Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
13 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
всем здравствовать! на Крете второй год. До этого пробовал и родной автопром, и иномарки. Последняя машинка-рено степвей. через 5 лет эксплуатации захотелось чего-то новенького. долго выбирал между...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Покупать или не покупать Fiat Brava (182) 1.6 16V (182.BB) (103 Hp)

пробег почти под 200 тыс. , опасаюсь что двигатель мозги клевать будет, Кто уже ездит или ездил на такой машине просьба черкните пожалуйста, стоит или нет обзаводится итальянским жеребцом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Bobcat
Движок, хоть и выглядит странновато, на самом деле очень прост, долговечен и неприхотлив. Намного лучше, чем 1.4. Нужно только проверить на наличие (отсутствие) коррозии в районе термостата, помпы, задней металлической трубы. И ещё пожалуй потёки масла из-под корпусов распредвалов. Бывает, что срывают резьбы. Если подстукивают клапана, то его нужно промыть, поменять масло с фильтром и всё. Как правило это помогает. Термостат может быть дорогим, он вместе с корпусом. Помпу можно поменять отдельно, а можно тоже вместе с корпусом. Лучше вместе. Если меняешь ремень привода ГРМ и сальники распредвалов не текут, шестерни снимать не надо и ремень вместе с роликами можно легко поменять, без всяких приспособ. Если сальники нужно менять, распредвалы обязательно надо стопорить и только потом откручивать шестерни. Возникнут вопросы, всё подробно расскажу.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
с таким пробегом, лучше не брать это уже кляча,а не жеребец.у такого авто,сейчас период крупных и серьёзных ремонтов. а покупать что бы под ним лежать нет смысла.
СсылкаПожаловаться
K I L L E R
Я с Михалычем полностью согласен!!!!Судя по пробегу машине свыше 10 лет так?!?!
СсылкаПожаловаться
Konstantin K
Привет всем,
почитал ваши коментарии местами я полностЬю согласен а местами нет.
мой браво возит меня уже несколЬко лет по дорогам германии и в целом было бы все нормалЬно если бы не эти мелочи...

мотор -> как было уже выше сказано он прост и неприхотлив,но после того как он честно отработал более 175000км становится заметно что он уже не тот ,хотя и новым он реагировал до 3000 об/мин вяло. (мнения с других форумов).где-то на 160000 пришлосЬ заменитЬ термоста, перестал полностЬю закрыватЬся.
на удивление с расходом масла пока проблем небыло,он такой что в течении 10000-12000 км уровенЬ масла находитЬся как положено на отметка "мах" , о болЬшем промежутке сказатЬ ничего не могу,стараюсЬ менятЬ масло и маслянный филЬтр каждые 10000км.
Расходом Бензина я доволен по городу до 8,5л, за городом 6,5-7 л, но при аккуратной манере вожЬдения.если конечно по топтатЬ то в городе можно до 12 л а за городом до 9 л поднятЬ.( расход на 100км пробега )

кпп -> здесЬ немного похуже,так как приидущий владелец точЬнее сказатЬ владелица иногда забывала что у неЁ в машине стоит механика а не автомат и надо хотЬ иногда да нажиматЬ ту странно-лишЬнию педалЬ слева рядом с педалЬю тормоза . в следствии чего кулисный механизм был "слегка" подразбит ,в каком состоянии находятЬся диски сципления мне не охото даже предстовлятЬ.(я лично ничего не имею против женЬщин водителей.балбесов хватает с обоих сторон)
как итог всего проблемы с включением первой скорости как с места так и с медленного хода.
все осталЬны работаю нормалЬно ,на автобане 6-й не хватает :-)))

подвеска -> с ней у меня проблем пока нет ,хотя стоят спортивные пружины от фогланд
что естЬ , так это странный звук справо с зади от куда он идЁт ни как не определю
был я в сервисе на гидро-стенде мучали подвеску.износ салентблоков естЬ ,но он в соотношении с возрастом машине в полне нормалЬный и причин для беспокоиствия пока нет.
вообщем где и что это стучит остаЁтЬся пока загадкой.

кузов -> морда длинновата - зад короткий одно слово на любителя
с корозией проблем как таковых нет если антикор не поврежЬдЁн.толщина лака пойдЁт это же не мерседес в конце-то концов

салон -> пластик,щели,не много кожи и хреново продуманная вентиляция кузова
радиатор печЬки может светитЬся от температуры а у водителя и пассажира справа горетЬ лица от жары один хрен у пассажиров сзади будут мЁрзнутЬ ноги,потому как прорези вентиляции закрыты боковинами передних седений и греют толЬко пластик .

что в салоне хорошо так это много места для водителя если он ростом болЬше 1,80м сиденЬе здвигаетЬся чутЬ ли не на коленки пассажиру сзади .

вот в кратце что я думаю и знаю о "браво",но это последний "макаронник" в моей семЬе .

пс.
немцы фиата называют "Fehler in allen Teilen" ,что дословно переводитЬся как "Ошибки во всех Чястях"
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ПЕТРАШОВ
Кто знает, что же все-таки за странный звук сзади-справа? У меня "браво" 1,4 3-й год,215 тысяч пробег,двигатель неприхотлив,а вот подвеска не для украинских дорог.поменял почти всю ходовую-все равно есть стук в подвеске при морозе и причину найти, как и стука сзади-справа не могут.Может мастера такие?Нельзя допускать, чтобы бак был пуст-замучаешься чистить сетку на бензонасосе,есть проблема в дождь и мороз с обдувом ветрового стекла-из-за запотевания плохой обзор.А так,для города машина ничего-легко парковаться и бросить открытой не страшно-никто не угонит-редкий авто.Только вот з/ч дорогие.
СсылкаПожаловаться
Виталий Валерьевич
На рынке два дурака, один продает, другой покупает! Как сказал Генри Форд, Самая лучшая машина это новая!" Я не биру во внимание русские ЛЕГО ГО.
СсылкаПожаловаться
сергей
браво лудше не бери это геморой один
СсылкаПожаловаться
Сидоров Иван
Машина хорошая. Это видно и из писем. Пробег более 215000 км и все бегают. Запчасти дешовые. Колодки 1000 р, фильтр 160-200 р, сцепление 5000 р и т.д
СсылкаПожаловаться
димон старчев
у меня fiat bravo 182 1.8 1996 года выпуска после покупки поменял разходники пока пол года ездию пока безумно нравится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru