Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупать или нет???

Доброго всем времени суток! Позвонили вчера с салона - типа привезли мне новый Х-Трейл... Я в раздумье... брать - не брать??? Вроде уже смирился и послал всех мысленно подальше. Машина была заказана в конце мая,  внес 10 тыс руб и не то что бы забыл про них, но не забирал пока... За три месяца цена выросла на 150 тысяч, (что не удивительно при сегодняшнем курсе USD) но все равно остается вполне приемлемой. Хотел бы услышать мнение уважаемого Форума: стоит менять Х на Х или нет???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Адель Халиуллин
Я взял полтора месяца назад. Очень доволен машиной.
СсылкаПожаловаться
Адель Халиуллин
Я взял полтора месяца назад. Очень доволен машиной.
СсылкаПожаловаться
Доброго вечера вам! А какое авто было до этого? У нового Х-Трейла интересует, в первую очередь, комфортность подвески и посадки водителя и динамика 2-х литрового мотора. (2,5 недоступен пока). На тест-драйве это не оценить.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Доброго вечера вам! А какое авто было до этого? У нового Х-Трейла интересует, в первую очередь, комфортность подвески и посадки водителя и динамика 2-х литрового мотора. (2,5 недоступен пока). На тест-драйве это не оценить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня дизель, подвеска меня пока устраивает.
СсылкаПожаловаться
Адель Халиуллин
У меня дизель, подвеска меня пока устраивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дизель только на ручке и вроде переднеприводный... Я заказывал LE+, в топе. Его и привезли.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вот мои аргументы:
В плюсе:
1. НОВЫЙ, на гарантии автомобиль.
2. Простор на заднем сиденье (основная претензия к теперешнему Х-Трейлу).
3. Бардак в стране, при котором, возможно, в скором времени покупка нового авто будет невозможна или нерентабельна.
4. Некоторые (неочевидные) плюсы по оснащению авто.
Минусы:
1. Теряю по наворотам: подогрев задних сидений, охлаждаемый бардачок, закрытые, чистые пороги, огромный багажник, хорошую аудиосистему BOSE с жестким диском и сабвуфером.
2. По деньгам - добавлять надо практически столько же, за сколько продам старый Ниссан.
СсылкаПожаловаться
Адель Халиуллин
А старый какого года? Пробег?
СсылкаПожаловаться
Адель Халиуллин
А старый какого года? Пробег?
СсылкаПожаловаться
Уже второй у меня... Первый - японец 2009-2012 г.г, 65 тысяч, проблем не было. Теперь питерский, 2012 года, пробег 70, мелких косяков море, но все было по гарантии. Теперь она кончилась и все будет уже за деньги...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Уже второй у меня... Первый - японец 2009-2012 г.г, 65 тысяч, проблем не было. Теперь питерский, 2012 года, пробег 70, мелких косяков море, но все было по гарантии. Теперь она кончилась и все будет уже за деньги...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и ответ на вопрос. Гарантия заканчивается и далее за все придётся платить, хотя с другой стороны обращаться к дорогим официалам уже не обязательно.
Новая машина есть новая, она всегда лучше б/у если основные характеристики похожи.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Уже второй у меня... Первый - японец 2009-2012 г.г, 65 тысяч, проблем не было. Теперь питерский, 2012 года, пробег 70, мелких косяков море, но все было по гарантии. Теперь она кончилась и все будет уже за деньги...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а за сколько продаете???
СсылкаПожаловаться
Елена
а за сколько продаете???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А, по-ходу, уже ни за сколько... Наверное действительно закрою эту тему и буду ездить дальше. Цену на Авито ставил 920 с учетом торга тысяч до -50 максимум. Два звонка за двое суток, так поинтересоваться... В трейд-ин обещали взять за 850, а сегодня предложили только 750 и плюсом опций на 30 тыс. в подарок. В общем и не отказался, и согласия не дал. Машина стоит, пока я свою десятку у них не заберу... Но если дадут не меньше 850 - тогда продолжу процесс...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А, по-ходу, уже ни за сколько... Наверное действительно закрою эту тему и буду ездить дальше. Цену на Авито ставил 920 с учетом торга тысяч до -50 максимум. Два звонка за двое суток, так поинтересоваться... В трейд-ин обещали взять за 850, а сегодня предложили только 750 и плюсом опций на 30 тыс. в подарок. В общем и не отказался, и согласия не дал. Машина стоит, пока я свою десятку у них не заберу... Но если дадут не меньше 850 - тогда продолжу процесс...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да, в трейд-ин умеют сбивать цены. надеясь на то, что людям хочется побыстрее продать - купить. по частным объявлениям машины ценой выше 500 тысяч сейчас продаются с большим трудом(((.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
особенно когда на скутере фуру бортуешь)))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Что в нем такого необычного чтоб так долго ждать? Посылай их и забирай предоплату
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Со скидкой по трейд-ин в районе 1.670 тыс. Когда заказывал - обещали за 1.530. Но машин в топовой комплектации не было все лето, возили только SE.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Новый Соренто начинается от 2.190, а в топе 2.430. Брать старый как-то не хочется, да и в топе он 1.900 примерно. И к тому же дизель я не хочу ни под каким предлогом. С нашими зимами и короткими поездками зимой в машине будет постоянно холодно. Альтернативой был бы Форестер, но их в хороших комплектациях тоже нет, надо ждать полгода из Японии...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не было бы сомнений - не колебался бы... Основное, что не нравится в новом Х-Трейле - это открытые пороги (будут всегда в грязи), маленький багажник и отсутствие подогрева задних сидений. Из-за этого и душа не лежит с ходу брать...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
а подождите еще три месяца когда курс упадет может быть....Здесь ключевая фраза "..может быть.." Даже если предположить невозможное,и курс действительно упадёт(ну скажем до 50р) то цены на авто вряд ли окатят назад.это уже совсем за гранью реальности,другое дело сейчас покупать тоскливый 2.0л Х-трайл пусть и в новом ящике,но за 1.7млн...даже при этом курсе,это всё равно деньги немалые,хотя конечно у всех разные приоритеты,но я бы за эти деньги не едущую машину не купил бы.поискал бы альтернативы в этом размере...

СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
а подождите еще три месяца когда курс упадет может быть....Здесь ключевая фраза "..может быть.." Даже если предположить невозможное,и курс действительно упадёт(ну скажем до 50р) то цены на авто вряд ли окатят назад.это уже совсем за гранью реальности,другое дело сейчас покупать тоскливый 2.0л Х-трайл пусть и в новом ящике,но за 1.7млн...даже при этом курсе,это всё равно деньги немалые,хотя конечно у всех разные приоритеты,но я бы за эти деньги не едущую машину не купил бы.поискал бы альтернативы в этом размере...

СсылкаПожаловаться
Доброго дня, Евгений! Ждал вашего мнения, как знающего человека... А какие варианты? Я рассматривал только Х-Трейл и Форестер. Больше откровенно ничего не нравится. Но Фориков тоже нет, да и цена на хорошую комплектацию вылазит за 2 мульта. Варианты еще Соренто и Санта Фе. Но опять в топе 2 мульта... Боюсь, что через три месяца будет еще хуже, а к следующей весне будут машины только этого года по "тогдашним" ценам. Насчет едет-не едет - мнение субъективное. Я не гонщик и динамики даже теперешнего Х-трейла мне хватает. А новый едет веселее, видимо программу управления вариатором подкорректировали под большие колеса. И все же может к Соренто получше присмотреться?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Доброго дня, Евгений! Ждал вашего мнения, как знающего человека... А какие варианты? Я рассматривал только Х-Трейл и Форестер. Больше откровенно ничего не нравится. Но Фориков тоже нет, да и цена на хорошую комплектацию вылазит за 2 мульта. Варианты еще Соренто и Санта Фе. Но опять в топе 2 мульта... Боюсь, что через три месяца будет еще хуже, а к следующей весне будут машины только этого года по "тогдашним" ценам. Насчет едет-не едет - мнение субъективное. Я не гонщик и динамики даже теперешнего Х-трейла мне хватает. А новый едет веселее, видимо программу управления вариатором подкорректировали под большие колеса. И все же может к Соренто получше присмотреться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Непростой вопрос,конечно Соренто получше будет,но о какой Соренто речь? Если о новой(Prime) то цена уже прилично за 2млн(хотя надо отдать должное машина хороша),если о предыдущем поколении,то смысл покупать только с 2.2л дизелем,но вы категорический противник тяжёлого топлива(насколько я смог понять),да и морально тяжело покупать прежнее поколение при наличие нового..Вариантов на самом деле не так много,но в конце концов,если нет Х-трайла с 2.5л мотором,то есть Аутлэндэр с 2.4л,есть Куга с 1.6Турбо-184лс(хотя она конечно чуть поменьше),есть Мазда СХ-5(которая даже с 2.0л более не менее едет),есть в конце концов Прадо который если верить в рекламе(с учётом всяческих скидок,можно выжать за 2млн...но это будет Прадо!!),..ну и наконец,если по сумме потребительских качеств новый Х-трайл так или иначе устраивает,в особенности его динамика с 2.0л мотором...и при этом есть финансовая возможность..то почему бы и нет...Единственно надо понимать,что очарование от новой машины улетучится через пару недель,а посредственная динамика и потраченные 1.7млн будут проедать плешь...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Непростой вопрос,конечно Соренто получше будет,но о какой Соренто речь? Если о новой(Prime) то цена уже прилично за 2млн(хотя надо отдать должное машина хороша),если о предыдущем поколении,то смысл покупать только с 2.2л дизелем,но вы категорический противник тяжёлого топлива(насколько я смог понять),да и морально тяжело покупать прежнее поколение при наличие нового..Вариантов на самом деле не так много,но в конце концов,если нет Х-трайла с 2.5л мотором,то есть Аутлэндэр с 2.4л,есть Куга с 1.6Турбо-184лс(хотя она конечно чуть поменьше),есть Мазда СХ-5(которая даже с 2.0л более не менее едет),есть в конце концов Прадо который если верить в рекламе(с учётом всяческих скидок,можно выжать за 2млн...но это будет Прадо!!),..ну и наконец,если по сумме потребительских качеств новый Х-трайл так или иначе устраивает,в особенности его динамика с 2.0л мотором...и при этом есть финансовая возможность..то почему бы и нет...Единственно надо понимать,что очарование от новой машины улетучится через пару недель,а посредственная динамика и потраченные 1.7млн будут проедать плешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня очарование полтора месяца не улетучивается. Динамики 1,6 дизеля хватает и в городе и на трассе.
СсылкаПожаловаться
Адель Халиуллин
У меня очарование полтора месяца не улетучивается. Динамики 1,6 дизеля хватает и в городе и на трассе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да соглашусь,дизель едет хорошо,но человеку нужен автомат(вариатор),он не готов "кочергу" дёргать,а Ниссан не предлагает дизель+автомат...увы..
СсылкаПожаловаться
Адель Халиуллин
У меня очарование полтора месяца не улетучивается. Динамики 1,6 дизеля хватает и в городе и на трассе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А комплектация какая у вас? Фары светодиодные? Как они ночью? Тоже одно из сомнений...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Непростой вопрос,конечно Соренто получше будет,но о какой Соренто речь? Если о новой(Prime) то цена уже прилично за 2млн(хотя надо отдать должное машина хороша),если о предыдущем поколении,то смысл покупать только с 2.2л дизелем,но вы категорический противник тяжёлого топлива(насколько я смог понять),да и морально тяжело покупать прежнее поколение при наличие нового..Вариантов на самом деле не так много,но в конце концов,если нет Х-трайла с 2.5л мотором,то есть Аутлэндэр с 2.4л,есть Куга с 1.6Турбо-184лс(хотя она конечно чуть поменьше),есть Мазда СХ-5(которая даже с 2.0л более не менее едет),есть в конце концов Прадо который если верить в рекламе(с учётом всяческих скидок,можно выжать за 2млн...но это будет Прадо!!),..ну и наконец,если по сумме потребительских качеств новый Х-трайл так или иначе устраивает,в особенности его динамика с 2.0л мотором...и при этом есть финансовая возможность..то почему бы и нет...Единственно надо понимать,что очарование от новой машины улетучится через пару недель,а посредственная динамика и потраченные 1.7млн будут проедать плешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и боюсь разочароваться... Про Прадо думал, но там более-менее нормальный фарш будет от 2,5 млн и там уж точно только дизель брать. Про дизель может и изменю свое мнение, надо Соренто посмотреть поближе, прокатиться. На Мазде катался, как-то не зацепила, как и Куга. Багажник маленький тоже, шумновато в салоне. Приеду из отпуска, буду смотреть корейцев - Санту и Соренто.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Ну я не знаю как вам Ниссан после мелочевки по гарантии. Я бы посмотрел Мицубси Аутдендер 1.3лма 2 литровый полный привод расход 10 литров 92го.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Ну я не знаю как вам Ниссан после мелочевки по гарантии. Я бы посмотрел Мицубси Аутдендер 1.3лма 2 литровый полный привод расход 10 литров 92го.
СсылкаПожаловаться
У Ниссана хотя бы ВСЕ делают по гарантии. А Мицу (владел Лансером 3 года) - одни отказы и все за деньги. Ломался он больше Жигулей. Так что Мицу с тех пор даже не смотрю...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
У Ниссана хотя бы ВСЕ делают по гарантии. А Мицу (владел Лансером 3 года) - одни отказы и все за деньги. Ломался он больше Жигулей. Так что Мицу с тех пор даже не смотрю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну кто его знает, у меня мицу не ломались пока тфу, тфу, тфу. Каждому видимо свое (на везет-не везет) Ниссан отфутболилвал с гулом вариаторов поэтому на Хитрилу в свое время забил (как раз до 10 года нагло отфутболивал, а потом по суду заставили признать, но в регионах кому как повезет, с мицубиси аналогично был косяк с варитором по охлаждению, но никто не делал ничего без подтверждения неисправности). Мицу сталкивался пока только с Японской про Русскую сборку я не в теме (на сколько хороши или плохи они с Калуги). В целом пока могу сказать что иномаркий не наше сборки не ломались пока (увы только о ВАЗе могу сказать подобное(с первых 30 минут после покупки), Китай нашей сборки - но не так существенно и то, на 6 году эксплуатации).
А лансер я хз каким владели, достаточно не убиваемая авто, все что там было косячного гул вариатора у 1.8 и Датчики кислорода (перерасход топлива был и нагар), но если с гулом варика - просто мирились, то датчики кислорода менялись на ВАЗовские.
СсылкаПожаловаться
Хичник
Прямо аналогичные размышления... Только я предоплату вносить не стал. Сейчас новые наконец-то стали появляться в городе, и чем больше я на них смотрю, тем ... продолжаю так же сомневаться.
Пока успокаивает то, что 2,0 и дизель с кочергой мне не нужен, а 2,5 пока притормозили выпуск (скорее всего какой косяк нашли и устранить не могут, но молчат).
Тем временем на Прадо поставили новый, менее тупой дизель. Но я так и не понял, в чем выражена разница в тот почти миллион, что разделяет схожие комплектации Икс-трейла и Прадо.
В общем, езжу на старом (пробег уже 115, но проблем не предвидится, надеюсь) и жду, что будет дальше, насколько Набиуллиной удастся по-прежнему успешно (как сказал Путин) удерживать курс рубля...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я прикалываюсь?????????????????????
Ты что, серьезно не видел по зомбоящику трансляцию встречи Путина с Набиуллиной???
Это Президент прикалывается, тогда уж... над народом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Сына Сечина не трогай. Их не для того награждают, чтобы заслуги оценить, а чтобы в будущем под амнистию подвести можно было. Так сказать соломка за госсчет для тех, кто за госсчет наживаться будет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru