Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупать или не покупать Fiat Brava (182) 1.6 16V (182.BB) (103 Hp)

пробег почти под 200 тыс. , опасаюсь что двигатель мозги клевать будет, Кто уже ездит или ездил на такой машине просьба черкните пожалуйста, стоит или нет обзаводится итальянским жеребцом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Bobcat
Движок, хоть и выглядит странновато, на самом деле очень прост, долговечен и неприхотлив. Намного лучше, чем 1.4. Нужно только проверить на наличие (отсутствие) коррозии в районе термостата, помпы, задней металлической трубы. И ещё пожалуй потёки масла из-под корпусов распредвалов. Бывает, что срывают резьбы. Если подстукивают клапана, то его нужно промыть, поменять масло с фильтром и всё. Как правило это помогает. Термостат может быть дорогим, он вместе с корпусом. Помпу можно поменять отдельно, а можно тоже вместе с корпусом. Лучше вместе. Если меняешь ремень привода ГРМ и сальники распредвалов не текут, шестерни снимать не надо и ремень вместе с роликами можно легко поменять, без всяких приспособ. Если сальники нужно менять, распредвалы обязательно надо стопорить и только потом откручивать шестерни. Возникнут вопросы, всё подробно расскажу.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
с таким пробегом, лучше не брать это уже кляча,а не жеребец.у такого авто,сейчас период крупных и серьёзных ремонтов. а покупать что бы под ним лежать нет смысла.
СсылкаПожаловаться
K I L L E R
Я с Михалычем полностью согласен!!!!Судя по пробегу машине свыше 10 лет так?!?!
СсылкаПожаловаться
Konstantin K
Привет всем,
почитал ваши коментарии местами я полностЬю согласен а местами нет.
мой браво возит меня уже несколЬко лет по дорогам германии и в целом было бы все нормалЬно если бы не эти мелочи...

мотор -> как было уже выше сказано он прост и неприхотлив,но после того как он честно отработал более 175000км становится заметно что он уже не тот ,хотя и новым он реагировал до 3000 об/мин вяло. (мнения с других форумов).где-то на 160000 пришлосЬ заменитЬ термоста, перестал полностЬю закрыватЬся.
на удивление с расходом масла пока проблем небыло,он такой что в течении 10000-12000 км уровенЬ масла находитЬся как положено на отметка "мах" , о болЬшем промежутке сказатЬ ничего не могу,стараюсЬ менятЬ масло и маслянный филЬтр каждые 10000км.
Расходом Бензина я доволен по городу до 8,5л, за городом 6,5-7 л, но при аккуратной манере вожЬдения.если конечно по топтатЬ то в городе можно до 12 л а за городом до 9 л поднятЬ.( расход на 100км пробега )

кпп -> здесЬ немного похуже,так как приидущий владелец точЬнее сказатЬ владелица иногда забывала что у неЁ в машине стоит механика а не автомат и надо хотЬ иногда да нажиматЬ ту странно-лишЬнию педалЬ слева рядом с педалЬю тормоза . в следствии чего кулисный механизм был "слегка" подразбит ,в каком состоянии находятЬся диски сципления мне не охото даже предстовлятЬ.(я лично ничего не имею против женЬщин водителей.балбесов хватает с обоих сторон)
как итог всего проблемы с включением первой скорости как с места так и с медленного хода.
все осталЬны работаю нормалЬно ,на автобане 6-й не хватает :-)))

подвеска -> с ней у меня проблем пока нет ,хотя стоят спортивные пружины от фогланд
что естЬ , так это странный звук справо с зади от куда он идЁт ни как не определю
был я в сервисе на гидро-стенде мучали подвеску.износ салентблоков естЬ ,но он в соотношении с возрастом машине в полне нормалЬный и причин для беспокоиствия пока нет.
вообщем где и что это стучит остаЁтЬся пока загадкой.

кузов -> морда длинновата - зад короткий одно слово на любителя
с корозией проблем как таковых нет если антикор не поврежЬдЁн.толщина лака пойдЁт это же не мерседес в конце-то концов

салон -> пластик,щели,не много кожи и хреново продуманная вентиляция кузова
радиатор печЬки может светитЬся от температуры а у водителя и пассажира справа горетЬ лица от жары один хрен у пассажиров сзади будут мЁрзнутЬ ноги,потому как прорези вентиляции закрыты боковинами передних седений и греют толЬко пластик .

что в салоне хорошо так это много места для водителя если он ростом болЬше 1,80м сиденЬе здвигаетЬся чутЬ ли не на коленки пассажиру сзади .

вот в кратце что я думаю и знаю о "браво",но это последний "макаронник" в моей семЬе .

пс.
немцы фиата называют "Fehler in allen Teilen" ,что дословно переводитЬся как "Ошибки во всех Чястях"
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ПЕТРАШОВ
Кто знает, что же все-таки за странный звук сзади-справа? У меня "браво" 1,4 3-й год,215 тысяч пробег,двигатель неприхотлив,а вот подвеска не для украинских дорог.поменял почти всю ходовую-все равно есть стук в подвеске при морозе и причину найти, как и стука сзади-справа не могут.Может мастера такие?Нельзя допускать, чтобы бак был пуст-замучаешься чистить сетку на бензонасосе,есть проблема в дождь и мороз с обдувом ветрового стекла-из-за запотевания плохой обзор.А так,для города машина ничего-легко парковаться и бросить открытой не страшно-никто не угонит-редкий авто.Только вот з/ч дорогие.
СсылкаПожаловаться
На рынке два дурака, один продает, другой покупает! Как сказал Генри Форд, Самая лучшая машина это новая!" Я не биру во внимание русские ЛЕГО ГО.
СсылкаПожаловаться
сергей
браво лудше не бери это геморой один
СсылкаПожаловаться
Сидоров Иван
Машина хорошая. Это видно и из писем. Пробег более 215000 км и все бегают. Запчасти дешовые. Колодки 1000 р, фильтр 160-200 р, сцепление 5000 р и т.д
СсылкаПожаловаться
димон старчев
у меня fiat bravo 182 1.8 1996 года выпуска после покупки поменял разходники пока пол года ездию пока безумно нравится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru