Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупаю новый автомобиль NISSAN TEANA. Посоветуйте, проходить все ТО и сохранять гарантию , или отказаться и от того и от другого?Покупаю новый автомобиль NISSAN TEANA. Посоветуйте, проходить все ТО и сохранять гарантию , или отказаться и от того и от дру

Покупаю новый автомобиль NISSAN TEANA.
Посоветуйте, проходить все ТО и сохранять гарантию , или отказаться и от того и от другого?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Kirill L
Определенно, проходить все ТО с сохранением гарантии...Teana, как показала практика, имеет дурную
привычку ломаться до наступления окончания гарантийного срока... Пусть дилеры шуршат)
СсылкаПожаловаться
Sергей.
а как иначе?самому ковырять?типа-лужу паяю авм починяю., тогда лучше альмера или жигули.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Бунин
Иномарки тоже ломаются! Гарантию сохранять обязательно. Чем дороже машина, тем дороже ремонт, да и за дилерами следить да следить. Сам попал, сервис-менеджер и гарантийщик пытаются обуть на деньги - причину нашли, а представительство в России отвечает, что это не является причиной отказа в гарантии. судится придется. А без гарантийки шансы малы.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Бунин
Иномарки тоже ломаются! Гарантию сохранять обязательно. Чем дороже машина, тем дороже ремонт, да и за дилерами следить да следить. Сам попал, сервис-менеджер и гарантийщик пытаются обуть на деньги - причину нашли, а представительство в России отвечает, что это не является причиной отказа в гарантии. судится придется. А без гарантийки шансы малы.
СсылкаПожаловаться
Артур,бережённого Бог бережот,так что не отказывайся от гарантии.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Бунин
Иномарки тоже ломаются! Гарантию сохранять обязательно. Чем дороже машина, тем дороже ремонт, да и за дилерами следить да следить. Сам попал, сервис-менеджер и гарантийщик пытаются обуть на деньги - причину нашли, а представительство в России отвечает, что это не является причиной отказа в гарантии. судится придется. А без гарантийки шансы малы.
СсылкаПожаловаться
Что то дилер оборзел, если и представительство за вас? Хотя дилер сам по себе, самостоятельно несет юридическую ответственность. Представительство может только отозвать лицензию, но из-за вас на это не пойдет. Скорее всего суд.
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
Первые 1.5 - 2 года рекомендую , потом по обстановке...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Выбор одобряю, если 3,5 л - вообще хорошо. ТО конечно проходи. Посмотри по регламенту работ по ТО, как подойдет к самому дорогому ( 50-60т.км), наверное можно и отказаться. А там, как с деньгами...
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Я чуть не влетел на 150000 руб.авто Форд Мондео пробег 35000км.потек сальник коробки передач.масло практически небыло,чуть не вскипятил коробку.ТО каждые 20000км.еще бы 6000км то пипец.так что обслуживай по гарантии.мало ли что. не навязываю,на первый год сделай еще каско.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Я чуть не влетел на 150000 руб.авто Форд Мондео пробег 35000км.потек сальник коробки передач.масло практически небыло,чуть не вскипятил коробку.ТО каждые 20000км.еще бы 6000км то пипец.так что обслуживай по гарантии.мало ли что. не навязываю,на первый год сделай еще каско.
СсылкаПожаловаться
Вот меня всегда удивляло. Почему такие большие промежутки между ТО? Ведь масло по хорошему надо менять каждые 10тыс. У Крузака 200 дизель масло каждые 5тыс. Все таки следим за своей машиной...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Вот меня всегда удивляло. Почему такие большие промежутки между ТО? Ведь масло по хорошему надо менять каждые 10тыс. У Крузака 200 дизель масло каждые 5тыс. Все таки следим за своей машиной...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот меня всегда удивляло. Почему такие большие промежутки между ТО?

Маркетинговый ход. Менагеры в офисе решили, что цифра "15 000" будет смотреться красивше, чем цифра "10 000". Пришли к мастерам. Спрашивают: "Покатит?" Те продумали, покрутили ус, - "Ну, при определенных условиях, если не насиловать движок, нормально пройти режим обкатки, лить хороший бензин и т.д." "Ага, значит - покатит!" - поняли менагеры. А дальше, - цепная реакция, начали друг у друга увеличенный срок ТО "обезьянничать", в борьбе за клиента.
СсылкаПожаловаться
Вот меня всегда удивляло. Почему такие большие промежутки между ТО?

Маркетинговый ход. Менагеры в офисе решили, что цифра "15 000" будет смотреться красивше, чем цифра "10 000". Пришли к мастерам. Спрашивают: "Покатит?" Те продумали, покрутили ус, - "Ну, при определенных условиях, если не насиловать движок, нормально пройти режим обкатки, лить хороший бензин и т.д." "Ага, значит - покатит!" - поняли менагеры. А дальше, - цепная реакция, начали друг у друга увеличенный срок ТО "обезьянничать", в борьбе за клиента.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, скорее всего ты прав.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
вот так вот. у форда каждые 20000км.по сути жди что где отвалится. в кпп на форде по регламенту вообще 60000.ремень ГРМ 100000. получается надо менять ремень лучше при60000.а где что потекло каждые 5000км.смотреть.
СсылкаПожаловаться
Если "отказаться от того и другого", тогда нет смысла брать новую машину. Посмотри на 2-летку Ауди А4. Как раз где-то лям и будет стоить, как новая Теана.
http://www.drive.ru/audi/models/2008/a4/... (цена указана за нулевую Авдотью)

А если брать новую, то тогда уже нет смысла плевать на гарантию (имхо).
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Конечно сохранять гарантию. А иначе проще взять в салоне с небольшим пробегом . что-нибудь типа тестовой подыскать, если уж так вопрос по деньгам стоит. А если новую, на ТО жалеть глупо. И ведь не обязательно обслуживать на том дилере где покупали. Есть дилеры на окраинах, Вы имеете полное право любое ТО делать то на одном , то на другом дилере, где вам сервис и цена кажутся приятней. Главное делать своевременно, на официале , с отметками в книжке. Например я брал последнее авто в Автомире, подошло сейчас первое ТО, Автомир объявил ценник- 13000р, а заехал в Опель-Коптево, там все то же самое стоит 6500 р, значит еду в Коптево.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Конечно сохранять гарантию. А иначе проще взять в салоне с небольшим пробегом . что-нибудь типа тестовой подыскать, если уж так вопрос по деньгам стоит. А если новую, на ТО жалеть глупо. И ведь не обязательно обслуживать на том дилере где покупали. Есть дилеры на окраинах, Вы имеете полное право любое ТО делать то на одном , то на другом дилере, где вам сервис и цена кажутся приятней. Главное делать своевременно, на официале , с отметками в книжке. Например я брал последнее авто в Автомире, подошло сейчас первое ТО, Автомир объявил ценник- 13000р, а заехал в Опель-Коптево, там все то же самое стоит 6500 р, значит еду в Коптево.
СсылкаПожаловаться
Тестевую как раз и надо на все ТО. Потому как эксплуатировалась экстримально, без прогревов и педаль в пол. А по ценам разница, конечно есть, но не такая большая. В твоем случае, наверное на масле так получилась...
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Конечно сохранять гарантию. А иначе проще взять в салоне с небольшим пробегом . что-нибудь типа тестовой подыскать, если уж так вопрос по деньгам стоит. А если новую, на ТО жалеть глупо. И ведь не обязательно обслуживать на том дилере где покупали. Есть дилеры на окраинах, Вы имеете полное право любое ТО делать то на одном , то на другом дилере, где вам сервис и цена кажутся приятней. Главное делать своевременно, на официале , с отметками в книжке. Например я брал последнее авто в Автомире, подошло сейчас первое ТО, Автомир объявил ценник- 13000р, а заехал в Опель-Коптево, там все то же самое стоит 6500 р, значит еду в Коптево.
СсылкаПожаловаться
...а если бы сами все заменили обошлось бы еще в 2 раза дешевше
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Немцы,при покупке нового авто проходят ТО.В сервисную книжку автомобиля все отражают и печатю заверяют.Имея сервисную они быстре авто продоют.Мой тибе совет-Бери пример у них и не пожелееш.
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Немцы,при покупке нового авто проходят ТО.В сервисную книжку автомобиля все отражают и печатю заверяют.Имея сервисную они быстре авто продоют.Мой тибе совет-Бери пример у них и не пожелееш.
СсылкаПожаловаться
То что русскому хорошо - немцу смерть...
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
У меня во всех машинах четко написано - машину не греть вообще, это плохо из-за малого давления масла на холостых оборотах. Все машины немецкие. Не скажите , что немцы из ума выжили. Сосед и Ниссан Примьеру грел, грел , и Мазду 6 новые грел, один черт проблемы. У меня нет вроде проблем. Как видимость в стекло есть , сразу ехать начинал. По поводу ТО дешевого- да там фильтра и масло родное типа Опель тока и меняют, но масло -то в канистрах Мобил 5-40 и 5-30 налито. Вот они шкуру и дерут. Цена масла - 1400р, фильтр - 200 , воздушный для движка 2.8 Т 280 лошадей как и все стоит примерно 1200 максимум родной, ато и дешевле. И за что брать 13000 ? За то, что замки еще глянут? Вот на окраинах дилеры и предлагают ТО-1 в 2 раза дешевле , чем зажравшиеся в центре , до которых видно кризис не доехал.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
И самое бредовое , что дилеры все как один утверждают, что движку при 280 лошадях Битурбо, при периодических гонках не надо менять масло раньше чем черех 15000 км. Все форумы , по спортивным движкам смеются над этим. Вот и поменял первый раз масло без дилера всякого на 7000х пробега, масла и расходники знакомые берут там же в Джи Эм, но замена не у дилера всего чуть больше 3500 с фильтрами обходится. Так , что нас по крутому нае...т господа.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
И самое бредовое , что дилеры все как один утверждают, что движку при 280 лошадях Битурбо, при периодических гонках не надо менять масло раньше чем черех 15000 км. Все форумы , по спортивным движкам смеются над этим. Вот и поменял первый раз масло без дилера всякого на 7000х пробега, масла и расходники знакомые берут там же в Джи Эм, но замена не у дилера всего чуть больше 3500 с фильтрами обходится. Так , что нас по крутому нае...т господа.
СсылкаПожаловаться
...очень верно замечено...к тому же в мануалах приличных фирм есть записи о сокращении сроков то при сложных условиях эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Этот "пустяк" реально помогает, когда летит что-то дорогостоящее...да и по мелочам набегает.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Сейчас нельзя отказываться от гарантии. Если на Примьере Английской сборки все дефекты и проблемы как на Китайских авто , даже с подогревом сидений- из чего и где их собирают- загадка вроде лотереи. Нва тестовой машине коробка несколько иная была, нежели на той , что приехала из Англии. Включения передач невнятны, ходы большие, передачи подобраны хуже.
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
..приличные авто не нуждаются в гарантии
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...от гарантии обычно отказываются те кто имеет привычку сам обслуживаить свои авто...но для этого нужен немалый опыт..ди и желательно пользовать приличные бренды..например немцев или тойоту
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru