Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покраска авто. Просьба понторезов и троллей не беспокоить.

Вопрос заключается в том, что как за матировать старое покрытие краски на двери и крыле перед покраской, состояние старого покрытия отличное(без сколов , рыжиков, вмятин). Старое покрытие акриловое, новая краска тоже будет акриловой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Наждачной бумагой.
СсылкаПожаловаться
В тему ремонта пишите.
СсылкаПожаловаться
IT
Я хз в чем загвоздка... или не понял суть загвоздки...
Насадка на дрель для полировки поверхности + нужная толщина наждачки...,чтобы краска зацепилась нужно чтобы было на чем держаться...
В зависимости от глубины шероховатости (считай размера наждачки) и толщины напыления краски, можно и оттенки добавлять и чего хочешь сделать..
По молодости на кусках железки тренировались (смотрели что за оттенки получаются)... -может тоже поможет по тренироваться... посмотреть на желаемый результат
СсылкаПожаловаться
IT
Я хз в чем загвоздка... или не понял суть загвоздки...
Насадка на дрель для полировки поверхности + нужная толщина наждачки...,чтобы краска зацепилась нужно чтобы было на чем держаться...
В зависимости от глубины шероховатости (считай размера наждачки) и толщины напыления краски, можно и оттенки добавлять и чего хочешь сделать..
По молодости на кусках железки тренировались (смотрели что за оттенки получаются)... -может тоже поможет по тренироваться... посмотреть на желаемый результат
СсылкаПожаловаться
Вот вот, какой фракции брать наждачку, и не среагирует ли краска новая со старой?
СсылкаПожаловаться
Вот вот, какой фракции брать наждачку, и не среагирует ли краска новая со старой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
грунт обязателен
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
грунт обязателен
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фан - грунт если шпаклевку будет наносить,
СсылкаПожаловаться
Фан - грунт если шпаклевку будет наносить,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
грунт между любыми покрытиями обязателен,для того чтоб связать два слоя покрытия. иначе облезет через некоторое время
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
грунт между любыми покрытиями обязателен,для того чтоб связать два слоя покрытия. иначе облезет через некоторое время
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не обязательно
СсылкаПожаловаться
Вот вот, какой фракции брать наждачку, и не среагирует ли краска новая со старой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот человек сам экспеременировал указывал размеры с чем пробовал...
http://www.fiesta-club.ru/f/rostov/22908...
По сути чем глубже скребешь тем толще надо красить...
Я же поэтому и говорил на кусках металла пробовать надо... (в вашем случае на внутренне части думаю вполне даже сойдет..)
СсылкаПожаловаться
две матовочные салфетки FINE и заматовать без пропусков
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Дрелью нельзя делать ,только руками иначе ям на шлифуешь .
Зашёл бы в любую малярку и у них спросил марку шкурки .
Потом необходимо обработать грунтом ,по нему будут видны косяки и после этого выводишь опять все проблемы в ноль.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Дрелью нельзя делать ,только руками иначе ям на шлифуешь .
Зашёл бы в любую малярку и у них спросил марку шкурки .
Потом необходимо обработать грунтом ,по нему будут видны косяки и после этого выводишь опять все проблемы в ноль.
СсылкаПожаловаться
Круги с резиновыми накладками очень даже ничего... а руками это только в трудно доступных местах...
СсылкаПожаловаться
IT
Круги с резиновыми накладками очень даже ничего... а руками это только в трудно доступных местах...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Круги с резиновыми накладками очень даже ничего... а руками это только в трудно доступных местах...

У нас ни один маляр с дрелью не работает. у них только шлифмашина специальная для полировки всё остальное только руками.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Круги с резиновыми накладками очень даже ничего... а руками это только в трудно доступных местах...

У нас ни один маляр с дрелью не работает. у них только шлифмашина специальная для полировки всё остальное только руками.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ясен пень что в малярке усе чин чинарем... так и должно быть
Дрел не зя с жесткой насадкой... есть я мягкой... ну или на болгарку - короче все найти можно...
А вообще-то дрэл... это супер универсальная приспособа... не надо про нее гадости говорить )))
Нынче любая мало мальская дрель имеет диапазон оборотов от низких до высоких...
Компактные дери за частую удобнее полировальных машинок...
Насадок на дрель не меньше чем на полировалку....
Да и полировальной машиной можно наделать перекосов....
Ну вот ребята тоже пишут... о полировочных насадках... наверное не всем они нужны и дрелью/болгаркой обходятся...
http://otpoliruem.ru/tehnika-i-tehnologi...
СсылкаПожаловаться
Не слушай дилетантов, никаких дрелей, пусть они ими дома унитаз шлифуют.! )))))))))
Сначала идешь на мокрую 400 наждачкой, если опыта нет - только с бруском (специальный продается)
Потом ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!(опять же не слушай тех, кто слышал что машину красят, а как - не представляет) грунт.
Грунт высохнет (в естественных условиях дня два смело пусть стоит) - 800 наждачку тампоном (листов 10 в пакет складываешь) - иначе таких "траншей" наделаешь, мама не горюй.
Старое покрытие может поднять в двух случаях - или какой нибудь "я все знаю, сейчас сделаю" из балончика подкрашивал машину (100% поднимет, тогда кирдык), или фуфловая краска несушеная лежит... У Нее еще есть шанс что не поднимет, 50 на 50.
СсылкаПожаловаться
Не слушай дилетантов, никаких дрелей, пусть они ими дома унитаз шлифуют.! )))))))))
Сначала идешь на мокрую 400 наждачкой, если опыта нет - только с бруском (специальный продается)
Потом ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!(опять же не слушай тех, кто слышал что машину красят, а как - не представляет) грунт.
Грунт высохнет (в естественных условиях дня два смело пусть стоит) - 800 наждачку тампоном (листов 10 в пакет складываешь) - иначе таких "траншей" наделаешь, мама не горюй.
Старое покрытие может поднять в двух случаях - или какой нибудь "я все знаю, сейчас сделаю" из балончика подкрашивал машину (100% поднимет, тогда кирдык), или фуфловая краска несушеная лежит... У Нее еще есть шанс что не поднимет, 50 на 50.
СсылкаПожаловаться
краска лежит заводская не тронутая, подготовить необходимо, крыло, дверь и хлопушку,ВАЗ 2109.повторюсь еще раз дверь без коцек.
СсылкаПожаловаться
краска лежит заводская не тронутая, подготовить необходимо, крыло, дверь и хлопушку,ВАЗ 2109.повторюсь еще раз дверь без коцек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, принцип с номерами абразива я тебе написал.
СсылкаПожаловаться
Ну, принцип с номерами абразива я тебе написал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что если только замотировать на сухую, старая краска 1к акрил
СсылкаПожаловаться
а что если только замотировать на сухую, старая краска 1к акрил
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да делай как хочешь, все равно потом маляры переделывать будут ))))
СсылкаПожаловаться
Да делай как хочешь, все равно потом маляры переделывать будут ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+ ))
СсылкаПожаловаться
а что если только замотировать на сухую, старая краска 1к акрил
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я ж тебе написал способ 3 бакса затрат и 2 часа работы
СсылкаПожаловаться
а что если только замотировать на сухую, старая краска 1к акрил
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1к с баллонов что ли аэрозольных? 1К акрил по характеристикам чуть ли не нитра (стойкости никакой, особенно если красить сверху собрался 2К акрилом), может всё же 2К акрил?
Не автомаляр, не тролль и не понторез, но всё же отвечу:
1. Покрасить можно.
2. Провести сольвент-тест перед покраской на совместимость старого и нового покрытия - если вариант отрицательный - сносить всю старую краску и всё по новой. (кислотник, шпакля, грунт, краска)
3. Если у самого рука не набитая - не сделаешь, в заводскую шагрень не попадёшь.
4.Здесь автомаляров не учат, для этого есть другие форумы, да и долгое это дело...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
1к с баллонов что ли аэрозольных? 1К акрил по характеристикам чуть ли не нитра (стойкости никакой, особенно если красить сверху собрался 2К акрилом), может всё же 2К акрил?
Не автомаляр, не тролль и не понторез, но всё же отвечу:
1. Покрасить можно.
2. Провести сольвент-тест перед покраской на совместимость старого и нового покрытия - если вариант отрицательный - сносить всю старую краску и всё по новой. (кислотник, шпакля, грунт, краска)
3. Если у самого рука не набитая - не сделаешь, в заводскую шагрень не попадёшь.
4.Здесь автомаляров не учат, для этого есть другие форумы, да и долгое это дело...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну или изолировать грунтом как Сергей написал.
СсылкаПожаловаться
Не слушай дилетантов, никаких дрелей, пусть они ими дома унитаз шлифуют.! )))))))))
Сначала идешь на мокрую 400 наждачкой, если опыта нет - только с бруском (специальный продается)
Потом ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!(опять же не слушай тех, кто слышал что машину красят, а как - не представляет) грунт.
Грунт высохнет (в естественных условиях дня два смело пусть стоит) - 800 наждачку тампоном (листов 10 в пакет складываешь) - иначе таких "траншей" наделаешь, мама не горюй.
Старое покрытие может поднять в двух случаях - или какой нибудь "я все знаю, сейчас сделаю" из балончика подкрашивал машину (100% поднимет, тогда кирдык), или фуфловая краска несушеная лежит... У Нее еще есть шанс что не поднимет, 50 на 50.
СсылкаПожаловаться
Привет Сергей, по моему если старая краска будет подниматься (если она не заводская) , а опыта практически никакого нет, то всё таки лучше ему снести всё и по новой (потренироваться так сказать), потому как если этот бутерброд изолировать 2К грунтом (обычным, а не тем, который изолирующий для проблемных мест 1 К) - то этот бутерброд тоже поднимется и в итоге всё равно ему сносить придётся. Можно попробовать на каком нибудь уголке не приметном сольвент тест и тест грунта/краски на предмет совместимости. Ну или вначале сухо припылить, затем уже полумокро и.т.д. ..Но ты же сам понимаешь что в первой у него ничего толком не выйдет, сам вспоминаю свой первый опыт с слезами маляра )))
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Привет Сергей, по моему если старая краска будет подниматься (если она не заводская) , а опыта практически никакого нет, то всё таки лучше ему снести всё и по новой (потренироваться так сказать), потому как если этот бутерброд изолировать 2К грунтом (обычным, а не тем, который изолирующий для проблемных мест 1 К) - то этот бутерброд тоже поднимется и в итоге всё равно ему сносить придётся. Можно попробовать на каком нибудь уголке не приметном сольвент тест и тест грунта/краски на предмет совместимости. Ну или вначале сухо припылить, затем уже полумокро и.т.д. ..Но ты же сам понимаешь что в первой у него ничего толком не выйдет, сам вспоминаю свой первый опыт с слезами маляра )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе, 400 и насухую бруском - если наждачку забивает - все, нефиг дергаться, стопудово поднимет ((
СсылкаПожаловаться
Единственно что могу гарантировать на 100% - убьешь материалы, время, труд и погонишь потом к малярам (( Два-три таких "энтузиаста" в неделю в малярку приезжают, насмотрелся (
СсылкаПожаловаться
Единственно что могу гарантировать на 100% - убьешь материалы, время, труд и погонишь потом к малярам (( Два-три таких "энтузиаста" в неделю в малярку приезжают, насмотрелся (
СсылкаПожаловаться
плюс
СсылкаПожаловаться
VodniK
Если хочешь сам: СКОТЧ-БРАЙТ тебе в поощь, серый или вишнёвый...
СсылкаПожаловаться
http://www.autolikbez.info/forum
тут есть ВСЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
НАДО ЗАЧИСТИТЬ ШКУРКОЙ РАЗМЕРОМ 800 на мокрую. Надо пройти лучше всего машинкой шкуркой на сухую чтобы краска легла как на заводе ровно потом на мокрую 800 это под акрил. Но окрасить и ложить краску надо уметь, тут не сразу получится. Ты покрась так чтобы было слегка рябо не заливая и не стараясь сразу добиться блеска а то потечёт краска будут потёки. А если немного не доложишь но при этом закроешь нормальным слоем, с самого начало напыли совсем немного всё, потом через 3-5 минут пойди заливом вторым слоем но как я говорил. потом когда высохнет хорошо через сутки или двое то возьмёшь шкурку на 2000 тысячи и с водичкой на мокрую прошкуришь немного так чтобы не протереть совсем краску а слегка убрать рябь красочки. Купи немного грам тридцать полировочной пасты если Продукция RM, то, Брил - 852. И возьми немного пасты на тряпочку если нет полировочной машинки и круговыми движениями начни натирать. А дальше сам поймёшь что делать если через некоторое время блеск спадет то повтори опять с пастой потом в конце натирай прям кожей руки своей прям ладошкой до полной кондиции. Если все так сделаешь то у тебя получится... Желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
Vladimir
1. На сайте мобихел подробная инструкция как делать.
2. В любом спецмагазине скажут что купить.
3. Если компрессор и краскопульт нормальные и отсутствуют пыль и мухи, то с 3 раза получится.
Акриловый лак, положенный криво, надо смывать пока не засох.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru