14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Покупать ли сейчас Дастер 4х4 мкпп-6 2л без ESP, или же подождать два месяца, доплатить 13000 и взять точно такую же версию, но с ESP?

Боюсь, что без ESP этот автомобиль будет как корова на льду.
Игорь Лебедев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
paulpaulus
Не бойтесь
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на paulpaulus
paulpaulus
Не бойтесь
СсылкаПожаловаться
в смысле не поможет. Если уж уходит с трассы и на хорошей скорости-хоть якорь кидай
СсылкаПожаловаться
paulpaulusВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
в смысле не поможет. Если уж уходит с трассы и на хорошей скорости-хоть якорь кидай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В смысле, головой думать нужно, а не ESP
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
DAD MOROZВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
+++
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А автор ее на меньше года берет и льда больше не будет?
СсылкаПожаловаться
Игорь Лебедев
Видел видео зарубежного тест-драйва, там дастер без есп при резком повороте на скорости под 60 развернуло чуть ли не на 180 градусов и машина встала на два колеса, чуть не перевернулась
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Игорь Лебедев
Игорь Лебедев
Видел видео зарубежного тест-драйва, там дастер без есп при резком повороте на скорости под 60 развернуло чуть ли не на 180 градусов и машина встала на два колеса, чуть не перевернулась
СсылкаПожаловаться
Может тогда стоит другую машину посмотреть ?
СсылкаПожаловаться
Игорь ЛебедевВ ответ на Шурик
Шурик
Может тогда стоит другую машину посмотреть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За такие деньги не купишь крос с клиренсом 20см и подключаемый полный приводом
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Игорь Лебедев
Игорь Лебедев
За такие деньги не купишь крос с клиренсом 20см и подключаемый полный приводом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сумма какая ?
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Шурик
Шурик
Может тогда стоит другую машину посмотреть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он просто кувыркучий. Недоработали впопыхах центровку-развесовку и выкинули на рынок
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
он просто кувыркучий. Недоработали впопыхах центровку-развесовку и выкинули на рынок
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Страшно такой покупать, да и ховер Н5 с Патриотом гораздо больше и интересней.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на Шурик
Шурик
Страшно такой покупать, да и ховер Н5 с Патриотом гораздо больше и интересней.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сравнили жопу с пальцем - Ховер с Патриотом и Дастера. Это внедорожники большего класса, а это компактный кросс. Эх грамотеи.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Сравнили жопу с пальцем - Ховер с Патриотом и Дастера. Это внедорожники большего класса, а это компактный кросс. Эх грамотеи.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не сравнивал, а предположил что смысл покупать ни то ни се когда примерно в той же категории есть более нормальные машины к то му же с большим салоном более приятным.
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Шурик
Шурик
Страшно такой покупать, да и ховер Н5 с Патриотом гораздо больше и интересней.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и ещё более кувыркучее.))))патриот на трассе вообще ужас.а в ховере посадка такая,что удобно коленями уши зажимать-шумка никакая.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
и ещё более кувыркучее.))))патриот на трассе вообще ужас.а в ховере посадка такая,что удобно коленями уши зажимать-шумка никакая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не надо при увеличивать нормально он дорогу держит. Да и многое от водили зависит.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Шурик
Шурик
Не надо при увеличивать нормально он дорогу держит. Да и многое от водили зависит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
От водилы зависит это как? То есть подходит к машине спец, машина тут же сама все понимает, подвеска становится более упругой, центр тяжести вниз уходит, а шины резко меняют свой профиль и теперь начинают держаться за дорогу? Вы это так представляете?

Я просто не думал, что водитель может повлиять на техническое строение автомобиля (не имею в виду всякие тюнинги и доработки).
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
От водилы зависит это как? То есть подходит к машине спец, машина тут же сама все понимает, подвеска становится более упругой, центр тяжести вниз уходит, а шины резко меняют свой профиль и теперь начинают держаться за дорогу? Вы это так представляете?

Я просто не думал, что водитель может повлиять на техническое строение автомобиля (не имею в виду всякие тюнинги и доработки).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну вы юморист.
Опыт водителя сказывает в любых ситуациях, чем больше опыт тем меньше вероятности что он сделает глупость которая приведет к кувырку.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Шурик
Шурик
Ну вы юморист.
Опыт водителя сказывает в любых ситуациях, чем больше опыт тем меньше вероятности что он сделает глупость которая приведет к кувырку.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это понятно. Но согласитесь, что это лишь один из факторов, да, важный, но не более того.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария