Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка

Уважаемые автовладельцы , собираюсь потратить 150 т.руб на покупку авто. Машина первая , до этого ездил на ваз 2106,07,nexia,accent,Шевроле эпика.

Я студент , выбор еще давно упал либо на 12ку либо 10ка,край 14 =) не хочу сильно старую , начинаю смотреть машины с 03 года . На что следует обратить внимание больше всего ? разумеется перед покупкой я проведу диагностику машины ,и выбирать буду с опытным человеком.

есть ли у вас какие предложения ? или прошу отписаться владельцев 12,10,14
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Валерий Михайлов
Как первая машина? Если зрение и понимание прописанного, мне не изменяет, то получается уже шестая...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Как первая машина? Если зрение и понимание прописанного, мне не изменяет, то получается уже шестая...
СсылкаПожаловаться
Порулить давали наверно...
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Порулить давали наверно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А может - глюк.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
СсылкаПожаловаться
Ездил, а не рулил!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ездил, а не рулил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Короче - выбор упал.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
СсылкаПожаловаться