Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

покраска пятен на авто

добрые люди,подскажите как закрасить вмятину на машине,как грунтовать,шпаклевать,а главное чем затереть потом границы свежей краски чтобы они не отличались со старой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
nikolay zabiyachenko
Судя по запросу у тебя зема ничего не выйдет чтобы это сделать самому необходимо проф оборудование .Обратись в сервис .Если пожелаешь дам конкретные рекомендации
СсылкаПожаловаться
Такой метод ремонта называется покраска переходом
Если править не будеш шпаклюеш стекловолокнистой шпаклёвкой
Это шкуриш на сухую шкуркой градации 80 (восьмедисяткой в проще говоря)
Главное стараться затирать только немного выходя за границы шпаклеванного участка
Пятно перехода будет поменьше
Грунтуем акриловым грунтом (сохнет быстрее и закрывает косяки подкготовки)
Грунт ложим на маленьком давлении чтобы опыл от грунта не попал на неокрашиваемую площадь
Факел на пистолете делаем маленький круглым пятном ,ложим три слоя
Первый положили выждали 5 минут а потом кидаем два послетующих подряд
Сохнет грунт если все пропорции соблюли часа два три после затираем на сухую шкурой 240
Потом на мокрую 600 если металлик то после 600 ещё 800
Проходам по детали мелким скоч брайтом(алмазная солфетка серого цвета цвет означает зернистость,есть ещё зелёный и т.д)
Кстати проходим им с матирующей пастой на мокрую гдето заходя за пятно ремонта на 25-30 сантиметров
Промываем площадь окраски вытираем насухо потом антипыльной солфеткой протираем всю деталь даже где не красим (солфетка специальная липкая для удаления пыли
и опыла при окраске переходом)
Сначало красим тонким слоем пятно ремонта второй слой краски кладем гдето через 5 минут но заходим краской за границы первого слоя сантиметров на 7,10
Третий слой за границы второго на 5-8
Сохнет краска если акриловая то часа два на отлип если металлик то схема покраски похожа но немного не такая
Будет интересно опишу
Высохла,берём шкуру 1200 на маленькую резинку желательно размером с ладонь и мягкую
Сводой не спеша шкурим пятно окраски заходя за нето на 5-8 сантиметров(тем самым снимаем опыл если есть и убираем
щагрень,вобщем переход с новой краски на старую тоже уберётся
Главное не переборщить с затиркой а то вся работа попадает под перекрас !
Потом берём пасту фирмы 3M номер 1 полируем машинкой с водой если нет машинки то мягкой тканью на сухую
Протираем влажной тканью потом повторяем процидуру но №2 потом №3
Все, готово !
Блеск и красота !
Вобщем будут вопросы пиши
Есть ссылки на сайты где по молярке много полезного если что пришлю
С уважением Сергей
СсылкаПожаловаться
Такой метод ремонта называется покраска переходом
Если править не будеш шпаклюеш стекловолокнистой шпаклёвкой
Это шкуриш на сухую шкуркой градации 80 (восьмедисяткой в проще говоря)
Главное стараться затирать только немного выходя за границы шпаклеванного участка
Пятно перехода будет поменьше
Грунтуем акриловым грунтом (сохнет быстрее и закрывает косяки подкготовки)
Грунт ложим на маленьком давлении чтобы опыл от грунта не попал на неокрашиваемую площадь
Факел на пистолете делаем маленький круглым пятном ,ложим три слоя
Первый положили выждали 5 минут а потом кидаем два послетующих подряд
Сохнет грунт если все пропорции соблюли часа два три после затираем на сухую шкурой 240
Потом на мокрую 600 если металлик то после 600 ещё 800
Проходам по детали мелким скоч брайтом(алмазная солфетка серого цвета цвет означает зернистость,есть ещё зелёный и т.д)
Кстати проходим им с матирующей пастой на мокрую гдето заходя за пятно ремонта на 25-30 сантиметров
Промываем площадь окраски вытираем насухо потом антипыльной солфеткой протираем всю деталь даже где не красим (солфетка специальная липкая для удаления пыли
и опыла при окраске переходом)
Сначало красим тонким слоем пятно ремонта второй слой краски кладем гдето через 5 минут но заходим краской за границы первого слоя сантиметров на 7,10
Третий слой за границы второго на 5-8
Сохнет краска если акриловая то часа два на отлип если металлик то схема покраски похожа но немного не такая
Будет интересно опишу
Высохла,берём шкуру 1200 на маленькую резинку желательно размером с ладонь и мягкую
Сводой не спеша шкурим пятно окраски заходя за нето на 5-8 сантиметров(тем самым снимаем опыл если есть и убираем
щагрень,вобщем переход с новой краски на старую тоже уберётся
Главное не переборщить с затиркой а то вся работа попадает под перекрас !
Потом берём пасту фирмы 3M номер 1 полируем машинкой с водой если нет машинки то мягкой тканью на сухую
Протираем влажной тканью потом повторяем процидуру но №2 потом №3
Все, готово !
Блеск и красота !
Вобщем будут вопросы пиши
Есть ссылки на сайты где по молярке много полезного если что пришлю
С уважением Сергей
СсылкаПожаловаться
дай асю
СсылкаПожаловаться
дай асю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой используешь растворитель
СсылкаПожаловаться
Вот кстати одна из ссылок http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=45
С уважением Сергей
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru