал в 99м. Работаю в "дальнобойной" фирме (100 грузовиков). Отвечаю за теоретическую подготовку водителей(ПДД) и профилактику нарушений в дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ничего если на"ты"?По приглашению,или как туда перебрался?Я слышал в штатах нашим не так то просто обосноваться...Зарплаты по сравнению с нашими наверное гигантские?Сколько у вас там стоят интересно такие аппараты как Шеви Каприс,Форд Краун Виктория из 90-х?Наверное вообще копейки?Здесь такие редко встречаются,либо убитые уже все почти.Вообще,если есть желание пообщаться пиши на miha_bolshoy@mail/ru/
СсылкаПожаловаться
laurin klement
Как обычно сколько людей, столько и мнений! Скажу так, сама машина супер! настолько тихая и комфортная что можно уснуть))) по зч есть дорогой оригинал а есть вполне нормальный неоригинал. Лучше бензиновую. Ломаются все машины. И новые тоже. Только когда старая ломается это простительно а когда и без того дешевая иномарка за космические деньги начинает по гарантии доставать это позор. если так всех тут слушать то пешком ходить надо)))
СсылкаПожаловаться
laurin klement
Как обычно сколько людей, столько и мнений! Скажу так, сама машина супер! настолько тихая и комфортная что можно уснуть))) по зч есть дорогой оригинал а есть вполне нормальный неоригинал. Лучше бензиновую. Ломаются все машины. И новые тоже. Только когда старая ломается это простительно а когда и без того дешевая иномарка за космические деньги начинает по гарантии доставать это позор. если так всех тут слушать то пешком ходить надо)))
СсылкаПожаловаться
Тут разговор немного в сторону ушел от этой конкретной машины.Прочитай,что Жиганов Дмитрий написал.
СсылкаПожаловаться
Жиганов Дмитрий
Да, хотел бы уточнить один момент: я написал про "нынешнюю" А6 имея в виду как раз "круглую" машину в кузове 4B (1997-2004 г.в.).
Если эту машину (впрочем, как и любую другую) юзает один вменяемый хозяин - её сносу не будет. Особенно по кузовщине. Но, если вляпаться в тачку, как по ссылке у топик-стартера - 98-й год, больше трёх наездников... Проще самому удавиться, чем её эксплуатировать.
СсылкаПожаловаться
Жиганов Дмитрий
Да, хотел бы уточнить один момент: я написал про "нынешнюю" А6 имея в виду как раз "круглую" машину в кузове 4B (1997-2004 г.в.).
Если эту машину (впрочем, как и любую другую) юзает один вменяемый хозяин - её сносу не будет. Особенно по кузовщине. Но, если вляпаться в тачку, как по ссылке у топик-стартера - 98-й год, больше трёх наездников... Проще самому удавиться, чем её эксплуатировать.
СсылкаПожаловаться
Логично))) Как и любую другую )))
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за коментарии....Общий смысл понятен
СсылкаПожаловаться
arman1979
начнем с того что алюминиевый рычаг подвески принципиально ничем не отличается от такого же чугунного не разборного рычага, минус у них одинаковый: меняется в сборе. ( Febi артикул 21500 комплект рычагов подвески передней 13 769,65р.) Это цена комплекта из 8и неоригинальных рычагов, стоек стабилизатора и рулевых тяг уже в наличии в Самаре, в Москве дешевле. Такого комплекта хватит на 70-80 тыс. км пробега, а может и больше (2-4 года езды при некоммерческой эксплуатации), согласитесь что для авто премиум класса это недорого . Двигатель и КПП ходят нормально при должном уходе. Кузов оцинкован и если машина не битая и криворуко сделана то глобальных проблем с ним нет. Сомнения возникают насчет дизеля, так как современные дизеля очень требовательны к соляре. так что надо смотреть состояние конкретной машины и сделать нормальную диагностику перед покупкой. Цена на передние амортизаторы начинается от 1150р. Каяба стоит 2000р.
СсылкаПожаловаться
Dark
у кого друг, у кого брат купил - я поменял их две штуки, каждая прохаживала не менее 250.000, всё что было, описывать глупо, в каждом конкретном случае есть свои минуса (как и везде, на других авто), НЕоригинальная подвеска, ходящая 40-70.000 км стоит у нас (комплект, из 12 частей + болты/гайки) 150 евро, т.е. 6000 рублей, проблемы были с ДМРВ, турбина не особо надёжна, тыщ на 200 хватает, тормоза не проблемны но через 100.000 иногда надо менять тормозные шайбы, один раз менял насос ТНВД (не-по-вез-ло)- это дорогое удовольствие, однозначно )))
...но всё компенсируется ездой, авто на дороге как "приклеенное", особенно с полным приводом, подвеска сбалансированная, авто быстрое (220 легко), комфорт прекрасный, экономное - полный привод с типтроником "кушал" 8-9 литров в среднем, как ездить конечно, вывод - есть деньги на содержание, берите...
СсылкаПожаловаться
Romik
Есть дизельная ауди в личном пользовании проблем практически никаких, но требует бережного и своевременного обслуживания, если написано менять через ххх пробега в книге, то нужно менять а не ездить, в дальнейшем не попадёшь на дорогостоящий ремонт! онечно пробег имеет значение при покупке дизельного авто, если ездиете 15 тысяч в год, то он вам не нужен вообще, экономии не будет! Запчасти не намного дороже чем на аналоги а доступность их крайне высока, подвеска ходит дохрена, все возгласы про ломучесть, это значит так ездиет хозяин. А покупать за 300 машину иожно, но 100-150 штук нужно иметь на доводку, и выбирать с умом а не кидаться на "салонный" вариант, и все росказни типа пробег "150"тысяч за 15 лет, это фигня полная, практически все машинки дизельные приходят из-за бугра с пробегом 150-180 тысяч, ну не покупают там дорогое дизельное авто для маленьких пробегов. Если денежек немного, то искать нужно мотор 1.9, гораздо дешевле в ремонте и эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Всетаки купили 2.4 дизель , проехали 1200 км. Ничем особо машина не впечатлила....У меня самого Elantra 4
СсылкаПожаловаться
Romik
Что это за двигатель, такого нет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru