14 декабря
Toyota Prius 1.5 58hp CVT
Идеальный авто,Только ремонт дороговат.особенно трудно с запчастями: называешь марку авто и сразу цена "копеечной" запчасти вырастает на...
3.5
16 декабря
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Форд Куга 2014 года, комплектация Титаниум. За четыре с половиной года эксплуатации, одна лишь замена передних тормозных колодок. Больше никаких пр...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Покупаю-АУДИ-4.

АУДИСТАМ ПРИВЕТ.Хочу купить АУДИ-4 06-07гг.Подскажите какому движку отдать предпочтение? Стиль езды не спортивный но и тихоходом никогда небыл.И надо ли бояться вариаторов?
Виктор Рыжаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
михаил миха
Работаю на диллерской станции АУДИ бери в кузове 8е с мотором 1,8 турбо самый простой и надежный мотор не бери вориатор а бери кватровую а там сам смотри на состояние и тд
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на михаил миха
михаил миха
Работаю на диллерской станции АУДИ бери в кузове 8е с мотором 1,8 турбо самый простой и надежный мотор не бери вориатор а бери кватровую а там сам смотри на состояние и тд
СсылкаПожаловаться
Ne soglasen po motoru 1.8 Turbo. Eto samiy nepredskazuemiy motor ot VW, no dostatochno tyagovit i dinamichen. V obshem veselenkiy motorchik,no ne nadejen. Samym nadejnim schitaetca atmosfernik 1.6 vosmi klapannik. Eti dvigatelya dosih por stavyat,a vypuskayut bolshe 10 let. 16 klapannik horosh,no chuvstvitelen k kachestvu topliva.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А я советую 3л, без турбины. Кватро конечно хорошо, но и в обслуге ощутимо. Переднего привода вполне... С дизелями не заморачивайся. На Ауди они ненадежные ( ТНВД).
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
А я советую 3л, без турбины. Кватро конечно хорошо, но и в обслуге ощутимо. Переднего привода вполне... С дизелями не заморачивайся. На Ауди они ненадежные ( ТНВД).
СсылкаПожаловаться
Пардон те 2л. 131 л.с.
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Пардон те 2л. 131 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Potderjuyu. Horoshiy i tyagoviy motor. Ya toje bolshe za peredniy privod,chem kvatro.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Россия-транспортный налог по лошадям,прикиньте.Украина еще по литрам-выгодней 1,8 Т,собираются скоро большие обьемы опять подымать налоги(типа налог на роскошь).Слышал про 1,8 Т-ремень в ГРМ,в пробках и по городу прожорливатая(сказали Октавия город до 12),турбина на Октавию 800 евро +замена 60,сколько хватает турбины(тысяч на 100-120 ?),думайте.Квадро по расходу больше,насыщенней,дорого в случае поломки,зато хорошо в гололед(может не хватить и шиповки)и на больших скоростях устойчивей,сопоставте все и решайте.
СсылкаПожаловаться
Костя БобровВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Россия-транспортный налог по лошадям,прикиньте.Украина еще по литрам-выгодней 1,8 Т,собираются скоро большие обьемы опять подымать налоги(типа налог на роскошь).Слышал про 1,8 Т-ремень в ГРМ,в пробках и по городу прожорливатая(сказали Октавия город до 12),турбина на Октавию 800 евро +замена 60,сколько хватает турбины(тысяч на 100-120 ?),думайте.Квадро по расходу больше,насыщенней,дорого в случае поломки,зато хорошо в гололед(может не хватить и шиповки)и на больших скоростях устойчивей,сопоставте все и решайте.
СсылкаПожаловаться
не зная, моя октавия по городу максимум 10,5.Это если гонять. А если не гонять 9-9,5
СсылкаПожаловаться
михаил миха
за 10 лет если и дыли проблемы с дизелями это 2,5 старичок иногда хандрил и новый 3,0 240 сильный а если 23,0 бензин они все кватровые и не турбированные у ауди толь в прошлом году появился мотор 3,0 с механическим нагнетателем так что Вая Иванов не зная о данной марке авто всего лучше промолчать
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Ya by kvatro ne sovetoval. Na budushee zamorochek bolshe s remontom i apetit na toplivo u nee povyshe 1.8 ne otlichaetca ekonomichnostyu, no dovolno veseliy,kogda turbina svistit.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Posovetoval by turbo dizel,sam na nem katayu, no Rossiyskaya solyara hrenovaya. Aktualnee benzin.
СсылкаПожаловаться
Виктор РыжаковВ ответ на Юрий Ворон
Юрий Ворон
Posovetoval by turbo dizel,sam na nem katayu, no Rossiyskaya solyara hrenovaya. Aktualnee benzin.
СсылкаПожаловаться
Юра а по кпп не подскажеш?Действительно вариаторы такие уж не надёжные?
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Виктор Рыжаков
Виктор Рыжаков
Юра а по кпп не подскажеш?Действительно вариаторы такие уж не надёжные?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
avtomaty na VW normalnye, no ruchnaya korobka proshe i nadejnee.
СсылкаПожаловаться
Виктор РыжаковВ ответ на Юрий Ворон
Юрий Ворон
Posovetoval by turbo dizel,sam na nem katayu, no Rossiyskaya solyara hrenovaya. Aktualnee benzin.
СсылкаПожаловаться
Да ещё по поводу дизеля рассматриваю, как основной вариант но найти его очень прблемно.
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Виктор Рыжаков
Виктор Рыжаков
Да ещё по поводу дизеля рассматриваю, как основной вариант но найти его очень прблемно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Dizelya horoshi, no nujna horoshaya solyarka,togda turbina dolshe projivet.
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Виктор Рыжаков
Виктор Рыжаков
Да ещё по поводу дизеля рассматриваю, как основной вариант но найти его очень прблемно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
TDi-2.0 litroviy dizel eshe nesovsem prikatan,no uje slishni narekaniya na nego. Hotya po suti ne ploh i tyagoviy.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Po nadejnosti posovetoval by 1.6 motor (samiy nadejniy) hot i ne silen-75 Kw 103 loshadki, no dlya komfortnoy ezdy dostatochno. U menya takoy stoit na Seate Toledo. Proehal 140000 km, zamenil tolko motorniy remen c valikom i svechi. Dostatochno ekonomichen,zavisit na stile ezdy.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Variatorov ne boysya,oni dostatochno nadejni. No pokupaya BU avto neizvestno kak ego ,,napryagali" i v kakih usloviyah on gonyal.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Ya ne storonnik kvatro.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Для зимы хорошо и для мокрой дороги (устойчивее) Однако на Аудинах задний привод начинает брать только при проскальзывании передка. А по себе считаю,что нет особой необходимости в кватро. Есть плюсы и есть минусы. Но при минусах потом платить будеш больше. Это Аудина а не Ланос.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Юрий Ворон
Юрий Ворон
Для зимы хорошо и для мокрой дороги (устойчивее) Однако на Аудинах задний привод начинает брать только при проскальзывании передка. А по себе считаю,что нет особой необходимости в кватро. Есть плюсы и есть минусы. Но при минусах потом платить будеш больше. Это Аудина а не Ланос.
СсылкаПожаловаться
У тебя наконец то нормальный текст появился, разбогател?
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
У тебя наконец то нормальный текст появился, разбогател?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С работы домой уже приехал,вот и всё.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рыжаков
всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто