Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT
Я проехал 80 тыс км с 2012 года,объем 2.7 автомат.ходовая​ в хорошем состоянии ничего не менял , Не стал работать сенсор радио .
4.2
29 мая
Toyota Avensis 1.8 AT
Доброго Всем времени суток!! Машина фирмы Тойота у меня давно: первая была Тойота Карина Е 1,6 л, брал не новую, отъездил на ней 100 т км, сдал и купил новую Авенсис в 2008 году от дилера в Питере...
4.8
Все отзывы

Покрытие авто жидкой резиной

Хотел бы узнать стоит ли покрывать авто жидкой резиной, много ли автолюбителей покрывают свои машины этим материалом и хотел бы почитать отзывы о компании Автозум93 и в какую мастерскую лучше обращаться. Заранее всем спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Зачем?Если в гараж до обьявления раритетом-обязательно.Вот только как потом ее отмывать?
СсылкаПожаловаться
Тема уже несколько раз поднималась. Почитайте (погуглите) про историю появления этой жидкой резины (для чего, зачем и т.д.), а не рекламные статьи фирм производителей и автомастерских. Изначально она применялась для консервации металлических элементов. Потом её стали использовать для нанесения на кузовные детали авто при дальних поездках и перегонах для сохранения ЛКП от мелких сколов. Но на краткосрочный период! Задумку подхватили мастерские по тюнингу, но... После краткосрочной эксплуатации резина с кузова снимается относительно легко. А вот после долгой эксплуатации из-за перепадов температур и др. природных факторов снятие резины довольно долгий процесс и затратный процесс (где-то читал, что порядка половины стоимости от цены покрытия). Каждую вещь нужно использовать по назначению. И если наносить жидкую резину, то на недолгий период (допустим на зимний период в качестве защиты от реагентов).
СсылкаПожаловаться
Тема уже несколько раз поднималась. Почитайте (погуглите) про историю появления этой жидкой резины (для чего, зачем и т.д.), а не рекламные статьи фирм производителей и автомастерских. Изначально она применялась для консервации металлических элементов. Потом её стали использовать для нанесения на кузовные детали авто при дальних поездках и перегонах для сохранения ЛКП от мелких сколов. Но на краткосрочный период! Задумку подхватили мастерские по тюнингу, но... После краткосрочной эксплуатации резина с кузова снимается относительно легко. А вот после долгой эксплуатации из-за перепадов температур и др. природных факторов снятие резины довольно долгий процесс и затратный процесс (где-то читал, что порядка половины стоимости от цены покрытия). Каждую вещь нужно использовать по назначению. И если наносить жидкую резину, то на недолгий период (допустим на зимний период в качестве защиты от реагентов).
СсылкаПожаловаться
Любой антигравий можно рассматривать как защиту от реагентов,некоторые его даже на капот наносят как мухобойку.
СсылкаПожаловаться
Прально, а потом чтоб привести в нормальное состояние предлагается кузов обжечь. Будет само то. Умельцы рекомендуют.(шутка)
СсылкаПожаловаться
Прально, а потом чтоб привести в нормальное состояние предлагается кузов обжечь. Будет само то. Умельцы рекомендуют.(шутка)
СсылкаПожаловаться
Можно самому. Опасной бритвой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru