Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупаем ПИКАПЫ

Здравствуйте дорогие форумчане.Пришел к тому, что хочу пикап, да и нужен он наверное...
Хочу БУ, так как тратить кучу денег на новый и валять его в грязи нет желания.
Для чего нужен
1. Мне для обыденных дел, работа-дом-работа.
2. Выезды на природу.
Путешествие с семьей с кучей вещей (мы вообще как цыгане, из деревни раз в две недели катаемся и постоянно машина битком)))))
3. Чтоб была проходимая (природа) понижайки блокировки и все остальное.

Хотелось бы и наверное дизель, ну или бензин, но не с объемом 100500 литров, чтоб вокруг заправок не ездить
Итак претенденты:
1. Митсу Л200
2. Форд Райнджер
3. Тойота хайлюкс
4. Тойота Сав
5. Мазда БТ
6 Ниссан чет вылетело из башки название))))
ну и Ваши мысли.
Буду всем несказанно благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
106
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Хорошая машина, у друга есть.
Внутри она как крокодил)))
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
marinero
имхо безблагодатная идея.
внедорожник + прицеп = успех
СсылкаПожаловаться
marinero
имхо безблагодатная идея.
внедорожник + прицеп = успех
СсылкаПожаловаться
Тут с Вами поспорю!
Прицеп геморное дело!
Тем более на природе...да в грязь.
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Владислав Бахин
Тут с Вами поспорю!
Прицеп геморное дело!
Тем более на природе...да в грязь.
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По вашим запросам только УАЗ!!!!
СсылкаПожаловаться
По вашим запросам только УАЗ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему Андрей?
УАЗ, под ним лежать устанешь!
Да и комфорт в городе сомнителен
СсылкаПожаловаться
Владислав Бахин
Почему Андрей?
УАЗ, под ним лежать устанешь!
Да и комфорт в городе сомнителен
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему Андрей??? Мама так назвала!!! А лежать не устанеш,тем более под УАЗом
СсылкаПожаловаться
По вашим запросам только УАЗ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ведро с болтами от министерства обороны, нет уж ...Хватит, опыт на 3 года.
СсылкаПожаловаться
ведро с болтами от министерства обороны, нет уж ...Хватит, опыт на 3 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что затребовано то и предлагаем,не понятно при чом сдесь министерство обороны
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Нииссан Навара, если надо попроще, то NP 300/
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Нииссан Навара, если надо попроще, то NP 300/
СсылкаПожаловаться
ТОчно спасибо напомнили!
названия НИссанов.
А почему?
Чем лучше вышесказанных?
СсылкаПожаловаться
Владислав Бахин
ТОчно спасибо напомнили!
названия НИссанов.
А почему?
Чем лучше вышесказанных?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам владею Х-Трейлом, мне нравится. В соседнем подъезде у мужика Навара, я посмотрел, нормальный пепелац и он хвалит. Где-то статью читал, что среди пикапов он в лидерах и цена на него адекватная. Навязывать не буду, мне пикап не нужен, а вот мечта есть Патфайндера взять, но не по Сеньке шапка пока что.
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Сам владею Х-Трейлом, мне нравится. В соседнем подъезде у мужика Навара, я посмотрел, нормальный пепелац и он хвалит. Где-то статью читал, что среди пикапов он в лидерах и цена на него адекватная. Навязывать не буду, мне пикап не нужен, а вот мечта есть Патфайндера взять, но не по Сеньке шапка пока что.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Владислав Бахин
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Сам владею Х-Трейлом, мне нравится. В соседнем подъезде у мужика Навара, я посмотрел, нормальный пепелац и он хвалит. Где-то статью читал, что среди пикапов он в лидерах и цена на него адекватная. Навязывать не буду, мне пикап не нужен, а вот мечта есть Патфайндера взять, но не по Сеньке шапка пока что.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
навара самый дорогой из них.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
навара самый дорогой из них.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это точно. Самый большой и самый дорогой.
СсылкаПожаловаться
Пока лучше Наварры еще ничего из этого класса в России официально не продается.
СсылкаПожаловаться
Пока лучше Наварры еще ничего из этого класса в России официально не продается.
СсылкаПожаловаться
Чем же навара лучше хайлюкса или рейнджера?
СсылкаПожаловаться
Пока лучше Наварры еще ничего из этого класса в России официально не продается.
СсылкаПожаловаться
Чем лучше? Пол звезды на еврокампе и на бездорожье сидит на ура.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Вы размер "кучи денег" не указали, большая?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Вы размер "кучи денег" не указали, большая?
СсылкаПожаловаться
в том то и дело, как написал выше, на машину которая будет жестко эксплуатироваться много тратить желания нет.
а так в районе 700 тыс
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Вы размер "кучи денег" не указали, большая?
СсылкаПожаловаться
За эти деньги новый китаец ВИНГЛ и расход топлива радует.Для жесткого без дора это вряд ли - без подготовки.Хотя кому чего нравится.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Дорогая. двигатель от Белаза. Да и совсем она автобус
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
посмотрите еще форд рейнжер. надежный, красивый, много полезный опций, не такой старый, как навара например.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
посмотрите еще форд рейнжер. надежный, красивый, много полезный опций, не такой старый, как навара например.
СсылкаПожаловаться
На все смотрю! но интересуют конкретные коменты, что надежнее проходимее. С честными блокировками как л200
СсылкаПожаловаться
Владислав Бахин
На все смотрю! но интересуют конкретные коменты, что надежнее проходимее. С честными блокировками как л200
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да они все по проходимости примерно одинаковые и все рамные и все с блокировками. Просто у большинства привод пар тайм ( подключаемый без дифа межосевого), у л200 есть дорогие комплектации с дифом и коробкой суперселект. Но это преимущества не повышает проходимость, а удобнее есть на полном приводе по твердых покрытиям. На бездорожье диф, даже если он есть, то его блокируют. Поэтому у пикапов, которые все же рассчитаны больше по грунту ездить всегда пар тайм идет. Есть нюансы в определенных комплектациях по блокировкам заднего дифа.
К примеру, по Хайлюксу по поводу блокировки заднего дифа. Есть блокируемся по кнопке, есть самоблок. У разных копмлектаций и в разных годах еще может быть то или другой.
СсылкаПожаловаться
Владислав Бахин
На все смотрю! но интересуют конкретные коменты, что надежнее проходимее. С честными блокировками как л200
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самый честный - НИССАН NP300. И проходимость, и цена, и грузоподьёмность больше всех - тонна!
СсылкаПожаловаться
У меня УАЗ Пикап, я уже устала на нём по Питеру ездить - тесно. Ломучий. Но в хозяйстве штука незаменимая, всё в дом, сплошная польза. Не проезжаю мимо нужных вещей. Сейчас новый стоит 586 тыс.руб. (это вообще без всего). В жизни бы не купила эту машину за такие деньги. Я то свой в 2010 г. по программе утилизации за 395 тыс.руб. купила. Пробег сейчас 95 тыс.км.
Плохо ещё то, что пикапы в налоговой причисляют к грузовикам и налог выше чем для легковушек.
СсылкаПожаловаться
У меня УАЗ Пикап, я уже устала на нём по Питеру ездить - тесно. Ломучий. Но в хозяйстве штука незаменимая, всё в дом, сплошная польза. Не проезжаю мимо нужных вещей. Сейчас новый стоит 586 тыс.руб. (это вообще без всего). В жизни бы не купила эту машину за такие деньги. Я то свой в 2010 г. по программе утилизации за 395 тыс.руб. купила. Пробег сейчас 95 тыс.км.
Плохо ещё то, что пикапы в налоговой причисляют к грузовикам и налог выше чем для легковушек.
СсылкаПожаловаться
А импортным пикапам нравится быть грузовыми).
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
А импортным пикапам нравится быть грузовыми).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроде тогда меньше растаможка.
СсылкаПожаловаться
Вроде тогда меньше растаможка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кто сказал, что налог больше??? Откуда такая инфа - наоборот налог меньше. И пошлина ввозных меньше и поэтому цена на пикапы ниже аналогичных однобазовых джипов ниже практически в полтора.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Кто сказал, что налог больше??? Откуда такая инфа - наоборот налог меньше. И пошлина ввозных меньше и поэтому цена на пикапы ниже аналогичных однобазовых джипов ниже практически в полтора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня в ПТС написано "грузовой". В Санкт-Петербурге для легковушек от 100 до 150 л.с. налог 35 руб., а для грузовых 40 руб. Налоговая берёт с меня по 40 руб. Права качала - бесполезно.
СсылкаПожаловаться
У меня в ПТС написано "грузовой". В Санкт-Петербурге для легковушек от 100 до 150 л.с. налог 35 руб., а для грузовых 40 руб. Налоговая берёт с меня по 40 руб. Права качала - бесполезно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вы даете. 5 рублей это 500-700 р в год лишние что ли? Какие права качать? думал у вас в разы там больше))) я чего то вот точно не помню. Просто у меня седан 170 л с, а пикап 144 и разные группы. На пикап явно меньше, а ставку чего то не глянул
СсылкаПожаловаться
Тесно на улицах, трудно парковаться. А внутри очень хорошо, просторно и тепло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru