14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

покупатели и уже обладатели "Рено-Дастер" ну или "Дачии-Дастер"

Расскажите, что хоть представляет из себя аппарат?! Я присматриваюсь к нему и буду рад любым (главное правдивым) отзывам. Говорят, по цене, очень не плохой полноприводный паркетник. Да именно полноприводная версия меня интересует больше всего. И что самое интересное, официалы заявляют, что для России будет версия с 2.0 литровым бензиновым двигателем (в старом свете такого двигателя нет). Так что скажете?
Дмитрий Кошутин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Андрей Устинов
а он у нас разве появился?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кошутин
обещают в конце этого года. но Дачия в европе уже как год, может кто пересекался с этим авто???
СсылкаПожаловаться
forum forum
полный привод у нас будет стоить около 800 в более менее полной комплектации...за эту сумму уж лучше АУТа
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кошутин
что за АУТ??? поясните
СсылкаПожаловаться
Константин МельниковВ ответ на Дмитрий Кошутин
Дмитрий Кошутин
что за АУТ??? поясните
СсылкаПожаловаться
АУТлэндер митсубиси, абсолютно согласент логан по цене Кашкая не пойдт!!!!
СсылкаПожаловаться
Ленар Хайруллин
Был в Молдавии . Там их не много. У нас появится не раньше весны. Читал про это в авторевю. Машина не дорогая. Ближайший конкурент шеви нива.800 тыщ будет сасая дорогая комплектация. бюджетная будет в районе 600 тыщ. моноприводная вроде по этой цене.
СсылкаПожаловаться
стас атас
сталкивался на украине. впринципе все понравилось. бюджет но честный. лучше нивы. возили меня на дизеле.
СсылкаПожаловаться
vladimir ochkasoff
приятель с украины приезжал на дастере. мне очень понравился, а приятель без ума от него. бюджетный кашкай как его называют. по технике скажу так - паркетный логан, не больше. те же некоторые косяки... в общем, ждём официальной премьеры на просторах нашей родины))) а то логан универсал, я так и не дождался - купил партнер)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кошутин
так выходит лучше китайца взять???!
чёт меня от этой идеи коробит....не доверяю я еще им...
а Шеви-Нива не блещен надежностью, хоть и стоит порядком....
ВОТ БЛИН ДЕЛЕМА (и рыбку съесть и на машину сесть)
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Дмитрий Кошутин
Дмитрий Кошутин
так выходит лучше китайца взять???!
чёт меня от этой идеи коробит....не доверяю я еще им...
а Шеви-Нива не блещен надежностью, хоть и стоит порядком....
ВОТ БЛИН ДЕЛЕМА (и рыбку съесть и на машину сесть)
СсылкаПожаловаться
объективно Дастер ничем ни лучше Тигго или Ховера, Ховер даже лучше по безопасности, на краш тесте АНКАП у Ховера 4 звезды, у Дастера 3 по Евро
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Дмитрий Кошутин
Дмитрий Кошутин
так выходит лучше китайца взять???!
чёт меня от этой идеи коробит....не доверяю я еще им...
а Шеви-Нива не блещен надежностью, хоть и стоит порядком....
ВОТ БЛИН ДЕЛЕМА (и рыбку съесть и на машину сесть)
СсылкаПожаловаться
Тигго 4*4 китайской (не Тагаз) сборки за 640 тыс. будет лучше Дастер-фантастер.
Косяки все пролечены, лет 5 катайся меняю масло и все.
На профильном форуме владельцы Тигго оценивали Дастера как конкурента Тигго 75% владельцев признали Тигго лучше и не согласились бы на замену.
Он просторнее, динамичнее, экстерьер и интерьер приятней.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Дмитрий Кошутин
Дмитрий Кошутин
так выходит лучше китайца взять???!
чёт меня от этой идеи коробит....не доверяю я еще им...
а Шеви-Нива не блещен надежностью, хоть и стоит порядком....
ВОТ БЛИН ДЕЛЕМА (и рыбку съесть и на машину сесть)
СсылкаПожаловаться
Шевроле Нива - это лучшее предложение среди внедорожников в России до 1 миллиона....и не стыдно..и практично....а на китайце и стыдно...и не практично....и геморойно....главное и избавится от китайцы нельзя....это как наркотик....попробовал раз - и все....трудно соскочить....без помощи не обойтись...)))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Slawa
Slawa
Шевроле Нива - это лучшее предложение среди внедорожников в России до 1 миллиона....и не стыдно..и практично....а на китайце и стыдно...и не практично....и геморойно....главное и избавится от китайцы нельзя....это как наркотик....попробовал раз - и все....трудно соскочить....без помощи не обойтись...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот ты сказанул про ниву....Аутлендеры, Хайлюксы и другие просто отдыхают перед могучей Нивой))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на forum forum
forum forum
вот ты сказанул про ниву....Аутлендеры, Хайлюксы и другие просто отдыхают перед могучей Нивой))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конечно отдыхают....потому что у них нет ничего внедорожного....это кроссоверы....а нива - джип!!
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Slawa
Slawa
конечно отдыхают....потому что у них нет ничего внедорожного....это кроссоверы....а нива - джип!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
НИВА ДЖИПППППППППППППП))))))))))))))))))))) да уж))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на forum forum
forum forum
НИВА ДЖИПППППППППППППП))))))))))))))))))))) да уж))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да....у нее есть хоть блокировка....мост....высокий клиренс....а что есть у кроссоверов???.ничего....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кошутин
судя по вашим разговорам, так надо УАЗик брать. А чтоб не стыдно, тогда ПАТРИОТ. Хоть и иностранными буквами пишут, но зато верно! Вот там вам и мосты, и клиренс, и рессоры даже. И вместительный вполне, аж до 7 человек!!!!Кстати я сегодня на таком ездил как пассажир, ощущение заманчивое. Но купить такое чудо техники я бы не согласился, наверное.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий РожковВ ответ на Дмитрий Кошутин
Дмитрий Кошутин
судя по вашим разговорам, так надо УАЗик брать. А чтоб не стыдно, тогда ПАТРИОТ. Хоть и иностранными буквами пишут, но зато верно! Вот там вам и мосты, и клиренс, и рессоры даже. И вместительный вполне, аж до 7 человек!!!!Кстати я сегодня на таком ездил как пассажир, ощущение заманчивое. Но купить такое чудо техники я бы не согласился, наверное.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, здравствуйте. Не так давно возращаясь в город по Волгоградке слева от себя увидел "Дастер". Машина судя по всему возращалась на "Автофрамос". Была без номеров и была битая в зад и спереди. Наверное заводчане обкатывают предсерийные экземпляры. Почему обратил внимание? Сам жду этот автомобиль. Интерес именно к 2 литровой версии. Внешние впечатления об автомобиле: машинка вживую получается намного меньше, чем на картинках! Если на фото можно предположить, что это конкурент "Ховеру", то на самом деле нет... Прямые конкуренты данному аппарату- "Шевроле-Нива" и "Чери-Тиго". Остальные крупнее будут, а значит и играют в другой лиги. На протяжении двух последних лет отслеживаю всю литературу по данному вопросу. При том, что кроссовер бюджетный очень положительные отзывы во всех тестах и от владельцев данного аппарата (С Украины), там машинка выпускается 2 года. Разбег цен обещают 500-700 тыс. Не знаю сдержат ли слово. Кстати фото салона уже выложили в инете и он сильно отличается от украинской версии (но это касается самой богатой комплектации). Жать осталось примерно полгода. Кстати все тестируемые признаются, что версии 1.6 (102 л.с.) маловато для этой машины. Куда лучшее впечатление производит дизель 1.5 ( 85 л.с.)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КошутинВ ответ на Дмитрий Рожков
Дмитрий Рожков
Дмитрий, здравствуйте. Не так давно возращаясь в город по Волгоградке слева от себя увидел "Дастер". Машина судя по всему возращалась на "Автофрамос". Была без номеров и была битая в зад и спереди. Наверное заводчане обкатывают предсерийные экземпляры. Почему обратил внимание? Сам жду этот автомобиль. Интерес именно к 2 литровой версии. Внешние впечатления об автомобиле: машинка вживую получается намного меньше, чем на картинках! Если на фото можно предположить, что это конкурент "Ховеру", то на самом деле нет... Прямые конкуренты данному аппарату- "Шевроле-Нива" и "Чери-Тиго". Остальные крупнее будут, а значит и играют в другой лиги. На протяжении двух последних лет отслеживаю всю литературу по данному вопросу. При том, что кроссовер бюджетный очень положительные отзывы во всех тестах и от владельцев данного аппарата (С Украины), там машинка выпускается 2 года. Разбег цен обещают 500-700 тыс. Не знаю сдержат ли слово. Кстати фото салона уже выложили в инете и он сильно отличается от украинской версии (но это касается самой богатой комплектации). Жать осталось примерно полгода. Кстати все тестируемые признаются, что версии 1.6 (102 л.с.) маловато для этой машины. Куда лучшее впечатление производит дизель 1.5 ( 85 л.с.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за отклик, мне вот тоже приглянулся данный аппарат. Хотелось бы знать что за движок там будет "2.0" (что с лошадями, что с моментом). Вообще-то большой аппарат как Ховер и не нужен, неуклюжий он какой-то, да и шарма лишен. А этот вроде как свежий будет, не примелькавшийся. Вот только бы детские болячки не по вылазили бы. И полный привод мне интересен. я где-то читал, что будет опциально возможно даже блокировку заднего дифференциала установить. Интересная картинка вырисовывается, только сколько денег стоить будет такая картинка...?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий РожковВ ответ на Дмитрий Кошутин
Дмитрий Кошутин
Спасибо за отклик, мне вот тоже приглянулся данный аппарат. Хотелось бы знать что за движок там будет "2.0" (что с лошадями, что с моментом). Вообще-то большой аппарат как Ховер и не нужен, неуклюжий он какой-то, да и шарма лишен. А этот вроде как свежий будет, не примелькавшийся. Вот только бы детские болячки не по вылазили бы. И полный привод мне интересен. я где-то читал, что будет опциально возможно даже блокировку заднего дифференциала установить. Интересная картинка вырисовывается, только сколько денег стоить будет такая картинка...?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый день, Дима. Журнал "Внедорожник" о "Дастере" пишет следующее: В варианте с передним приводом отличия от шасси "Логана" минимальны. А вот полноприводная версия оснащается задними стойками Макферсон как у Х-Трейла первого поколения и многодисковой муфтой привода задних колес GKN с функцией блокировки. По габаритам сопоставим с "Кашкай" колёсная база 2675 мм. Дизели 1.5 (85 л.с.) и 1.5 (109 л.с.), бензин 1.6 (102 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Этот двигатель известен по "Сценику", предыдущей "Лагуне". Комплектация: до 4 подушек, АБС, встроеная аудиосистема, ЦЗ с ду, кондей, ГУР и так далее. Что касается болячек-думаю нас минует чаша сия. Машина уже 1.5 года выпускается на Украине, 2.5 года в Румынии. Думаю они уже всё подлечили... Удачи.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария