Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупаю первый раз авто. ВАЗ 2107

Уважаемые форумчане!

Помогите пожалуйста советами.

Первый раз покупаю авто. Выбор пал на ВАЗ 2107,
по средствам. Нашел в одном из салонов-дилеров ВАЗовской сборки.

В каком месте ждать подвохов со стороны салона?
На что обратить внимание, на что не соглашаться?

Чтобы потом не было до слез обидно за бесцельно
потраченные мани и время . И какие фирменные болячки меня ожидают на первых порах
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
85
Саша
зимой не пожалей нормальной резины купить.и всегда зимой езди на передаче.и возможно не улетишь в кувет.шансы на классике в снегопад улететь огромны.Все остальное ерунда.
СсылкаПожаловаться
Классно ты написал "Вазовской сборки", аж гордость берёт и такое чувство появляется что во многих заграничных странах её собираю, но качество там никакое!
СсылкаПожаловаться
Классно ты написал "Вазовской сборки", аж гордость берёт и такое чувство появляется что во многих заграничных странах её собираю, но качество там никакое!
СсылкаПожаловаться
Классно ты написал "Вазовской сборки", аж гордость берёт и такое чувство появляется что во многих заграничных странах её собираю, но качество там никакое!

Я понял тебя, ну типа "корейской" или "немецкой сборки"... Это я к тому, что сейчас в автосалонах остались только Ижевской сборки. А ВАЗовскую (тольяттинскую) надо еще поискать, там-то ее уже не собирают. Ситуация по Москве
СсылкаПожаловаться
Aleks
вообще помню что слабое место, это передние крылья.хорошо надо обработать антикором и поставить локеры(подкрылники).но только сразу же....
СсылкаПожаловаться
Если собираетесь брать новую, то, ИМХО, лучше взять что-нибудь б/у из тех же ВАЗов. Типо калины и т.д. А брать этот гроб на колесах, который в случае аварии и непристегнутых ремней голову отрубает копотом... НИ ЗА ЧТО!
СсылкаПожаловаться
Если собираетесь брать новую, то, ИМХО, лучше взять что-нибудь б/у из тех же ВАЗов. Типо калины и т.д. А брать этот гроб на колесах, который в случае аварии и непристегнутых ремней голову отрубает копотом... НИ ЗА ЧТО!
СсылкаПожаловаться
Если собираетесь брать новую, то, ИМХО, лучше взять что-нибудь б/у из тех же ВАЗов. Типо калины и т.д. А брать этот гроб на колесах, который в случае аварии и непристегнутых ремней голову отрубает копотом... НИ ЗА ЧТО!

зачем же так у калины такие же оценки по краш-тестам
СсылкаПожаловаться
Если собираетесь брать новую, то, ИМХО, лучше взять что-нибудь б/у из тех же ВАЗов. Типо калины и т.д. А брать этот гроб на колесах, который в случае аварии и непристегнутых ремней голову отрубает копотом... НИ ЗА ЧТО!

зачем же так у калины такие же оценки по краш-тестам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что-то я очень в этом сомневаюсь. Надо бы проверить.
СсылкаПожаловаться
Если собираетесь брать новую, то, ИМХО, лучше взять что-нибудь б/у из тех же ВАЗов. Типо калины и т.д. А брать этот гроб на колесах, который в случае аварии и непристегнутых ремней голову отрубает копотом... НИ ЗА ЧТО!

зачем же так у калины такие же оценки по краш-тестам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверил! Не согласен с вами! У них разница просто огромна! Достаточно ютуб посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Если собираетесь брать новую, то, ИМХО, лучше взять что-нибудь б/у из тех же ВАЗов. Типо калины и т.д. А брать этот гроб на колесах, который в случае аварии и непристегнутых ремней голову отрубает копотом... НИ ЗА ЧТО!

зачем же так у калины такие же оценки по краш-тестам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ахахах первый краш-тест не к счету. Вот смотрите!

СсылкаПожаловаться
Если собираетесь брать новую, то, ИМХО, лучше взять что-нибудь б/у из тех же ВАЗов. Типо калины и т.д. А брать этот гроб на колесах, который в случае аварии и непристегнутых ремней голову отрубает копотом... НИ ЗА ЧТО!
СсылкаПожаловаться
MARSEL,и ты лично видел отрубленные головы?
СсылкаПожаловаться
MARSEL,и ты лично видел отрубленные головы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аргументировано - красава....
СсылкаПожаловаться
Иванов
Страху-то нагнали. А ваще 2107 были актульны в 80-х годах прошлого века, зачем брать то, что и авто назвать сложно?
СсылкаПожаловаться
Иванов
Страху-то нагнали. А ваще 2107 были актульны в 80-х годах прошлого века, зачем брать то, что и авто назвать сложно?
СсылкаПожаловаться
У человека 200 тыс.
СсылкаПожаловаться
У человека 200 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я понимаю, если б цена вопроса была 30 тыщ.
СсылкаПожаловаться
Машина безпонтовая,но очень надёжная в целом.В гололёд она естественно менее устойчива(задний привод),но на шип.резине и скорости 60-70 чувствует себя вполне уверенно,на просто зимней дороге 90-100 свободно,а если ещё овладеешь управляемым заносом,эта машина умеет танцевать.Мерсы и БМВ тоже задок ведущий.Салон у неё хороший,отделка "не гремячая",как на 05.Просто,если не лень,протяни все доступные хомуты,минутное дело.Замени кран печки на шаровый.Подвеска обычно уверенно держит 50-60 тыс,если ты не "Шумахер".Лично на моей классике из" крупных" ремонтов,была замена подшипника полуоси,на 30 тыс.Ремонт быстрый и копеечный.И не слушай эти голословные "сыпется".Почитай в "ремонте" на какие машины больше вопросов.На уже "потёртых иномарках" за один визит можешь заплатить больше,чем проехав на 07 пол-ста тыс. км.Заработаешь больше,купишь понтовей.И будешь знать,что никто с тупой башкой там не порылся.Тектил и подкрылки делал на новой не выгоняя за ворота.Присущих ей "детских болезней" не имеет.Кроме заднего моста на то-1 залей просто нашу полусинтетику Лукойл SAE 5 W 40 ,купленную на лукойловской заправке,редко "палят" это масло да она и не просит дорогие.Вдыхай запах новой машины,а не нюхай после какого-нибудь пердуна.
СсылкаПожаловаться
Машина безпонтовая,но очень надёжная в целом.В гололёд она естественно менее устойчива(задний привод),но на шип.резине и скорости 60-70 чувствует себя вполне уверенно,на просто зимней дороге 90-100 свободно,а если ещё овладеешь управляемым заносом,эта машина умеет танцевать.Мерсы и БМВ тоже задок ведущий.Салон у неё хороший,отделка "не гремячая",как на 05.Просто,если не лень,протяни все доступные хомуты,минутное дело.Замени кран печки на шаровый.Подвеска обычно уверенно держит 50-60 тыс,если ты не "Шумахер".Лично на моей классике из" крупных" ремонтов,была замена подшипника полуоси,на 30 тыс.Ремонт быстрый и копеечный.И не слушай эти голословные "сыпется".Почитай в "ремонте" на какие машины больше вопросов.На уже "потёртых иномарках" за один визит можешь заплатить больше,чем проехав на 07 пол-ста тыс. км.Заработаешь больше,купишь понтовей.И будешь знать,что никто с тупой башкой там не порылся.Тектил и подкрылки делал на новой не выгоняя за ворота.Присущих ей "детских болезней" не имеет.Кроме заднего моста на то-1 залей просто нашу полусинтетику Лукойл SAE 5 W 40 ,купленную на лукойловской заправке,редко "палят" это масло да она и не просит дорогие.Вдыхай запах новой машины,а не нюхай после какого-нибудь пердуна.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за дельные советы, Учту.
СсылкаПожаловаться
Самсон
Спасибо за дельные советы, Учту.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но лучше будет, если присмотришься к переднеприводным.
СсылкаПожаловаться
mik
У меня 2105 2011 года выпуска "Детская болезнь " выхлопная труба в районе датчика газов выхлопных чуть дороги не касается и что с этим делать если машина на гарантии?
СсылкаПожаловаться
mik
У меня 2105 2011 года выпуска "Детская болезнь " выхлопная труба в районе датчика газов выхлопных чуть дороги не касается и что с этим делать если машина на гарантии?
СсылкаПожаловаться
У них вечно выхлопные трубы висят-такова конструкция...ну можно болт припендюрить к днищу чтоб трубу прижать потом на хомут...))))
СсылкаПожаловаться
mik
У меня 2105 2011 года выпуска "Детская болезнь " выхлопная труба в районе датчика газов выхлопных чуть дороги не касается и что с этим делать если машина на гарантии?
СсылкаПожаловаться
Приезжаешь к дилеру на ТО и говоришь что надо подтянуть нейтрализатор,они подтянут.
СсылкаПожаловаться
Мне одно не понятно,зачем на эти машины поставили инжектор?
СсылкаПожаловаться
Мне одно не понятно,зачем на эти машины поставили инжектор?
СсылкаПожаловаться
ну может быть стала мощней или расход уменьшился, зимой заводится легче? Или не так? Это мое обывательское мнение
СсылкаПожаловаться
Самсон
ну может быть стала мощней или расход уменьшился, зимой заводится легче? Или не так? Это мое обывательское мнение
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если 07 это прошлый век, то карбюратор - это позапрошлый век. У карба только одно преимущество и то сомнительное. Можно среди поля карб разобрать почистить и собрать и машина поедет. С инжектором этот номер не пройдёт. Так что не парьтесь насчёт инжектора. Не нужно думать на сколько подсос вытянуть и сколько раз педалью газа качнуть. Ногу подальше от газа, ключ на старт и вперёд. Кстати инжектора применялись уже в годы войны например на немецких мессерах. По поводу семёрки полностью согласен с Леонидом Рожковым. Ездил когда-то на ней и ничего плохово сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
Мне одно не понятно,зачем на эти машины поставили инжектор?
СсылкаПожаловаться
потому что без него невозможен в принципе был переход на стандарты евро-2-3 и т.д. потому и отказались от карбюратора, что сделали иностранные концерны еще в 80 х годах прошлого века.
СсылкаПожаловаться
Мне одно не понятно,зачем на эти машины поставили инжектор?
СсылкаПожаловаться
Леонид, карбюр не лезет под Евро 3 ((( А стандарт есть стандарт.
СсылкаПожаловаться
Леонид, карбюр не лезет под Евро 3 ((( А стандарт есть стандарт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серёжа здравствуй! У нас в городе ходят 2 года назад закупленные автобусы-дизеля.Так копоти от одного,как от 100 "копеек" вместе взятых.Где эти блин экологи?
СсылкаПожаловаться
Серёжа здравствуй! У нас в городе ходят 2 года назад закупленные автобусы-дизеля.Так копоти от одного,как от 100 "копеек" вместе взятых.Где эти блин экологи?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так це дизель! Там не СО....
СсылкаПожаловаться
Серёжа здравствуй! У нас в городе ходят 2 года назад закупленные автобусы-дизеля.Так копоти от одного,как от 100 "копеек" вместе взятых.Где эти блин экологи?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
должны быть противосажевые фильтры и все.
СсылкаПожаловаться
Просто усложнили машину изначально спроектированную без инжектора.
СсылкаПожаловаться
Bob Маrley
я бы взял лучше 14 хоть и б\у намного лучше чем это гавно
СсылкаПожаловаться
Bob Маrley
я бы взял лучше 14 хоть и б\у намного лучше чем это гавно
СсылкаПожаловаться
+100500!
СсылкаПожаловаться
Самсон
Да кстати, а как можно определить чьей сборки машина. Это фиксируется в ПТС или на самой машине? Ну чтобы точно знать, что это Тольятти, а не Ижевской сборки
СсылкаПожаловаться
Самсон
Да кстати, а как можно определить чьей сборки машина. Это фиксируется в ПТС или на самой машине? Ну чтобы точно знать, что это Тольятти, а не Ижевской сборки
СсылкаПожаловаться
я очень сильно сомневаюсь, что есть колоссальная разница в месте сборки - ВАЗ или ижевск. в том же ижевске собирали киа соренто и спектру, что то я бы не сказал что все плевались от сборки, а вот от вазовской полстраны плюется.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
я очень сильно сомневаюсь, что есть колоссальная разница в месте сборки - ВАЗ или ижевск. в том же ижевске собирали киа соренто и спектру, что то я бы не сказал что все плевались от сборки, а вот от вазовской полстраны плюется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спектру уже давно не собирают!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru