Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупаю подарок

Добрый день.Моей дочери исполняется 22 и я обещал ей купить автомобиль.До этого она ездила на моем чаще всего в выходные дни,но речь не об этом.Хочет она хетчбек,желательно 3-х дверный.я Вам назову её явных фаворитов,а Вы если сможете посоветуйте.ездить круглогодично,иногда в другой город.1.Volkswagen Scirocco(явный фаворит,но немного смущает клиренс)2.Ford Focus 3.Honda Civic(но не нравится,что нет экраньчика
) 4.Opel Astra J 5.Kia ceed. не важно какого года,но рестайлинговые все.что Вы можете сказать об этих марках или какую еще альтернативу можете предложить?
Заранее благодарю
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
ей оставить ваш, он ей привычен , а себе какой душа пожелает
СсылкаПожаловаться
ей оставить ваш, он ей привычен , а себе какой душа пожелает
СсылкаПожаловаться
да у меня седан,а они ей вообще не нравятся,у меня поло,поэтому Scirocco очень нравится,но повторюсь смущает дорожный просвет
СсылкаПожаловаться
больше всего нравится ауди а3,это для дочери на данный момент машина мечта,можно взять 12 года за теже деньги что и сирроко,но опять таки я не знаю о ней ничего,только что клиренс 165,передний привод и навигация
СсылкаПожаловаться
больше всего нравится ауди а3,это для дочери на данный момент машина мечта,можно взять 12 года за теже деньги что и сирроко,но опять таки я не знаю о ней ничего,только что клиренс 165,передний привод и навигация
СсылкаПожаловаться
Ауди сыпятся после трех лет езды, сервис очень дорогой, не стоит оно того. Фольксваген очень даже, если дороги позволяют. А так Киа и Хонда - самые живучие.
СсылкаПожаловаться
Ауди сыпятся после трех лет езды, сервис очень дорогой, не стоит оно того. Фольксваген очень даже, если дороги позволяют. А так Киа и Хонда - самые живучие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну дороги московские,сейчас в апреле уедет к бабушке типа в деревню с "дорогами". не знаю хватит ли там сирроко?
СсылкаПожаловаться
ну дороги московские,сейчас в апреле уедет к бабушке типа в деревню с "дорогами". не знаю хватит ли там сирроко?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К бабушке в деревню точно не доедет=)
СсылкаПожаловаться
Ауди сыпятся после трех лет езды, сервис очень дорогой, не стоит оно того. Фольксваген очень даже, если дороги позволяют. А так Киа и Хонда - самые живучие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ауди сыпятся)), а фольц не сыпется? один и тот же концерн, причём фольцвагены самые ненадёжные из вагов, даже шкоды с сеатами реже ломаются
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
ауди сыпятся)), а фольц не сыпется? один и тот же концерн, причём фольцвагены самые ненадёжные из вагов, даже шкоды с сеатами реже ломаются
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За ваги и шкоды не в курсе, а вот про сервис и надежность ауди знаю из первых рук.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Для круглогодичных поездок, тем более между городами оптимальнее будет Focus. Но Scirocco конечно девочкам больше нравится.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Для круглогодичных поездок, тем более между городами оптимальнее будет Focus. Но Scirocco конечно девочкам больше нравится.
СсылкаПожаловаться
если а3?
СсылкаПожаловаться
я сам ее сейчас нашел сиат леон.
СсылкаПожаловаться
я сам ее сейчас нашел сиат леон.
СсылкаПожаловаться
Если нет друзей в Испании - не нужен.
СсылкаПожаловаться
Все не то))) BMW 1, с мотором от 2.0 - оно. Или "A-classe". Форд - прорва, с нелепыми решениями (пластиковая крышка ГБЦ - это нечто, но там и пол-салона жуткий пластик), Сырок - с DSG (на "мехе" вряд-ли будет интересен девушке), Ауди - на моно-приводе не имеет смысла, с "Quattro" - недешево весьма (плюс С-Троник - это тот-же DSG). Корейцы - в топку сразу, если есть возможность купить "немца", даже смотреть не стоит... А3, БМВ1 , А-класс - вот из чего стоит выбирать.
СсылкаПожаловаться
Все не то))) BMW 1, с мотором от 2.0 - оно. Или "A-classe". Форд - прорва, с нелепыми решениями (пластиковая крышка ГБЦ - это нечто, но там и пол-салона жуткий пластик), Сырок - с DSG (на "мехе" вряд-ли будет интересен девушке), Ауди - на моно-приводе не имеет смысла, с "Quattro" - недешево весьма (плюс С-Троник - это тот-же DSG). Корейцы - в топку сразу, если есть возможность купить "немца", даже смотреть не стоит... А3, БМВ1 , А-класс - вот из чего стоит выбирать.
СсылкаПожаловаться
бмв категорически не нравится,из немцев только а3,но бу.новое не потянем,а комментарий выше говорит,что они сыпятся после 3-х лет,нашео машинку она 2013 с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
бмв категорически не нравится,из немцев только а3,но бу.новое не потянем,а комментарий выше говорит,что они сыпятся после 3-х лет,нашео машинку она 2013 с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело Ваше (это - про БМВ). Б/у - это не повод стесняться, если что. Гораздо лучше купить машину б/у по возможности, чем влипать в кредит из-за "зато новая". Я сам катаюсь много лет на машинах б/у - не жалуюсь))) Ауди, даже А3 - за три года "сыпаться" не начнет, поверьте. Даже если А3 с "С-троник" - она спокойненько свои 100 000 откатает. При своевременном ТО и "адаптации РКПП". НО, лично мое мнение - нафиг эти "роботы". Посмотрите "Лексус" ИС-250 2011-12 г.в. Он, конечно, не хэтчбэк. Но - вельми достойный.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
если Вам машина нужна для того чтобы ездить на скорости 240 км ч,то возможно Вам и подходит.Моя дочь за комфорт и практичность,а не за то,чтобы носиться,как в одно место ужаленная.)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Жень, я за фамильярность извиняюсь, но, думаю - ничего страшного. Я - Роман. Познакомились, пойдем дальше - я вообще "Субарист" до мозга костей, то есть другие машины - не воспринимал. Покатался на 130-й - проникся. Сейчас - собираюсь купить жене БМВ. Х4 3.0d.Год назад, кто сказал-бы - не поверил. Сейчас - лучше варианта не нашел. Она (жена), пока не знает, и не получит до августа (к ее Дню Рождения уже готовлюсь), но вариантов было мало - Х4, Эвок, ГЛЦ. Бэха тут - лучшая.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Жень, спасибо за предложение - но, не хочет даже М4... Хочет кросс. Мы смотрели и Ауди, и Эвок, и МБ, и вообще столько всего, что я даже не помню. В итоге - я решил, я заказал. Будет Х4, но красный (пока все белые и синие), 3.0d, с М-обвесом, светлым салоном, 19-ми дисками и т.д. Пока соберут, пока привезут. К дню Рождения как раз успею. Но, за предложение - еще раз спасибо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Она меня 17 лет терпит.... У меня нет выхода)))
СсылкаПожаловаться
Все не то))) BMW 1, с мотором от 2.0 - оно. Или "A-classe". Форд - прорва, с нелепыми решениями (пластиковая крышка ГБЦ - это нечто, но там и пол-салона жуткий пластик), Сырок - с DSG (на "мехе" вряд-ли будет интересен девушке), Ауди - на моно-приводе не имеет смысла, с "Quattro" - недешево весьма (плюс С-Троник - это тот-же DSG). Корейцы - в топку сразу, если есть возможность купить "немца", даже смотреть не стоит... А3, БМВ1 , А-класс - вот из чего стоит выбирать.
СсылкаПожаловаться
бюджет как бы максимум 800 тыс и для первого авто я считаю это и так много,но дочь люблю поэтому не пожалею,а брать мощную машину сразу-не правильно.поэтому пока что лично я больше склоняюсь к ceed,какими бы хвалеными немцы ни были,но судя по отзывам у сирокко клиренс 117,а это слишком мало
СсылкаПожаловаться
бюджет как бы максимум 800 тыс и для первого авто я считаю это и так много,но дочь люблю поэтому не пожалею,а брать мощную машину сразу-не правильно.поэтому пока что лично я больше склоняюсь к ceed,какими бы хвалеными немцы ни были,но судя по отзывам у сирокко клиренс 117,а это слишком мало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не в клиренсе счастье... После всех возможных авто - никаких корейцев (у меня была доля в автосервисе и есть доля в площадке перекупной). Немец или Японец. За 800 тыр - можно смотреть Лексус ИС200/250, Инфинити G25.. Если любите дочь, то пусть катается на нормальной машине сразу. Для наказания можно и Весту взять))))
СсылкаПожаловаться
Не в клиренсе счастье... После всех возможных авто - никаких корейцев (у меня была доля в автосервисе и есть доля в площадке перекупной). Немец или Японец. За 800 тыр - можно смотреть Лексус ИС200/250, Инфинити G25.. Если любите дочь, то пусть катается на нормальной машине сразу. Для наказания можно и Весту взять))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо,тогда предпочтение больше к немцам
СсылкаПожаловаться
игорь
Если Киа Сид Купе нравится, почему бы и нет. У меня 5.5 лет был Сид вагон, только хорошие воспоминания. И по технике - без проблем. А дочка (26 лет, замужем) после долгих раздумий купила VOLVO V40 Cross Country (не купе).
СсылкаПожаловаться
Opel Astra J там клиренс отличный и машина офигенная для своего класса, в красном или желтом цвете на больших катках бомба.
СсылкаПожаловаться
Opel Astra J там клиренс отличный и машина офигенная для своего класса, в красном или желтом цвете на больших катках бомба.
СсылкаПожаловаться
ну цвет она хочет белый или "мокрый асфальт". скажите слышал,что многие оч сильно ругают опель,но переплачивать за бренд,типа "немец" не вижу смысла,так ли ужасны опели?
СсылкаПожаловаться
ну цвет она хочет белый или "мокрый асфальт". скажите слышал,что многие оч сильно ругают опель,но переплачивать за бренд,типа "немец" не вижу смысла,так ли ужасны опели?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а почему не посмотреть новую фиесту хэтч с 1.6? деньги позволяют взять новую. к авто группы ваг с их геморойной коробкой дсг доверия что то нет.
СсылкаПожаловаться
олег
а почему не посмотреть новую фиесту хэтч с 1.6? деньги позволяют взять новую. к авто группы ваг с их геморойной коробкой дсг доверия что то нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Угу, а у Форда робот - отличный, отличается от DSG названием))))))))))
СсылкаПожаловаться
Угу, а у Форда робот - отличный, отличается от DSG названием))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну так и у порше тот же самый робот от VAG обозначенный другими буковками PDK вот только жалоб на поршевский робот в разы меньше чем на DSG.или я не прав? ну и как фанату субару вопрос,вариатор на субаре надежнее чем на других япах,почему? а ведь и там и там вариатор.))))
СсылкаПожаловаться
олег
ну так и у порше тот же самый робот от VAG обозначенный другими буковками PDK вот только жалоб на поршевский робот в разы меньше чем на DSG.или я не прав? ну и как фанату субару вопрос,вариатор на субаре надежнее чем на других япах,почему? а ведь и там и там вариатор.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не-не-не, "роботы" Ауди (S-tronik) и Порше (PDK) - не совсем DSG, там немало оригинальных решений, которые в DSG изначально не применяли. Ну и самих Порше - в разы меньше))) Вариатор у Субару надежней потому, что во-первых - он цепной (а не ременный, как у, допустим, Ниссана), а во-вторых - потому что разрабатывали его гораздо позже первых вариаторов и, соответственно, учли большую часть ошибок предшественников. Все просто.
СсылкаПожаловаться
Не-не-не, "роботы" Ауди (S-tronik) и Порше (PDK) - не совсем DSG, там немало оригинальных решений, которые в DSG изначально не применяли. Ну и самих Порше - в разы меньше))) Вариатор у Субару надежней потому, что во-первых - он цепной (а не ременный, как у, допустим, Ниссана), а во-вторых - потому что разрабатывали его гораздо позже первых вариаторов и, соответственно, учли большую часть ошибок предшественников. Все просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
бинго))) но на порше и форде то же робот с двумя сцепами))) вот только жалоб на повершифт фордовский то же меньше чем на дсг.)))ну и по поводу варика субаровского то же согласен.---учли большую часть ошибок предшественников. а вообще сейчас мало кто ставит классическую акпп.кстати на фф3 рестайл 1.5 турбо стоит именно гидроавтомат 6-ти ступка от предыдущего эксплорера. но ценник за такую связку, летом тест драйвил в компл. титаниум выкатился к 1.300.000 за хэтч. это по моему через чур.
СсылкаПожаловаться
олег
бинго))) но на порше и форде то же робот с двумя сцепами))) вот только жалоб на повершифт фордовский то же меньше чем на дсг.)))ну и по поводу варика субаровского то же согласен.---учли большую часть ошибок предшественников. а вообще сейчас мало кто ставит классическую акпп.кстати на фф3 рестайл 1.5 турбо стоит именно гидроавтомат 6-ти ступка от предыдущего эксплорера. но ценник за такую связку, летом тест драйвил в компл. титаниум выкатился к 1.300.000 за хэтч. это по моему через чур.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Форд я вообще больше никогда не куплю - это нереальная прорва. Я и Фиесту жены очень хочу сжечь под шашлык и пиво - не позволяет... Но, думаю, после получения подарка на ДР - передумает. А классическую АКПП ставят МБ и БМВ. Варик - вообще коробка для пенсионеров, DSG-образные роботы, при всех своих косяках, хотя-бы едут приятно. А вариатор - не едет. Троллейбус, блин. Гудит, но толку мало.
СсылкаПожаловаться
Форд я вообще больше никогда не куплю - это нереальная прорва. Я и Фиесту жены очень хочу сжечь под шашлык и пиво - не позволяет... Но, думаю, после получения подарка на ДР - передумает. А классическую АКПП ставят МБ и БМВ. Варик - вообще коробка для пенсионеров, DSG-образные роботы, при всех своих косяках, хотя-бы едут приятно. А вариатор - не едет. Троллейбус, блин. Гудит, но толку мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
согласен по поводу вариаторов. а что не так с фиестой? просто у меня фф3 2.0 на ручке 110.000 за 2.5 года,плановые т.о. одна лампочка ближнего и передние диски и колодки.брал новым.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru