Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

покупка 1 машины

Здравствуйте!
Нужен совет! Собираюсь купить авто. Машина первая. Опыта вождения особо нет. ездила месяц на киа рио 2015 хатчбэк. Машина понравилась. 
Хотелось бы максимально оптимальный вариант за  300 - 360 тыс.руб, автомат, безопасность, чтобы мало ела, и ремонт в случае чего был не дорогой. в основном машина для поездок по городу. но и по трассе 300 - 400 км иногда. 
Вариант матиза (который очень хвалили..) отмела сразу. Страшно.))) Особенно если мимо фуры проезжать.
Советуют Киа рио, пиканта и Хендай Гетц, солярис. 
Уже много что прочитано на эту тему. но в интернте ина старая 2011-2013 год.
может быть есть еще варианты!!??? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Шурик
Берите ту что нравиться, все машины ломаются рано или поздно, а если выбирать из б\у не умеете то все равно что брать.
СсылкаПожаловаться
Антон Трясцын
Смотрите чтобы клиренс был хотя бы 150, лучше 160. У гетца 135 - зимой будут проблемы. Если выпадет много снега то порой на парковку не заедешь, а утром не выедешь. А так посмотрите корейские хетчи типа i30 или сида, года 10 вполне можно взять. Седаны не советую, длинные, а толку от этого не много.
СсылкаПожаловаться
Веста Боровская
I30 нашла только от 450 тысяч.
Спасибо))
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
гетс уже не производится, пиканта - только для города (по сути это тот же матиз только модернизированный)
с ними обоими будут проблемы при последующей продаже (1- потому что старая модель, 2 - потому что за такую цену такая маленькая машинка никому особо не нужна)
Если понравился Рио - берите, простая надежная конструкция, много предложений на вторичке - есть из чего выбрать, никаких проблем с запчастями и сервисом (как офиц, так и не офиц).
Мне лично всегда хэтчи импонировали больше чем седаны: и стоят чуть дешевле, и в жизни практичнее, например в 207 пежо (первый авто) отлично входила новая стиралка и пара сумок покупок (за счет сложенных задних сидений)
Замахиваться на что-то большее - значит рисковать больше. т.к. если авто продают по цене машины классом ниже - возникает сравнение с бесплатным сыром.
В любом случае, выберите несколько экземпляров по объявам в инете, прозвоните (главное - чтобы ПТС был оригинал и сервисная книжка на руках, во всевозможные отмазки, типа собака съела, дети порвали соответственно верить нельзя), и на просмотр возьмите с собой мужчину, максимально разбирающегося в авто. Даже если Вы сам разбираетесь, чисто психологически девочке изначально пытаются навешать лапшу
Ну и при выборе главное помнить что у Вас - деньги которые нужны всем, а у них авто. который не факт что Вам нужен - всегда торгуйтесь и если возникает хотя бы какое-то сомнение - уходите, предложений сейчас намного больше чем покупателей
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
гетс уже не производится, пиканта - только для города (по сути это тот же матиз только модернизированный)
с ними обоими будут проблемы при последующей продаже (1- потому что старая модель, 2 - потому что за такую цену такая маленькая машинка никому особо не нужна)
Если понравился Рио - берите, простая надежная конструкция, много предложений на вторичке - есть из чего выбрать, никаких проблем с запчастями и сервисом (как офиц, так и не офиц).
Мне лично всегда хэтчи импонировали больше чем седаны: и стоят чуть дешевле, и в жизни практичнее, например в 207 пежо (первый авто) отлично входила новая стиралка и пара сумок покупок (за счет сложенных задних сидений)
Замахиваться на что-то большее - значит рисковать больше. т.к. если авто продают по цене машины классом ниже - возникает сравнение с бесплатным сыром.
В любом случае, выберите несколько экземпляров по объявам в инете, прозвоните (главное - чтобы ПТС был оригинал и сервисная книжка на руках, во всевозможные отмазки, типа собака съела, дети порвали соответственно верить нельзя), и на просмотр возьмите с собой мужчину, максимально разбирающегося в авто. Даже если Вы сам разбираетесь, чисто психологически девочке изначально пытаются навешать лапшу
Ну и при выборе главное помнить что у Вас - деньги которые нужны всем, а у них авто. который не факт что Вам нужен - всегда торгуйтесь и если возникает хотя бы какое-то сомнение - уходите, предложений сейчас намного больше чем покупателей
СсылкаПожаловаться
смотрела объявления в московских салонах. новые киа 2015 года комплектация "комфорт" за 350 тыс. . пишут что авто с тест драйва. Это подходящий вариант для покупки?
