Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
так если бы выбирали для немецких автобанов - тогда выбор бы был по принципу - куда и как глаз ляжет..
а для российских дорог брать жесткий автомобиль - это выбор для тех кто недалеко ездит и у кого спина не болит...
Камри раз в 10 тысяч. Для надежности лучше, но каждые 4-6 месяцев ездить на ТО.
Мазда приятна, но не выглядит изнутри, как бизнес класс. Кажется меньше по ощущениям.
Плюс повадки в езде разные. Камри - корабль, Мазда - более сбитая.
Женственности, как и мужественности не вижу ни в одной из машин.
Камри раз в 10 тысяч. Для надежности лучше, но каждые 4-6 месяцев ездить на ТО.
Мазда приятна, но не выглядит изнутри, как бизнес класс. Кажется меньше по ощущениям.
Плюс повадки в езде разные. Камри - корабль, Мазда - более сбитая.
Женственности, как и мужественности не вижу ни в одной из машин.
у мазды ТО каждые 15 тыс или 1 год, у тойоты ТО каждые 10 тыс или 1 год.
ценник у мазды смотри там - http://www.mazda.ru/owning/aftersales/se...
ценник у тойоты не знаю.. вроде бы дороже был..
Зависит от того, что для вас в приоритете...
Ма6ка - в первую очередь автомобиль для водителя, управляется интереснее и азартнее, более драйверское ,но в то же время и более жесткое шасси...
Камри ближе американская идеалогия автомобиля такого класса... Машина комфортная, мягкая, не провоцирует ехать быстро, скорее пропагандирует спокойный стиль вождения...,типичный "директорский" автомобиль (кстати в нашей стране эту модель часто и используют в качестве "членовозки")...
Кстати Тойота Камри классом выше Мазды 6... Конкурентом Ма6ке в европейской модельной линейке Тойоты является покинувший наш рынок, Авенсис...
Так что уже из-за этого Камри в некотором приоритете перед "шестеркой"...
В плане надежности, стоимости содержания машины находятся примерно на одном уровне.
Так что определяйтесь, чего хотите сами и выбирайте. Не прогадаете при выборе любого из этих двух вариантов - это точно. )
а для российских дорог брать жесткий автомобиль - это выбор для тех кто недалеко ездит и у кого спина не болит...
Мазда приятна, но не выглядит изнутри, как бизнес класс. Кажется меньше по ощущениям.
Плюс повадки в езде разные. Камри - корабль, Мазда - более сбитая.
Женственности, как и мужественности не вижу ни в одной из машин.
Мазда приятна, но не выглядит изнутри, как бизнес класс. Кажется меньше по ощущениям.
Плюс повадки в езде разные. Камри - корабль, Мазда - более сбитая.
Женственности, как и мужественности не вижу ни в одной из машин.
ценник у мазды смотри там -
ценник у тойоты не знаю.. вроде бы дороже был..
Ма6ка - в первую очередь автомобиль для водителя, управляется интереснее и азартнее, более драйверское ,но в то же время и более жесткое шасси...
Камри ближе американская идеалогия автомобиля такого класса... Машина комфортная, мягкая, не провоцирует ехать быстро, скорее пропагандирует спокойный стиль вождения...,типичный "директорский" автомобиль (кстати в нашей стране эту модель часто и используют в качестве "членовозки")...
Кстати Тойота Камри классом выше Мазды 6... Конкурентом Ма6ке в европейской модельной линейке Тойоты является покинувший наш рынок, Авенсис...
Так что уже из-за этого Камри в некотором приоритете перед "шестеркой"...
В плане надежности, стоимости содержания машины находятся примерно на одном уровне.
Так что определяйтесь, чего хотите сами и выбирайте. Не прогадаете при выборе любого из этих двух вариантов - это точно. )