Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

покупка 1 машины

Здравствуйте!
Нужен совет! Собираюсь купить авто. Машина первая. Опыта вождения особо нет. ездила месяц на киа рио 2015 хатчбэк. Машина понравилась. 
Хотелось бы максимально оптимальный вариант за  300 - 360 тыс.руб, автомат, безопасность, чтобы мало ела, и ремонт в случае чего был не дорогой. в основном машина для поездок по городу. но и по трассе 300 - 400 км иногда. 
Вариант матиза (который очень хвалили..) отмела сразу. Страшно.))) Особенно если мимо фуры проезжать.
Советуют Киа рио, пиканта и Хендай Гетц, солярис. 
Уже много что прочитано на эту тему. но в интернте ина старая 2011-2013 год.
может быть есть еще варианты!!??? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Шурик
Берите ту что нравиться, все машины ломаются рано или поздно, а если выбирать из б\у не умеете то все равно что брать.
СсылкаПожаловаться
Антон Трясцын
Смотрите чтобы клиренс был хотя бы 150, лучше 160. У гетца 135 - зимой будут проблемы. Если выпадет много снега то порой на парковку не заедешь, а утром не выедешь. А так посмотрите корейские хетчи типа i30 или сида, года 10 вполне можно взять. Седаны не советую, длинные, а толку от этого не много.
СсылкаПожаловаться
Веста Боровская
I30 нашла только от 450 тысяч.
Спасибо))
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
гетс уже не производится, пиканта - только для города (по сути это тот же матиз только модернизированный)
с ними обоими будут проблемы при последующей продаже (1- потому что старая модель, 2 - потому что за такую цену такая маленькая машинка никому особо не нужна)