24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Покупать ли Mitsubishi ASX?

Подскажите пожалуйста стоит ли покупать эту машину? Машина понравилась, хочу купить в салоне 1,8 Instyle 2WD. передний привод. Хотела бы узнать отзывы владельцев. Или какую другую машину рассмотреть. Новую или б/у не старше 3 лет?
Нелли Гасанова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
227
Максим Строгий
Мицубиси в настоящий момент в упадке. Мало того ,что это худший из японских авто,так еще его и корейцы по всем направлениям обгоняют. А АSX вообще непопулярная модель. Смотрите профильные форумы РЕАЛЬНЫХ владельцев.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Мицубиси в настоящий момент в упадке. Мало того ,что это худший из японских авто,так еще его и корейцы по всем направлениям обгоняют. А АSX вообще непопулярная модель. Смотрите профильные форумы РЕАЛЬНЫХ владельцев.
СсылкаПожаловаться
ты не прав, митсу не брали только по той причине что йена была дорогая.. сейчас йена упала - так ценник стал привлекательнее..
СсылкаПожаловаться
Максим СтрогийВ ответ на AlexKey
AlexKey
ты не прав, митсу не брали только по той причине что йена была дорогая.. сейчас йена упала - так ценник стал привлекательнее..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Последний аут--провал. АСХ на дорогах практически нет. Л 200 навара задолбила по всем показателям. Лансер брали засчет хорошего дизайна, т.к. всех задрали обмылки , но качество в конце концов свело этот плюс на "нет". Паджеро берут пенсионеры , т.к. для них это легенда их молодости и рсцвета. Но моложе 40 лет она уже никому не нужна, в сравнении с НЫНЕШНИМ патфайндером она полное овно. Это общепризнано. Патруль и кольт вообще экзотика.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Последний аут--провал. АСХ на дорогах практически нет. Л 200 навара задолбила по всем показателям. Лансер брали засчет хорошего дизайна, т.к. всех задрали обмылки , но качество в конце концов свело этот плюс на "нет". Паджеро берут пенсионеры , т.к. для них это легенда их молодости и рсцвета. Но моложе 40 лет она уже никому не нужна, в сравнении с НЫНЕШНИМ патфайндером она полное овно. Это общепризнано. Патруль и кольт вообще экзотика.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Питере аски не редкость на дорогах.. аутлендеры в основном предыдущие..
СсылкаПожаловаться
Хозяин СВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Последний аут--провал. АСХ на дорогах практически нет. Л 200 навара задолбила по всем показателям. Лансер брали засчет хорошего дизайна, т.к. всех задрали обмылки , но качество в конце концов свело этот плюс на "нет". Паджеро берут пенсионеры , т.к. для них это легенда их молодости и рсцвета. Но моложе 40 лет она уже никому не нужна, в сравнении с НЫНЕШНИМ патфайндером она полное овно. Это общепризнано. Патруль и кольт вообще экзотика.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не пиши бред ----митсубиси за первые месяцы этого года имеют самый большой рост продаж в России
СсылкаПожаловаться
cvВ ответ на AlexKey
AlexKey
ты не прав, митсу не брали только по той причине что йена была дорогая.. сейчас йена упала - так ценник стал привлекательнее..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
mitsu дороже по себестоимости потому что они в отличие от большинства создают максимум инноваций -прочие наоборот в большинстве лицензируют у таких как они.
Это не худший - а лучший

Напоминает ситуацию с плазмами Пионер.Когда япы создали лучший продукт невзирая ни на какие затраты с риском обанкротится и обанкротились
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПузановВ ответ на cv
cv
mitsu дороже по себестоимости потому что они в отличие от большинства создают максимум инноваций -прочие наоборот в большинстве лицензируют у таких как они.
Это не худший - а лучший

Напоминает ситуацию с плазмами Пионер.Когда япы создали лучший продукт невзирая ни на какие затраты с риском обанкротится и обанкротились
СсылкаПожаловаться
История переписки3
mitsu дороже по себестоимости потому что они в отличие от большинства создают максимум инноваций -прочие наоборот в большинстве лицензируют у таких как они.Это не худший - а лучшийНапоминает ситуацию с плазмами Пионер.Когда япы создали лучший продукт невзирая ни на какие затраты с риском обанкротится и обанкротились
Где эти инновации , особенно касательно X лансера, и АСИкса?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
mitsu дороже по себестоимости потому что они в отличие от большинства создают максимум инноваций -прочие наоборот в большинстве лицензируют у таких как они.Это не худший - а лучшийНапоминает ситуацию с плазмами Пионер.Когда япы создали лучший продукт невзирая ни на какие затраты с риском обанкротится и обанкротились
Где эти инновации , особенно касательно X лансера, и АСИкса?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
текущее поколение кроссоверов имеет отличия от авто прежнего поколения эти отличия не пустой звук хотя они и не велики-как всегда в автостроении.Усовершенствовали кто ? Те же кто и всегда ...
Те в мире кто имеет школу нтц.
СсылкаПожаловаться
юрий перескоповВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Мицубиси в настоящий момент в упадке. Мало того ,что это худший из японских авто,так еще его и корейцы по всем направлениям обгоняют. А АSX вообще непопулярная модель. Смотрите профильные форумы РЕАЛЬНЫХ владельцев.
СсылкаПожаловаться
ты конечно же не прав- за 4 месяца продано около 8тыс АСХ . По соотношению цена-качество конкурентов почти нет. И я , как РЕАЛЬНЫЙ владелец , отвечаю , что машина зачетная.
СсылкаПожаловаться
Максим СтрогийВ ответ на юрий перескопов
юрий перескопов
ты конечно же не прав- за 4 месяца продано около 8тыс АСХ . По соотношению цена-качество конкурентов почти нет. И я , как РЕАЛЬНЫЙ владелец , отвечаю , что машина зачетная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никогда не читайте заборные надписи. Даже для собственного самоуспокоения. Показатель всему--дорога. На дорогах их нет. Кашкай тоже не шедевр, но его не переплюнуть. Ну а про реальное владение....ну не лукавьте , не теряйте лицо.
СсылкаПожаловаться
юрий перескоповВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Никогда не читайте заборные надписи. Даже для собственного самоуспокоения. Показатель всему--дорога. На дорогах их нет. Кашкай тоже не шедевр, но его не переплюнуть. Ну а про реальное владение....ну не лукавьте , не теряйте лицо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я и не читаю - у нас в Челнах уже сейчас АСХ не меньше , чем Кашкаев , потому что Кашкаи продают в разы меньше , чем АСХ .
СсылкаПожаловаться
андрей малимоновВ ответ на юрий перескопов
юрий перескопов
А я и не читаю - у нас в Челнах уже сейчас АСХ не меньше , чем Кашкаев , потому что Кашкаи продают в разы меньше , чем АСХ .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ASX машина очень хорошая по всем показателям и качественная. не слушайте вы всяких деятелей, знатоков в кавычках, это может быть ещё и пиар.
СсылкаПожаловаться
Нелли ГасановаВ ответ на юрий перескопов
юрий перескопов
ты конечно же не прав- за 4 месяца продано около 8тыс АСХ . По соотношению цена-качество конкурентов почти нет. И я , как РЕАЛЬНЫЙ владелец , отвечаю , что машина зачетная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты конечно же не прав- за 4 месяца продано около 8тыс АСХ . По соотношению цена-качество конкурентов почти нет. И я , как РЕАЛЬНЫЙ владелец , отвечаю , что машина зачетная.

Юрий, и как шумка? какие минусы на ваш взгляд? у вас автомат?
СсылкаПожаловаться
юрий перескоповВ ответ на Нелли Гасанова
Нелли Гасанова
ты конечно же не прав- за 4 месяца продано около 8тыс АСХ . По соотношению цена-качество конкурентов почти нет. И я , как РЕАЛЬНЫЙ владелец , отвечаю , что машина зачетная.

Юрий, и как шумка? какие минусы на ваш взгляд? у вас автомат?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шумка в принципе нормальная- я однажды не услышал как ребенок в машине проснулся и орал благим матом , хотя стоял вплотную к машине. На трассе разговариваешь не повышая голоса при любой скорости. Насчет автомата не знаю , так как машина на механике ( У нас в Челнах пробок почти не бывает) . Но судя по отзывам нареканий особых нет. Да , забыл сказать . что за рулем - тоже женщина , так она машиной очень довольна. Плюсы : экономичность (движок 1,6 кушает в городе чуть больше 7л. , по трассе меньше 6) , надежность ( предыдущая машина тоже была Мицу - Кольт , так за 125 тыс км поменяли только передние аммортизаторы , хотя после ТО-45 меняли только масло) , дизайн ( из кроссоверов больше нравится только Рейнж ровер ивок) , достаточная проходимость ( для женщин конечно - не грязь месить , а добраться до дикой природы по убитой грунтовке) , грузоподьемность ( спокойно возила хозяйку , меня и еще 300 кг зерна , хотя ездившая с нами Элантра от 200кг просела конкретно) , заводилась всю зиму без проблем и прогревалась быстро , на трассе любимая скорость-110-120 км в час - все время пытается ее набрать - приходится подтормаживать , на обгоны идет хорошо - тяги всегда хватает , жесткая - детей не укачивает. Минусы : жесткая - трясет иногда на неровностях , зато не укачивает ( ездили однажды на Урал с Короллой , так приходилось периодически останавливаться . потому что детей в Королле укачивало , у нас в Кольтяре такой проблеммы не было) , багажник все таки маловат ( зимой хватало с запасом , а сейчас загрузили 2 палатки . матрас надувной , 3 спальника , стол и 2 стула раскладные , удочки - собираемся в этом году отдыхать по полной - и места осталось всего ничего. Больше минусов то и не припомню. Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
юрий перескопов
Шумка в принципе нормальная- я однажды не услышал как ребенок в машине проснулся и орал благим матом , хотя стоял вплотную к машине. На трассе разговариваешь не повышая голоса при любой скорости. Насчет автомата не знаю , так как машина на механике ( У нас в Челнах пробок почти не бывает) . Но судя по отзывам нареканий особых нет. Да , забыл сказать . что за рулем - тоже женщина , так она машиной очень довольна. Плюсы : экономичность (движок 1,6 кушает в городе чуть больше 7л. , по трассе меньше 6) , надежность ( предыдущая машина тоже была Мицу - Кольт , так за 125 тыс км поменяли только передние аммортизаторы , хотя после ТО-45 меняли только масло) , дизайн ( из кроссоверов больше нравится только Рейнж ровер ивок) , достаточная проходимость ( для женщин конечно - не грязь месить , а добраться до дикой природы по убитой грунтовке) , грузоподьемность ( спокойно возила хозяйку , меня и еще 300 кг зерна , хотя ездившая с нами Элантра от 200кг просела конкретно) , заводилась всю зиму без проблем и прогревалась быстро , на трассе любимая скорость-110-120 км в час - все время пытается ее набрать - приходится подтормаживать , на обгоны идет хорошо - тяги всегда хватает , жесткая - детей не укачивает. Минусы : жесткая - трясет иногда на неровностях , зато не укачивает ( ездили однажды на Урал с Короллой , так приходилось периодически останавливаться . потому что детей в Королле укачивало , у нас в Кольтяре такой проблеммы не было) , багажник все таки маловат ( зимой хватало с запасом , а сейчас загрузили 2 палатки . матрас надувной , 3 спальника , стол и 2 стула раскладные , удочки - собираемся в этом году отдыхать по полной - и места осталось всего ничего. Больше минусов то и не припомню. Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
7 литров в городе?БРЕХНЯ-А-А...
СсылкаПожаловаться
юрий перескоповВ ответ на D1zzi
D1zzi
7 литров в городе?БРЕХНЯ-А-А...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В чем брехня то - заправляем 92м на 1000руб по 26-10 -хватает почти на 2 недели ежедневных поездок по 40 км , тем более я уже сказал , что пробок у нас нема
СсылкаПожаловаться
юрий перескопов
В чем брехня то - заправляем 92м на 1000руб по 26-10 -хватает почти на 2 недели ежедневных поездок по 40 км , тем более я уже сказал , что пробок у нас нема
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Брехня в том, что на сайте производителя указано: город-7,8, загород-6.К этому нужно прибавить литр и получится расход среднестатистического водителя без пробок и светофоров.
СсылкаПожаловаться
Николай МарковВ ответ на D1zzi
D1zzi
Брехня в том, что на сайте производителя указано: город-7,8, загород-6.К этому нужно прибавить литр и получится расход среднестатистического водителя без пробок и светофоров.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Очевидно что вышеуказанный автомобиль перемещался по Челнам исключительно на буксире со включенным движком для кондея.В других реальных условиях заявленный расход НЕ РЕАЛЕН.
СсылкаПожаловаться
Vladimir UkraintsevВ ответ на юрий перескопов
юрий перескопов
Шумка в принципе нормальная- я однажды не услышал как ребенок в машине проснулся и орал благим матом , хотя стоял вплотную к машине. На трассе разговариваешь не повышая голоса при любой скорости. Насчет автомата не знаю , так как машина на механике ( У нас в Челнах пробок почти не бывает) . Но судя по отзывам нареканий особых нет. Да , забыл сказать . что за рулем - тоже женщина , так она машиной очень довольна. Плюсы : экономичность (движок 1,6 кушает в городе чуть больше 7л. , по трассе меньше 6) , надежность ( предыдущая машина тоже была Мицу - Кольт , так за 125 тыс км поменяли только передние аммортизаторы , хотя после ТО-45 меняли только масло) , дизайн ( из кроссоверов больше нравится только Рейнж ровер ивок) , достаточная проходимость ( для женщин конечно - не грязь месить , а добраться до дикой природы по убитой грунтовке) , грузоподьемность ( спокойно возила хозяйку , меня и еще 300 кг зерна , хотя ездившая с нами Элантра от 200кг просела конкретно) , заводилась всю зиму без проблем и прогревалась быстро , на трассе любимая скорость-110-120 км в час - все время пытается ее набрать - приходится подтормаживать , на обгоны идет хорошо - тяги всегда хватает , жесткая - детей не укачивает. Минусы : жесткая - трясет иногда на неровностях , зато не укачивает ( ездили однажды на Урал с Короллой , так приходилось периодически останавливаться . потому что детей в Королле укачивало , у нас в Кольтяре такой проблеммы не было) , багажник все таки маловат ( зимой хватало с запасом , а сейчас загрузили 2 палатки . матрас надувной , 3 спальника , стол и 2 стула раскладные , удочки - собираемся в этом году отдыхать по полной - и места осталось всего ничего. Больше минусов то и не припомню. Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Подтверждаю. На ручке (железно не хочу вариатор) она резвая. Расход в городе сильно от стиля: когда тороплюсь и подрываю то 7-8, если с рассветом на работу по пустоте- то 7. На шум не жалуюсь, мазда-6 была шумнее, на митсу шумку не делал но поставил подкрылки из-за гаи. По трассе с антирадаром (2 чел) легко 130-160 крейсерская, бывало и 180 но таких дорог мало. Последние дни броды на дороге форсировал пол-колеса на 1й передаче.
СсылкаПожаловаться
Нелли Гасанова
ты конечно же не прав- за 4 месяца продано около 8тыс АСХ . По соотношению цена-качество конкурентов почти нет. И я , как РЕАЛЬНЫЙ владелец , отвечаю , что машина зачетная.

Юрий, и как шумка? какие минусы на ваш взгляд? у вас автомат?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нелли, берите машину-не пожалеете. Я не реальный владелец, зато у меня есть реальный сосед по гаражу, с реальным авто и реальным пробегом 127000 км с 2010 года...
СсылкаПожаловаться