СсылкаПожаловаться
Веста Боровская
смотрела объявления в московских салонах. новые киа 2015 года комплектация "комфорт" за 350 тыс. . пишут что авто с тест драйва. Это подходящий вариант для покупки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если официалы продают - интересный вариант, если хач-салоны - замануха, машина эта реально не существует
СсылкаПожаловаться
Веста Боровская
смотрела объявления в московских салонах. новые киа 2015 года комплектация "комфорт" за 350 тыс. . пишут что авто с тест драйва. Это подходящий вариант для покупки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У них самих очередь среди сотрудников автосалонов на машины с тест драйва. Так что они в продажу на сторону не поподают
СсылкаПожаловаться
Веста Боровская
смотрела объявления в московских салонах. новые киа 2015 года комплектация "комфорт" за 350 тыс. . пишут что авто с тест драйва. Это подходящий вариант для покупки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря что за салон, например всякие Инком или АЦ Москва на Каширском шоссе - даже не суйтесь туда - это гнезда мошенников и продавцов восстановленных авто.
Если это, например, мажор, дженсер - можно верить но тоже с оглядкой, все-таки их главная задача - продать.
Да и как-то не верю я в такую цену - слишком дешево за практически новый авто, когда на новый на АКПП цена начинается только от 580 с учетом всех возможных скидок
Хотя последние 2 раза когда родственники покупали б/у авто - это было авто из трейд ин у офиц дилера
СсылкаПожаловаться
Веста Боровская
смотрела объявления в московских салонах. новые киа 2015 года комплектация "комфорт" за 350 тыс. . пишут что авто с тест драйва. Это подходящий вариант для покупки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет таких цен у официалов. Авто после тест-драйва уходят обычно "по-блату" и со скидкой 10-15% максимум, а не в 50%...
СсылкаПожаловаться
Веста Боровская
смотрела объявления в московских салонах. новые киа 2015 года комплектация "комфорт" за 350 тыс. . пишут что авто с тест драйва. Это подходящий вариант для покупки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, и никаких других вариантов.
СсылкаПожаловаться
Веста Боровская
смотрела объявления в московских салонах. новые киа 2015 года комплектация "комфорт" за 350 тыс. . пишут что авто с тест драйва. Это подходящий вариант для покупки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новые киа 2015 года комплектация "комфорт" за 350 тыс. . это развод, щас гранта пустая стоит 360 тр
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
гетс уже не производится, пиканта - только для города (по сути это тот же матиз только модернизированный)
с ними обоими будут проблемы при последующей продаже (1- потому что старая модель, 2 - потому что за такую цену такая маленькая машинка никому особо не нужна)
Если понравился Рио - берите, простая надежная конструкция, много предложений на вторичке - есть из чего выбрать, никаких проблем с запчастями и сервисом (как офиц, так и не офиц).
Мне лично всегда хэтчи импонировали больше чем седаны: и стоят чуть дешевле, и в жизни практичнее, например в 207 пежо (первый авто) отлично входила новая стиралка и пара сумок покупок (за счет сложенных задних сидений)
Замахиваться на что-то большее - значит рисковать больше. т.к. если авто продают по цене машины классом ниже - возникает сравнение с бесплатным сыром.
В любом случае, выберите несколько экземпляров по объявам в инете, прозвоните (главное - чтобы ПТС был оригинал и сервисная книжка на руках, во всевозможные отмазки, типа собака съела, дети порвали соответственно верить нельзя), и на просмотр возьмите с собой мужчину, максимально разбирающегося в авто. Даже если Вы сам разбираетесь, чисто психологически девочке изначально пытаются навешать лапшу
Ну и при выборе главное помнить что у Вас - деньги которые нужны всем, а у них авто. который не факт что Вам нужен - всегда торгуйтесь и если возникает хотя бы какое-то сомнение - уходите, предложений сейчас намного больше чем покупателей
СсылкаПожаловаться
Пиканто это тот же Гетс. Глянь по запчастям. ( взимозаменяемость)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Пиканто это тот же Гетс. Глянь по запчастям. ( взимозаменяемость)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не соглашусь, все таки эти авто даже из разных классов: пиканта - А, гетс - В
Гетс длиннее на 25 см, шире на 10, колесная база больше
Да и на пиканте максимальный двигатель - 1,2 а на Гетсе - 1,6
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Не соглашусь, все таки эти авто даже из разных классов: пиканта - А, гетс - В
Гетс длиннее на 25 см, шире на 10, колесная база больше
Да и на пиканте максимальный двигатель - 1,2 а на Гетсе - 1,6
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Капот,двери, лобовое и заднее стекло, фары, передние крылья. По движку.: фильтра, форсунки, блок предохранителей, насос гур, тормозная система ВСЯ в сборе, генератор.) А так да, они отличаются.) Цены на запчасти хундайчика в 2 раза ниже (минимум) чем на кияшку.) Нормальный, крепкий авто и для города для девушки самое оно.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Я бы на Вашем месте еще сандеро и сандеро степвей посмотрел
тоже неплохие авто
Еще вариант - пежо 207, но там возможна проблема с АКПП .в принципе она решается за не большие деньги, а так авто крайне комфортно и практично
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Я бы на Вашем месте еще сандеро и сандеро степвей посмотрел
тоже неплохие авто
Еще вариант - пежо 207, но там возможна проблема с АКПП .в принципе она решается за не большие деньги, а так авто крайне комфортно и практично
СсылкаПожаловаться
На сандеро та же проблемная АКПП, что и на пыжике
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На сандеро та же проблемная АКПП, что и на пыжике
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам сандерика не катал, только 207 пыж, покупал трехлеткой, как первый авто, продал через год
все стояло родное, коробка (робот) начала дергаться в пробках по жаре - перегревался диск сцепления, а так все в порядке .
Так что рассказы о ломучести пежо, на мой взгляд изрядно преувеличены. Тут от водителя очень многое зависит, можно и логана за полгода уездит в хлам. А уж при покупке бу авто на мой взгляд лучше взять свежий пежо из-под девочки, чем убитую тойоту из такси
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Сам сандерика не катал, только 207 пыж, покупал трехлеткой, как первый авто, продал через год
все стояло родное, коробка (робот) начала дергаться в пробках по жаре - перегревался диск сцепления, а так все в порядке .
Так что рассказы о ломучести пежо, на мой взгляд изрядно преувеличены. Тут от водителя очень многое зависит, можно и логана за полгода уездит в хлам. А уж при покупке бу авто на мой взгляд лучше взять свежий пежо из-под девочки, чем убитую тойоту из такси
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ничего плохого про пежо-ситроены сказать не могу, сам 2 года катаюсь на 307-универсале с механической КПП, машиной доволен полностью. Но АКПП скорее всего не брал бы.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ничего плохого про пежо-ситроены сказать не могу, сам 2 года катаюсь на 307-универсале с механической КПП, машиной доволен полностью. Но АКПП скорее всего не брал бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для большого города авто с МКПП - слишком большой напряг, тут без автомата никак
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Для большого города авто с МКПП - слишком большой напряг, тут без автомата никак
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Никак это у "плохих танцоров". АТ удобнее, не более того.
СсылкаПожаловаться
браун
Никак это у "плохих танцоров". АТ удобнее, не более того.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну как постоите по часа 3 в пробке за день, постоянно "передергивая", так расскажите про плохого танцора.
Разница в цене авто с АКПП и с МКПП настолько мизерна по сравнению с ценой самого авто, что мне например сложно понять, насколько нужно не любить себя и на себе же экономить, чтобы жертвовать этим комфортом.
Сколько я знаю людей пересевших с ручки, еще ни 1 не захотел вернуться на нее.
Или вы из породы "стритрвысеров", которые в гонки играю на дорогах общего пользования и дрифтуют на переднем приводе, для которых прост ожизненно необходимо "чувствовать" машину и "получать удовольствие от вождения"?
Тогда мне кажется Вы не в ту тему зашли, здесь первое авто для девушки помогают выбрать, а не то, как заколхозить малолитражку под спорткар
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Ну как постоите по часа 3 в пробке за день, постоянно "передергивая", так расскажите про плохого танцора.
Разница в цене авто с АКПП и с МКПП настолько мизерна по сравнению с ценой самого авто, что мне например сложно понять, насколько нужно не любить себя и на себе же экономить, чтобы жертвовать этим комфортом.
Сколько я знаю людей пересевших с ручки, еще ни 1 не захотел вернуться на нее.
Или вы из породы "стритрвысеров", которые в гонки играю на дорогах общего пользования и дрифтуют на переднем приводе, для которых прост ожизненно необходимо "чувствовать" машину и "получать удовольствие от вождения"?
Тогда мне кажется Вы не в ту тему зашли, здесь первое авто для девушки помогают выбрать, а не то, как заколхозить малолитражку под спорткар
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я ни где не писал, что АТ - это плохо. Это удовольствие, за которое надо платить примерно +10%
Тема вполне понятна (самая распространённая) - "На всё что хочется денег нет, чем поступиться, чтобы не выйти из бюджета?"
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Ну как постоите по часа 3 в пробке за день, постоянно "передергивая", так расскажите про плохого танцора.
Разница в цене авто с АКПП и с МКПП настолько мизерна по сравнению с ценой самого авто, что мне например сложно понять, насколько нужно не любить себя и на себе же экономить, чтобы жертвовать этим комфортом.
Сколько я знаю людей пересевших с ручки, еще ни 1 не захотел вернуться на нее.
Или вы из породы "стритрвысеров", которые в гонки играю на дорогах общего пользования и дрифтуют на переднем приводе, для которых прост ожизненно необходимо "чувствовать" машину и "получать удовольствие от вождения"?
Тогда мне кажется Вы не в ту тему зашли, здесь первое авто для девушки помогают выбрать, а не то, как заколхозить малолитражку под спорткар
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"Сколько я знаю людей пересевших с ручки, еще ни 1 не захотел вернуться на нее"-ну допустим я после АКПП Сузуки Лиана и Хендай Солярис пересел на 6и ступенчатую МКПП Сузуки Лиана, за месяц привык, теперь на второй год вождения мне без разницы, что АКПП, что МКПП. Новую брать с АКПП хотим только из-за жены, ей на МКПП ездить не охота.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
"Сколько я знаю людей пересевших с ручки, еще ни 1 не захотел вернуться на нее"-ну допустим я после АКПП Сузуки Лиана и Хендай Солярис пересел на 6и ступенчатую МКПП Сузуки Лиана, за месяц привык, теперь на второй год вождения мне без разницы, что АКПП, что МКПП. Новую брать с АКПП хотим только из-за жены, ей на МКПП ездить не охота.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Смотря в каком городе Вы живете и как эксплуатируете авто
Мне в МСК на ручке совсем не комфортно было бы
А в небольшом городке или в деревне можно конечно и МКПП
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Смотря в каком городе Вы живете и как эксплуатируете авто
Мне в МСК на ручке совсем не комфортно было бы
А в небольшом городке или в деревне можно конечно и МКПП
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну, вообще-то Пермь это очень большая "деревня", кстати свою машину я случайно не правильно назвал, у меня не Сузуки Лиана, а Рено Лагуна.
СсылкаПожаловаться
Веста Боровская
пижо знакомые не советовали. говорят ломается французская машина на наших дорогах. и в отзывах у многих проблеммы с роботом
еще нашла фиат пунто.
есть ли смысл рассматривать малышки от тайота? такие как auris, IQ, vits , yaris?
СсылкаПожаловаться
Веста Боровская
пижо знакомые не советовали. говорят ломается французская машина на наших дорогах. и в отзывах у многих проблеммы с роботом
еще нашла фиат пунто.
есть ли смысл рассматривать малышки от тайота? такие как auris, IQ, vits , yaris?
СсылкаПожаловаться
все зависит от степени заезженности авто, как я уже писал Выше - лучше почти новый Пежо чем ушатанная Королла
Автоматы тоже разные есть - роботы, вариаторы, классические гидротрансформаторы - они и называются АКПП , самые надежные
причем у 1 марки на 1 модели может быть и робот и АКПП - например опель астра предыдущая, с 1,6 был робот, с 1,8 - АКПП
С фиатом все очень сложно. при этом даже в Москве дилерская сеть очень мала, есть проблемы с з/ч, да и надежностью они не блещут, если бы Вам запала в душу Альфа Ромео - другой разговор ,а ради фиата я бы так заморачиваться не стал.
Тойота в силу легенды о надежности стоит дороже своих одноклассников на вторичном рынке, а запчасти подчас стоят дороже. auris - далеко не кроха и стоит заметно дороже Вашего бюджета, IQ, vits , yaris - не распространенные модели, поэтому выбор будет достаточно ограничен
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
все зависит от степени заезженности авто, как я уже писал Выше - лучше почти новый Пежо чем ушатанная Королла
Автоматы тоже разные есть - роботы, вариаторы, классические гидротрансформаторы - они и называются АКПП , самые надежные
причем у 1 марки на 1 модели может быть и робот и АКПП - например опель астра предыдущая, с 1,6 был робот, с 1,8 - АКПП
С фиатом все очень сложно. при этом даже в Москве дилерская сеть очень мала, есть проблемы с з/ч, да и надежностью они не блещут, если бы Вам запала в душу Альфа Ромео - другой разговор ,а ради фиата я бы так заморачиваться не стал.
Тойота в силу легенды о надежности стоит дороже своих одноклассников на вторичном рынке, а запчасти подчас стоят дороже. auris - далеко не кроха и стоит заметно дороже Вашего бюджета, IQ, vits , yaris - не распространенные модели, поэтому выбор будет достаточно ограничен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"все зависит от степени заезженности авто, как я уже писал Выше - лучше почти новый Пежо чем ушатанная Королла"-вопрос весьма спорный, Короллу "ушатать"не так просто, а на вторичке Короллы уходят в легкую, а вот за Пыжик придется прилично скинуть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
"все зависит от степени заезженности авто, как я уже писал Выше - лучше почти новый Пежо чем ушатанная Королла"-вопрос весьма спорный, Короллу "ушатать"не так просто, а на вторичке Короллы уходят в легкую, а вот за Пыжик придется прилично скинуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это актуально для первого владельца. А на вторичке за одни и те же деньги можно взять или труп короллы, или очень бодрого трехлетнего пыжика, в котором, по большому счету, и ломаться нечему.
СсылкаПожаловаться
Веста Боровская
пижо знакомые не советовали. говорят ломается французская машина на наших дорогах. и в отзывах у многих проблеммы с роботом
еще нашла фиат пунто.
есть ли смысл рассматривать малышки от тайота? такие как auris, IQ, vits , yaris?
СсылкаПожаловаться
Хоть у одного из этих знакомых была французкая машина? 100% не было. Все реальные владельцы французов довольны своими машинами.
Если попадется пежо-308 с мотором 1,6 турбо 150-сильный с АКПП в живом состоянии - хватайте, это одна из лучших машин в своем классе.
Еще советую смотреть шкоду фабию 1,6 АКПП, тоже отличная машина
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Хоть у одного из этих знакомых была французкая машина? 100% не было. Все реальные владельцы французов довольны своими машинами.
Если попадется пежо-308 с мотором 1,6 турбо 150-сильный с АКПП в живом состоянии - хватайте, это одна из лучших машин в своем классе.
Еще советую смотреть шкоду фабию 1,6 АКПП, тоже отличная машина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
была. у двоих. и впечатлений хороших не оставили.
СсылкаПожаловаться
Веста Боровская
была. у двоих. и впечатлений хороших не оставили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что именно не устраивало? И какие машины?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Что именно не устраивало? И какие машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
207 . зиму не пережил - рассыпался . продали. а со вторым не знаю что
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Хоть у одного из этих знакомых была французкая машина? 100% не было. Все реальные владельцы французов довольны своими машинами.
Если попадется пежо-308 с мотором 1,6 турбо 150-сильный с АКПП в живом состоянии - хватайте, это одна из лучших машин в своем классе.
Еще советую смотреть шкоду фабию 1,6 АКПП, тоже отличная машина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все реальные владельцы французов довольны своими машинами.

знаю двух. троих ! Меган пежо и ц5 . Все довольны)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Хоть у одного из этих знакомых была французкая машина? 100% не было. Все реальные владельцы французов довольны своими машинами.
Если попадется пежо-308 с мотором 1,6 турбо 150-сильный с АКПП в живом состоянии - хватайте, это одна из лучших машин в своем классе.
Еще советую смотреть шкоду фабию 1,6 АКПП, тоже отличная машина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты опять за всех отвечаешь? Смотрю скромности тебе не занимать. Мне к примеру в Лагуне все нравилось пока позавчера стартер не накрылся. Сегодня назвали цену ремонта, и что-то она мне сразу разонравилась. Пора Лагуну какому-нибудь кинескопу впаривать, а себе или корейца или япа присматривать.Уж кто-кто а я больше на Европейки не сяду!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru