Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы

Покрытие авто жидкой резиной

Хотел бы узнать стоит ли покрывать авто жидкой резиной, много ли автолюбителей покрывают свои машины этим материалом и хотел бы почитать отзывы о компании Автозум93 и в какую мастерскую лучше обращаться. Заранее всем спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Зачем?Если в гараж до обьявления раритетом-обязательно.Вот только как потом ее отмывать?
СсылкаПожаловаться
Тема уже несколько раз поднималась. Почитайте (погуглите) про историю появления этой жидкой резины (для чего, зачем и т.д.), а не рекламные статьи фирм производителей и автомастерских. Изначально она применялась для консервации металлических элементов. Потом её стали использовать для нанесения на кузовные детали авто при дальних поездках и перегонах для сохранения ЛКП от мелких сколов. Но на краткосрочный период! Задумку подхватили мастерские по тюнингу, но... После краткосрочной эксплуатации резина с кузова снимается относительно легко. А вот после долгой эксплуатации из-за перепадов температур и др. природных факторов снятие резины довольно долгий процесс и затратный процесс (где-то читал, что порядка половины стоимости от цены покрытия). Каждую вещь нужно использовать по назначению. И если наносить жидкую резину, то на недолгий период (допустим на зимний период в качестве защиты от реагентов).
СсылкаПожаловаться
Тема уже несколько раз поднималась. Почитайте (погуглите) про историю появления этой жидкой резины (для чего, зачем и т.д.), а не рекламные статьи фирм производителей и автомастерских. Изначально она применялась для консервации металлических элементов. Потом её стали использовать для нанесения на кузовные детали авто при дальних поездках и перегонах для сохранения ЛКП от мелких сколов. Но на краткосрочный период! Задумку подхватили мастерские по тюнингу, но... После краткосрочной эксплуатации резина с кузова снимается относительно легко. А вот после долгой эксплуатации из-за перепадов температур и др. природных факторов снятие резины довольно долгий процесс и затратный процесс (где-то читал, что порядка половины стоимости от цены покрытия). Каждую вещь нужно использовать по назначению. И если наносить жидкую резину, то на недолгий период (допустим на зимний период в качестве защиты от реагентов).
СсылкаПожаловаться
Любой антигравий можно рассматривать как защиту от реагентов,некоторые его даже на капот наносят как мухобойку.
СсылкаПожаловаться
Прально, а потом чтоб привести в нормальное состояние предлагается кузов обжечь. Будет само то. Умельцы рекомендуют.(шутка)
СсылкаПожаловаться
Прально, а потом чтоб привести в нормальное состояние предлагается кузов обжечь. Будет само то. Умельцы рекомендуют.(шутка)
СсылкаПожаловаться
Можно самому. Опасной бритвой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru