29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Покраска

Добрый день, уважаемые! Скажите пожалуйста нужно ли грунтовать новое крыло? счищать черную краску, которую оно покрыто? расскажите вообще о покраске :) какими хитростями воспользоваться чтоб краска не отлетела... какую краску купить и т.д. если что 9ка у меня :) и не отправляйте меня в сервис, 6р за крыло отдавать - бред :))
Пётр Деревенский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Алекс
Если для себя, то обязательно счищать черную краску, которой оно покрыто, грунтовать и красить.Иначе облезет через пол года.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Черная краска -- это защита от корозии, на время хранения. Счищать обязательно. Можно смыть бензином. Грунтовку надо подобрать как можно ближе по цвету к машине, меньше расходов по краске будет. Есть белая, серая, красная и т.д. Каждый слой хорошо бы прогреть, крыло небольшое, хватит и любого электрообогревателя.
Избегать солнца, пыли.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну именно счищать не надо, эта чернота растворителями отмывается. И предназначена только для предотвращения коррозии во время хранения и транспортировки. Как грунт она не годится.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Да,наверно лучше черноту снять,крупная-меньше-меньше,последняя наждачка 800-1000,обесжиривать 650-м,акриловый грунт,можно пару раз дунуть,акриловая краска.Если бюджет-можно акриловую растворять 650-м(маляр подсказал,не пережигает лак).Пистолет надо настроить(что-бы не лил и сильно не пылил).Дуни пробник на старое крыло ,допустим.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Да,наверно лучше черноту снять,крупная-меньше-меньше,последняя наждачка 800-1000,обесжиривать 650-м,акриловый грунт,можно пару раз дунуть,акриловая краска.Если бюджет-можно акриловую растворять 650-м(маляр подсказал,не пережигает лак).Пистолет надо настроить(что-бы не лил и сильно не пылил).Дуни пробник на старое крыло ,допустим.
СсылкаПожаловаться
Краска перекроет цвет грунта,серый идет.Грунт акрил-он подороже,но получше,коррозия пойдет-деньги на ветер.
СсылкаПожаловаться
Юра Скалацкий
Короче, хочешь счисщай, хочешь нет, но обязательно качественно заматуй 340-ой, или 400-ой, хочешь с водой хочешь - без! Обезжирь СИЛИКОНВЫМ обезжиривателем, НА НЁМ НЕ ЭКОНОМЬ, пусть просохнет. Когда будешь закупать краску скажешь-под эту краску грунт, хоть в баллончике, хоть краску в баллончике, хоть всё - в банках, покрываешь грунтом неспеша, в 2-4слоя, высыхает, опять чутко зачищаешь с эластичной резиночкой - наждачкой с ВОДОЙ ЧИСТОЙ, номером-400 или 600 или 800-от что-бы было гладенькое, желательно что бы метал или ЧЕРНЫЙ грунт не выступал, дальше обезжиреваешь СИЛИКОНОВЫМ обезжиривателем АТЛАСНОЙ МАТЕРИЕЙ,что бы не было ворса!, дальше красиш" Ё- МАЁ" НЕ СПЕША, В 3-4СЛОЯ - МЕЖДУ СЛОЯМИ СКУРИВАЕШЬ - СИГАРЕТУ, если - "шо", ЖЕЛАТЕЛЬНО НА МОЙКЕ ПРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ "ПО-ТИХОЙ".
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Черная краска это транспортная защита как правило кузбаслак разведенный.
Счищается плохо но надо. Я сдирал шлиф машиной. Дальше наносишь грунт тонким слоем шкуришь.
Опять грунт опять шкуришь. Шкурка 200 или 300. Чем лучше подготовишь основу тем проще будет красить. Обязательно сушить.
Обезжириваешь. Покупаешь одну краску как основу (можно наши алкидные), финишную дорогую и лак прозрачный.
К каждой краске есть свой загуститель. Если сам красишь его тоже надо покупать.
Наносишь основу в несколько слоев. Каждый слой высушиваешь и шкуришь мелкой 300-500 шкуркой с водой.
Все потеки убираешь тщательно. Чем тоньше слой тем качественней. Готовься до 5 слоев нанести.
Когда почувствуешь что что уже получается нормально пульверизатором мазать - наносишь финишную.
шкуришь самой мелкой и еще раз заключительный. Мелкие дефекты аккуратно зашкуриваешь и наносишь лак защитный.
Все, главное не торопится.
СсылкаПожаловаться
calenii
обязательно двухкомпонентную грунтовку
СсылкаПожаловаться
Петрович
Шкурить"" чёрный" муторно, я пользую Bodi 700 (смывка для краски), намазал на 5-10 мин., счистил, смыл, протёр, можно красить. Грунт "Праймер" Мобихел-сохнет быстро, развести 647-48м до консинстенции жирного молока, сразу по грунту ОПЫЛИТЬ (опылить-не покрасить!!!) контрастной краской, дать высохнуть (3-4ч.) Обработать нождачкой Р600-Р800 до удаления контрастной краски, потом чистовой Р1000-Р1500. Обезпылить, обезжирить и покрасить. """Качество покраски зависит от качества подготовки!!!!""" УДАЧИ!!!!

P.S. За грунтом сходи в сервис, где красят авто, у хорошего маляра всегда есть остатки, на крыло нужно 250-300 гр. разбавленного!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Почитал и понял: чтобы ПРОСТО покрасить хотя бы МАЛЕНЬКУЮ кузовную детать даже самой ПРОСТЕНЬКОЙ машины,необходимо,как минимум,закончить Учебный Комбинат по специальности "маляр автомобильный" и пару-тройку лет отработать на какой-либо НЕ самой захолустной СТО.НЕТ!!! Пусть "сапоги тачает сапожник,а пироги печет сапожник"! Если НЕТ навыка,не стОит браться за такое ОТВЕТСТВЕННОЕ дело.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Почитал и понял: чтобы ПРОСТО покрасить хотя бы МАЛЕНЬКУЮ кузовную детать даже самой ПРОСТЕНЬКОЙ машины,необходимо,как минимум,закончить Учебный Комбинат по специальности "маляр автомобильный" и пару-тройку лет отработать на какой-либо НЕ самой захолустной СТО.НЕТ!!! Пусть "сапоги тачает сапожник,а пироги печет сапожник"! Если НЕТ навыка,не стОит браться за такое ОТВЕТСТВЕННОЕ дело.
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения,ошибся:"...пироги печет ПИРОЖНИК".
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Прошу прощения,ошибся:"...пироги печет ПИРОЖНИК".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кризисы,работы нет,доходов нет,приходиться самим учиться всему.
СсылкаПожаловаться
Пётр ДеревенскийВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Кризисы,работы нет,доходов нет,приходиться самим учиться всему.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
истина :)
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
Благодарь всех откликнувшихся! обьем работ и выполнение уяснил! руки не из Ж..Ы растут сделаем в лучшем виде :)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Еще нужна голова на плечах! Желаю успеха!!
СсылкаПожаловаться
Пётр ДеревенскийВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Еще нужна голова на плечах! Желаю успеха!!
СсылкаПожаловаться
вроде тоже в порядке с ней :) спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария