29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Покупаю первый раз авто. ВАЗ 2107

Уважаемые форумчане!

Помогите пожалуйста советами.

Первый раз покупаю авто. Выбор пал на ВАЗ 2107,
по средствам. Нашел в одном из салонов-дилеров ВАЗовской сборки.

В каком месте ждать подвохов со стороны салона?
На что обратить внимание, на что не соглашаться?

Чтобы потом не было до слез обидно за бесцельно
потраченные мани и время . И какие фирменные болячки меня ожидают на первых порах
Самсон
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
85
Саша
зимой не пожалей нормальной резины купить.и всегда зимой езди на передаче.и возможно не улетишь в кувет.шансы на классике в снегопад улететь огромны.Все остальное ерунда.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Классно ты написал "Вазовской сборки", аж гордость берёт и такое чувство появляется что во многих заграничных странах её собираю, но качество там никакое!
СсылкаПожаловаться
СамсонВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Классно ты написал "Вазовской сборки", аж гордость берёт и такое чувство появляется что во многих заграничных странах её собираю, но качество там никакое!
СсылкаПожаловаться
Классно ты написал "Вазовской сборки", аж гордость берёт и такое чувство появляется что во многих заграничных странах её собираю, но качество там никакое!

Я понял тебя, ну типа "корейской" или "немецкой сборки"... Это я к тому, что сейчас в автосалонах остались только Ижевской сборки. А ВАЗовскую (тольяттинскую) надо еще поискать, там-то ее уже не собирают. Ситуация по Москве
СсылкаПожаловаться
aleks
вообще помню что слабое место, это передние крылья.хорошо надо обработать антикором и поставить локеры(подкрылники).но только сразу же....
СсылкаПожаловаться
Александр Вячеславович
Если собираетесь брать новую, то, ИМХО, лучше взять что-нибудь б/у из тех же ВАЗов. Типо калины и т.д. А брать этот гроб на колесах, который в случае аварии и непристегнутых ремней голову отрубает копотом... НИ ЗА ЧТО!
СсылкаПожаловаться
Евгений ГарцевВ ответ на Александр Вячеславович
Александр Вячеславович
Если собираетесь брать новую, то, ИМХО, лучше взять что-нибудь б/у из тех же ВАЗов. Типо калины и т.д. А брать этот гроб на колесах, который в случае аварии и непристегнутых ремней голову отрубает копотом... НИ ЗА ЧТО!
СсылкаПожаловаться
Если собираетесь брать новую, то, ИМХО, лучше взять что-нибудь б/у из тех же ВАЗов. Типо калины и т.д. А брать этот гроб на колесах, который в случае аварии и непристегнутых ремней голову отрубает копотом... НИ ЗА ЧТО!

зачем же так у калины такие же оценки по краш-тестам
СсылкаПожаловаться
Александр ВячеславовичВ ответ на Евгений Гарцев
Евгений Гарцев
Если собираетесь брать новую, то, ИМХО, лучше взять что-нибудь б/у из тех же ВАЗов. Типо калины и т.д. А брать этот гроб на колесах, который в случае аварии и непристегнутых ремней голову отрубает копотом... НИ ЗА ЧТО!

зачем же так у калины такие же оценки по краш-тестам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что-то я очень в этом сомневаюсь. Надо бы проверить.
СсылкаПожаловаться
Александр ВячеславовичВ ответ на Евгений Гарцев
Евгений Гарцев
Если собираетесь брать новую, то, ИМХО, лучше взять что-нибудь б/у из тех же ВАЗов. Типо калины и т.д. А брать этот гроб на колесах, который в случае аварии и непристегнутых ремней голову отрубает копотом... НИ ЗА ЧТО!

зачем же так у калины такие же оценки по краш-тестам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверил! Не согласен с вами! У них разница просто огромна! Достаточно ютуб посмотреть.
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ruВ ответ на Евгений Гарцев
Евгений Гарцев
Если собираетесь брать новую, то, ИМХО, лучше взять что-нибудь б/у из тех же ВАЗов. Типо калины и т.д. А брать этот гроб на колесах, который в случае аварии и непристегнутых ремней голову отрубает копотом... НИ ЗА ЧТО!

зачем же так у калины такие же оценки по краш-тестам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ахахах первый краш-тест не к счету. Вот смотрите!

СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Александр Вячеславович
Александр Вячеславович
Если собираетесь брать новую, то, ИМХО, лучше взять что-нибудь б/у из тех же ВАЗов. Типо калины и т.д. А брать этот гроб на колесах, который в случае аварии и непристегнутых ремней голову отрубает копотом... НИ ЗА ЧТО!
СсылкаПожаловаться
MARSEL,и ты лично видел отрубленные головы?
СсылкаПожаловаться
Александр ВячеславовичВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
MARSEL,и ты лично видел отрубленные головы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Александр Вячеславович
Александр Вячеславович
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аргументировано - красава....
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Страху-то нагнали. А ваще 2107 были актульны в 80-х годах прошлого века, зачем брать то, что и авто назвать сложно?
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Какойтов
Какойтов
Страху-то нагнали. А ваще 2107 были актульны в 80-х годах прошлого века, зачем брать то, что и авто назвать сложно?
СсылкаПожаловаться
У человека 200 тыс.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
У человека 200 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я понимаю, если б цена вопроса была 30 тыщ.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Машина безпонтовая,но очень надёжная в целом.В гололёд она естественно менее устойчива(задний привод),но на шип.резине и скорости 60-70 чувствует себя вполне уверенно,на просто зимней дороге 90-100 свободно,а если ещё овладеешь управляемым заносом,эта машина умеет танцевать.Мерсы и БМВ тоже задок ведущий.Салон у неё хороший,отделка "не гремячая",как на 05.Просто,если не лень,протяни все доступные хомуты,минутное дело.Замени кран печки на шаровый.Подвеска обычно уверенно держит 50-60 тыс,если ты не "Шумахер".Лично на моей классике из" крупных" ремонтов,была замена подшипника полуоси,на 30 тыс.Ремонт быстрый и копеечный.И не слушай эти голословные "сыпется".Почитай в "ремонте" на какие машины больше вопросов.На уже "потёртых иномарках" за один визит можешь заплатить больше,чем проехав на 07 пол-ста тыс. км.Заработаешь больше,купишь понтовей.И будешь знать,что никто с тупой башкой там не порылся.Тектил и подкрылки делал на новой не выгоняя за ворота.Присущих ей "детских болезней" не имеет.Кроме заднего моста на то-1 залей просто нашу полусинтетику Лукойл SAE 5 W 40 ,купленную на лукойловской заправке,редко "палят" это масло да она и не просит дорогие.Вдыхай запах новой машины,а не нюхай после какого-нибудь пердуна.
СсылкаПожаловаться
СамсонВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Машина безпонтовая,но очень надёжная в целом.В гололёд она естественно менее устойчива(задний привод),но на шип.резине и скорости 60-70 чувствует себя вполне уверенно,на просто зимней дороге 90-100 свободно,а если ещё овладеешь управляемым заносом,эта машина умеет танцевать.Мерсы и БМВ тоже задок ведущий.Салон у неё хороший,отделка "не гремячая",как на 05.Просто,если не лень,протяни все доступные хомуты,минутное дело.Замени кран печки на шаровый.Подвеска обычно уверенно держит 50-60 тыс,если ты не "Шумахер".Лично на моей классике из" крупных" ремонтов,была замена подшипника полуоси,на 30 тыс.Ремонт быстрый и копеечный.И не слушай эти голословные "сыпется".Почитай в "ремонте" на какие машины больше вопросов.На уже "потёртых иномарках" за один визит можешь заплатить больше,чем проехав на 07 пол-ста тыс. км.Заработаешь больше,купишь понтовей.И будешь знать,что никто с тупой башкой там не порылся.Тектил и подкрылки делал на новой не выгоняя за ворота.Присущих ей "детских болезней" не имеет.Кроме заднего моста на то-1 залей просто нашу полусинтетику Лукойл SAE 5 W 40 ,купленную на лукойловской заправке,редко "палят" это масло да она и не просит дорогие.Вдыхай запах новой машины,а не нюхай после какого-нибудь пердуна.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за дельные советы, Учту.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Самсон
Самсон
Спасибо за дельные советы, Учту.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но лучше будет, если присмотришься к переднеприводным.
СсылкаПожаловаться
mik
У меня 2105 2011 года выпуска "Детская болезнь " выхлопная труба в районе датчика газов выхлопных чуть дороги не касается и что с этим делать если машина на гарантии?
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на mik
mik
У меня 2105 2011 года выпуска "Детская болезнь " выхлопная труба в районе датчика газов выхлопных чуть дороги не касается и что с этим делать если машина на гарантии?
СсылкаПожаловаться
У них вечно выхлопные трубы висят-такова конструкция...ну можно болт припендюрить к днищу чтоб трубу прижать потом на хомут...))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария