Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 90hp MT
Покупал в декабре 2008, забрал из салона в январе 2009 г. Продал летом 2017 г. Все это время ( 8,5 лет) служила верой и правдой Использовал ее не просто каждый день, а, что называется и в хвост и в...
3.2
21 ноября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Лучший, именно внедорожник (а не вседорожник) в мире за такую цену!!!
4.7
Все отзывы

Покрытие авто жидкой резиной

Хотел бы узнать стоит ли покрывать авто жидкой резиной, много ли автолюбителей покрывают свои машины этим материалом и хотел бы почитать отзывы о компании Автозум93 и в какую мастерскую лучше обращаться. Заранее всем спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Александр Мазрухо
Зачем?Если в гараж до обьявления раритетом-обязательно.Вот только как потом ее отмывать?
СсылкаПожаловаться
Тема уже несколько раз поднималась. Почитайте (погуглите) про историю появления этой жидкой резины (для чего, зачем и т.д.), а не рекламные статьи фирм производителей и автомастерских. Изначально она применялась для консервации металлических элементов. Потом её стали использовать для нанесения на кузовные детали авто при дальних поездках и перегонах для сохранения ЛКП от мелких сколов. Но на краткосрочный период! Задумку подхватили мастерские по тюнингу, но... После краткосрочной эксплуатации резина с кузова снимается относительно легко. А вот после долгой эксплуатации из-за перепадов температур и др. природных факторов снятие резины довольно долгий процесс и затратный процесс (где-то читал, что порядка половины стоимости от цены покрытия). Каждую вещь нужно использовать по назначению. И если наносить жидкую резину, то на недолгий период (допустим на зимний период в качестве защиты от реагентов).
СсылкаПожаловаться
Тема уже несколько раз поднималась. Почитайте (погуглите) про историю появления этой жидкой резины (для чего, зачем и т.д.), а не рекламные статьи фирм производителей и автомастерских. Изначально она применялась для консервации металлических элементов. Потом её стали использовать для нанесения на кузовные детали авто при дальних поездках и перегонах для сохранения ЛКП от мелких сколов. Но на краткосрочный период! Задумку подхватили мастерские по тюнингу, но... После краткосрочной эксплуатации резина с кузова снимается относительно легко. А вот после долгой эксплуатации из-за перепадов температур и др. природных факторов снятие резины довольно долгий процесс и затратный процесс (где-то читал, что порядка половины стоимости от цены покрытия). Каждую вещь нужно использовать по назначению. И если наносить жидкую резину, то на недолгий период (допустим на зимний период в качестве защиты от реагентов).
СсылкаПожаловаться
Любой антигравий можно рассматривать как защиту от реагентов,некоторые его даже на капот наносят как мухобойку.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Прально, а потом чтоб привести в нормальное состояние предлагается кузов обжечь. Будет само то. Умельцы рекомендуют.(шутка)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Прально, а потом чтоб привести в нормальное состояние предлагается кузов обжечь. Будет само то. Умельцы рекомендуют.(шутка)
СсылкаПожаловаться
Можно самому. Опасной бритвой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru