Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупать ли SKODA rapid с коробкой DSG

Добрый день! вчера был на тестдрайве SKODA rapid, комплектации которые предлагает SKODA есть с механической коробкой и автоматической DGS, как-то читал про дсг что они ненадежны, но наткнулся на данную статью http://prikolesah.ru/article/obektivno-o... и вот теперь не знаю, что можете посоветовать друзья?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Сергей Булганин
дык это личное дело каждого - чему и кому верить. Можно верить рекламной статье по приведённой ссылке или на сайте vw http://dsg.volkswagen.ru/ (там забавно то, что после всех сказок о преимуществах робота в конце есть голосовалка за тип кпп, где робот пусть и выигрывает у традиционного автомата, но совсем малость, 42% против 40, а заходят туда определённо фанаты вагена в основном)))
можно бесчисленным отзывам владельцев на многих вагофорумах, можно отзывам журналистов:
http://www.zr.ru/content/articles/691857...
"... 7-ступенчатый «преселектив» DQ200 помимо несколько нервной работы на невысоких скоростях уже при пробеге в 20-30 тысяч километров может потребовать «хирургического» вмешательства. В лучшем случае потребуется замена исполнительного механизма – «мехатроника»; кроме того, можно попасть и на замену самих дисков сцепления."
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
"- коробка DSG — та точно не для меня, даже *безотносительно ее надежности и безукоризненности работы. Лишь «ручная» позволяет мне сохранить необходимые для работы навыки
- от семиступенчатого «робота» DSG лучше отказаться. Сами дилеры отговаривают! Слабая надежность DSG с сухими сцеплениями стала притчей во языцех. И не похоже, что ситуация улучшилась. Примерочная машина с пробегом всего в пять тысяч километ*ров уже демонстрировала неприятные симптомы
- прокатился и на «примерочной» Октавии с DSG — и слегка расстроился: с «роботом» ездить по московским пробкам неудобно. Рывки, толчки, запаздывания
- «робот» DSG не разочаровал, но и не обрадовал. Под тягой передачи меняются здорово — быстро, без разрыва потока мощности и вовремя, но стоит перейти на «рваный» городской ритм с разгонами, торможениями и движением накатом, как впечатление от работы трансмиссии портится
- Я бы только исключил из тест-драйва загруженные дороги — толкотня совсем не понравится «роботу» DSG, а он — клиенту"

а можно потратить свои деньги и проверить всё сказанное самому. Удачи в выборе способа!
СсылкаПожаловаться
***_sgtevil_***
Спасибо за развернутый ответ!
СсылкаПожаловаться
***_sgtevil_***
Спасибо за развернутый ответ!
СсылкаПожаловаться
В топку эту ДСГ. (7 ступеней) Когда купил нравилось. Через 25 тыс. началось. Продал кое как. И не слушайте продавцов и тех кто уже купил. Им лишь бы теперь кому ни будь спихнуть это чудо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
, можете проверить.
Как обычно - за свой счет...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
, можете проверить.
Как обычно - за свой счет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно! только если спонсором будете вы!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
дсг вроде ставят только на тси, а если механика то только атмосферник
СсылкаПожаловаться
Шурик
Машина новая есть гарантия, в любом случае Акпп всегда дорога в обслуге надежность ее опять таки зависит от того как эксплуатируют. На форуме про ДСГ сказано интересно, коробка достаточно надежная но из из за 100 человек которым или не повезло или неправильно ее эксплуатировали создается ощущение что ДСГ плохая коробка. (насколько это так не знаю).
Я езжу на Мкпп и не парюсь.
СсылкаПожаловаться
***_sgtevil_***
Получается, что те люди которым неповезло и портят всю картину. Рапид на котором был тестдрайв, очень понравился своей динамикой
СсылкаПожаловаться
***_sgtevil_***
Получается, что те люди которым неповезло и портят всю картину. Рапид на котором был тестдрайв, очень понравился своей динамикой
СсылкаПожаловаться
Скорей всего так и есть.
Вот у меня лично было 2 лачетти так вот то о чем написал майл в тестрайве я узать узнал только на форуме )) сам практически ни с одной проблемай описанной там не сталкивался, а залез на форум и все понял откуда это и темы те обсуждают обычно с десяток человек.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Езжу на VAGе с DSG6 всё очень нравится,коробка намного шустрее и плавнее чем традиционная АКПП(по крайней по сравнению с теми которые у меня были до этого),Насколько я знаю VAG сейчас даёт гарантию на DSG7 5 лет,это немало так что риски минимальные,а удовольствие и от DSG и от TSI вам гарантировано.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Езжу на VAGе с DSG6 всё очень нравится,коробка намного шустрее и плавнее чем традиционная АКПП(по крайней по сравнению с теми которые у меня были до этого),Насколько я знаю VAG сейчас даёт гарантию на DSG7 5 лет,это немало так что риски минимальные,а удовольствие и от DSG и от TSI вам гарантировано.
СсылкаПожаловаться
Уже не даёт 5 лет гарантии.
СсылкаПожаловаться
***_sgtevil_***
Спасибо за совет, тем более я люблю нажать на педаль газа
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Езжу на дсг третий год.Коробка нравится.У двоих моих знакомых тоже дсг и коробки им нравятся.А с умением можно и МКП сломать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Езжу на дсг третий год.Коробка нравится.У двоих моих знакомых тоже дсг и коробки им нравятся.А с умением можно и МКП сломать.
СсылкаПожаловаться
Езжу на дсг третий год.Коробка нравится.У двоих моих знакомых тоже дсг и коробки им нравятся.А с умением можно и МКП сломать.
Полностью с вами согласен )))
СсылкаПожаловаться
-
Достали уже эти бытовые легенды (как о машинах, так и о чем угодно). Самое печальное, что, даже если возникали они не на пустом месте, они, как правило, оказываются гораздо долговечнее причин, их породивших.
Давно уже дают 100 000 км гарантии на ДСГ, а долбо**ы по-прежнему рассказывают байки о "сыпящихся после 30 т.км".

Сам езжу на Октавии с автоматом, но тестил новую с ДСГ, все понравилось, отличий в работе по сравнению с автоматом не заметил. Брат пересел с вариаторной Теаны 2011 на новый Суперб-2014 с ДСГ, тоже доволен всем.
СсылкаПожаловаться
-
Достали уже эти бытовые легенды (как о машинах, так и о чем угодно). Самое печальное, что, даже если возникали они не на пустом месте, они, как правило, оказываются гораздо долговечнее причин, их породивших.
Давно уже дают 100 000 км гарантии на ДСГ, а долбо**ы по-прежнему рассказывают байки о "сыпящихся после 30 т.км".

Сам езжу на Октавии с автоматом, но тестил новую с ДСГ, все понравилось, отличий в работе по сравнению с автоматом не заметил. Брат пересел с вариаторной Теаны 2011 на новый Суперб-2014 с ДСГ, тоже доволен всем.
СсылкаПожаловаться
В топку эту ДСГ. (7 ступеней) Когда купил нравилось. Через 25 тыс. началось. Продал кое как. И не слушайте продавцов и тех кто уже купил. Им лишь бы теперь кому ни будь спихнуть это чудо.
СсылкаПожаловаться
Рауф Халиков
В топку эту ДСГ. (7 ступеней) Когда купил нравилось. Через 25 тыс. началось. Продал кое как. И не слушайте продавцов и тех кто уже купил. Им лишь бы теперь кому ни будь спихнуть это чудо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДСГ (7) успели убить ? и за какой пробег ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
ДСГ (7) успели убить ? и за какой пробег ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Суперб 1.8 ДСГ (7) куплена в 2011 году за 3 года проехал 27000 км. Не гонял. Все ТО как положено. Проблемы такие как и у всех ДСГ. Если интересно почитайте форумы. Мой совет не вестись на хорошие отзывы. Рано или поздно ДСГ (7) опустошит бюджет.
СсылкаПожаловаться
Рауф Халиков
В топку эту ДСГ. (7 ступеней) Когда купил нравилось. Через 25 тыс. началось. Продал кое как. И не слушайте продавцов и тех кто уже купил. Им лишь бы теперь кому ни будь спихнуть это чудо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что-то опять какие-то басни. Что конкретно "началось"?
И зачем "продавать кое-как" после 25 т.км., если гарантия 100 т.км?
СсылкаПожаловаться
-
Что-то опять какие-то басни. Что конкретно "началось"?
И зачем "продавать кое-как" после 25 т.км., если гарантия 100 т.км?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не басни. Если интересно зайдите на проф. форумы. там про это чудо очень подробно написано. Катался на Супербе 1.8 ДСГ (7) с 2011 по 2014 г. За это время проехал меньше 30000 км.
СсылкаПожаловаться
bunchuk111@mail.ru
Если в карты везет , то на тысяч 30 пробега хватит .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Недавно ездил на такси, Суперб 2,0 дизель, с ДСГ 6 (мокрое сцепление).
Машине 147000 пробега, из слов водителя нареканий на работу ДСГ нет никаких, ни разу не подвела и не ломалась.
С дуру, однако можно и член сломать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Недавно ездил на такси, Суперб 2,0 дизель, с ДСГ 6 (мокрое сцепление).
Машине 147000 пробега, из слов водителя нареканий на работу ДСГ нет никаких, ни разу не подвела и не ломалась.
С дуру, однако можно и член сломать.
СсылкаПожаловаться
Недавно ездил на такси, Суперб 2,0 дизель, с ДСГ 6 (мокрое сцепление).Машине 147000 пробега, из слов водителя нареканий на работу ДСГ нет никаких, ни разу не подвела и не ломалась.С дуру, однако можно и член сломать.
По ходу не только член, но и мозг которого нет
СсылкаПожаловаться
***_sgtevil_***
Недавно ездил на такси, Суперб 2,0 дизель, с ДСГ 6 (мокрое сцепление).Машине 147000 пробега, из слов водителя нареканий на работу ДСГ нет никаких, ни разу не подвела и не ломалась.С дуру, однако можно и член сломать.
По ходу не только член, но и мозг которого нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у 6ки другая конструкция , ее "мокрой! называют, хоть она и старже "сухой" но надежность у нее выше в разы, но ставят ее на мощные авто, скауты и дизеля.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Не покупать..
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не советую потом машину не продаж. и гарантии уже 5 лет нет.
СсылкаПожаловаться
васюков сергей
Конечно покупать. Если есть желание поддержать рублём "именнитого" производителя, который экономит на нормальном автомате и ставит это "великое чудо" -коробку дсг. Проблемы дсг автоматов и им подобных широко известны. Если повезёт это -диски сцепления, блок управления, исполнительный механизм. Если неповезёт это разорванные/разрушенные шестерни коробки , которые убивают полностью коробку. И при этом если на гарантии нужно оббивать пороги сервиса и доказывать что это гарантийный случай, потом ждать месяцами. А если нет гарантии то готовить круглые суммы. Вообщем это ваш выбор.
СсылкаПожаловаться
Юрий Покутний
Я лично, в подобной ситуации выбрал 6-ст. механику, и не жалею ...Поэтому вам решать ...
СсылкаПожаловаться
***_sgtevil_***
Послушав все комментарии прихожу к выводу, что люди везучие в карты катаются 30 тысяч км. а остальные вообще не везучие!
Гарантия на авто 100 тысяч, думаю стоит взять и не парить мозг!
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
Вы обратите внимание в отзывах на тип dsg, поток жалоб идёт на сухую 7ступку тип DQ200, именно такая стоит на Вашем рапиде, правда с не самым мощным tsi, точнее его максимальный момент ниже предельного момента, с которым справляется данный тип кпп, у 1.8tsi эти цифры совпадают.
Глянув конфигуратор шкоды, обратил внимание на доступность у рапида обычного автомата с атмо 1.6 на 110лс. Насколько необходима Вам лишняя секунда в разгоне до следующего светофора? а ценник у акпп+1.6/110 на 35тыр ниже в равной комплектации.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
Вы обратите внимание в отзывах на тип dsg, поток жалоб идёт на сухую 7ступку тип DQ200, именно такая стоит на Вашем рапиде, правда с не самым мощным tsi, точнее его максимальный момент ниже предельного момента, с которым справляется данный тип кпп, у 1.8tsi эти цифры совпадают.
Глянув конфигуратор шкоды, обратил внимание на доступность у рапида обычного автомата с атмо 1.6 на 110лс. Насколько необходима Вам лишняя секунда в разгоне до следующего светофора? а ценник у акпп+1.6/110 на 35тыр ниже в равной комплектации.
СсылкаПожаловаться
Вы обратите внимание в отзывах на тип dsg, поток жалоб идёт на сухую 7ступку тип DQ200, именно такая стоит на Вашем рапиде, правда с не самым мощным tsi, точнее его максимальный момент ниже предельного момента, с которым справляется данный тип кпп, у 1.8tsi эти цифры совпадают.Глянув конфигуратор шкоды, обратил внимание на доступность у рапида обычного автомата с атмо 1.6 на 110лс. Насколько необходима Вам лишняя секунда в разгоне до следующего светофора? а ценник у акпп+1.6/110 на 35тыр ниже в равной комплектации.
Конечно, 1,5 секунды роли не сыграют, но в общей динамике, с турбированным двигателем, намного комфортней и резвей. Может мне так показалось!
СсылкаПожаловаться
***_sgtevil_***
Вы обратите внимание в отзывах на тип dsg, поток жалоб идёт на сухую 7ступку тип DQ200, именно такая стоит на Вашем рапиде, правда с не самым мощным tsi, точнее его максимальный момент ниже предельного момента, с которым справляется данный тип кпп, у 1.8tsi эти цифры совпадают.Глянув конфигуратор шкоды, обратил внимание на доступность у рапида обычного автомата с атмо 1.6 на 110лс. Насколько необходима Вам лишняя секунда в разгоне до следующего светофора? а ценник у акпп+1.6/110 на 35тыр ниже в равной комплектации.
Конечно, 1,5 секунды роли не сыграют, но в общей динамике, с турбированным двигателем, намного комфортней и резвей. Может мне так показалось!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может мне так показалось!
А на тесте доступны комплектации с роботом/1.4t и с акпп/1.6? подозреваю, что только турбо с роботом предлагается на тест, сужу по своему опыту с октавией.
СсылкаПожаловаться
***_sgtevil_***
Вы обратите внимание в отзывах на тип dsg, поток жалоб идёт на сухую 7ступку тип DQ200, именно такая стоит на Вашем рапиде, правда с не самым мощным tsi, точнее его максимальный момент ниже предельного момента, с которым справляется данный тип кпп, у 1.8tsi эти цифры совпадают.Глянув конфигуратор шкоды, обратил внимание на доступность у рапида обычного автомата с атмо 1.6 на 110лс. Насколько необходима Вам лишняя секунда в разгоне до следующего светофора? а ценник у акпп+1.6/110 на 35тыр ниже в равной комплектации.
Конечно, 1,5 секунды роли не сыграют, но в общей динамике, с турбированным двигателем, намного комфортней и резвей. Может мне так показалось!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"в общей динамике, с турбированным двигателем, намного комфортней и резвей"

Как владелец Октавии-2012 с автоматом, соглашусь. В принципе, автомат на ней очень хорош (адаптируется к манере езды, и, в зависимости от нее, либо быстрый разгон, либо торможение двигателем в пробке), но на турбинке Октавия мне больше понравилась (и хер с ним, что ДСГ). Чтобы ездить с одной и той же динамикой, на автомате придется газовать сильнее.
СсылкаПожаловаться
Валентин Борисов
Привет! В июле 2014 приобрел новый рапид с дсг7. Сам долго парился брать или нет авто с этой коробкой. Начитался в нете много отрицательных отзывов, но решил все таки взять (все проблемы с января 2014г. с коробкой устранили). Проехал 5000км без проблем. Надеюсь в дальнейшем не подведет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru