Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день! вчера был на тестдрайве SKODA rapid, комплектации которые предлагает SKODA есть с механической коробкой и автоматической DGS, как-то читал про дсг что они ненадежны, но наткнулся на данную статью http://prikolesah.ru/article/obektivno-o... и вот теперь не знаю, что можете посоветовать друзья?
дык это личное дело каждого - чему и кому верить. Можно верить рекламной статье по приведённой ссылке или на сайте vw http://dsg.volkswagen.ru/ (там забавно то, что после всех сказок о преимуществах робота в конце есть голосовалка за тип кпп, где робот пусть и выигрывает у традиционного автомата, но совсем малость, 42% против 40, а заходят туда определённо фанаты вагена в основном)))
можно бесчисленным отзывам владельцев на многих вагофорумах, можно отзывам журналистов: http://www.zr.ru/content/articles/691857...
"... 7-ступенчатый «преселектив» DQ200 помимо несколько нервной работы на невысоких скоростях уже при пробеге в 20-30 тысяч километров может потребовать «хирургического» вмешательства. В лучшем случае потребуется замена исполнительного механизма – «мехатроника»; кроме того, можно попасть и на замену самих дисков сцепления." http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
"- коробка DSG — та точно не для меня, даже *безотносительно ее надежности и безукоризненности работы. Лишь «ручная» позволяет мне сохранить необходимые для работы навыки
- от семиступенчатого «робота» DSG лучше отказаться. Сами дилеры отговаривают! Слабая надежность DSG с сухими сцеплениями стала притчей во языцех. И не похоже, что ситуация улучшилась. Примерочная машина с пробегом всего в пять тысяч километ*ров уже демонстрировала неприятные симптомы
- прокатился и на «примерочной» Октавии с DSG — и слегка расстроился: с «роботом» ездить по московским пробкам неудобно. Рывки, толчки, запаздывания
- «робот» DSG не разочаровал, но и не обрадовал. Под тягой передачи меняются здорово — быстро, без разрыва потока мощности и вовремя, но стоит перейти на «рваный» городской ритм с разгонами, торможениями и движением накатом, как впечатление от работы трансмиссии портится
- Я бы только исключил из тест-драйва загруженные дороги — толкотня совсем не понравится «роботу» DSG, а он — клиенту"
а можно потратить свои деньги и проверить всё сказанное самому. Удачи в выборе способа!
В топку эту ДСГ. (7 ступеней) Когда купил нравилось. Через 25 тыс. началось. Продал кое как. И не слушайте продавцов и тех кто уже купил. Им лишь бы теперь кому ни будь спихнуть это чудо.
Машина новая есть гарантия, в любом случае Акпп всегда дорога в обслуге надежность ее опять таки зависит от того как эксплуатируют. На форуме про ДСГ сказано интересно, коробка достаточно надежная но из из за 100 человек которым или не повезло или неправильно ее эксплуатировали создается ощущение что ДСГ плохая коробка. (насколько это так не знаю).
Я езжу на Мкпп и не парюсь.
Скорей всего так и есть.
Вот у меня лично было 2 лачетти так вот то о чем написал майл в тестрайве я узать узнал только на форуме )) сам практически ни с одной проблемай описанной там не сталкивался, а залез на форум и все понял откуда это и темы те обсуждают обычно с десяток человек.
Езжу на VAGе с DSG6 всё очень нравится,коробка намного шустрее и плавнее чем традиционная АКПП(по крайней по сравнению с теми которые у меня были до этого),Насколько я знаю VAG сейчас даёт гарантию на DSG7 5 лет,это немало так что риски минимальные,а удовольствие и от DSG и от TSI вам гарантировано.
Езжу на VAGе с DSG6 всё очень нравится,коробка намного шустрее и плавнее чем традиционная АКПП(по крайней по сравнению с теми которые у меня были до этого),Насколько я знаю VAG сейчас даёт гарантию на DSG7 5 лет,это немало так что риски минимальные,а удовольствие и от DSG и от TSI вам гарантировано.
Езжу на дсг третий год.Коробка нравится.У двоих моих знакомых тоже дсг и коробки им нравятся.А с умением можно и МКП сломать.
Полностью с вами согласен )))
Достали уже эти бытовые легенды (как о машинах, так и о чем угодно). Самое печальное, что, даже если возникали они не на пустом месте, они, как правило, оказываются гораздо долговечнее причин, их породивших.
Давно уже дают 100 000 км гарантии на ДСГ, а долбо**ы по-прежнему рассказывают байки о "сыпящихся после 30 т.км".
Сам езжу на Октавии с автоматом, но тестил новую с ДСГ, все понравилось, отличий в работе по сравнению с автоматом не заметил. Брат пересел с вариаторной Теаны 2011 на новый Суперб-2014 с ДСГ, тоже доволен всем.
Достали уже эти бытовые легенды (как о машинах, так и о чем угодно). Самое печальное, что, даже если возникали они не на пустом месте, они, как правило, оказываются гораздо долговечнее причин, их породивших.
Давно уже дают 100 000 км гарантии на ДСГ, а долбо**ы по-прежнему рассказывают байки о "сыпящихся после 30 т.км".
Сам езжу на Октавии с автоматом, но тестил новую с ДСГ, все понравилось, отличий в работе по сравнению с автоматом не заметил. Брат пересел с вариаторной Теаны 2011 на новый Суперб-2014 с ДСГ, тоже доволен всем.
В топку эту ДСГ. (7 ступеней) Когда купил нравилось. Через 25 тыс. началось. Продал кое как. И не слушайте продавцов и тех кто уже купил. Им лишь бы теперь кому ни будь спихнуть это чудо.
В топку эту ДСГ. (7 ступеней) Когда купил нравилось. Через 25 тыс. началось. Продал кое как. И не слушайте продавцов и тех кто уже купил. Им лишь бы теперь кому ни будь спихнуть это чудо.
Суперб 1.8 ДСГ (7) куплена в 2011 году за 3 года проехал 27000 км. Не гонял. Все ТО как положено. Проблемы такие как и у всех ДСГ. Если интересно почитайте форумы. Мой совет не вестись на хорошие отзывы. Рано или поздно ДСГ (7) опустошит бюджет.
В топку эту ДСГ. (7 ступеней) Когда купил нравилось. Через 25 тыс. началось. Продал кое как. И не слушайте продавцов и тех кто уже купил. Им лишь бы теперь кому ни будь спихнуть это чудо.
можн
"... 7-ступенчатый «преселектив» DQ200 помимо несколько нервной работы на невысоких скоростях уже при пробеге в 20-30 тысяч километров может потребовать «хирургического» вмешательства. В лучшем случае потребуется замена исполнительного механизма – «мехатроника»; кроме того, можно попасть и на замену самих дисков сцепления."
"
- от семиступенчатого «робота» DSG лучше отказаться. Сами дилеры отговаривают! Слабая надежность DSG с сухими сцеплениями стала притчей во языцех. И не похоже, что ситуация улучшилась. Примерочная машина с пробегом всего в пять тысяч километ*ров уже демонстрировала неприятные симптомы
- прокатился и на «примерочной» Октавии с DSG — и слегка расстроился: с «роботом» ездить по московским пробкам неудобно. Рывки, толчки, запаздывания
- «робот» DSG не разочаровал, но и не обрадовал. Под тягой передачи меняются здорово — быстро, без разрыва потока мощности и вовремя, но стоит перейти на «рваный» городской ритм с разгонами, торможениями и движением накатом, как впечатление от работы трансмиссии портится
- Я бы только
а можно потратить свои деньги и проверить всё сказанное самому. Удачи в выборе способа!
Как обычно - за свой счет...
Как обычно - за свой счет...
Я езжу на Мкпп и не парюсь.
Вот у меня лично было 2 лачетти так вот то о чем написал майл в тестрайве я узать узнал только на форуме )) сам практически ни с одной проблемай описанной там не сталкивался, а залез на форум и все понял откуда это и темы те обсуждают обычно с десяток человек.
Полностью с вами согласен )))
Давно уже дают 100 000 км гарантии на ДСГ, а долбо**ы по-прежнему рассказывают байки о "сыпящихся после 30 т.км".
Сам езжу на Октавии с автоматом, но тестил новую с ДСГ, все понравилось, отличий в работе по сравнению с автоматом не заметил. Брат пересел с вариаторной Теаны 2011 на новый Суперб-2014 с ДСГ, тоже доволен всем.
Давно уже дают 100 000 км гарантии на ДСГ, а долбо**ы по-прежнему рассказывают байки о "сыпящихся после 30 т.км".
Сам езжу на Октавии с автоматом, но тестил новую с ДСГ, все понравилось, отличий в работе по сравнению с автоматом не заметил. Брат пересел с вариаторной Теаны 2011 на новый Суперб-2014 с ДСГ, тоже доволен всем.
И зачем "продавать кое-как" после 25 т.км., если гарантия 100 т.км?