Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупаю шевроле нива 2005 г.в

Здравствуйте, сегодня думаю смотреть повторно заинтересовавший меня автомобиль шевроле нива 2005 г.в. с пробегом 113000 км, по словам хозяина брал он ее у родственника для того чтоб вывозить снегоход на природу(но похоже на правду там стоит у него 2 снегохода стоимостью дороже этой нивы раз в 5), в нее он вложил купил 2 комплекта резины на дисках.стойки каябы, вот теперь задался вопросом на что нужно прежде всего обратить внимание при покупке чтоб не влететь, до этого говорит пребирали головку двигателя, а сам движок и коробку не трогали, на долго ли ее хватит интересно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25

Вот ее фото
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ок,спасибо
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
я бы компрессию движка проверил, на подъемнике карданные люфты, ну и погонял бы ее на всех режимах. 118 тысяч прбег не критичный. удачи в покупке и эксплуатации)
СсылкаПожаловаться
насчет компрессии я и не подумал,спасибо за совет сегодня загоню
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вчера ее гонял и по асфальту и по внедорожью, включал понижайку,вроде все работает и включается как надо, вибраций на асфальте ни каких нет
СсылкаПожаловаться
Алекс Л
нормальная тачка бери и не парься ,сбей цену до минимума ,а головку снимают чтобы прокладку поменять -к примеру
СсылкаПожаловаться
Алекс Л
нормальная тачка бери и не парься ,сбей цену до минимума ,а головку снимают чтобы прокладку поменять -к примеру
СсылкаПожаловаться
да сегодня поеду сбивать еще, хотяб 5 тыщ чтоб запас был на восстановление,ато там по косметика есть нюансы(подкрасить пару мест)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
и что ?у меня в масле эмульсия появилась ,снял головку проверил -нормально ,поставил новую прокладку и походу все ,что положено заменил-60 т.км проехал после замены...
СсылкаПожаловаться
По ходовке , я менял в коробке подшипники на 170 тыс. Мосты, раздатка-родные. Если вибраций нет, обещают эти узлы еще жить. Удачи.
СсылкаПожаловаться
По ходовке , я менял в коробке подшипники на 170 тыс. Мосты, раздатка-родные. Если вибраций нет, обещают эти узлы еще жить. Удачи.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Я бы не торопился-внешний вид дело последнее.Раз делали головку,значит перегрели при буксировке,соответственно надо еще смотреть сцепление.Чтобы услышать ниву.надо на ней не просто прокатиться,а поездить. Ресурс подвески-75000км.так что я бы искал другую.
СсылкаПожаловаться
Я бы не торопился-внешний вид дело последнее.Раз делали головку,значит перегрели при буксировке,соответственно надо еще смотреть сцепление.Чтобы услышать ниву.надо на ней не просто прокатиться,а поездить. Ресурс подвески-75000км.так что я бы искал другую.
СсылкаПожаловаться
)))) А я то всегда думал,что кузов первым делом,а оно вот как оказывается!))) А что там такого на Ниве сложного в подвеске?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
)))) А я то всегда думал,что кузов первым делом,а оно вот как оказывается!))) А что там такого на Ниве сложного в подвеске?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Товарный вид-это цена за блеск.Конечно ничего сложного в подвеске нивы нет если купил ее за 3 рубля и потом все перебрал.
СсылкаПожаловаться
Товарный вид-это цена за блеск.Конечно ничего сложного в подвеске нивы нет если купил ее за 3 рубля и потом все перебрал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет,Александр,самое главное в лековушке - это кузов! Самая его важная часть и самая дорогая! Подвеска,КПП,двигатель - это все можно отремонтировать дешевле намного.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Нет,Александр,самое главное в лековушке - это кузов! Самая его важная часть и самая дорогая! Подвеска,КПП,двигатель - это все можно отремонтировать дешевле намного.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я и не спорю. Просто судя по описанию машина эксплуатировалась жестко,да и бралась из этого расчета. У меня самого за 6 лет пробег 26т.км при таком же виде. Вот только я на ней езжу до деревни и обратно и никогда рвать не приходилось.Разница есть?
СсылкаПожаловаться
Я и не спорю. Просто судя по описанию машина эксплуатировалась жестко,да и бралась из этого расчета. У меня самого за 6 лет пробег 26т.км при таком же виде. Вот только я на ней езжу до деревни и обратно и никогда рвать не приходилось.Разница есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну я бы не сказал по описанию что эксплуатация была жесткой - нормальная эксплуатация... Вот у нас Шнивы на работе - это да,за три года под 300 набегают,да еще и в мороз и в тяжелый песок с глиной - вот такую машину брать бы точно нельзя!
СсылкаПожаловаться
Снимал - не снимал ГБЦ,мы тут что Лексус обсуждаем? Да на Шниву новый мотор стоит тысяч 30(без навесного),ерунда всё это,Шнива в любом гараже чиниться за три копейки,заводится,едет,не дымит,не стучит,по кузову более не менее,цена устраивает...брать и не париться....
СсылкаПожаловаться
Снимал - не снимал ГБЦ,мы тут что Лексус обсуждаем? Да на Шниву новый мотор стоит тысяч 30(без навесного),ерунда всё это,Шнива в любом гараже чиниться за три копейки,заводится,едет,не дымит,не стучит,по кузову более не менее,цена устраивает...брать и не париться....
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Снимал - не снимал ГБЦ,мы тут что Лексус обсуждаем? Да на Шниву новый мотор стоит тысяч 30(без навесного),ерунда всё это,Шнива в любом гараже чиниться за три копейки,заводится,едет,не дымит,не стучит,по кузову более не менее,цена устраивает...брать и не париться....
СсылкаПожаловаться
Все правильно!
СсылкаПожаловаться
ок всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Андрей хватит всякое говно с помоек собирать, вляпаешься.
Машина таскала тяжести по-трассе, транмиссия там если не накрылась, то накрыться может в любой момент. А дохлый нивовский движок просто не выдержал таких нагрузок, так что там наваяли из него, тоже еще тот вопрос.
СсылкаПожаловаться
Андрей хватит всякое говно с помоек собирать, вляпаешься.
Машина таскала тяжести по-трассе, транмиссия там если не накрылась, то накрыться может в любой момент. А дохлый нивовский движок просто не выдержал таких нагрузок, так что там наваяли из него, тоже еще тот вопрос.
СсылкаПожаловаться
Вчера отказался от нее,сомнений много было, а беру я эти самые г..о так на будущее ради прибыли,я занимаюсь машинами,просто с нивами не сталкивался ни когда.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru