24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
24 февраля
Ford Maverick 3.0 V6
Брал с пробегом 210000, почти сразу попал на коробку, хотя до этого признаков не было.Но кап ремонт обошелся не дорого 60тыс. полная замена всех внутренностей, от контрактной откозался сразу машину...
4.7
Все отзывы

Покрытие авто жидкой резиной

Хотел бы узнать стоит ли покрывать авто жидкой резиной, много ли автолюбителей покрывают свои машины этим материалом и хотел бы почитать отзывы о компании Автозум93 и в какую мастерскую лучше обращаться. Заранее всем спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Александр Мазрухо
Зачем?Если в гараж до обьявления раритетом-обязательно.Вот только как потом ее отмывать?
СсылкаПожаловаться
Тема уже несколько раз поднималась. Почитайте (погуглите) про историю появления этой жидкой резины (для чего, зачем и т.д.), а не рекламные статьи фирм производителей и автомастерских. Изначально она применялась для консервации металлических элементов. Потом её стали использовать для нанесения на кузовные детали авто при дальних поездках и перегонах для сохранения ЛКП от мелких сколов. Но на краткосрочный период! Задумку подхватили мастерские по тюнингу, но... После краткосрочной эксплуатации резина с кузова снимается относительно легко. А вот после долгой эксплуатации из-за перепадов температур и др. природных факторов снятие резины довольно долгий процесс и затратный процесс (где-то читал, что порядка половины стоимости от цены покрытия). Каждую вещь нужно использовать по назначению. И если наносить жидкую резину, то на недолгий период (допустим на зимний период в качестве защиты от реагентов).
СсылкаПожаловаться
Тема уже несколько раз поднималась. Почитайте (погуглите) про историю появления этой жидкой резины (для чего, зачем и т.д.), а не рекламные статьи фирм производителей и автомастерских. Изначально она применялась для консервации металлических элементов. Потом её стали использовать для нанесения на кузовные детали авто при дальних поездках и перегонах для сохранения ЛКП от мелких сколов. Но на краткосрочный период! Задумку подхватили мастерские по тюнингу, но... После краткосрочной эксплуатации резина с кузова снимается относительно легко. А вот после долгой эксплуатации из-за перепадов температур и др. природных факторов снятие резины довольно долгий процесс и затратный процесс (где-то читал, что порядка половины стоимости от цены покрытия). Каждую вещь нужно использовать по назначению. И если наносить жидкую резину, то на недолгий период (допустим на зимний период в качестве защиты от реагентов).
СсылкаПожаловаться
Любой антигравий можно рассматривать как защиту от реагентов,некоторые его даже на капот наносят как мухобойку.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Прально, а потом чтоб привести в нормальное состояние предлагается кузов обжечь. Будет само то. Умельцы рекомендуют.(шутка)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Прально, а потом чтоб привести в нормальное состояние предлагается кузов обжечь. Будет само то. Умельцы рекомендуют.(шутка)
СсылкаПожаловаться
Можно самому. Опасной бритвой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru