11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Покупка

Уважаемые автовладельцы , собираюсь потратить 150 т.руб на покупку авто. Машина первая , до этого ездил на ваз 2106,07,nexia,accent,Шевроле эпика.

Я студент , выбор еще давно упал либо на 12ку либо 10ка,край 14 =) не хочу сильно старую , начинаю смотреть машины с 03 года . На что следует обратить внимание больше всего ? разумеется перед покупкой я проведу диагностику машины ,и выбирать буду с опытным человеком.

есть ли у вас какие предложения ? или прошу отписаться владельцев 12,10,14
Михаил Наумов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Михайлов Валерий
Как первая машина? Если зрение и понимание прописанного, мне не изменяет, то получается уже шестая...
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Как первая машина? Если зрение и понимание прописанного, мне не изменяет, то получается уже шестая...
СсылкаПожаловаться
Порулить давали наверно...
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Анатолий
Анатолий
Порулить давали наверно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А может - глюк.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий