Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупать ли сейчас Дастер 4х4 мкпп-6 2л без ESP, или же подождать два месяца, доплатить 13000 и взять точно такую же версию, но с ESP?

Боюсь, что без ESP этот автомобиль будет как корова на льду.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
paulpaulus
Не бойтесь
СсылкаПожаловаться
paulpaulus
Не бойтесь
СсылкаПожаловаться
в смысле не поможет. Если уж уходит с трассы и на хорошей скорости-хоть якорь кидай
СсылкаПожаловаться
в смысле не поможет. Если уж уходит с трассы и на хорошей скорости-хоть якорь кидай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В смысле, головой думать нужно, а не ESP
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Так лёд растает через два месяца,он же льда боится.
СсылкаПожаловаться
Так лёд растает через два месяца,он же льда боится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++
СсылкаПожаловаться
Так лёд растает через два месяца,он же льда боится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А автор ее на меньше года берет и льда больше не будет?
СсылкаПожаловаться
Игорь Лебедев
Видел видео зарубежного тест-драйва, там дастер без есп при резком повороте на скорости под 60 развернуло чуть ли не на 180 градусов и машина встала на два колеса, чуть не перевернулась
СсылкаПожаловаться
Игорь Лебедев
Видел видео зарубежного тест-драйва, там дастер без есп при резком повороте на скорости под 60 развернуло чуть ли не на 180 градусов и машина встала на два колеса, чуть не перевернулась
СсылкаПожаловаться
Может тогда стоит другую машину посмотреть ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Может тогда стоит другую машину посмотреть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За такие деньги не купишь крос с клиренсом 20см и подключаемый полный приводом
СсылкаПожаловаться
Игорь Лебедев
За такие деньги не купишь крос с клиренсом 20см и подключаемый полный приводом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сумма какая ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Может тогда стоит другую машину посмотреть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он просто кувыркучий. Недоработали впопыхах центровку-развесовку и выкинули на рынок
СсылкаПожаловаться
он просто кувыркучий. Недоработали впопыхах центровку-развесовку и выкинули на рынок
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Страшно такой покупать, да и ховер Н5 с Патриотом гораздо больше и интересней.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Страшно такой покупать, да и ховер Н5 с Патриотом гораздо больше и интересней.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сравнили жопу с пальцем - Ховер с Патриотом и Дастера. Это внедорожники большего класса, а это компактный кросс. Эх грамотеи.
СсылкаПожаловаться
Сравнили жопу с пальцем - Ховер с Патриотом и Дастера. Это внедорожники большего класса, а это компактный кросс. Эх грамотеи.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не сравнивал, а предположил что смысл покупать ни то ни се когда примерно в той же категории есть более нормальные машины к то му же с большим салоном более приятным.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Страшно такой покупать, да и ховер Н5 с Патриотом гораздо больше и интересней.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и ещё более кувыркучее.))))патриот на трассе вообще ужас.а в ховере посадка такая,что удобно коленями уши зажимать-шумка никакая.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
и ещё более кувыркучее.))))патриот на трассе вообще ужас.а в ховере посадка такая,что удобно коленями уши зажимать-шумка никакая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не надо при увеличивать нормально он дорогу держит. Да и многое от водили зависит.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Не надо при увеличивать нормально он дорогу держит. Да и многое от водили зависит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
От водилы зависит это как? То есть подходит к машине спец, машина тут же сама все понимает, подвеска становится более упругой, центр тяжести вниз уходит, а шины резко меняют свой профиль и теперь начинают держаться за дорогу? Вы это так представляете?

Я просто не думал, что водитель может повлиять на техническое строение автомобиля (не имею в виду всякие тюнинги и доработки).
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
От водилы зависит это как? То есть подходит к машине спец, машина тут же сама все понимает, подвеска становится более упругой, центр тяжести вниз уходит, а шины резко меняют свой профиль и теперь начинают держаться за дорогу? Вы это так представляете?

Я просто не думал, что водитель может повлиять на техническое строение автомобиля (не имею в виду всякие тюнинги и доработки).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну вы юморист.
Опыт водителя сказывает в любых ситуациях, чем больше опыт тем меньше вероятности что он сделает глупость которая приведет к кувырку.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну вы юморист.
Опыт водителя сказывает в любых ситуациях, чем больше опыт тем меньше вероятности что он сделает глупость которая приведет к кувырку.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это понятно. Но согласитесь, что это лишь один из факторов, да, важный, но не более того.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Это понятно. Но согласитесь, что это лишь один из факторов, да, важный, но не более того.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Согласен но фактор очень важный.
А с дуру никакие ЕСП итд. итп. не помогут Согласитесь.
СсылкаПожаловаться
он просто кувыркучий. Недоработали впопыхах центровку-развесовку и выкинули на рынок
СсылкаПожаловаться
История переписки3
он просто кувыркучий. Недоработали впопыхах центровку-развесовку и выкинули на рынок
Ерунду не говорите, это у нас Дастер только два года как на рынке, в Европе он уже больше пяти лет продаётся.
СсылкаПожаловаться
Игорь Лебедев
Видел видео зарубежного тест-драйва, там дастер без есп при резком повороте на скорости под 60 развернуло чуть ли не на 180 градусов и машина встала на два колеса, чуть не перевернулась
СсылкаПожаловаться
Никакое ЕСП при таком повороте не поможет.
СсылкаПожаловаться
А что такое ЕСП ? Это ЕСП вставляется в мозг водятлу и предотвращает опрокидование? Причем здесь конкретная марка автомобиля???
СсылкаПожаловаться
А что такое ЕСП ? Это ЕСП вставляется в мозг водятлу и предотвращает опрокидование? Причем здесь конкретная марка автомобиля???
СсылкаПожаловаться
Не, система то в авто вставляется, а в мозгу водятла внедряется мысль, что теперь можно летать на виражах. Обычно проходит, когда лежишь на крыше в кювете.
СсылкаПожаловаться
Я бы брал с ESP. Это ведь еще и антибукс, тоже очень полезная фича бывает
СсылкаПожаловаться
Когда очень скользко и машину начинает таскать по дороге, я ЕСП отключаю. Странно? ничуть. Когда еще и ЕСП начинает вмешиваться в процесс, то совсем беда. Эта система хороша для полных чайников,которые едут еле ,еле (на шипах по льду как по асфальту ) и поскользнуться боятся. Набери на ютубе(Навару разорвало ) и погляди,как помогла ЕСП в данном случае, при том ,что на газели не было ни ЕСП ,ни шипованной резины,ни даже АВС.
СсылкаПожаловаться
Когда очень скользко и машину начинает таскать по дороге, я ЕСП отключаю. Странно? ничуть. Когда еще и ЕСП начинает вмешиваться в процесс, то совсем беда. Эта система хороша для полных чайников,которые едут еле ,еле (на шипах по льду как по асфальту ) и поскользнуться боятся. Набери на ютубе(Навару разорвало ) и погляди,как помогла ЕСП в данном случае, при том ,что на газели не было ни ЕСП ,ни шипованной резины,ни даже АВС.
СсылкаПожаловаться
Когда очень скользко и машину начинает таскать по дороге, я ЕСП отключаю. Странно? ничуть. Когда еще и ЕСП начинает вмешиваться в процесс, то совсем беда. Эта система хороша для полных чайников,которые едут еле ,еле (на шипах по льду как по асфальту ) и поскользнуться боятся. Набери на ютубе(Навару разорвало ) и погляди,как помогла ЕСП в данном случае, при том ,что на газели не было ни ЕСП ,ни шипованной резины,ни даже АВС.
На Дастере при скорости свыше 50км/ч ЕСП включается автоматически.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Когда очень скользко и машину начинает таскать по дороге, я ЕСП отключаю. Странно? ничуть. Когда еще и ЕСП начинает вмешиваться в процесс, то совсем беда. Эта система хороша для полных чайников,которые едут еле ,еле (на шипах по льду как по асфальту ) и поскользнуться боятся. Набери на ютубе(Навару разорвало ) и погляди,как помогла ЕСП в данном случае, при том ,что на газели не было ни ЕСП ,ни шипованной резины,ни даже АВС.
На Дастере при скорости свыше 50км/ч ЕСП включается автоматически.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ну нах! Бедааааа. Я прошлой зимой на дочкиной бмв5 ехал в снегопад домой с дачи( а там она вообще не отключается) зодолбался. Не поймёшь по какой траектории пойдет машина и когда задушит мотор.
СсылкаПожаловаться
Да ну нах! Бедааааа. Я прошлой зимой на дочкиной бмв5 ехал в снегопад домой с дачи( а там она вообще не отключается) зодолбался. Не поймёшь по какой траектории пойдет машина и когда задушит мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скорость соблюдать или летнюю резину сменить на зимнюю не пробовали?, спец комнатный
СсылкаПожаловаться
Да была такая же тема на праздники, только там дустер якобы перевернулся. Бред все это. Возьми любой кросс или внедорожник, ниссан, тойоту, лексус с ЕСП и на скорости 70 км в час резко выверни руль до упора-однозначно перевернешься никакое ЕСП тебе не поможет. Высокий центр тяжести на этих машинах. Да и половину седанов с ЕСП можно перевернуть таким способом. Так что ЕСП должно быть в голове и в руках с ногами, а не в машине.Конечно эта функция помогает, но это не защита от ДУРАКА. Можно перевернуть все что угодно.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
берите с есп.он поможет на трассе.а ещё успешно борется с диагональным вывешиванием колёс.не лишняя опция на внедорожье.
СсылкаПожаловаться
Вита Селезнева
Берите без ЕСП. Проблем особых нет. Если очень хочется, то при первой смене масла за 13 тыс. Вам его и поставят на авто.
СсылкаПожаловаться
Вита Селезнева
Берите без ЕСП. Проблем особых нет. Если очень хочется, то при первой смене масла за 13 тыс. Вам его и поставят на авто.
СсылкаПожаловаться
Его устанавливают ТОЛЬКО на заводе
СсылкаПожаловаться
Игорь Лебедев
Его устанавливают ТОЛЬКО на заводе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё верно, хотя есть умельцы кто внедрял эту систему на авто сам. Но геморно и сражу же слет с гарантии если авто гарантийное. Проще продать авто без неё и купить такую же с ним.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru