Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупаю ВАЗ-21093.На сервисе озадачили предстоящими работами...

Вечер добрый!
Покупаю себе первый авто.Механик,осмотрев машину,сделал следующие выводы:

1)Рваный пыльник шруса.
2)Сальник коробки под замену.Честно говоря не знаю какой,задний или передний(ну вот совсем не грамоный я в этих делах ещё),но ковырялся он при этом под капотом.Однако насколько я помню,он упомянул,что сальник этот поменяется вместе со сцеплением.Мол:"Когда сцепление менять будешь,тогда и его заменишь"
3)Масло сопливется из всех дыр.Механик сослался на то,что движок надо разбирать,смотреть что там и как,мол однозначно ответ дать сложно.
4)Компрессия в 3-ем цилиндре - 5,5 кг;в 4-ом - 6кг;в первых двух-в пределах нормы.На мой вопрос:"Это говорит о предстоящем кап. ремонте?",он ответил-Не обязательно,это надо разбирать движок,смотреть...."
5)Уходит тосол

Только прошу отвечать по существу,без комментариев типа "купил лишайного кота" и т.п.Купил по причине идеального состояния кузова и низкой стоимости соответственно.
Подскажите,господа,неопытному человеку во сколько встанет ремонт и что может подождать,а что нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
92
Наталья Сагдеева
я так понимаю что в основнам хреновит движок.по питерским ценам переборка вазовского двиг----около 10-15 т.р. (в гаражах). а остальное по-ходу частями сделаеш.кстати а сам шрус не хрустит на поворотах (с механиком не катались). Кароче главное движок,коли кузов цел
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
Здравствуйте! С машинкой действительно нужно повозиться.
1. Пыльник ШРУСа-менять СРОЧНО, иначе выйдет из строя граната(ремонт намного дороже)
2.Сальник КПП, если не сильно течёт, можно поменять позже(со сцеплением), но следить за уровнем масла в КПП (имеется щуп)
3. Двигатель в масле,-помыть, протереть, смотреть где масло будет подтекать-сменить прокладки.
4. Компрессия мала. Снимать головку блока, смотреть(менять если прогорели)клапана. Если клапана в норме, менять пошневую группу.
5. Утечку тосола искать визуально. Сухой рукой проводить в местах соединений патрубков системы охлаждения(тосол маслянистый, на вкус сладковатый)
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
Здравствуйте! С машинкой действительно нужно повозиться.
1. Пыльник ШРУСа-менять СРОЧНО, иначе выйдет из строя граната(ремонт намного дороже)
2.Сальник КПП, если не сильно течёт, можно поменять позже(со сцеплением), но следить за уровнем масла в КПП (имеется щуп)
3. Двигатель в масле,-помыть, протереть, смотреть где масло будет подтекать-сменить прокладки.
4. Компрессия мала. Снимать головку блока, смотреть(менять если прогорели)клапана. Если клапана в норме, менять пошневую группу.
5. Утечку тосола искать визуально. Сухой рукой проводить в местах соединений патрубков системы охлаждения(тосол маслянистый, на вкус сладковатый)
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Точно так
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
Здравствуйте! С машинкой действительно нужно повозиться.
1. Пыльник ШРУСа-менять СРОЧНО, иначе выйдет из строя граната(ремонт намного дороже)
2.Сальник КПП, если не сильно течёт, можно поменять позже(со сцеплением), но следить за уровнем масла в КПП (имеется щуп)
3. Двигатель в масле,-помыть, протереть, смотреть где масло будет подтекать-сменить прокладки.
4. Компрессия мала. Снимать головку блока, смотреть(менять если прогорели)клапана. Если клапана в норме, менять пошневую группу.
5. Утечку тосола искать визуально. Сухой рукой проводить в местах соединений патрубков системы охлаждения(тосол маслянистый, на вкус сладковатый)
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Анатолий прав.Уважаемый если уж взяли, вложитесь для себя же.зато потом будете спокойно ездить.а первый блин всегда комом.не вы первый не вы последний.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Про компрессию прав 3и4 может клапана смотреть надо Ну в остальном грустно
СсылкаПожаловаться
Vlad
Спасибо.Ещё забыл написать о том,что когда глушишь двигатель,происходит толчок в обратку.Мастер долго матерился,когда это увидел и сделал вывод,что это скорее всего из-за неправильно настроенного зажигания...

Наталья Сагдеева.Шрус в поворотах вроде не хрустит(во всяком случае я не слышал,хотя скорость движения наша не превышала 40 км/ч)

Анатолий Игошев,насколько я понимаю,то,что Вы описали,зовётся кап. ремонтом двигателя?А можно как вариант подождать,пока накроются оставшиеся 2 цилиндра и потом перебрать движок полностью?
СсылкаПожаловаться
Vlad
Спасибо.Ещё забыл написать о том,что когда глушишь двигатель,происходит толчок в обратку.Мастер долго матерился,когда это увидел и сделал вывод,что это скорее всего из-за неправильно настроенного зажигания...

Наталья Сагдеева.Шрус в поворотах вроде не хрустит(во всяком случае я не слышал,хотя скорость движения наша не превышала 40 км/ч)

Анатолий Игошев,насколько я понимаю,то,что Вы описали,зовётся кап. ремонтом двигателя?А можно как вариант подождать,пока накроются оставшиеся 2 цилиндра и потом перебрать движок полностью?
СсылкаПожаловаться
1По шрусу-повернуть колеса до упора и тронуться. Если есть хруст-менять шрус, если нет-только чехол, а шрус промыть, и новую смазку.
По КПП: на коробке нет ни заднего, ни переднего сальников. Есть сальники приводов. Если текут- плохо, но меняются без снятия КПП. Есть еще сальник штока выбора передач. текут у многих машин, но масла уходит не много(следить за уровнем).Еще сальник первичного вала- здесь нужно снимать коробку.
По двигателю: для того, что бы понять причину потери компрессии вовсе не обязательно вскрывать двигатель(нужно правильно замерить ее или воспользоваться АНАЛИЗАТОРОМ ПНЕВМОПЛОТНОСТИ или провести диагностику датчиком разряжения при помоши осциллографа, все станет понятно). А для начала помыть двигатель снаружи. В продаже есть пенные очистители в аэрозольных баллонах - самое оно.
Вымыть двигатель изнутри. Для этого покупаем МЯГКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ СИСТЕМЫ СМАЗКИ. Рекомендую два варианта- HI GEAR(США) и ЛАВР-производства ЗАО "ПОЛИКОМ"(Россия). Я предпочитаю ЛАВР. Добавляем содержимое баночки в систему смазки и катаемся километров эдак 200-350. После меняем масло. Еще раз правильно меряем компрессию.Возможно немного выравняется. На чистом двигателе течи масла хорошо видны, меняем проблемные сальники и прокладки. Еще между 3 и 4 цилиндрами может быть пробита прокладка ГБЦ, отсюда и пониженная компрессия и уходит охлаждающая жидкость.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Если менять сальник ,то и сцепление надо Снимать корбку лишний раз ? Даже и если сам.Пыльник шруса менять пока не поздно.толчок может происходить из за электромагнитного клапана на карбе
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Если менять сальник ,то и сцепление надо Снимать корбку лишний раз ? Даже и если сам.Пыльник шруса менять пока не поздно.толчок может происходить из за электромагнитного клапана на карбе
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно. ЭПХХ-ЭМ-клапан-датчик. Итог- детонация при выключении движка
СсылкаПожаловаться
Timon
Из за клапана вряд ли. А вот капиталить однозначно! Диагноз: "убит в усмерть!" Заодно и с коробкой и шрузами по ходу можно заняться...
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
вложи еще 20 т.р. в движок и по мелочи. зато уверен будешь
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
вложи еще 20 т.р. в движок и по мелочи. зато уверен будешь
СсылкаПожаловаться
В двадцатку не "влезет".
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
В двадцатку не "влезет".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это я оринтировочно,по ценам Лен области,а так по ходу надо смотреть ЦЕНА__КАЧЕСТВО
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Вопрос - а почем тачка? Может ну её? И купить беспроблемную хотя бы на первое время...
СсылкаПожаловаться
Master
Покупаю за 65т. деревянных рублей...Уже внёс залог.
СсылкаПожаловаться
Master
Покупаю за 65т. деревянных рублей...Уже внёс залог.
СсылкаПожаловаться
Ну коли залог внёс - "поздно пить боржоми"... Забыл про пробег и год спросить... Если двигатель под ремонт "точится", то, думаю, в четвертак с "железками" реально втиснуться. А КПП и пыльник - это по ходу пьесы, все равно двигатель - под съем. И будь готов, уважаемый, что может еще какая-нибудь "байда" при разборке вылезет. Удачи!

P.S.: Цены действительны в моем "Мухосранске" :)
СсылкаПожаловаться
Master
Покупаю за 65т. деревянных рублей...Уже внёс залог.
СсылкаПожаловаться
Дааааааааааааааааааа !!!Я думал тыщ 20-30
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Дааааааааааааааааааа !!!Я думал тыщ 20-30
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дааааааааааааааааааа !!!Я думал тыщ 20-30

За 20 тыс. сейчас даже велосипед нормальный не купишь...)
СсылкаПожаловаться
Master
Дааааааааааааааааааа !!!Я думал тыщ 20-30

За 20 тыс. сейчас даже велосипед нормальный не купишь...)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Места знать надо.На штраф стоянках например.
СсылкаПожаловаться
Master
Покупаю за 65т. деревянных рублей...Уже внёс залог.
СсылкаПожаловаться
не парься я взял за 90т того же года.была в идеальном состоянии за пол года на крутил почти 70т км.за это время вложил почти 20).и главное не экономь на слесарях а то я из за этого попал на замену головки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Какого года авто? И как опрделили состояние кузова? НЕ по блеску ли свежайшей краски?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Какого года авто? И как опрделили состояние кузова? НЕ по блеску ли свежайшей краски?
СсылкаПожаловаться
Какого года авто? И как опрделили состояние кузова? НЕ по блеску ли свежайшей краски?

Авто 1999 года.Нет,не по блеску краски...:)
СсылкаПожаловаться
Master
Какого года авто? И как опрделили состояние кузова? НЕ по блеску ли свежайшей краски?

Авто 1999 года.Нет,не по блеску краски...:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опыт первого авто будет тебе полезен, ибо судя по всему придется набивать кулаки))И не тяни с кап ремонтом двигла- главное найти мастера норм., ихорошо если ходовая жива еще...
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Семь раз отмерь - один отрежь. По этой цене год 97. 1. Пыльник в любом гараже поменяют, шрус промоют и вперёд. Правда покрути на авто восьмёрку, если хруста не слышно - то всё в порядке. 2. Про сальник не заморачивайся, только масло в коробке регулярно проверяй и заливай. Куда заливать зависит от коробки. 5 ступка в сапун, 4 - х в заливное от верстие. 3. Масло скореевсего бежит из под головки блока. Реально снять и посадить на герметик. Но при этом нужно еще и снять трамблёр, там есть уплотнительные кольца (2 резиновые, ремкомплект копейки стоит) и поменять. Так же есть хитрось, там болт есть под шестигранный ключ.
4. Если масло есть не будет здорово, то и езди, если будет - надо думать. 5 в любом магазине продаётся порошёк для гермитизации системы, просто сыпани в расширительный бачок, но не слишком много. и не слушай никого, что мол печка забьётся, сам не раз засыпал и нормально. Причём летом утечки гораздо меньше. Будет совсем хреново подшамань и продай.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Семь раз отмерь - один отрежь. По этой цене год 97. 1. Пыльник в любом гараже поменяют, шрус промоют и вперёд. Правда покрути на авто восьмёрку, если хруста не слышно - то всё в порядке. 2. Про сальник не заморачивайся, только масло в коробке регулярно проверяй и заливай. Куда заливать зависит от коробки. 5 ступка в сапун, 4 - х в заливное от верстие. 3. Масло скореевсего бежит из под головки блока. Реально снять и посадить на герметик. Но при этом нужно еще и снять трамблёр, там есть уплотнительные кольца (2 резиновые, ремкомплект копейки стоит) и поменять. Так же есть хитрось, там болт есть под шестигранный ключ.
4. Если масло есть не будет здорово, то и езди, если будет - надо думать. 5 в любом магазине продаётся порошёк для гермитизации системы, просто сыпани в расширительный бачок, но не слишком много. и не слушай никого, что мол печка забьётся, сам не раз засыпал и нормально. Причём летом утечки гораздо меньше. Будет совсем хреново подшамань и продай.
СсылкаПожаловаться
Семь раз отмерь - один отрежь. По этой цене год 97. 1. Пыльник в любом гараже поменяют, шрус промоют и вперёд. Правда покрути на авто восьмёрку, если хруста не слышно - то всё в порядке. 2. Про сальник не заморачивайся, только масло в коробке регулярно проверяй и заливай. Куда заливать зависит от коробки. 5 ступка в сапун, 4 - х в заливное от верстие. 3. Масло скореевсего бежит из под головки блока. Реально снять и посадить на герметик. Но при этом нужно еще и снять трамблёр, там есть уплотнительные кольца (2 резиновые, ремкомплект копейки стоит) и поменять. Так же есть хитрось, там болт есть под шестигранный ключ. 4. Если масло есть не будет здорово, то и езди, если будет - надо думать. 5 в любом магазине продаётся порошёк для гермитизации системы, просто сыпани в расширительный бачок, но не слишком много. и не слушай никого, что мол печка забьётся, сам не раз засыпал и нормально. Причём летом утечки гораздо меньше. Будет совсем хреново подшамань и продай.

Спасибо большое,учту!По-больше бы комментариев,подобных Вашему!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Семь раз отмерь - один отрежь. По этой цене год 97. 1. Пыльник в любом гараже поменяют, шрус промоют и вперёд. Правда покрути на авто восьмёрку, если хруста не слышно - то всё в порядке. 2. Про сальник не заморачивайся, только масло в коробке регулярно проверяй и заливай. Куда заливать зависит от коробки. 5 ступка в сапун, 4 - х в заливное от верстие. 3. Масло скореевсего бежит из под головки блока. Реально снять и посадить на герметик. Но при этом нужно еще и снять трамблёр, там есть уплотнительные кольца (2 резиновые, ремкомплект копейки стоит) и поменять. Так же есть хитрось, там болт есть под шестигранный ключ.
4. Если масло есть не будет здорово, то и езди, если будет - надо думать. 5 в любом магазине продаётся порошёк для гермитизации системы, просто сыпани в расширительный бачок, но не слишком много. и не слушай никого, что мол печка забьётся, сам не раз засыпал и нормально. Причём летом утечки гораздо меньше. Будет совсем хреново подшамань и продай.
СсылкаПожаловаться
Снял "башку" - считай начал "капиталить"! Андрей, у него компрессия ни в п..ду, а ты ему про герметизацию трёшь. Очень хочется верить. что доведение до ума девятки 99 года обойдется "малой" кровью, но чудес, увы, не бывает...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Снял "башку" - считай начал "капиталить"! Андрей, у него компрессия ни в п..ду, а ты ему про герметизацию трёшь. Очень хочется верить. что доведение до ума девятки 99 года обойдется "малой" кровью, но чудес, увы, не бывает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Звучит не очень оптимистично)))Посмотрим...Вскрытие покажет,как говорится...))
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
НА ПЕРЕБОРКУ ДВИЖОК ,остальное по ходу
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
НА ПЕРЕБОРКУ ДВИЖОК ,остальное по ходу
СсылкаПожаловаться
Уже слышу звон монет в карманах...)
СсылкаПожаловаться
Master
Уже слышу звон монет в карманах...)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В чьих?:)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
В чьих?:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чудес,как Вы заметили,не бывает...Поэтому вероятнее всего в моих :)
СсылкаПожаловаться
Master
Уже слышу звон монет в карманах...)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже слышу звон монет в карманах...)

зато потом летать будешь.все наши тачки требуют денег ,поэтому многие и ругают ВАЗ. Я также взял за 30 и еще вложил по немногу около 20-30 т.р. Зато теперь не машина--сказка.На то она и первая. (как первый секас)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Уже слышу звон монет в карманах...)

зато потом летать будешь.все наши тачки требуют денег ,поэтому многие и ругают ВАЗ. Я также взял за 30 и еще вложил по немногу около 20-30 т.р. Зато теперь не машина--сказка.На то она и первая. (как первый секас)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А мне первый секас не понравился,надеюсь с машиной выйдет иначе))))
СсылкаПожаловаться
Master
А мне первый секас не понравился,надеюсь с машиной выйдет иначе))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мы пацанами для первого раза выбирали бабу попроще,подоступнее скажем.Так же и здесь---на 65 тыщ это дороговато по-моему,тем более со сдохшим движком.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Мы пацанами для первого раза выбирали бабу попроще,подоступнее скажем.Так же и здесь---на 65 тыщ это дороговато по-моему,тем более со сдохшим движком.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так-то оно так,но я ставил упор на то,что авто не билось,краска родная,кузов без ржавчины...Двигатель,конечно,проблема,но устранимая...Если посмотреть на авто.ру,не так уж велик выбор за такие деньги...Смотрел несколько экземпляров за 50 т.р.,так они все либо гнилые напроч,либо вареные,переваренные,либо шайка гопников облепливает сразу,отказываются ехать на сервис,с доками тёмное что-то...Вообщем может выбор мой и не совсем правильный с точки зрения соотношения цены/качества автомобиля,но варианта лучше я попросту не нашёл...Главное,что меня он устроил)Теперь осталось только оценить прибыль мастеров и магазинов з/ч :))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru